Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анна: И я за Кирюхина, хотя бессмысленно все это, все равно очевидно, кто лидер. :( И вообще, моего любимого артиста там нет.

Stich: Анна пишет: И вообще, моего любимого артиста там нет. Там можно дописать

Анна: Stich пишет: Там можно дописать Есть ли смысл? Хотя... допишу из принципа, чтобы совесть моя была чиста!


alena: Люди добрые, кто был на "Цезаре" вчера? Говорят, зал встал... Собиралась ведь, и не дошла...:(

Аня: Вчера ходили с Helen на Цезаря и Клеопатру. На поклонах на сцену вышел Журбин. Журбин был как всегда очень веселый и жизнерадостный. Приятно на него посмотреть, в нем есть что-то забавное. ГВ подарил ему половину цветов. Дирижировала правда вчера не Ксения Жарко, а Тарасов. Вчера в главной роли вышла Николаева. Конечно, вчера как она запела уже первые слова, то сразу мы почувствовали разницу. Все-таки Николаева именно поет, а не только играет. И поэтому все большие музыкальные номера более впечатляюще в ее исполнении звучат. Играла она тоже интересно, с удовольствием, как нам показалось. Многое конечно не так, как Ланская обыгрывала. Николаева, конечно, более женственная и царственная и в моем представлении больше на настоящую Клеопатру смахивает. Задатки чувствуются.)))) Но наверное уже не на такую молоденькую, а уже потом - постарше. И точно всех бы в Нил покидала на съедение крокодилам, всех, кто ей не по нраву. Потинусу вот досталось! Каминский как всегда отлично играл, только почему-то момент смазался, когда ему кресло Цезаря на ногу должны были поставить. А я так ждала этого места! Жалко очень! Гончаренко почему-то последние спектакли не играет. Не могу сказать, что я из-за этого расстроена, но просто волнуюсь, что с ним случилось? А так, конечно, Каминский мне больше нравится. И кстати на поклонах Каминский стоял рядом с Фтататитой и правда они были египтяне и отличались от римлян. Притом и Каминский и Белякова. Они были как-будто из другого стана, хоть Фтататита и убила Потинуса. Но более хитрые и культурные. Белякова очень хорошо тоже играет. Ужва тоже хорошо играл. Еще были Голубев и Лебедев. Мальчик тоже хорошо играл. Еще играл Маоковский, а сфинкса - Маркелов. Кирюхина что-то давно не было. Но Маркелов тоже очень здорово играет. Потрясающе все-таки красивые декорации и оформление и костюмы в этом спектакле. Очень все красиво, со вкусом сделано. Молодец все-таки Александр Васильев. Все-время восхищаюсь его работой. Кстати Николаева когда ее принесли в ковре была одета не в красное платье, как Ланская, а в светло-зеленое, в котром Ланская выходила в последней сцене. А Николаева наоборот в последней сцене вышла в красном платье. В принципе мне тоже понравилось, это платье гармонировало с красным плащом Цезаря. Единственно когда корабль в конце сделали, все было очень красиво, но две половинки сфинкса полностью не соединили. Как-то страшно немного было, а вдруг сфинкса плохо соединили? Все-таки это опасно. ГВ потрясающе играл. Вот он все-таки Цезарь как живой. Наверное еще потому что у ГВ характер соответствующий. Хоть он в конце и философски все-таки взглянул на то, что сказал Потинус, но все-равно обозлился на Клеопатру. Вот уж не хотелось бы оказаться на ее месте. Вообще подача потрясающая. Да и под конец сухарь все-таки этот Цезарь - забыл про Клеопатру и не вспомнил бы, если бы сама о себе не напомнила. Вообщем супер! Мне ужасно понравился спектакль! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Неlen: Цезарь и Клеопатра, 13октября. Это сейчас мой любимый спектакль в репертуаре театра. Потому что эта роль создана для ГВ ,он играет потрясающе, такая мощная энергетика.Вчера был особенно интересный спектакль, потому что Клеопатру после большого перерыва играла снова Василиса Николаева. И как играла! Было видно,как она счастлива снова быть на сцене ,какую радость и какое наслаждение она получает от этой роли. И передает это залу. Ланская мне нравится, как играет. Она берет своей молодостью. Но у Николаевой Клеопатра это действительно сильная личность, а не просто милая девочка. Она достойная пара Цезарю. А уж про вокальную часть роли можно говорить только с восторгом. Василиса браво!Как будто снова на премьере побывали. Кстати вчера и Журбин присутствовал и снова выходил на поклоны. Вот только рабочие сцены как-то небрежно стали работать. То парус не опустят как надо. А вчера в финале две части сфинкса не полностью соединили, получилась в корабле большая щель.А ведь декорации очень красивые, а такие мелочи портят общее впечатление. И все-таки очень жалко, что сократили самую первую сцену перед выходом Сфинкса.Слишком быстро он появляется, зрители еще не готовы и смысл слов его арии как-то теряется. Может, Журбин как-то повлияет и ее восстановят.

Наблюдатель: Алексей Франдетти об "Орфее в аду": http://frandetti.livejournal.com/40767.html

JL: Вот такие отзывы и показывают уровень культуры...

Роз: Ну, за исключением одного непечатного слова, отзыв не заслуживает других упрёков. Написано внятно, вполне грамотно и без стилистических огрехов. Мы достаточно часто сталкиваемся с опусами профессиональных (как бы) журналистов, поражающими вопиющей безграмотностью, примитивизмом и элементарной некомпетентностью рассуждений. Да и просто пошлостью, когда предметом обсуждения становятся платья солисток. На их фоне приведённый отзыв лично меня ничем не ужаснул. Я, конечно, категорически не одобряю ненормативную лексику, но её отсутствие тоже не является показателем высокого культурного уровня. Скорее приходится говорить о культуре социума в целом. Увы, "матом мы не ругаемся, мы на ём разговариваем..."

JL: Роз пишет: Ну, за исключением одного непечатного слова вообще данный отзыв нарушает правила форума.

Наблюдатель: JL, отзыв размещен не на форуме, так что правил его нарушать не может. А особо чувствительные поборники нравственности могут самостоятельно решать - читать им что либо за пределами этого форума или нет.

JL: Наблюдатель, хорошо - текст данного отзыва. Вот в том-то и дело, что данный спектакль привлекает людей с таким уровнем культуры.

Мария: ой, да ничего ТАКОГО прям ни в Орфее, ни в отзыве нет (ну кроме пары мест, но это уже мелочи жизни, как в отзыве, так и в спектакле:)))) тем более человек пишет в личном ЖЖ, а не на форуме или в газете, а там хозяин-барин. а что касается отзыва, то он забавный (в части спектакля), но показывает увы низкий уровень профессиональных знаний о жанре музыкального театра (оперетты в частности) автора (в части, не касающейся конкретно спектакля) :)

Наблюдатель: И текст не нарушает, всё по тем же причинам. А спектакль привлекает людей разного уровня культуры. Тем паче, что употребление одного слова не говорит об общей культуре человека. Можно, например, А.С. Пушкина вспомнить. Он однокоренное слово использовал в эпиграмме на Аракчеева. Про другие его эксперименты в этой области я вообще молчу.

Мария: Наблюдатель, Пушкин не только это слово употреблял:))) и не в одном месте:)))) но мы не будем флудить, да?:)))))

JL: Наблюдатель пишет: употребление одного слова не говорит об общей культуре человека. Говорит. Это как раз та грань, когда или допустимо, или нет. Мария, в спектакле многое на грани. Местами эта грань может переходиться, но возможно, не каждый раз, и не в любом составе. А иногда вполне можно смотреть.

Наблюдатель: JL, в таком случае ты невольно сделала г-ну Франдетти комплимент, поставив его на один культурный уровень с Пушкиным.

Мария: JL пишет: в спектакле многое на грани. Местами эта грань может переходиться, но возможно, не каждый раз, и не в любом составе. А иногда вполне можно смотреть значит вопрос к конкретным исполнителям, а не к спектаклю в целом. из серии, что не надо наезжать на систему за перегибы на местах:)))) Наблюдатель пишет: один культурный уровень с Пушкиным. Пушкин - наше все во всех проявлениях

Аня: Вчера побывали на Золушке с Коровиным и Белохвостовой. Народу было полно, в партере ни одного свободного места не было, всюду мамаши с детьми. Состав был очень хороший, поэтому и пошли. Варгузова, Ионова, Житков. Но, конечно, Каминского и Иванова не доложили, чтобы не случилось полного счастья. Спектакль просто чудесный, настоящая сказка, под конец чуть не пришлось за платком лезть - рыдать начала еще на выходе Пажа, который нашел Принца. Артисты играют в этом спектакле с особым удовольствием. Коровин просто чудесно играет! Мне кажется лучше всех. Настолько он на своем месте, такой романтичный образ создает, что хоть в кино его снимай. Еще, конечно, Ионова необыкновенно колоритная и живая. Уж так ей эта роль подходит, так чувствуется нравится ей играть эту Мачеху... Варгузова настоящая Фея, волшебница! Потрясающе играет. И маленький Паж тоже очень хорошо смотрелся. Житков такой змечательный, добрый, смешной, маленький и толстенький Король. Белохвостова тоже замечательно играет, нежная, добрая и веселая Золушка. Сестры - особенно длинная Марианна - такая тоже колоритная. Привратники были Кирюхин и Груздев. Шумейко играл отца Золушки. Тоже неплохо. Дерендяев тоже мне нравится, хоть конечно жалко было что нет Каминского, а то с прошлого раза не могу забыть, как сестры, увидев, что Принц не обращает на них внимания, взялись за Каминского... Вообщем такой прекрасный спектакль, что нет слов! Давно не видели и опять пришли и так здорово, что просто чудо! Как хорошо, что в оперетте идут такие спектакли и особенно такие хорошие спектакли для детей!

Аня: Еще были с Helen на Канкане в субботу. Было очень здорово! Дирижировала Ксения Жарко. В первом действии по исполнителям были все как всегда, а из того, что меняется - была Криницкая в болеро. Она правда немного сбилась и спела два раза второй куплет, но не думаю, что это кто-то заметил, кроме тех, кто уже все наизусть знает. Качели пел Новиков, а Иванов пел Гусарскую песню. Все-таки Иванов с париком мне меньше нравится, чем без парика. Конечно, так у него есть челка, но нужна ли она ему? Это большой вопрос. В санях были Борисенко и Меркулова. Ради женщин тоже Иванов пел. А вот что касается Катырева, то на мой взгляд, маленькая бородка и усы ему даже идут. Вообще то мне с бородой и усами не нравятся, но у Катырева лицо стало менее круглым и более мужественным от этих усов. Поэтому в данном случае по-моему он правильно сделал. Пели Кирюхин - арию из Цыганского барона, Корж на немецком языке, а Катырев - Тассило. Мне как обычно больше всех Корж понравился, потому что у него голос красивее, потом Кирюхин - неплохо поет, а потом Катырев - тоже ничего. Песню Мадлен пела Ионова, она была в черном серебристом платье, знатоки сказали, что в этом платье она была на юбилее Веденеева. В Кабаре были Зайцева с Ивановым и Шумейко. Веденеев пел три вещи, Варгузова была в белом платье. В Карамболине были Криницкая и Ратникова, а Николаева была среди девчонок Монмартра. Потом в Советской фантазии были Гончарова и Кирюхин, Борисенко и Николаева и все остальные. Мне понравились практически все выступления, но больше всего выступления Маркелова. Все-таки их номер с Сошниковой можно смотреть тысячу раз, да и с Коледовой очень хороший номер. Видела с каким удовольствием люди смотрят эти старые, всем известные номера - просто млеют от Что выросло, то выросло и т.п. Зачем портить старые оперетты, когда люди и идут, чтобы их увидеть в классических редакциях. Второе, что идет у меня в рейтинге это Каминский везде, но особенно в Бони! Каминский это пример того, чем самая лучшая оперетта отличается от самого лучшего балета! Просто блестящий артист - Каминский! Что касается ГВ - то выступление ГВ было просто выдающимся! Не хватает у меня эпитетов и прилагательных, чтобы описать, как же это было здорово! Вообщем ГВ выступал так, как только он и может выступать!



полная версия страницы