Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Анна, ну в той же Марице на один состав набрать можно

kea: Stich, справедливости ради, отношения слышанных мной зрителей к Рикошету не знаю. Но, у меня сложилось впечатление, что это были не постоянные зрители, так как фамилии артистов по памяти (кроме Веденеева) не знали.

Stich: если из 1500 не понравилось 20%, это нормально... а вот Ваша статистическая выборка мне не очень понятна...

Анна: Stich пишет: Анна, ну в той же Марице на один состав набрать можно Наверное, можно, но все равно на пальцах пересчитать. Не буду драматизировать, я очень люблю артистов Оперетты, и на вокальные недостатки обращаю внимания только лишь, когда совсем караул. А что касается вокала Маркелова и Меркуловой в Орфее... даже не знаю, на мой взгляд, Меркулова звучала весьма правдоподобно для своей героини по сюжету (пела бы она хорошо - не понадобились бы ей продюсеры). А у Маркелова очень хорошо получилось: "Привет всей вашей богадельне!" :), мне кажется ему в таком комическом ключе всю партию можно сделать, и будет весьма забавно. :) Роз, спасибо Вам за отзыв!

Stich: Анна, вся проблема в том, что в такой концепции музыкальных постановок вся Европа живет десяток лет и при этом там ПОЮТ и все весьма убедительно... И танцы как-то в размер музыке...

Анна: Небольшой сюжет телеканала Культура: http://www.tvkultura.ru/news.html?id=793528&cid=178 Stich, отсутствие качественного вокала - это, очевидно, проблема всего театра в целом, а не только отдельных его солистов.

kea: Stich пишет: если из 1500 не понравилось 20%, это нормально... а вот Ваша статистическая выборка мне не очень понятна... Это не выборка, а мнения зрителей, приведенные в ответ на реплику о привлечении молодежи в театр. Хотя, на мой взгляд, если 20% не нравится - это многовато.

Аня: Еще одни впечатления об Орфее в аду - http://diary.ru/~Memori7/p167014768.htm

Наташа: Роз пишет: Карикатура, пародия, «угар», стёб? Несомненно. Но талантливый. На мой взгляд, никакой "талантливой" каррикатуры, пародии и стеба в либретто нет. Идея в целом неплохая, но реализована и прописана она невкусно и поверхностно. А "нахлобученный" неизвестно зачем счастливый опереточный финал и вовсе вызывает недоумение. А насчет фижм, кринолинов и любовных перепетий - дело-то не в этом. Можно обойтись и без этого, и сатиру Оффенбаха можно "переписать" в любое время, любое место, главное, чтобы было стильно, остроумно, заразительно. Но этого, увы, в "Орфее" МТО нет.

Анна: Наташа пишет: На мой взгляд, никакой "талантливой" каррикатуры, пародии и стеба в либретто нет. Идея в целом неплохая, но реализована и прописана она невкусно и поверхностно. А "нахлобученный" неизвестно зачем счастливый опереточный финал и вовсе вызывает недоумение. ... главное, чтобы было стильно, остроумно, заразительно. Но этого, увы, в "Орфее" МТО нет. Наташа, возможно Вы правы, но я все-таки думаю, что спектакль еще кардинально изменится. Конечно, постановка спорная, но она, по-видимому, и задумывалась такой. Актеры в ней ходят по лезвию бритвы, каждый из них баллансирует между пошлостью и пристойностью руководствуясь своими морально-культурными нормами, у кого-то есть чувство меры, а кто-то не знает, когда нужно остановиться. Более того, каждый зритель оценивает спектакль исходя из своих представлений о дозволенном в рамках сатиры. Поэтому, мне кажется, артистам следует быть более осторожными, а режиссеру и либреттисту, возможно, стоит границы дозволенного в спектакле четко определить. Финал как раз и призван подчеркнуть, что все, что происходило на сцене до него, было шуткой, фарсом. Согласна, что сейчас финальная сцена сумбурна, но я уверена, что со временем она станет четче и понятнее. И все-таки мне кажется, что Орфей - это движение к чему-то хорошему, новому, а здоровая конкуренция классического и новаторского направлений в театре, на мой взгляд, пойдет только на пользу жанру, поможет отфильтровать лучшее.

Роз: Наташа пишет: На мой взгляд, никакой "талантливой" карикатуры, пародии и стеба в либретто нет. Идея в целом неплохая, но реализована и прописана она невкусно и поверхностно. Ну, стало быть, наши взгляды в данном случае не совпали. Бывает. А с финалом - да, нужно что-то додумывать или как-то менять. Тут я согласна.

Анна: Пришла в голову мысль: Орфей олицетворяет реального, обыкновенного человека (фактически - зрителя), находящегося в "аду" повседневной житейской мишуры: телевидения, денег, политиков, богов, полубогов и т.д. И важно не то, сможет ли он вырваться из этого ада, или нет, а то, что и в аду он остается человеком. А о том, что все происходящее в спектакле шутка говорит сам Орфей в начале: "Я понял, так это шутка всё, розыгрыш!".

Роз: Ну, собственно, в идеале в финальной сцене Орфей как раз противостоит распоясавшейся своре богов и полулюдей телевизионной массовки. Обычный человек с его ошибками, противоречивыми и несовершенными чувствами оказывается на порядок выше запредельных, вроде бы, высот Олимпа. Но это в идеале. В реале финал захлёбывается в суете, а артисты пока не вытягивают сцену на необходимый уровень эмоционального взрыва, перекрывающего балаган. Может, для этого следует расширить роль Орфея, обусловить скачок от "не хочу я её возвращать" до "пойдём домой, Эвридика". А вообще, конечно, такой переход от фарса к неожиданно лирической концовке иногда получается очень ярким и эффектным - но это нужно филигранно срежиссировать и отыграть.

Stich: В Московском академическом театре оперетты начинается работа над опереттой Андрея Семёнова «Фанфан, тюльпан и Аделина». Либретто Владислава Старчевского. Режиссёр Александр Горбань, музыкальный руководитель и дирижёр Андрей Семёнов. Премьера планируется на апрель 2012 года. http://www.andreysemenov.ru/afishrus.html

Мария: 8 ноября 2011г. в день рождения Лилии Яковлевны в Московском театре оперетты состоится вечер памяти народной артистки России Л.Я. Амарфий http://www.amarfi.ru/news.html

krab: год без Амарфий....

Мария: krab пишет: год без Амарфий.... нет..... не без.... Она теперь есть всегда.... - Вечно........ на сайте Лилии Яковлевны открыт фотоальбом детско-юношеских фотографий http://www.amarfi.ru/other.html

Роз: На офсайте появились составы на октябрь.

Мария: Передача "Пока все дома" с Лилией Амарфий (эфир 04.06.2000) часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=l7lqXZDb0XE часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=e2lbFRPWiqo www.amarfi.ru

Stich: http://likeness.ru/blog/topic/29909/svetlana_varguzova_i_anna_frolovceva.php



полная версия страницы