Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Роз пишет: «…лоскутная мозаика!..» - пробормотала я, переваривая впечатления прогона и в прострации таращась на захлопнутый занавес. «Лоскутное одеяло!» - такими были первые слова Наблюдателя, встреченного в антракте дневного спектакля. «Не пойму…как из отдельных лоскутков…» - прошептала мне на ухо дочь в конце первого действия вечерней премьеры. А мне первое, что пришло в голову - слово - нарезка. Ну как колбасы.

Antonio: Итак, я решил написать своё мнение про три спектакля, которые мне удалось посетить! Об изменениях, говорить наверное нет смысла... Потому что, и Роз и Наблюдатель всё очень хорошо расписали! За что им большое спасибо! Поэтому я сразу приступлю к персонажам На данный момент, для меня, лучшая пара оказалась Катырев-Новикова! Во-первых, это была ПАРА, в которой чувствовалась любовь! Во-вторых, лучший вокал, был продемонстрирован именно в этой паре! Они были ярче и интереснее! На втором месте, у меня Корж-Зайцева! Честно скажу, их пару я ждал больше всего, верил, что они выдадут, что-то интересное. Но к сожалению, и Олег и Елена были не в голосе, и если в паре Катырев-Новикова, герои боролись за свою любовь, переживали, недоумевали, ссорились и т.д., то в паре Корж-Зайцева, этого не было! Верно подметила Роз, что в их паре было именно соперничество! По поводу третьей пары.... *Хм, а была ли третья пара?* Пары НЕ было! Дуэта не получилось! У Павла, первая главная роль в МТО - с чем я его и поздравляю! Очень удачный ввод, безусловно, что со временем, его Тассило станет ещё лучше! Мне понравилось, то, что, у Павла получился простой, молодой и немного наивный герой! А вот с партнершей Павлу не повезло! На протяжении всего спектакля, было две мысли: "Как и за что её сюда взяли?" и "Почему Криницкая не Марица" - Но, ведь это просто... ужас! *Как бы, Павел рядом с ней не начал играть хуже....* *Главных героев поругал* перехожу к Зупанам Лично я, не могу выделить кого-то одного! Все разные, и все молодцы! Борисенко - хорош, и безусловно, при сравнении выиграет... Но во что, его превратили режиссеры... Да, он справляется, но расти ему в этой роли, боюсь некуда! Хотя в его таланте я не сомневаюсь *Чего стОит его игра на скрипке, когда его за выпивкой засекли... за три спектакля, абсолютно новый Зупан* ещё рассмешила сцена - Маркелов: "ЗупАн!" - Борисенко (удивленно): "Я ЗУпан!" Маркелов: "Тоже смешно" Викулов... А знаете, мне понравилось И если, в ПЦ Тони - робот, которому не хватает эмоций, то здесь, очень даже не плохо, живо, весело, и танцует неплохо *Посмешило, когда Викулов подошел к Иванову и говорит: "Вымахал"... Так и хотелось сказать, а сам-то....* Кирюхин... Мне тоже он понравился, по-своему хорош Ни на кого не похожий, и с Подсвировой смотрелись хорошо! Обязательно, схожу на Кирюхина ещё раз Среди Лиз, больше понравилась Гончарова - эмоционально, живо, ярко и вокально Подсвирова, больше напомнила, девочку подростка, которая только-только вступает на тропу любви.Вокально разочаровала, играла местами хорошо! *Но со временем будет лучше* Аза.... а вот тут, меня наверное все присутствующие... побьют Как ни странно, но больше всего понравилась Сошникова..... *если Аз рассматривать отдельно* Как-то она по ярче была, чем остальные! А вот если рассматривать, именно в паре с главными героями, то тут без сомнений, лучше всего Криницкая Вячеслав Иванов - это что-то.....хм...взрывное Когда на сцене были Зебры, я смотрел не на них, а на Вячеслава - он по-моему больше всего от них кайфовал *Прошу прощения за это слово* Да и вообще, очень здорово На его фоне Родин смотрится очень бледно! И к сожалению, безголосым... Божена - Ионова самая лучшая :))) Очень неожиданный образ, и очень приятно было смотреть на неё! Марина Коледова, тоже была хороша :) *А вечером, когда она вышла вместо Гулиевой, это был прекрасный подарок - завершать, двухдневный поход, я был не готов такой Боженой* Спасибо за замену Ну и Пенижек! Лишь Мишле мне не понравился совсем! А вот Маркелов и Каминский, сразили наповал! *Прическа Маркелова - это вообще умора... а когда Пенижек - Маркелов приставал к Популеску - Иванову, я испугался, как бы у Вячеслава настоящего приступа не случилось, от таких ухаживаний* Каминский... Ну совершенно новый и непохожий образ! Браво!!! *И спасибо, что не было любимого трюка с ногой * Очень хорошо, особенно пятна от банок на спине В конце, хочу сказать... Всем спасибо, и с окончанием просмотра трех спектаклей Всех с премьерой

Наблюдатель: Antonio пишет: Спасибо за замену Так Гулиева и не собиралась выходить Боженой на премьеру, оставив за собой режиссерский контроль.

Наблюдатель: Официальный сайт проекта "Новые голоса", в числе участников которого: Лауреат Международных конкурсов Солист театра «Московская оперетта» Солист Московского Академического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Павел Иванов Лауреат Международных конкурсов Солист театра «Московская оперетта» Солист Московского Академического театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Иван Викулов На сайте, помимо прочего, есть немного аудиозаписей как совместных выступлений, так и сольников.

alena: Судя по всеобщему хору голосов, вчерашний вечерний спектакль получился наиболее ярким в плане актерских работ. Значит, мои прикидки на сей счет при выборе оказались верными. Поскольку действие в целом не воодушевило никак, все внимание было сосредоточено на отдельных личностях: как никак для меня это - знакомство с нынешним театром. И вопреки закономерным, казалось бы , ожиданиям, все внимание перетянули на себя отнюдь не главные герои, а Коледова и Иванов. Иванов, по-моему, был просто шикарен! Гротеск, не выплескивающийся в клоунаду (чего я всегда опасаюсь), темперамент, точность интонаций, четкий рисунок движений - персонаж получился живой, яркий и запоминающийся. Далее следует Зайцева. При том, что даже от моего нетребовательного слуха не скрылись определенные проблемы с пением, Зайцева меня покорила. Прелестная графиня, чувственная, очаровательно-капризная, одновременно отчаянная и ранимая. Ей - верю, а вот партнеру- увы, нет. Любви к Марице я не увидела. Равно как не увидела и представленного по сюжету высокородного повесу, прокутившего свое состояние, но человека гордого и с чувством долга. Я, впрочем, считаю, что в таких случаях всегда играет роль некое собственное видение зрителем персонажа, тем более хорошо знакомого персонажа, и когда актер попадает в этот нарисованный воображением образ, то и возникает тот самый резонанс – «Да, да, да!». На мой взгляд герой Коржа получился мягким и лиричным и мне, в отличие от некоторых из вас, как раз не хватило мужественности и пусть скрытого, но осязаемого темперамента. Хотя темперамент местами и блеснул, но в целом… Тот самый случай, когда «некоторые любят погорячее». Следующий объект внимания- Гончарова. И вот здесь мое мнение полностью совпало с тем, что высказала Аня: не хватило простоты и наивности. Но бесёнок в ней сидит! А вот Борисенко куда-то затерялся. Или это был не он, а персонаж? Восприняла спокойно и как должное. Хотя последнее, пожалуй, и неплохо! Остался Маркелов. От которого следует ждать чего-то неожиданного. В этом он как и был - неизменен. Что могу сказать… Колоритно! Хотя на мой вкус местами чересчур. А на спектакль все-таки, думаю, еще приду: подходящий наблюдательный пункт для дальнейшего знакомства с сегодняшним МТО.

зритель: Весь день читаю и.... наслаждаюсь да, да наслаждаюсь уж очень интересно читать про то, что ты сам видел.... но искренне возмущаюсь, когда стараются убедить, что черное это белое и наоборот белое - это черное. Я была на всех трех " представлениях" и что? "Марица" в Питерской Музкомедии - либретто А.Грюнвальд и Ю.Браммер "Марица" в МТО - либретто Ю.Браммер и А.Грюнвальд, - а какая разница!!!.... Очень хорошо все расписали Роз и Наблюдатель жаль, что его не было на прогоне. Нет смысла повторяться, но тем не менее хочется сказать, что вне всякого сомнения лушими были Новикова и Катырев, очень яркая пара, да и вокал у них был лучшим. Не скрою, очень многого ждала от пары Зайцева-Корж, тем более, что я видела очень талантливую искрометную , полную чувств игру Коржа в Питере, а здесь....Оба безголосые ... переработали что-ли....Да и игра по принципу - сам себе голова не впечатлила. После окончания вечернего премьерного спектакля я наблюдала, как один молодой человек, обращаясь к Катыреву сказал: "Максим Андреевич, Вы для нас самый лучший управляющий!" Тем не менее на Марицу пойду, причем в самое ближайшее время "мы же ненормальные". р.s. Три спектакля: Мистер X - исчезла тайна, но спектакль можно смотреь Сильва - исчезла оперетта, появилось "лоскутное одеяло с дырами" спектакль смотреть невозможно Марица - исчезла оперетта, появились отдельные номера, которые можно смотреть.

Stich:

Stich:

Stich:

Stich:

kos: А я не любитель ходить подряд на несколько представлений одного спектакля. На Марицу выбор сделал заранее, взяв билеты имено на вечерний спектакль (хотя можно было и на утренний, да и на прогон была бы возможность пропасть), так как премьера воспринимается мною во вполне определенной обстановке, что немаловажно. Составы на вечерний спектакль можно было довольно точно предугадать, хотя до последнего пытался выяснить, кто же все-таки будет играть. Честно говоря, практически был уверен, что будут Зайцева, Маркелов, Борисенко. Думал, что в паре героине поставят Катырева (по аналогии с МХ). Про участие в постановке Ионовой узнал недавно - на сайте инфомация практически не обновлялась. Так что и Коледова была более и менее ожидаема. Представляя возможности исполнителей и сделал свой выбор. Не хотелось идти на молодежь, хоть, как утверждают, и обещающую, не хотелось рисковать. Так что мои ожидания от состава почти полностью оправдались и я не жалею, что где-то могло бы быть лучше! Премьерный спектакль для меня должен быть, может это и не правильно, со статусным составом, который в целом не подвел.

Алекс: Прогон Дневной спектакль

Аня: Сейчас была на Цезаре и Клеопатре. Под конец расстроилась, не хотелось уходить, так бы и сидела целыми днями, а ГВ чтобы играл и пел. А теперь еще две недели ждать. Спектакль сегодня получился очень цельным и сильным. Дирижировала Ксения Жарко. Как всегда замечательно! Сегодня как-то все очень здорово, четко играли, выкладывались и может быть поэтому сегодня даже не резанули сделанные сокращения. Кирюхин очень здорово Сифинкса играет. И поет здорово. Мне даже, пожалуй, он стал нравится в этой роли больше Маркелова. Маркелов, как правильно сказала Helen играет как-бы несколько отстраненно, со стороны несколько иронично смотрит на своего персонажа, а Кирюхин он прямо как-будто правда оживший сфинкс. Юношей знатного рода был Павел Иванов. Хорошо сыграл, но правда от роли практически ничего не осталось, хотя об этом месте меньше всего жалею. Кокорев мне вообще нравится в роли египетского военноначальника. И поет он хорошо. По-моему с ним был Доброжицкий сегодня. Ратникова как всегда красиво пела, а с ней была какая-то новая девушка - подружка Клеопатры. По-моему раньше ее не видела. Очень стабильно и здорово играет Потинуса Гончаренко. Белякова тоже здорово сыграла няньку Царицы. И Дементьев мне сегодня понравился в роли Руфия. Ланская тоже хорошо сыграла, в пении хотелось по-меньше завываний, в смысле "эффектых" эстрадных концовок. Но играет Ланская хорошо, хотя уже соскучилась по Николаевой. Корабль был очень красивый. Вообще декорации очень красивые. И мальчик сегодня очень хорошо играл. ГВ - конечно, на нем держится весь спектакль, это не вчерашняяя Марица, где все равномерно размазано по всем персонажам, нет здесь ни за кого не спрячешься, здесь точно "за это плачу я цену - один выхожу на арену". Какой же ГВ потрясающий артист. И главное даже не все эти мизансцены или арии, а то как много в это все вложено, когда человек всего себя вкладывает в исполнение арий, в игру. Такая самоотдача. ГВ он подлинный, настоящий, неподдельный. От ГВ вкус улучшается. После трех Мариц особенно хорошо было пойти... Несравненный, замечательный, обожаемый артист!

Antonio: В последний московский вечер, рискнул пойти на ЦиК... и пожалел! Главные герои прошли мимо! И если Ланская, как ни странно, стала играть немного лучше, и вокально не так сильно вчера раздражала... (Но всё же до Николаевой, ей далеко). То самый главный герой, был никакой! ГВ не пел абсолютно! Это был просто крик! Вроде, говорилось, что Веденеева готовят к роли Цезаря... Когда состоится, сие чудо? Очень жалко, что роль Юноши сократили... Играть там уже нечего!!! В этом плане молодых ребят жалко!... Так, коротко написал... в конце хочу сказать, на Цезаря, я ещё не скоро пойду!!! Аня пишет: От ГВ вкус улучшается А вот с этим я готов поспорить! Я извиняюсь, может и прозвучит грубо, но как говорит Марсель в ФМ *Уши в круассан сворачиваются*

JL: Antonio, а Вы это всё только назло Ане написали, что ей не нравится Катырев? особенно понимая обстановку в театре вчера (а Вы не случайный зритель)...

JL: На сцену столичного Театра оперетты вернулась «Графиня Марица» http://www.tvkultura.ru/news.html?id=602288&cid=178

Antonio: JL пишет: Antonio, а Вы это всё только назло Ане написали, что ей не нравится Катырев? Я никогда бы не стал писать назло кому-то! У меня есть собственное мнение, и почему бы мне его не высказать? И если Вы заметили, то отзыв я писал про спектакль "Цезарь и Клеопатра" - в моем отзыве нет ни одного слова про Катырева.... Кому-то нравится Катырев, кому-то нет... Это личное дело каждого! Даже если бы Аня, не написала про Цезаря, я бы все равно написал тоже самое!

Stich: Значит так, прежде чем писать, читаем правила форума. Я пока только удаляю, потом начну заносить в бан-лист. Спешел фо удаленных, в качестве ликбеза: качка с размахом - это когда голос по высоте изменяется в 1 тон к этому добавляется еще и широкий открытый звук. Без верхов - это когда верхние ноты в этой партии либо вообще не берутся, либо очень плоским звуком (вымученно). Отзыв могу разместить в качестве похвалы Гулиевой (если перепишите во вменяемом тоне).

Stich: Еще фото "Марицы" http://visualrian.ru/images?text=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0&section=photo

kos: Stich пишет: Значит так, прежде чем писать, читаем правила форума. Я пока только удаляю, потом начну заносить в бан-лист. Спешел фо удаленных, в качестве ликбеза: качка с размахом - это когда голос по высоте изменяется в 1 тон к этому добавляется еще и широкий открытый звук. Без верхов - это когда верхние ноты в этой партии либо вообще не берутся, либо очень плоским звуком (вымученно). Думаю, что это уж слишком жестоко. Не все имеют музыкальное образование, конечно, но использовать определенную терминологию (хоть и не професссионально) в форуме, думаю, можно. Это же не переписка экспертов! У всех есть своя голова, чтобы разобраться. Просто надо всем быть терпимее к мнению других! Особенно в оперетте - жанре СИНТЕТИЧЕСКОМ,где должны сочетаться и вокал. и игра, и танец etc. А что главное - определить трудно, каждый решает сам!



полная версия страницы