Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sanni: Графиня Марица, 10 апреля Не перестаю восхищаться великолепным дуэтом Елены Зайцевой и Максима Катырева! Это восхитительно, необыкновенно, лучше не бывает!!! :))) Да-да, и можно сколько угодно ухмыляться необычному началу истории отношений главных героев, которые вроде как "сделали это по-быстрому" :)) Но какие чувства мы наблюдаем со сцены, какие искры летят в течение всего спектакля!.. :) Невероятно талантливая красавица Елена Зайцева очень точно драматически отыгрывает все без исключения сцены, а выразительный Максим Катырев раз от раза всё больше вживается в роль управляющего, добавляет в образ новые интересные черты. Это необыкновенный дуэт для оперетты, и для меня он намного любопытнее других: благодаря столь оригинальной режиссуре артисты во многом сами создают живые характеры персонажей. За что им огромное спасибо! И... браво, браво и ещё раз браво!!! Немалая заслуга динамичности спектакля принадлежит и Популеску - Вячеславу Иванову. Он бесподобен в этой роли!! :) Он демонстрирует столько куража и зажигательности, особенно в сцене расточительства, отплясывая наравне с зебрами, что возникает непроизвольное желание добавить его и в номер "Большого канкана" :))) Марина Коледова так же хороша в роли Божены. Очаровательна Юлия Гончарова! Зупан Ивана Викулова сильно отличается от Зупана Петра Борисенко, но тоже весьма интересен. Александр Каминский всё же был излишне комичен и даже несколько пошловат. Манеры, которые он демонстрирует в образе Композитора из "Фиалки Монмартра", он частично перенёс и в "Марицу", на мой взгляд, неудачно. В отличие от Александра Маркелова, ему не удалось "пройти по лезвию ножа", и не раз возникало желание как-то облагородить Пенижека. Примерно столь же сильное недоумение вызывает и Аза - Елена Сошникова. Любовный треугольник не складывается. Заигрывания откровенно немолодой цыганки с видным управляющим выглядят нелепо и даже пошло. И если Светлана Криницкая в той же роли прекрасна, то здесь возникает масса вопросов в первую очередь к режиссёру: если изначально задумывалась такая сюжетная линия, стоило бы сопоставлять возраст актёров, если же этого нет - необходимо что-то менять... В целом же, спектакль удался на славу! Несколько расстроило то, что при огромном количестве людей, стоящих в очереди к администратору за контрамарками, букетов у артистов было совсем немного, хотя, бесспорно, многие этого очень и очень заслуживали! Спасибо всем огромное!!!! :)))

Stich: Нашла в интернете отзыв о вечере Шмыги в Бахрушинском: http://pereille.livejournal.com/271064.html

Stich: Из интернета о вечере Борисенко: http://plennik-kankana.livejournal.com/25033.html

Stich: Еще одна статья на тему, о которой было выше: Солист Московского театра оперетты сыграет в постановке краснодарского театра http://news.mail.ru/culture/5685063/

Аня: Вчера выдался очень напряженный театральный день. С утра пошла на Золушку, потому что ожидался очень хороший состав - Коровин, Белохвостова, Варгузова, Ионова. Спектакль мне очень понравился! Замечательный, добрый, душевный спектакль! Было полно народу, полно маленьких детей. Перечисленная четверка главных исполнителей все сыграла просто на отлично, это мои любимые исполнители в этом спектакле. Замечательный, романтичный принц Коровин, Белохвостова тоже очень здорово и ярко сыграла. Варгузова - без нее я на Золушку не хожу. Паж тоже отличный. Ионова была мачеха, как живая. Сестры - как обычно длинная Марианна была вне конкуренции. Понравился мне и Житков, хотя, на мой взгляд, у Маркелова лучше с дикцией. Дерендяев очень приятно играет, но, конечно, с ним это роль более проходная, Каминский на порядок выразительней. Но Дерендяев добрый. Привратники были Ужва и Груздев. Особенно мне Ужва нравится. Шумейко - лесничий - вот хоть убей меня, но на мой взгляд, слишком много суетится. Но в целом спектакль отличный - как говорится не стыдно показывать и дети и взрослые всем нравится и поэтому видно артисты с удовольствием играют и на поклонах праздничная атмосфера! Потом переместилась в театральный музей Бахрушина, там общество друзей Большого балета проводило презентацию книги Натальи Макаровой. Эту книгу она уже давно написала, но на русском языке ее не было, а сейчас издали. Пошла прежде всего, чтобы купить там эту книгу, но в результате было очень интересно, показали приерно на полтора часа видеозаписей выступлений Натальи Макаровой и у нас тогда еще в Кировском театре и на Западе. В конце должна была выступать ее менеджер, но пришлось уйти, чтобы успеть на "Мертвые души" Екатеринбургского театра. Мертвые души оказались лучше, чем думала. Во всяком случае интересней смотреть, чем про школьников в Силиконовой дуре и даже, наверное, интересней, чем Екатерина великая. Самая идея довольно забавна - что в Росиии везде жулики - внизу жулики более мелкие, а выше более крупные, но и их удалось провести. То есть жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Правда не знаю заслуживает ли эта оригинальная идея 2,5 часов спектакля. И может быть, если бы все-таки самых высоких жуликов не удалось провести, то спектакль бы получился более мрачным и актуальным. И может быть встали бы другие вопросы. А так, конечно, весело, но по принципу над кем смеетесь - над собой смеетесь. Правда после прочтения сочинений Гоголя становится более грустно, чем при просмотре этого спектакля. А здесь фарс. Больше всего мне понравились государственные мужи и чиновники в зеленом и вообще эта идея и как это поставлено в спектакле. Главные начальник и не самый главный очень здорово сыграли. Главный герой тоже понравился. Дамы в больших количествах были слишком надоедливы и одноообразны. Хорошо сыграли Коробочка, Манилов, Собакевич, Ноздрев. В целом спектакль было любопытно посмотреть, правда второй раз не пошла бы. Но лучше и интересней Графа Монте-Кристо на порядок. Даже на 10 порядков. Немного почему то в Свердловском театре все тяжеловесное - и постановки и декорации и игра. Берут масштабом. Но в целом любопытно и завидно! Музыка отторжения не вызвала, в целом один раз вполне стоит сходить.

Stich: Какая прелесть http://mosoperetta.ru/forum/viewtopic.php?p=465#465

Роз: По поводу статьи Морозова... Да, однозначно, премьеры он не видел, а видел дневной спектакль и тот, что был 25 марта. (Не его ли громкие сентенции я краем уха слышала в антракте в коридоре? Высказывались эти сентенции Тартаковскому.) Едва ли статья заказная, но кое-чего в уши ему, видимо, напели, бо как концы с концами местами не сходятся. В частности, похвалы Мельник на фоне упрёков в недостатке пластики Паше Иванову, Катыреву и Зайцевой. Вот уж чем не грешны... Ну, и возмущение журналиста на тему "они сделали это уже в начале спектакля" лично меня позабавило. Не в том проблема. Впрочем, актёры спектакль обживают. С пятого раза почти перестаёт резать уши новый текст, а наблюдать за развитием характеров и отношений становится всё интереснее. "Графиня Марица" от 10 апреля и впрямь удалась. Дуэт главных героев искрил и буквально завораживал: милые бранились и тешились от души и чертовски правдоподобно. Зайцева была хороша, как в предыдущей "Сильве". И причёску ей поправили, и резкости она поубавила, добавив лукавых улыбок и обаяния, и выглядела практически ровесницей Тасилло. Катырев тоже усовершенствовал образ, довёл эскиз до полноценного портрета совсем не однозначного, но очень интересного героя. В который раз обратила внимание на весьма существенную деталь: Максим очень точен в жестах и выражении лица. Ничего лишнего, случайного или не соответствующего тексту и эмоциям персонажа. И сыграл превосходно, и спел шикарно. И в дуэте оба были великолепны. Что, собственно, зрители подтвердили в финале бурными, продолжительными аплодисментами. Браво и второй паре В. Иванову и Коледовой, и третьей - Гончаровой и Викулову. Собственно, к чему это я? А к тому, что опереточные спектакли не часто отличаются выдающимися пьесами или особой режиссурой. Опереточный спектакль на 80 процентов - сиюминутное творение артистов. И, если у них всё в порядке с типажным и возрастным соответствием, куражом, желанием работать на сцене, талантом, наконец, то зрительский успех спектаклю будет обеспечен. Вот так-то. И статистика напоследок. Я не была на "Марице" пять лет (после смерти Алимпиева смотреть спектакль стало невозможно). Новую "Марицу" я за два месяца посетила уже пять раз. Впечатляющие цифры?

Мария: Лилия Амарфий. романс Лидочки (передача Клуб Белый попугай) http://www.youtube.com/watch?v=K58sOeEkEuU http://www.amarfi.ru/video.html Роз пишет: И статистика напоследок. Я не была на "Марице" пять лет (после смерти Алимпиева смотреть спектакль стало невозможно). Новую "Марицу" я за два месяца посетила уже пять раз. Впечатляющие цифры? нет, не впечатляющие:)) ибо это субъективное восприятие... старую "Марицу" смотрела сто раз с огромной радостью и удовольствием (спасибо любимой Актрисе), на новой не была и пока не хочу, тоже субъективное, поэтому это не критерий:))

Роз: Мария, ты ходила на любимую Актрису. А вот я даже на любимую актрису не могу смотреть, если у неё в партнёрах нечто, никаким боком не подходящее на данную роль. Так что лично я Гулиевой благодарна хотя бы за то, что на сцене появились герои, при виде которых не хочется закрыть глаза и заткнуть уши, а как раз наоборот. И это объективно, а потому - критерий. ЗЫ: Спасибо за ссылку!

зритель: Поговаривают, что каникул летом в театре не будет (театр будет работать всё лето)...

krab: А премьера "Орфея" вроде на 10 июня намечена

Роз: Творческий вечер Д.Шумейко в ЦДУ (по настойчивым просьбам трудящихся ) Беру накануне билет: непроданных уйма! Как бы не отменили, думаю. Но в день концерта народ всё-таки набежал, не то, чтобы полный зал, но половина набралась. Начало как-то не задалось. Шумейко вышел на сцену в роскошном белом фраке, но то ли нераспетый, то ли расстроенный отсутствием аншлага. Излишне суетился, излишне быстро говорил, излишне комиковал – и неважно звучал (к неразогретому голосу прибавились неполадки с дребезжащими микрофонами). Два-три романса ушли «в молоко». Странного вида пенсионерка, перебежавшая на свободное место рядом со мной, шуршала целлофаном и то жевала, то подпевала артисту. Зрители вяло хлопали. Видимо, почувствовав настроение зала, Дмитрий переключился на беспроигрышное «Всё дело в шляпе». Зазвучала «Инезилья», но вместо грозного брутального идальго на сцене нарисовался лукавый пройдоха, трусовато прячущий лицо за гитарой и стреляющий глазками по сторонам со словами: «Уж нет ли соперника здесь?!» Народ оживился, и с каждым новым преображением артиста всё теплее принимал его героев. Шансонье советских лет в золотом пиджачке («Как много девушек хороших…»), суетливый еврейчик из «озвученной квартиры», дамский любимчик Бони с шуточками из репертуара графа Данило, томный и самоуверенно развязный мачо («Бессаме мучо»), мужественный красавец капитан Аверин… Очень пожилой мужчина, с видимым трудом поднявшийся на сцену, вручил последнему цветы. «Севастопольский вальс» не теряет ни своей актуальности, ни любви зрителей. Поблагодарив ветерана, Дмитрий поведал о своей мечте поставить антрепризный спектакль, практически пообещав зрителям ЦДУ «Севастопольский вальс» уже в следующем сезоне. Ловим на слове, уважаемый господин Шумейко! Кстати, сказать, ещё одним обещанием было уже в ближайшем будущем повторить на сцене Дома учёных вечер «Романс в оперетте». Тут уж я захлопала что есть мочи! Компетентные товарищи в зале активно меня поддержали: что и говорить, этот шедевр достоин не то что одного – многократного повторения. И не в том усечённом и куцем виде, в каком его запечатлела «Романтика романса», а во всей красе замечательной режиссуры и яркой актёрской подачи, которые мы имели счастье лицезреть в ЦДРИ! Короче, я уже бью копытом… Дмитрию аккомпанировала очаровательная девушка Оксана (запамятовала фамилию, щелбан мне в лоб!), потрясающая пианистка, сольные номера которой зал принимал на ура. Она даже спела во втором действии свой романс – весьма красивый. И, видимо, стараясь соответствовать фееричному Шумейке, трижды за вечер сменила концертные платья – одно другого краше. Впечатлила: красавица и талантище! Второе действие Дмитрий начал с опереточного блока. И случилось чудо. Излишняя суетливость профессионального простака бесследно испарилась, голос раскрылся и зазвучал во всю мощь, артист будто бы вырос и обрёл героическую стать. Мистер Икс сорвал овацию и полтора десятка букетов. Ещё проникновеннее получилась ария Лефевра, ещё ярче и лиричнее «Париж»; и, в конце концов, цыганская песня Николки купила всех до единого слушателей с потрохами. А потом пошли романсы во всей своей красоте и выразительности. И исполнял их не Буба Касторский, Остап Бендер, Попандопуло и иже с ними - стопроцентное типажное попадание и любимый конёк Шумейко – нет, исполнял их талантливейший артист, виртуозно владеющий всеми нюансами актёрской палитры и собственным звучным баритоном. Лично меня буквально потрясла исполнением «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая…»). Дмитрий исполнил и два своих романса с прекрасной, я бы сказала хитовой (хоть и ненавижу это слово) музыкой. Один из них – на стихи Есенина; точное попадание! И я, и весь зал вместе со мной от души аплодировали в финале. А в голове настойчиво крутилась мысль: ну, почему на сцене МТО мы обычно видим лишь вершину айсберга, почему театр использует лишь малую часть многогранного таланта работающих в нём актёров? Десяток репертуарных спектаклей – и одна премьера в год… И талантливейшая, прозябающая без работы труппа… Чертовски обидно. А за вечер – огромное спасибо артисту!

alena: Аккомпаниатор - Оксана Петриченко. Собиралась я на этот вечер, но - увы и ах - случился неожиданный аврал на работе...Спасибо за отзыв, Роз!

Stich: http://indrus.in/articles/2010/11/24/operetta_theater.html

Stich: Московские звезды → Ксения Жарко, дирижер О работе в Московском театре оперетты, мюзикле "Любовь и шпионаж" и дирижерском искусстве рассказывает Ксения Жарко Гость программы - Ксения Жарко, штатный дирижер Московского академического театра оперетты. Ведущий - Артем Варгафтик. Аудиоверсия программы http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/2445636/49005528.html

Анна: Роз пишет: А в голове настойчиво крутилась мысль: ну, почему на сцене МТО мы обычно видим лишь вершину айсберга, почему театр использует лишь малую часть многогранного таланта работающих в нём актёров? Десяток репертуарных спектаклей – и одна премьера в год… И талантливейшая, прозябающая без работы труппа… Чертовски обидно. Абсолютно с Вами согласна! Обидно - нет слов. Шумейко видела в роли Лесничего, очень понравился.

Stich: http://foto.mail.ru/mail/olga_ci5/1424/1427.html как я понимаю, здесь есть аудио:http://www.diary.ru/~olga-z/p155583581.htm

Stich: Максим Катырев http://www.nrgblog.ru/post/post-1-328.htm

Stich: http://mkrf.ru/documentations/order/detail.php?ID=172833

Stich: [quoteДля всех собравшихся в зале — офицеров, мичманов, матросов, их жен и детей, ветеранов подводного флота — звучали арии из оперетт в исполнении солистов Московского театра оперетты Марии Пахарь и Дмитрия Шумейко] http://www.mbnews.ru/content/view/29932/ А первая - это кто?



полная версия страницы