Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наблюдатель: На сайте Тикетлэнд.ру открыта продажа билетов на опереточные спектакли сентября, в том числе на премьеру "Орфея в аду" 17 и 18 сентября.

Мария: Ария Галатеи из оперетты "Прекрасная Галатея". Лилия Амарфий http://www.amarfi.ru/video.html http://www.youtube.com/watch?v=H-JVWypl7KE

Наблюдатель: Без оперетты жить нельзя на свете Кто не любит искрометную, веселую, яркую оперетту? Мне лично жаль таких – нет у них, значит расположения к смешливой фантазии, буйной игре воображения и восприятию брызжущей восторгом музыки. Но таких мало, большинство с удовольствием принимает этот увлекательный жанр. И 18 июня многочисленные любители оперетты заполнили большой зал ДК «Юбилейный» в предвкушении новой встречи с артистами Московского театра оперетты. Вел этот концерт и сам участвовал в его программе народный артист России Федор Чеханков. Узнали ли его, спросил он у пришедших на концерт зрителей, ведь теперь не так часто, как раньше, показывают оперетту по телевидению. А он, хотя и служит в театре Российской Армии, всегда любил и любит оперетту. Конечно, артиста узнали и принимали со всей присущей осташковскому зрителю теплотой. К сожалению, известный актер как-то не совсем серьезно отнёсся к своей миссии представлять на музыкальном фестивале программу «В вечернем кабаре». Похоже, он так и не узнал, что город наш называется Осташков, а не некое местечко Осташково, как неоднократно повторял он. И еще, видимо, ему не подсказали, что четверо из пятерых артистов оперетты уже неоднократно бывали в Осташкове, и все рассказываемое о них со сцены осташковскому зрителю давно знакомо, кроме разве того, что на одном из недавних конкурсов Мария Плужникова и Алексей Ганьшин признаны лучшей парой. Ну, это так, отвлечение о ведении программы. А сам концерт, несмотря на то, что исполнялись, конечно же, вполне известные (и давно любимые!) номера, был хорош. Красивые, сильные голоса, шикарные наряды опереточных героев, искрометные танцы! Наблюдательные зрители нашего фестиваля не могли не заметить, как прибавили в своем исполнительском мастерстве молодые артисты Екатерина Чудотворова и Мария Плужникова. Теперь их по праву называют солистами театра оперетты. Это мы увидели и услышали в исполнении М. Плужниковой песенки Элизы из мюзикла «Моя прекрасная леди» и арии из оперетты «Веселая вдова» в исполнении Е. Чудотворовой. Какие-то новые черты приобрел и смешной подвижный толстячок Алексей Ганьшин. Вместе с М. Плужниковой они показали нам несколько забавных сцен из разных оперетт, и все они были приняты на «ура!». Удивительная Елена Сошникова – она по-прежнему блистает и покоряет зал своим голосом и изяществом. Запомнился романс Лидочки из оперетты Колкера «Свадьба Кречинского» и романс Пановой из оперетты Ильина «Любовь Яровая». И конечно же, хороши были ее дуэты с Федором Чеханковым и Андреем Дементьевым. Андрей Дементьев – это новый герой Московской оперетты. Прекрасный голос, умение показать себя – все это выгодно выделяет молодого солиста. И несколько ярких, запоминающихся танцев показали нам артисты балета под руководством заслуженной артистки России Ирины Корнеевой. Спасибо тебе, оперетта, за заряд хорошего настроения! Успехов вам, актерская братия, умеющая так заводить зрительскую аудиторию! http://www.seliger-gazeta.ru/article/22414/

Мария: Концерт Павла Иванова в Сокольниках 26.06.2011 песня "Влюбленный солдат" http://www.youtube.com/watch?v=IiOm-dqE_WY на концерт чуть опоздала, но в целом ничего не пропустила:))) Пришла, когда пели Иванов с Мельник дуэт из Марицы. В целом на удивление очень даже! (в части Мельник на удивление я имею в виду). потом Мельник пела арию Джудитты, тоже вполне себе неплохо. В паре мест в дуэте и арии было мимо, но в целом хорошо, даже понравилась!:)) Иванов пел несколько романсов, эту песню и еще дуэт Ганны и Данило с 4-мя девушками в роли Ганны.... весьма нестандартное решение, сначала начал с одной, потом переключился на другую, потом на третью и финал допевал с Мельник. было довольно забавно. Завершился концерт открытием звезды на Симфонической эстраде и песней Николки. Правда, пока вместо звезды - табличка, но вскоре обещают исправить ситуацию:)) Конферанц Преображенской хотелось вырезать и забыть как страшный сон, ибо это как всегда никак в ужаснейшей степени.... А вообще концерт мне понравился, было интересно!

Stich: В середине декабря уфимские зрители увидят оперетту «Веселая вдова» Франца Легара, которая ставится в башкирском театре впервые. Работать над постановкой будет ведущий режиссер Московского театра оперетты Ильнара Гулиева http://www.mkset.ru/news/culture/14342/

Алекс: Бедные уфимские зрители...

зритель: Неужели никто и ничто не остановит этого "ведущего режиссера"? Сколько же можно уродовать спектакли?

krab: встречный вопрос - а кто в НАСТОЯЩЕЕ время из режиссеров может и хочет ставить качественную КЛАССИЧЕСКУЮ оперетту, которая не была бы покрыта толстым слоем нафталина и провинциальности?

Мария: krab, именно по причине "на безрыбье и рак рыба" Искусство и опустилось в МТО до уровня г-жи Гулиевой

krab: просто лично я не считаю Гулиеву таким уж плохим режиссером. да, "Марица" - не получилась. но есть вполне приличная "Сильва", которая не отдает нафталином, и безвкусная, как скажем та же "Веселая вдова". есть еще и "Мистер Х", который вроде бы и возобновление, но оооочень удачное. я уже не говорю, про выездные спектакли. у Гулиевой в спектаклях есть режиссерская мысль, какие-то интересные находки, чего в принципе нет ни у Жердер, ни у Голомазова. и уж если кому и сочувствовать, то только зрителям МТО, т.к. их ждет новое "гениальное" творение Чевик.

Stich: krab пишет: но есть вполне приличная "Сильва" Вы первый, кто считает эту постановку приличной:)))))))) krab пишет: я уже не говорю, про выездные спектакли О которых практически вся провинциальная пресса отзывается, как о спектаклях с изрядной долей пошлости и нафталина:))))))) krab пишет: т.к. их ждет новое "гениальное" творение Чевик К Чевик уж точно предубеждение... У нее есть как и хорошие, так и не очень спектакли.. Что касается Орфея, то нельзя всю отвественность за него возлагать на режиссера, ибо там пьесу кардинально переписал Кортнев... И это содержание необходимо будет воплощать в форму:)))

Аня: krab пишет: у Гулиевой в спектаклях есть режиссерская мысль, какие-то интересные находки, А не могли бы Вы перечислить находки? Это с огнетушителем находка что-ли? Или с колесом и стульями в Сильве? Или телега в Марице? Мусорные бачки на юбилее Веденеева? На мой взгляд, все эти находки очень надуманны, неестественны, как-будто человек пытается казаться более оригинальным, чем есть на самом деле. Когда уже не знают, что придумать. А в целом отдает какой-то извращенностью и пошлостью. ИМХО.

Наблюдатель: На мой взгляд, постановки Гулиевой как раз частенько попахивают вышеупомянутым ароматическим углеводородом, и "Сильва" - не исключение: все эти гетцке, пожарные, бородатые шутки. Про антрепризные её творения я просто промолчу. Спорить кто из опереточной троицы (ИА, ЖЭ, АА) больше режиссёр - не имеет перспективы: все они фигуры одного уровня. Голомазов стоит несколько особняком, ибо "Долли" ему не вполне удалась, но всё-таки он настоящий режиссёр, интересно работающий на драматической сцене.

Анна: krab пишет: встречный вопрос - а кто в НАСТОЯЩЕЕ время из режиссеров может и хочет ставить качественную КЛАССИЧЕСКУЮ оперетту, которая не была бы покрыта толстым слоем нафталина и провинциальности? Мария пишет: krab, именно по причине "на безрыбье и рак рыба" Искусство и опустилось в МТО до уровня г-жи Гулиевой Я, как ни странно, согласна с обоими высказываниями. Сюжеты классических оперетт весьма специфические, они не актуальны нашему времени, рассчитаны не на любого зрителя и современным режиссерам не интересны. Мюзикл – намного более успешный и выгодный в коммерческом плане проект. Поэтому, в театре Оперетты классические спектакли ставят/осовременивают в большинстве случаев сами артисты, которые в этом жанре прожили, от безысходности и не столько для зрителя, сколько для себя, чтобы было, в чем играть. Более того, само руководство театра Оперетты явно делает ставку больше на современные мюзиклы, на новое поколение артистов и не заинтересовывает молодых режиссеров на постановку спектаклей на классические сюжеты.

krab: Анна пишет: Сюжеты классических оперетт весьма специфические, они не актуальны нашему времени, рассчитаны не на любого зрителя и современным режиссерам не интересны. вот интересно - все говорят, что сюжеты оперетты не актуальны нашему времени. так же можно сказать про любого автора - и Розова, и Арбузова, и Мольера и Шекспира..... в чем их актуальность? это всё СТЕРЕОТИПЫ. оперетта - это история про любовь, про отношения между отцом и детьми, про власть и корыстолюбие. но всё это в своей специфичной форме. быть может немного абсурдной.... Наблюдатель пишет: Спорить кто из опереточной троицы (ИА, ЖЭ, АА) больше режиссёр - не имеет перспективы: все они фигуры одного уровня. здесь я, к сожалению, полностью согласен Stich пишет: К Чевик уж точно предубеждение... У нее есть как и хорошие, так и не очень спектакли.. а какие еще спектакли у Чевик хорошие, кроме "Маугли"? и тем более я не слышал чтобы она оперетту ставила.

krab: Аня пишет: А не могли бы Вы перечислить находки? Это с огнетушителем находка что-ли? Или с колесом и стульями в Сильве? Или телега в Марице? Мусорные бачки на юбилее Веденеева? конечно не всё удачно. колеса, кстати - это наверное к сценографу. но, например, идея, пускай и не новая, сделать из дуэта "помнишь ли ты" квартет - очень удачно. ну а в бачках я вообще не вижу ничего предосудительного - забавно, что человек всю жизнь играл высшие слоя общества, а тут появилась возможность сыграть диаметральную противоположность. ну, и потом это были такие "опереточные" бачки и бомжи.... вы посмотрите, например, что в соседнем переулке Серебряков делает..

Stich: если идея не новая, то это не находка, а заимствование;)

Аня: krab пишет: ну, и потом это были такие "опереточные" бачки и бомжи.... Бачки были совсем не оперетточные, а самые натуральные. У нас рядом с домом таких два стоят.)))))

Stich: Какая прелесть... сейчас по первому каналу Сухарева рассказывает, что она не сделала карьеру на большой сцене, потому что все ей предлагали её делать ее через постель....

krab: Stich , а кто такая Сухарева?



полная версия страницы