Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: kos, удаление было произведено не за незнание терминов, а за нарушение пункта № 1 правил. Отзывы О СПЕКТАКЛЯХ здесь могут быть любыми (без употребления ненормативной лексики конечно )

kos: Спасибо))))))))))))) А то я уж подумал..... Еще раз, извините!!!!! (Без всякой иронии!) Оперетту обожаю - стаж с 1975 года!- старый уже!

Мария: по данным "неназванных источников в ФСБ" справка из серии "разведка не дремлет" Мельник Наталия Владимировна Родилась 07.07.1977. Окончила Уральскую государственную консерваторию им. М.П.Мусоргского, специальность «Академическое пение» (педагог — н.а. РФ профессор С.В.Зализняк), была солисткой Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии (г. Екатерибург) принимала участие в III конкурсе им. Курочкина (1,2 тур) на первом туре исполнялось: Ария "Жизнь несчастной примадонны" из оперетты Карла Миллёкера "Бедный Ионофан".. Сцена и дуэт Змеюкиной и Ятя из музыкальной комедии Евгения Птичкина "Свадьба с генералом". Партнер - з.а.РФ Павел Дралов. на втором Абрахам. "Бал в Савойе". Песенка Танголиты. Партнеры - артисты балета Свердловского театра музыкальной комедии. Милютин. "Беспокойное счастье". Песня Наташи. *видео со второго тура выложу завтра, а то сегодня ночь уже....* в Екатеринбурге играла в трех спектаклях: "Бабий бунт" (Дуняша), "Тетка Чарлея" (Элла), в детстком спектакле Тетушка Простуда.

Аня: Впечатления от вечерней премьеры Марицы - http://diary.ru/~Memori7/p148824281.htm

Мария:

Аня: Симпатичная девушка. Мы на дневной премьере сравнительно далеко сидели, поэтому лицо плохо рассмотрели.

kos: Аня пишет: Впечатления от вечерней премьеры Марицы - Полностью согласен. особенно про Ионову с Ивановым. Хотя, и Вы правы, увидеть их вместе вряд ли удастся! Ионова - Иванов будут ГЛАВНЫМИ героями, и соперничество с Марицами будет не в пользу последних. Возможно только при слабом (или неопытном) дуэте героини и героя! А этого допустить нельзя, если только роль Божены не выписать еще ярче (и вывести ее в название), как, например, Цецилию, в Королеве чардаша. Вспомните ту же Коледову, а до неё - ещё более блистательную Зою Иванову. Да, Иванова-Цецилия - это был БЛЕСК!

Аня: kos пишет: Аня пишет: Уточняю, что это не мои впечатления, а одной моей знакомой. Но я тоже с ней и с Вами согласна, особенно что касается Ионовой и Иванова. А к ним еще Каминского и пожалуй можно будет обойтись без Марицы и Тассило. Пусть бегают за кулисами. А то суетятся и "это уже начинает напрягать" и не только Божену.

pthj: Stich пишет: Сообщение: 234 Зарегистрирован: 01.02.10 Откуда: Россия, Москва Отправлено: 27.02.11 00:12. Заголовок: oumnique пишет: Спе.. - новое! oumnique пишет: цитата: Спектакль начинается с того, что графиня Марица, решившая купить себе новое имение, переодеватеся цыганкой, проникает в имение (Гарун-аль-Рашид, ага), знакомится с молодым управляющим Гулиева по-моему посмотрела ФРГ-шный фильм 1953-го года, тока там все было пристойно (Марица а-ля барышня-крестьянка). Фильм очень даже неплохой, поинтересней нашей экранизации

Мария: Тот фильм мне тоже нравится! довольно забавный, особенно знакомство Лизы и Зупана через выигранных овечек:-):-):-):-):-) веселый и милый фильм :-):-):-):-):-) а наша экранизация довольно скучная... там забавнее всего Скляр с живым поросеночком:-):-):-):-)

anny_panda: Мария пишет: Тот фильм мне тоже нравится! довольно забавный, особенно знакомство Лизы и Зупана через выигранных овечек:-):-):-):-):-) веселый и милый фильм :-):-):-):-):-) а наша экранизация довольно скучная... там забавнее всего Скляр с живым поросеночком:-):-):-):-) Ну, может фильм был не очень смешной, но вполне эстетичненький и приятный, мне, лично, нравится. И Скляр был хорош, а Зельдин-то какой!

Аня: Нашла большое интервью с Ланской - вот ссылка http://pda.echo.msk.ru/programs/poputchiki/751187-echo/text.html А это отрывок про Цезаря и Клеопатру, любопытно пишет, но во-впервых, ГВ ни одной арии статично не стоит на месте. Может быть Цезарь с Руфием должены были при исполнении последнего дуэта в первом акте крутить мечи над головой? Не знаю, как Ланская себе это предсталяет. А во-вторых, вот она пишет, что в оперетте больше игры внешней, чем внутренней, но из зрительного зала все смотрится наоборот. То, что Ланская называет драматической игрой смотрится как раз внешним - суетой или, как говорят некоторые зрители в оперетте "ломается, кривляется". А вот когда суеты нет, то тут и проступает это внутреннее. ------ А. ПЛЮЩЕВ - Потому что то, о чём мечтается в детстве, со временем вдруг понимаешь, что это не всегда может сбыться. Ну, хорошо, если сбывается. Это вообще замечательно. Владимир, который подписался смешно, представился оленеводом из Австралии, он задаёт при этом хороший вопрос: «Окончательно ли мюзикл, по вашему, вытеснил оперетту? И будут ли в мюзикле, - спрашивает он, - мастера уровня Татьяны Шмыги?». В. ЛАНСКАЯ - Ой, не знаю. Жанры, на самом деле, очень разные. Я это очень остро почувствовала, участвуя сейчас в проекте «Цезарь и Клеопатра» в Центре оперетты, где я играю с Герардом Васильевым. Это просто мегамасштабный артист, и Театр оперетты, и вообще жанр оперетты. Он играет Цезаря, я – Клеопатру. И то, что я с ним на одной сцене работаю, это потрясающе, это честь такая. И я понимаю, вот, работая с ним и с артистами оперетты именно, не мюзикла, что это абсолютно разные вещи. Другая школа. Они гораздо, не знаю, на мой взгляд, всё-таки меньше значения придают драматической составляющей, то есть игре актёрской, больше всё-таки вокала, больше какой-то игры внешней, нежели внутренней, то есть они больше показывают, больше посылают этой энергии в зал, красоты, звука, голоса. Он статично может спеть арию, просто стоять и петь, красиво, шикарно, глаз не оторвать, но в мюзикле никогда в жизни артист не будет целую арию стоять на одном месте. Обязательно будет какое-то ещё дополнительное действие. Или вокруг него происходить, или он будет что-то делать. А вот так, чтобы стоять и красиво петь, это, вот, Герард Васильев. Это оперетта. Это другое. Хотя мы, вот, моя героиня, безусловно, не стоит. Она носится вокруг Герарда Васильева, вокруг Цезаря, как ошпаренный веник, не знаю, электрический, конечно, это смешно. Мне интересно безумно, мне пришлось по-другому учиться петь, совершенно, я не смогла уже в этом материале петь, как я привыкла петь всю жизнь, в вот этой вот более открытой, близкой драматической подаче вокала. Пришлось учиться петь… вот так закрыто, все эти верха, чтобы не выделяться. Всё равно не очень у меня получается, люди этому учатся всю жизнь. Но я стараюсь, я учусь, переучиваюсь, каждый спектакль для меня – это ещё момент обучения, правда. А. ПЛЮЩЕВ - А как к вам там отнеслись? Не было ли какого-нибудь пренебрежения? Вот, пришла тут… В. ЛАНСКАЯ - Нет, пренебрежения

Роз: Угу, "стоять и петь". Запустить, что ль, госпожу Ланскую разочек, к примеру, в "Сильву" на "Частицу чёрта"? (Не бейте ногами, народ, я понимаю, что не споёт, но пусть попробует это хотя бы оттанцевать и отыграть - хотя бы гипотетической "игрою внешней".) А, интересно, Валерия в жанре оперетты знакома с чем-нибудь, кроме мюзикла "Цезарь и Клеопатра"?

krab: Аня пишет: А это отрывок про Цезаря и Клеопатру, любопытно пишет, но во-впервых, ГВ ни одной арии статично не стоит на месте. Может быть Цезарь с Руфием должены были при исполнении последнего дуэта в первом акте крутить мечи над головой? Не знаю, как Ланская себе это предсталяет. Роз пишет: Запустить, что ль, госпожу Ланскую разочек, к примеру, в "Сильву" на "Частицу чёрта"? В Сильве - это не очень заметно (хотя как раз в "Частице" статики вообще нет - там же есть действие у героини и балет). А в ЦиКе ну прям режет - характер музыки меняется чуть ли не каждые 10 тактов (бесконечные смены ритмов, темпов, модуляции), а на сцене ну ничего не изменяется.

Stich: Московская ежегодная театральная премия Союза театральных деятелей "Гвоздь сезона", как всегда, пройдет в ТЦ "На Страстном". Постановщик церемонии, уже который год подряд, режиссер Константин Богомолов. Вести "Гвоздь сезона" будет все та же бессменная пара - Богомолов и артист Сергей Епишев. Номинанты премии уже определены: это восемь спектаклей. «Дворянское гнездо» МХТ им. Чехова в постановке Марины Брусникиной, «Дядя Ваня» Театра им. Вахтангова в постановке Римаса Туминаса, тюзовская «Медея» режиссера Камы Гинкаса, рамтовская «Ничья длится мгновение» режиссера Миндаугаса Карбаускиса, «Триптих» "фоменок" в постановке Петра Фоменко, «Хелло, Долли!» режиссера Сергея Голомазова в театре «Московская оперетта», и, наконец, «Wonderland-80» режиссера Константина Богомолова в "Табакерке". http://www.teatral-online.ru/news/3254/

Мария: Н.Мельник. Танголита из "Бала в Савойе", выступление на втором туре конкурса Курочкина в Екатеринбурге 22 мая 2010 http://narod.ru/disk/6632558001/tangolita.avi.html

Аня: krab пишет: В Сильве - это не очень заметно (хотя как раз в "Частице" статики вообще нет - там же есть действие у героини и балет). А в ЦиКе ну прям режет - характер музыки меняется чуть ли не каждые 10 тактов (бесконечные смены ритмов, темпов, модуляции), а на сцене ну ничего не изменяется. А по-моему в ЦиК как раз все сцены цельные, законченные, а не бесконечное мельтешение. И смена сцен подчинена сюжету. Я недавно снова перечитала Шоу и поразилась насколько все действие близко к тексту, все слова взяты из Шоу и даже в ариях многие слова из Шоу. И про день рождения, между прочим, тоже. И как сделана выжимка, а суть произведения сохранена. И то, что происходит на сцене обусловлено сюжетом и самим произведением. А внешняя суета - я, например, это не люблю, мне от этого скучно. Но это кому что нравится. Да и потом сам образ Цезаря не терпит суеты.

зритель: 27.03.(вечер) МХ: Зайцева-Катырев, Ведеенеев, Гончарова-Борисенко, Коледова-Каминский..... 23.03.(утро) ВВ: Белякова, Шумейко, Шляхтов, Борисенко, Криницкая, Маркелов, Меркулова,....... 23.03.(вечер): Зайцева, Маковский,Родин,Сошникова, Корж, Беспалов, Голубев,....

Stich: Ruský večer http://zenskyweb.sk/index.php/clanky/2792/113/Rusky-vecer

зритель: Эпиграф к "новой Марице": Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней; Он лучше дело все погубит И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного советв. ... (И.А.Крылов)



полная версия страницы