Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: krab пишет: а кто-нибудь может мне разъяснить ЗАЧЕМ надо было сокращать "Фиалку", которая идет уже почти 9 лет?!?! Все вопросы к Чевик. Видимо, она на правах гениального режиссера решила усовершенствовать постановку.

Аня: Расскажите, пожалуйста, подробней, какие сцены сократили?

krab: сократили "Матрицу", малюсенький дуэт под зонтом Арно и Франсуа, композитора с арией про пилу.


Аня: "Матрица" - это что? Не поняла. Дуэт под зонтом? А как же овечки? Неужели овечек сократили?

Алекс: Овечки никуда не делись. А дуэт под зонтом - это сразу после овечек, но там не дуэт, а буквально пара строк, но их реально не хватает. Мизансцена остается незавершенной.

krab: "Матрица" - это бой в рапиде в 1 действие и снятие штанов с американца

Аня: Думаю что это не режиссер сделала, а по требованию дирекции. Как в Цезаре.

krab: может быть. тем более если учесть, что дирекция состоит из экономистов....)))))

Аня: Да, сокращают время спектаклей.

krab: Аня пишет: Да, сокращают время спектаклей. но с какой целью?????? вот что непонятно

Аня: krab пишет: но с какой целью?????? вот что непонятно Так вот как раз с целью сокращения времени спектакля. Не знаю зрители может устают. Но можно подумать, что пять минут делают погоду, а в Цезаре можно было бы пару мест назад восстановить. А то жалко эти места. А по времени это ничего особо не меняет.

alena: Вечер памяти Лилии Амарфий в день ее рождения... Чувства переполняют.... Спасибо театру за красивый, добрый, светлый, трогательный вечер. Спасибо каждому, чьими стараниями он был подготовлен и проведен . За Память, за Любовь, за искренность и душевность, за слезы в зале и на сцене - спасибо!

Мария: http://pborisenko.ru/news/news.htm Песня "Вечная любовь" на концерте "Лилия" - памяти Л.Амарфий Петр Борисенко и Лилия Амарфий

Аня: Вчера была на Цезаре. Народу было много, даже на первом ярусе сидело полно народа. Спектакль был очень хороший. Все прошло хорошо, никаких почти не было неожиданностей - только одна - у Гончаренко во втором акте, перед тем как должны были его убить, в последней сцене испортился микрофон и пару фраз было не очень хорошо слышно. Но это довольно быстро исправили и потом все было хорошо. Корабль в конце точно соединили, парус красиво опустили и не очень быстро закрывали занавес, так что удалось полюбоваться. Играли вчера Кирюхин - отлично! Отлично исполняет свою роль и арии!, Гончаренко - тоже ничего, не Каминский конечно, но спектакль не портит, Кокорев с Доброжицким, Маковский, Белякова и Ланская. Ланской вчера по-моему впервые удалась фраза - Да будет так!))))))) Дементьев кстати вчера мне понравился, хорошо играл. ГВ здорово играл! Все сцены сыграл отлично! Концовка первого акта всегда поражает мое воображение! Прямо в ней что-то эпическое чувствуется. Во втором акте ГВ до такой степени вошел в роль, что решил на поклонах что Ланская и Ксения Жарко обойдутся без единого цветочка. Не заслужили.)))))) Потому что эта Клеопатра своей глупостью и недальновидностью и ненадежностью его доконала. Здорово получилось под конец, когда Цезарь говорит Дементьеву - Приготовь моего коня и вооружение и он забыл в этот момент про Клеопатру, потому что все-таки Клеопатра это развлечение, а есть у такого человека гораздо более существенные дела - борьба за власть, управление и когда это существенное под угрозой, все остальное отходит на второй план. То есть другие приоритеты совсем. Как-то вчера это ярче проявилось. Дирижировала вчера Ксения Жарко. Отлично она дирижирует, очень интересно у нее музыка звучит. Вообще спектакль мне ужасно нравится. Так бы и сидела в театре и не уходила. Арию ГВ потрясающе опять исполнил в начале второго акта. Да и все остальные арии тоже.

Мария: «Лилия»… Вечер памяти народной артистки России Лилии Амарфий 08.11.2011…… А в голове все крутится «бенефис»… словно это был еще один ее бенефис… Огромная благодарность и низкий поклон Игорю Маклову, Петру Борисенко, Александру Каминскому, Владиславу Сташинскому, Ксении Жарко и ВСЕМУ коллективу театра, которые подарили этот вечер, в чем-то грустный, но светлый и дорогой. Вечер, в котором было главное — Любовь. Во всех смыслах, Любовь — Она, Лилия Амарфий, и огромная Любовь коллег и зрителей к Ней. Больше всего произвели впечатления три номера: «Проходят годы», «Вечная Любовь» и «Берегите клоуна».... «Проходят годы».... да, пройдет еще много лет, без нее, но всегда с ней, но навсегда останется в душе та самая верная фраза, которая прозвучала в этом номере: «Ведь жанр бессмертен, как бессмертна и душа!!!».... И этот вечер был полным тому подтверждением. Даже сейчас, спустя год, Лилия Яковлевна, как и на своем бенефисе, дарит зрителям современный и яркий спектакль, а коллегам возможность творить, возможность играть и петь что-то новое, что доселе не звучало с этой сцены, возможность открывать для себя и театра новые творческие перспективы. В том, что она так любит. Она дарит и сейчас свои любимые мелодии для творчества артистов и театра. Дает ему возможность развиваться. Ведь это был интересный и современный спектакль, как и ее бенефис в прошлом году. И ни на минуту не покидало ощущение, что она тоже была.... - и на сцене, и в зале... где-то бесконечно рядом... Повторялись некоторые номера с бенефиса в исполнении уже других актрис.... но..... нет, при всем ко всем уважении, но незаменимые все же есть (для меня……..).... Но радостно, что каждый выступающий сделал номер по-своему, для зрителей и для нее. Душевно и вместе с тем ярко, не так, как она, ТАК уже и не может быть, но интересно.... хотя, честно говоря, в большинстве я смотрела не на исполнителей... Музыка и та же графика на экране... этого было достаточно, даже не закрывая глаза, я видела и слышала ее, ровно как на бенефисе.... и это тоже радость, тоже счастье, хоть на несколько минут вернуть себе ту безграничную радость, которой уже больше никогда не будет... И спасибо артистам, исполнителям этих номеров, что дали такую возможность, не пытаясь ни копировать (это и невозможно), ни «тянуть одеяло на себя», а в первую очередь показав уважение и признание к Актрисе..... «Берегите клоуна»..... а главное, что я вынесла для себя из этого номера... (помимо того, что, конечно, очень сильные слова и невозможно сдержать слезы, невыносимо просто.....).... что хочется сказать СПАСИБО каждому, КАЖДОМУ артисту, который был задействован в этом вечере... независимо от того, нравится ли он/она мне или нет, что каждый артист заслуживает внимания и признания и как же это необходимо..... что театр..... ТЕАТР — это здесь и сейчас, это не кино, не запись, которая останется надолго (даже если идет съемка, все равно это не заменит живого исполнения, живого ощущения, когда ты находишься в зале), что ТЕАТР - это миг... миг, который может никогда больше не повториться, а оттого его нужно очень ценить.... И еще, что какой же нужно иметь талант и любовь к Актрисе, чтобы на еще один вечер вернуть это живое, трепетное ощущение ее присутствия на сцене... не только в тот последний момент, когда среди всей труппы, стоящей на сцене, осветили еще одно место, ЕЁ, впереди и рядом с коллегами и зрителями... - а каждый миг, когда она говорила с экрана, пела, когда выступали в ее номерах другие артисты, в этом всем тоже была она.... И даже.... И даже был дуэт..... СЕЙЧАС..... это... что-то невероятное до самой глубины души.... Мой самый любимый дуэт, которого до безумия не хватало, по которому до безумия скучала.... - и я снова его услышала, да так, как не слышала прежде... как такое можно было сделать?... - я не знаю!..... но это было счастье!!!!! Дуэт «Вечная Любовь».... да, Она — Любовь, и к Ней Любовь... и дуэт о Вечной Любви, которая навсегда.... СПАСИБО Петру Борисенко за такое необыкновенное и проникновенное исполнение... за то, что хоть на 3 минуты вновь на сцене был мой самый любимый Дуэт — Амарфий и Борисенко!!!! В этом дуэте удалось победить то, что разделяло.... не пространство как с Азнавуром на бенефисе, а ВРЕМЯ...... оказывается Любовь может победить даже Время..... невероятно!.... Очень бы хотелось отметить номера, которые понравились на этом вечере. «Regresа a mi» (Иван Викулов, Павел Иванов, Владислав Кирюхин, Максим Новиков), «Адажио» (Анна Новикова и Юлия Гончарова), Песня Данило «Ты – мираж!» (Вячеслав Иванов), дуэт из «Кабаре» (Василиса Николаева и Александр Каминский) и особенно Дуэт «Принц и Роза» (Ольга Ратникова и Алексей Коровин). Про каждый номер хочется сказать хоть пару слов в отдельности. «Regresа a mi» - вот это было по-настоящему здОрово! Современно, отлично спето и в который раз подумалось — спасибо Вам, Лилия Яковлевна, что Вы любите такие песни, спасибо театру и режиссеру, что удалось это воплотить и дать возможность исполнить молодым солистам театра, по-настоящему профессионально и красиво! Мне очень понравилась постановка номера «Адажио» - контраст двух стихий... свет и тень, ночь и день, огонь и вода, стихия и гармония... белокурая в черном платье Гончарова и темненькая в белом Новикова..... яркий контраст, игра света, компьютерный дизайн на заднем плане — переливающиеся и переходящие один в другой огонь и вода... Красиво и символично! Удивил Вячеслав Иванов в песне «Ты – мираж!», он мне первый раз по-настоящему понравился! Очень красиво, и, главное, сильно спел! «Пусть звучит твое имя» - да...... пусть всегда, всегда-всегда с этой сцены и в этом зале звучит ее имя и ее голос! Очень смешной и забавный получился дуэт из «Кабаре» в исполнении Николаевой и Каминского. И огромное впечатление произвел дуэт «Принц и Роза». Я в принципе очень люблю этот дуэт, он красивый, мелодичный, там безумно красивая Музыка! А здесь еще и слова, и исполнение. Коровин и Ратникова идеально гармонировали с музыкой в этом номере. И такие прекрасные слова.... «и Лилий спящих в том пруду....»..... А еще... еще были номера, которые тоже тронули до глубины души..... Это в первую очередь дуэт Мадлен и Рауля..... «Фиалка Монмартра» - мой любимый спектакль... и роль Мадлен в театре была любимой для меня у Лилии Яковлевны... любимый спектакль, любимый дуэт, который так давно не слышала.... Сильный, красивый, мужественный Рауль... со всей гаммой чувств, эмоций и переживаний этого героя... расставаясь с любимой Мадлен.... не знаю, мне кажется, в спектакле так не сделать этот номер... по крайней мере, услышать еще его вживую так же сильно и страстно, как было раньше — счастье! Вообще этот вечер — большое счастье!!!! «Be my love» в исполнении Веденеева — даа.... ее хочется любить.... все так же... и радостно, что и коллеги, и зрители по-прежнему ее любят.... Это искусство и талант — прожить жизнь так, что тебя не забывают, невозможно забыть, что все чувства и переживания сильны как прежде.... «Вокализ» в конце первого действия создал потрясающе красивый фон для фотографий, которые показывали на экране, она по-прежнему улыбается и ПОЕТ, через других.... И еще когда показывали ролик с репетициями бенефиса... На эти несколько минут я забыла о том, что произошло в прошлом году, да и невозможно все равно в это поверить, чудесная Актриса вновь здесь и сейчас, репетирует, поет, танцует, смеется...... можно только в тысячный раз повторить, какое же это счастье! И еще дуэт Александра Маркелова и Вячеслава Шляхтова произвел огромное впечатление, каждого из них открыв для меня еще с новой, до сих пор не виденной мною, стороны... «Придуманная Женщина, придуманная жизнь...» - нет, я бы сказала: невероятная Женщина и невероятная Жизнь! Великая Жизнь Великой Актрисы. Спасибо!!! Не знаю, что сказать.... Эмоций было так много.... Как будто я снова побывала на ее бенефисе, и казалось, она каждый миг была на сцене, пела, танцевала, все как прежде. Границ нет — в этот вечер Театр, Искусство сумело победить Время! Как возможно было такое сотворить? Наверное только настоящая искренняя Любовь коллег и зрителей смогла этому способствовать. И сцена, и зал были в этот вечер едины. Да, слезы, но светлые, и улыбка, и счастье, и свет. Вечер был очень светлым и красивым. По-настоящему ТВОРЧЕСКИМ для театра, ведь мы увидели столько нового и яркого, современного и ЖИВОГО! Трепетно живого, как Она сама.... И в финале Она пела вместе со всеми артистами — пела самую красивую арию — Гризабеллу из «Кошек»... «Память, беспощадная Память, что ты делаешь с нами в час, когда светит луна…………» НО!!!!!!!! - «только солнца я дождусь! - и в жизни все станет просто.... жду я, и высыхают слезы, и в небе гаснут звезды... - СЧАСТЬЕ, мимолетное счастье, незнакомое СЧАСТЬЕ наступившего дня.... пролетая, легко своим волшебным крылом.... ты дотронься.... до меня......» - и счастье унесло на крыльях радости в этот вечер куда-то туда, ввысь.... к Ней.... и дало возможность почувствовать ее совсем рядом.... СПАСИБО всем за этот вечер.... Это ЧУДО..... И это настоящее! И какая же Она необыкновенная Актриса и необыкновенный Человек, что ее так любят и такой подарок дарят Ей и Зрителям в Её день рождения!.... СПАСИБО!!!!!!!

Аня: Мне очень понравилась концовка вечера, когда все стояли с горящими свечками и Лилия Амарфий была вместе со всеми и с такой надеждой мечтала об утре, которое наступит... и которое не наступило.

Stich: "Вернись в Сорренто" - Максим Катырев (в самом начале второй части, т.е. ролик нужно поставить в конец и подождать:) http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5765/fi11770 Не знаю кому как, но мне не очень... Вроде бы не плохо, но безумно тяжело и, такое впечатление , что уже второй раз я вижу/слышу (после Луны), что поется не о совсем о том, о чем реально поется в песне... Все же такие песни - это прежде всего чувства и смысл того, о чем поется, а не возможность просто показать свои голосовые возможности У Магомаева это было, а здесь... Но, может быть у кого-то другое мнение

Villina: Я тут на "Орфея" сходила. Можно вставить 5 копеек копипастом? Сегодня был СОСТАВИЩЕ (как минимум потому, что мне, темноте мюзикловой, почти ВСЕ фамилии хорошо знакомы): Борисенко - Орфей настоящий человек искусства, ничто человеческое ему не чуждо, причем в возвышенном смысле. Криницкая - звонкая, прикольная, в глубине души неплохая бабёнка Эвридика. Каминский - игра с залом прелестна, заготовки шикарно приживаются к случайным зрителям (ведущий). Белякова, Ратникова - дамы узнаваемы, это главное (но кто из них кто, я пока не разбираюсь). Маковский - мало ему с его голосом тут работы, но уж я-то его заметила. Веденеев - молодежи надо начинать знакомство с Опереттой с этого спектакля. Незабываемое "зелёное брюшко" сделает для них занимательными все остальные спектакли с участием артиста. Коварен, капризен, злопамятен, харизматичен. Маркелов - идеальный антипод Юпитера, Плутон (кстати, склоняют Грецию, а имена богов все римские). Как ему идет охрана из вампирских ангелов! Как он взирает на оргию в собственном царстве, словно пресыщен победой... Гулиева - эта Юнона на авось не полагается, на все интриги у нее найдется расследование, и последует скандал. Кто доверил ей красную кнопку?! Варгузова - у Венеры нет возраста, доказано и сомнению не подлежит! Мельник - яркая Диана, и олени прекрасны. Голубев - мальчик резвый, кудрявый, не влюбленный, но это потому что еще маленький. Роль совершенно звездная! Дементьев - Марс солдафон хорош, его правда мало. Шляхтов - таки да! Аполлоша! Бог искусств, спорта и туризма - а что еще нужно? Новиков - хочу! песню Меркурия из 1 акта! и вообще! в финальном общем танце пофиг на всё, смотрите на его наглую физию грациозные вращения в области 5pix... мммм... Лебедев - а что он делал? Я не заметила. Анимировал Каминский. Корнеева - хороша ассистентка, ну хоть кто-то проникся нашим паганини. Малахова - спасибо уборщице за ЛЮБОВЬ! Весёлый спект, прикольный, острый (в части ё-машины и газопровода трубы с амброзией в обход бедных россиян землян), непошлый (несмотря на... хотя не смотреть не хочется, уж больно смешно). Оформление отличное, не мешает действию, костюмчики в тему. Сходить еще? А непременно!

Роз: Stich пишет: Не знаю кому как, но мне не очень... Мне тоже не очень (при всей моей симпатии к артисту), я смотрела всю программу по ТВ. Собственно, уже когда услышала, что он будет петь именно "Сорренто", засомневалась: как-то у меня эта песня с Катыревым не ассоциировалась. ИМХО, не его репертуар. Видимо, для передачи потребовалось что-то типа оперное, и "Королева", которую Максим поёт отлично, была отклонена.

Мария: На сайте Л.Я. Амарфий в разделе Аудио размещена аудиозапись Арии Эсмеральды "Жить" из мюзикла Р. Коччанте "Notre-Dame de Paris" в исполнении Лилии Амарфий http://www.amarfi.ru/audio.html http://www.amarfi.ru/news.html



полная версия страницы