Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наблюдатель: Я, честно говоря, вообще удивился, что в это поверили.

Stich: Наблюдатель пишет: Я, честно говоря, вообще удивился, что в это поверили.. Это называется: "Разыграй разыгрывающего"

Аня: Наблюдатель пишет: Я, честно говоря, вообще удивился, что в это поверили. Нет, Наблюдатель, что же это такое! Безобразие! Я во все поверила и уже второй день возмущаюсь и кому-то уже рассказала. Разве можно так?

Аня: И главное даже в голову не пришло, что это шутка, хотя я помнила, что вчера 1 апреля!

Stich: Аня пишет: И главное даже в голову не пришло, что это шутка, хотя я помнила, что вчера 1 апреля! А я думала, что ты тоже шутишь

Аня: Stich пишет: А я думала, что ты тоже шутишь Какие уж тут шутки, совсем думаю с ума сошли в МТО! Наблюдатель - хулиган!

advokat61: Будто бы Лейферкус не пел в оперетте . И в молодости пел , и совсем недавно выходил в Петербурге на сцену театра музыкальной комедии в концерте. Так что сие невероятным назвать сложно. Если бы Наблюдатель написал , что Юпитера Киркоров будет петь , тогда можно было бы и посомневаться.

Stich: Аня пишет: Какие уж тут шутки Аня, это тебе в качестве утешения http://www.youtube.com/watch?v=D40rNEIKPR4

Stich: Наталья Бороздина и Владислав Кирюхин, видео из концерта «Дуэты любви», ММДМ, камерный зал http://www.youtube.com/watch?v=mnpMiqA_MyM&feature=related Нар. арт. РФ Юрий Веденеев, видео из концерта «Парад лучших баритонов России», посвященный памяти Муслима Магомаева. Большой зал Московской консерватории http://www.youtube.com/watch?v=We2qEPa__lY

Аня: Stich пишет: Аня, это тебе в качестве утешения Спасибо!

Роз: Волею судеб я неожиданно заглянула вчера на «Сильву» в составе Зайцева-Корж-СП-ЮП-Каминский-Ратникова-Шляхтов-Шумейко. И оказалась свидетельницей редкого на рядовом спектакле явления. В финале зал встал и аплодировал стоя, периодически выкрикивая: «Браво, Сильва!» Да, Зайцева вчера показала класс, это факт. Была в голосе и хорошо пела, а уж по части актёрского мастерства… Героиня была настолько яркой доминантой спектакля и настолько безупречной драматически, что, кажется, превзошла саму себя. Драматические сцены второго действия каждый раз заканчивались шквалом аплодисментов и зрительскими репликами из серии: «Вот это да!» Корж достойно соответствовал ЕГ. Олег изобразил темпераментного такого Эдвина, периодически взрывающегося порывами то страсти, то гнева, то несуразных выходок под воздействием обильных возлияний. Очень эффектно в последней сцене заслонял Сильве дорогу: так, что она буквально впечатывалась в него на ходу. Часто герои, играя любовные сцены, побаиваются вторгаться в личное пространство партнёрши – и в результате возникает подспудно ощущаемая зрителем недостоверность. Корж научился играть эти сцены на очень близкой дистанции – и это большой плюс для героя-любовника. В общем, дуэт сложился отличный (хотя я по-прежнему считаю, что Эдвин в исполнении Катырева точнее попадает в характер этой сценической редакции…по крайней мере, в дуэте с ЕГ, который я видела). Замечательно хорош, по обыкновению, был и тандем Цецилия-Ферри (СП-ЮП) . Знаменитый квартет стал очередным поводом для зрительской овации. Впрочем, ничуть не хуже оказались и зажигательные трио с Мишкой-Шумейко. Последний, правда, создавал иногда чрезмерную суету на сцене. Особенно, если рядом оказывался Шляхтов. Всё-таки несколько фонтанов одновременно – перебор. Каминский и Ратникова тоже отыграли свой дуэт достойно. Хотя, по справедливости, Борисенко в роли Бони даёт другу много очков вперёд, а Меркулова в роли Стасси выглядит забавнее и ярче. Но и вчерашних Стасси и Бони зал принимал тепло. В целом, спектакль весьма удался. Однако, при общем высокопрофессиональном уровне, львиный вклад в успех вчерашнего спектакля внесла всё-таки Зайцева. За что, с лёгкой руки Адвоката и по его примеру, вручаю героине виртуальный букет в миллион алых роз. Браво!

Наблюдатель: 8 апреля 2011 года Центр народной культуры «Дом Романса» Концерт Павла ИВАНОВА Должен сразу сказать, что концерт оставил вполне благоприятное впечатление, даже в большей степени, чем этого можно было ожидать. Если бы я ушёл в антракте, то, пожалуй, и придраться по большому счёту было бы не к чему, но у меня есть дурацкая привычка все мероприятия досматривать до конца, поэтому немножко критики тоже будет. Первое, что хотелось бы отметить, так это возвращение Павла Иванова на баритональное поле. Неоднократно говорил это прежде и не боюсь повторить сейчас – это правильное и мудрое решение. Имея в своём диапазоне весьма высокие верхние ноты г-н Иванов тем не менее в верхнем регистре звучит хоть и уверенно, но недостаточно ярко, в баритональном же – голос окрашивается приятными слуху обертонами. Соревноваться с тенорами ему будет достаточно проблематично – такие голоса не уникальны, в то время как баритон с хорошим верхом – вещь куда более редкая. Охотно допускаю, что эксперимент по переквалификации в тенора был необходим в работе над верхней частью диапазона, но возвращение в более низкий (по звучанию) класс голосов, на мой взгляд, закономерно. Так что Павел Иванов снова баритон, о чём гордо извещает афиша и с чем я его и, собственно, всех нас поздравляю. Во вторых строках своего письма не могу не сказать несколько положительных слов о программе концерта. Галина Преображенская ещё в начале концерта открестилась от своей причастности к составлению репертуара вечера, переложив всю ответственность на исполнителя, который «сам принес то, что хочет петь». Так ли это или нет – не суть важно, но не часто на подобных концертах можно встретить взвешенную, продуманную и логично выстроенную программу. В первом отделении были заявлены и исполнены русские песни и романсы, что позволило Павлу сразу продемонстрировать свои сильные стороны – широту диапазона, силу и красоту голоса, а во втором звучала оперетта, где в ход пошли кураж и обаяние. Нельзя не признать удачным и разбивку отделений на блоки, начинающиеся и заканчивающиеся произведениями очень известными, а в серединке содержащие что-то более редкое – обрамление из «шлягеров» русско-народного песенного жанра («Ах ты, душечка» и «Живет моя отрада») скрывало между собой более редкую «Ноченьку» и «Прощай, радость»; узнаваемая «Серенада Дон Жуана» (правда, в более редкой версии Э. Направника) и «Бубенцы» – романс Рахманинова «Я был у ней» и «Романс человека в пальто» из хренниковской «Белой ночи» (если кто не сразу вспомнил, то его иногда поёт ГВ – «Бегут весенние ручьи и солнце в них купает ноги…»). За исполнение последнего романса – моя отдельная благодарность. Второе отделение – почти сплошь хиты: Мистер Икс (Ария и Дуэт), Тассило (Чардаш), Раджами, Данило (Дуэт), Николка и т.д. Единственное, что для молодого исполнителя 16 номеров менее чем за 2 часа – это весьма прилично и утомительно, что не может не сказаться на исполнении: и в конце первого отделения, и в финале концерта чувствовалась голосовая усталость (при том, что заявленные куплеты Баринкая были опущены). Всё-таки к голосу нужно относится бережно. В антракте в череду комплиментов хотел добавить слова про общий выдержанный академический строй самой программы и её исполнения, однако, второе отделение внесло свои коррективы. И если с использованием «минусовой» фонограммы ещё можно смириться, хотя, на мой взгляд, в таких камерных залах живое инструментальное сопровождение всё-таки предпочтительнее, то наличие довольно распространенных концертно-опереточных штампов (выраженных в попытках добавить элементы «режиссуры» в исполнение) сильно снижало общий уровень впечатления. Любой реквизит может и должен использоваться в концертном выступлении только в том случае, если без него никак нельзя обойтись. Выходя же петь Арию Мистера Икс маску одевать вовсе не обязательно и уж совсем не нужно трясти маской, сняв её и держа в руках: спой так, чтобы зритель увидел маску на твоём лице; зритель знает сюжет и доверчив, убеди его эмоционально и не будет необходимости в лишнем аксессуаре. Впрочем и начинать арию, находясь ещё за кулисами – трюк не самого высокого пошиба и, главное, не являющийся необходимым для певца с хорошими данными. Очень часто актрисы выбирают себе партнёра чуть слабее, тем самым подчеркивая свои достоинства. Мужчинам же сильных партнерш бояться не надо. Хорошая партнерша не только не затмит кавалера (даже если и выйдет на первый план), но подчеркнёт наиболее сильные, как певческие, так и мужские качества. К сожалению, с партнёршами Павлу не повезло – ни с Валентиной Феденевой, ни с Натальей Кирилловой играть в любовь не получилось (да и вокально обе были, мягко говоря, спорны); это вам не Новикова с Криницкой. Соответственно, если нет возможности в силу отсутствия времени, либо в силу невосприимчивости партнёрши выстроить дуэт, смизансценировать его, продумать игру (и желательно не так, чтобы дама пела об «улыбке, цвете глаз», а жестом показывала куда-то в область отсутствующего галстука партнёра), прорепетировать танцы, то лучше от подобных элементов «оживляжа» отказаться вообще, исполнив номер концертно. Ну и ещё немного ворчания. Если программа определена и объявлена, то не стоит её перестраивать по ходу выступления, это очень часто влечет за собой накладки. Не говоря уже о том, что закончить концерт «Влюбленным солдатом» и спеть потом на бис «O sole mio» было бы логичнее, чем пропустить вперёд «Солдата», потом спеть более сложного Николку (на котором уже стала сказываться усталость голоса), и затем вновь перескочить на песенный жанр. Но, тем не менее, эти отдельные недостатки не могут испортить общего хорошего впечатления от вечера, прошедшего при полном зале и теплом, душевном конферансе и аккомпанементе Галины Преображенской. Павла Иванова – с почином!

Мария: статья в газете "Культура" о премьере "Марицы" http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=950&rubric_id=207&crubric_id=1001539&pub_id=1143244

Аня: Отличная статья и название правильное!

Stich: Морозов в своих публикациях непредсказуем:) Теперь у него, чем громче поешь, тем лучше:) Широкий и открытый звук - это нормально : Смертельный номер, я впервые не согласна с критикой Зайцевой: Пластически, впрочем, не слишком убедительна и маститая Елена Зайцева (Марица) Это где? Особенно в сравнении с Мельник? Не согласна, что у Иванова плохо с танцем... Не пойму, с чего он это взял

Алекс: Stich пишет: Морозов в своих публикациях непредсказуем. Теперь у него, чем громче поешь, тем лучше:) Широкий и открытый звук - это нормально Кого заказали, того и похвалил. Хотя в целом, имхо, не похоже на заказуху. Странно, что ни слова не сказано про Новикову. Не удостоилась бедняга. Гулиева, наконец-то, получила по заслугам открытым текстом со страниц СМИ! А также я полностью согласна насчет Тарасова. Stich пишет: Не согласна, что у Иванова плохо с танцем... Stich, ты уточняй, у какого Иванова, ага! Их там двое, если чё.

Stich: Алекс пишет: Stich, ты уточняй, у какого Иванова, ага! У Павла конечно:)

Sanni: "Вот так все и свершается в первые же десять минут спектакля. И после того как они “сделали это”, зрителю вполне можно расслабиться." А что, зрители на спектакли оперетты обычно напрягаться ходят? :)))) "...от которой в новый спектакль перешли довольно симпатичные декорации Владимира Арефьева..." О, да!!! Нет ничего лучше великолепной болотно-зелёной тряпочки, заполняющей сцену на протяжении почти трёх часов действия... :)))

Stich: Алекс пишет: ни слова не сказано про Новикову. Не удостоилась бедняга Коржа тоже не удостоили... А вот это не поняла: Елена Зайцева (Марица), хотя с актерской стороной у нее все в порядке. Правда, на фоне голосистых юношей Поскольку ранее говорилось об Иванове и Катыреве... Разве Зайцева играла с ними? Я не помню ее в расписании с Ивановым

Алекс: Stich пишет: Поскольку ранее говорилось об Иванове и Катыреве... Разве Зайцева играла с ними? Я не помню ее в расписании с Ивановым Судя по всему, Морозов не видел прогон, но видел второй спект Зайцевой, где она играла уже с Катыревым, а не с Коржом. А голосистые юноши - это видимо были Катырев и Борисенко.



полная версия страницы