Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анна: Мария пишет: К чему были хождения и интервью в зале? Нет, это было смешно и прикольно и т.д., мне понравилось очень, редкий нескучный момент, только для чего? – вот если задуматься в логике спектакля для чего это? Я думаю, что это для того, чтобы провести параллель между зрителем и Орфеем, в том смысле, что зритель, так же как и Орфей, находится в "аду" действия (иногда вовлекается в него помимо своего желания), и так же как и герой недоумевает происходящему. Впрочем, я могу ошибаться. Соглашусь с Вами по-поводу режиссуры, замечательная идея показана сумбурно. :(

Aloise Didier: Кратко про вчерашнего Орфея: спектакль провисал страшно по сравнению с премьерой, второй состав, он и есть второй состав. Для того, чтобы оценить спектакль надо идти на другой состав. Плюс вчера все были какие-то уставшие и вокалом не блистал никто. Подробнее будет позже:)

Мария: По информации с сайта Лилии Амарфий: http://www.amarfi.ru/news.html 8 ноября 2011г. в Московском театре оперетты состоится вечер памяти народной артистки России Лилии Яковлевны Амарфий В день рождения народной артистки России, Примадонны Оперетты Лилии Амарфий театр «Московская Оперетта» проводит вечер памяти Лилии Яковлевны. Вечер обещает быть легким и красивым, как и сама Актриса. Коллеги по театру будут не только вспоминать замечательную и яркую Актрису, звезду жанра, но и подарят зрителям праздник всего того, что она любила: в этот вечер со сцены театра будет звучать и оперетта, и эстрада, и мюзикл. А сама Лилия Амарфий с экрана расскажет о самых ярких моментах своей жизни, оставаясь вечно рядом с любимым ею зрителем! Режиссер-постановщик – И.Маклов Автор сценария – В.Сташинский Музыкальный руководитель и дирижер – К.Жарко Балетмейстеры – И.Корнеева, Б.Барановский, С.Зарубин Вечер ведут П.Борисенко и А.Каминский, принимает участие вся труппа Московского театра Оперетты (корифеи жанра и молодые солисты).


Stich: Музыка в квадрате http://www.moskva.fm/stations/FM_91.6/programs/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5/2011-10-02_21:05 гости Г.Васильев и Ж.Жердер

Stich: http://www.nrgblog.ru/post/post-1-407.htm

Аня: Анна пишет: Приглашение разных режиссеров, смешение жанров оперетты и мюзикла, новаторских и классических постановок, постоянной труппы и приглашенных артистов, длительный кризис и застой только подтверждают отсутствие единой художественной линии. А мне это нравится. Я к смешению жанров и разных постановок положительно отношусь. Мне кажется сейчас уже не те времена, чтобы в театре проводилась линия одного человека, пусть даже очень талантливого. Лучше разноообразие, приглашение разных режиссеров. Это всенгда интересней. Да и оберегает от культа личности.)))) Мне не нравится только то, что берут и портят старые классические постановки, делают из них черти что. Уже несколько спектаклей так испотрили. А еще не нравится что мало премьер.

Stich: не помню, было или нет... на 10 странице о Цезаре http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.nw.mos.ru%2Fimages%2Fdocs%2F567_707.pdf&text=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&l10n=ru&mime=pdf&noconv=1&sign=745305ce3c369790b46293edb371bed3&keyno=0

Роз: Октябрьский театральный запой Ну-с, благоприятные обстоятельства и заявленные («мои») составы позволили моему сиятельству оторваться на этой неделе по полной программе аж на трёх спектаклях МТО. Итак. Четверг, 6-е октября, «Орфей в аду». Собственно, свою позицию по этому спектаклю я уже излагала, и в этом смысле ничего не изменилось: «Орфей» кажется мне интересным и в некотором роде прорывным для театра. Соглашусь, пожалуй, только с тем, что на премьере драйва было побольше, по крайней мере, в первом действии. Коррекция финала мне показалась удачной. Во всяком случае, новый вариант со стрелой Амура логично обуславливает внезапно изменившиеся чувства героя. Думается только, что момент нужно ещё как-то акцентировать: может быть, звуком, цветом, изменением темпа – ну, мало ли в арсенале постановщика сценических эффектов! Волшебство всё-таки . По персоналиям. Не устаю восхищаться Кирюхиным. Его Плутон был ещё ярче, чем на премьере, и отчётливо доминировал. Браво! Впервые видела Бабика: ещё одно браво! Блестящий дебют молодого артиста (Иштван не в счёт) продемонстрировал незаурядный талант всего лишь студента четвёртого курса и подтвердил стопроцентную профпригодность Александра в нашем любимом трудном жанре. Вполне понравились в своих ролях и впервые увиденные Гулиева, Новикова, Исляйкин. У Новиковой-Дианы получилась не юная амазонка (Мельник), а капризная папенькина дочка, что вполне вписывается в фабулу. Гулиева и Исляйкин показались мне ничуть не хуже Коледовой и Новикова, а даже забавнее. (Можно по-всякому относиться к актёру, меня тоже не восхищает Исляйкин, но справедливость есть справедливость). То же могу сказать и о В. Иванове. Вероятно, Веденеев фактурнее, но во вторник сцена в ванне прошла под гомерический хохот зала, и, вообще, во втором действии актёры разыгрались, а зал оттаял и от души веселился (может, потому, что все возмущавшиеся ушли: атмосфера изменилась). Кстати, со мной на спектакле была подруга, которую я вожу в МТО изредка, раз-другой в год. Ей понравилось. А виртуальные букеты она тоже пересылает Кирюхину и Бабику. Про Кирюхина расспрашивала конкретно: кто такой и где его можно ещё увидеть . 4-го я посетила «Долли». Спектакль не относится к моим любимым в МТО, хожу на него редко. Зайцеву не видела с премьеры. Пошла заценить дуэт Зайцевой и Шумейко…и была очарована. Артисты всё-таки сумели преодолеть схематичность и натужность постановки, сыграв легко, весело, ярко и с настроением. Зайцева нашла свою изюминку в образе Долли, сделав акцент на живом характере и чувстве юмора героини. Её Долли идёт по тернистому полю жизни смеясь, именно позитивизм помогает ей выживать самой и дарить радость окружающим. Именно чувство юмора позволяет героине разглядеть глубоко запрятанную иронию и самоиронию Гораса-Шумейко и сыграть на ней: ведь абсолютное большинство мужчин, оказавшись в смешном положении, оскорбились бы – а он восхитился и влюбился. И Зайцева, и Шумейко, на самом деле, не слишком соответствуют своим героям по типажу, возрасту и характеру. Обоим пришлось отложить в сторону собственные многолетние наработки и искать новые приёмы и новые краски для героев. Тем ценнее великолепный результат. Кстати, очень понравился и дуэт Николаева-Кирюхин. Последний оставил попытки играть Корнелия в героическом амплуа, сделав акцент на комической составляющей. Получилось действительно смешно и органично. Вдобавок, любовная сцена в финале оказалась на редкость яркой и впечатляющей. В общем, спектакль удался на диво. Пожалуй, можно вести друзей. «Мышка», 8-е октября, суббота. Театр полон, ложи блещут. Субботний аншлаг. И молодая «Мышка»: на моё великое счастье в роли Генриха вместо Родина оказался Кокорев. Вот где всё было на уровне: и темп, и драйв, и настроение, и режиссура, и вокальная составляющая, и даже оркестр во главе с Хватынцом. «Своих» практически не было: совершенно случайные зрители, знающие сюжет по кинофильму и недоумённо переглядывающиеся во время увертюры: чё это они полчаса играют просто так, а? Первые два-три музыкальных эпизода закончились в полной тишине: народ адаптировался. Зато ко второму действию зрители разогрелись до оваций и криков «Браво!» Актёрский ансамбль провёл спектакль буквально на одном дыхании, все были очень хороши: и взбалмошный бабник Генрих-Кокорев и горячо влюблённая, но отнюдь не слепая Розалинда-Зайцева, и развесёлый прохиндей Альфред-Корж, и ослепительно шарманистый Орловский-Катырев, и забавный, развязный Фальк-Богаченко, и обстоятельный Франк-Твердохлебов. Но даже на звёздном фоне выделялась восхитительная Адель-Гончарова. Эта роль – бесспорная удача молодой артистки. Юлии отлично удался и характер беспардонной, но простодушной горничной, и вокальная партия Адели с её высокой тесситурой и запредельными верхами. Не зря обе арии заканчивались зрительскими овациями. Слушайте, я не могу вспомнить, а это всегда в «Стеклянной темнице» после куплета, спетого Аделью, её целовал Орловский? P.S. Октябрьский театральный запой продолжается: впереди премьерные спектакли «Щуки» и «О-лэнд».

JL: Роз пишет: это всегда в «Стеклянной темнице» после куплета, спетого Аделью, её целовал Орловский?

Роз: Как, однако, удачно!

alena: Роз пишет: на моё великое счастье в роли Генриха вместо Родина оказался Кокорев. И на мое тоже! Это, собственно, и стало тем определяющим моментом, который заставил отбросить сомнения "идти- не идти" и купить билет. С одной стороны, мне так понравилась летом Гончарова-Адель, что сразу решила: как только случится следующая "Мышка" с ее участием - пойду, с другой - с утра была "Золушка", а два спектакля в один день в мои планы не очень вписывались. Но слишком уж заманчиво выглядел состав, в котором по большому счету смущал только Родин - в силу возраста (прошу меня простить). Красавиц Зайцеву и Гончарову все-таки хотелось видеть в окружении более молодых (и желательно привлекательных ). Результат: пожалела, что, не зная о замене заблаговременно, так и не решилась кого-либо позвать с собой. Не могу сказать, что испытала восторг или необычайную радость, но порцию удовольствия получила. Не могу сказать, что кто-то блистал - мне показалось, что почти все голоса звучали как-то приглушенно, - но смотреть на сцену было очень приятно. Жаль только, что так восхитивший меня в прошлый раз взмах ножки, каким "баронесса" отбрасывала подол платья, был уже не столь эффектен - возможно, в силу завышенных ожиданий Ну а отсутствие букета и выкрик Фалька в адрес отвернувшегося было от Адели Генриха : "Ручку целуй! Ну никак не запомнит!" , судя по отсутствию реакции зрителей, прошли мало кем замеченными В общем, спектакль стал хорошим завершением хорошего дня. О "Золушке", куда ходила с небольшой компанией, могу сказать одно: мамы впечатлились едва ли не больше детей и заинтересовались театром, с которым раньше знакомы не были. А одна из зрительниц говорила, что как будто в детство вернулась и так растрогалась, что даже прослезилась :)

Анна: alena пишет: мамы впечатлились едва ли не больше детей и заинтересовались театром, с которым раньше знакомы не были. А одна из зрительниц говорила, что как будто в детство вернулась и так растрогалась, что даже прослезилась :) Как я рада, что понравилось! Золушка - мой самый любимый спектакль в Оперетте, мне вообще кажется, что это сказка для взрослых, и я тоже всегда реву в конце.

Мария: Анонс на оф сайте театра: http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=224&_a=351&i_news=99 Вечер памяти народной артистки России Лилии АМАРФИЙ 8 ноября 2011 года В концерте принимает участие весь коллектив театра. Зрителей ждет встреча с замечательными мелодиями из оперетт, мюзиклов, эстрадными песнями, которые любила и блистательно исполняла в своей творческой жизни Лилия Амарфий. Билеты в кассах театра и театральных кассах города

Aloise Didier: У Варгузовой-Цецилии сегодня в Сильве в первом отделении было новое малиново-черное платье. Вопрос к тем. кто ходит на Сильву чаще меня - это давно такое или нововведение?

alena: Еще один взгляд на субботнюю "Мышь" . Противоположный. http://malteez.livejournal.com/380940.html

Роз: Знаете, alena, культура бросившего сей "взгляд" столь высока, что стоит не просто прислушаться, а прямо-таки принять как руководство к действию...

Stich: Из интервью Кортнева КП-Ижевск Не обходит стороной музыкант и участие в спектаклях. «День радио», «День выборов». И новая работа «Уйти нельзя остаться» по пьесе Вуди Аллена. А также скандальный мюзикл «Орфей в аду». Критики «запороли» постановку. - Премьера мюзикла прошла очень натянуто, - рассказал лидер группы. - Мы очень сильно изменили спектакль. И получили за это по носу. http://izh.kp.ru/daily/25766.4/2751157/

Алекс: Aloise Didier пишет: Вопрос к тем. кто ходит на Сильву чаще меня - это давно такое или нововведение? В августе было стандартное черное платье с люрексом.

Stich: К премии на День мюзикла голосование здесь: http://www.facebook.com/musicalday

Мария: проголосовала за Кирюхина! спасибо, Stich!



полная версия страницы