Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Да, правильное интервью!

Stich: Antonio пишет: Не знаю, была ли тут эта ссылка, но на всякий случай делюсь... Инара Гулиева: «Мне странно слышать о современном буме на мюзиклы» http://www.newslab.ru/review/169538 Да, оно уже здесь было и обсуждалось. Интервью С.Варгузовой в журнале "Имена" (скан - 4 картинки архивом 4,1 Мб). http://narod.ru/disk/8622113001/interview_varguzova_2011.rar.html "Верю, оперетту ждет новый расцвет!" взято здесь:http://www.narod.ru/guestbook/?owner=224793

Роз: Театральный запой. Март 2011. Ну-с, пожалуй, пора отчитаться об итогах случившегося (и, кстати, ещё не закончившегося) театрального запоя последней недели. В театр погнали, как вы понимаете, заявленные составы: рокировка главных пар в «Марице» и редкий тандем Новикова-Катырев в «Иксе» (хотя, по чести, билеты закупались, когда ещё ожидалась Зайцева). Рокировка, ИМХО, удалась. На премьере по-настоящему понравились в дуэте только Максим и Анна. На этой неделе понравились, без натяжек, оба дуэта. Конечно, и сам по себе спектакль «пошёл»: обрёл необходимый темп, добавилось уверенности и слаженности, зазвучали подсевшие было голоса. Первое, что отметилось в «Марице»: очень точное попадание в роль Анны Новиковой. Её мягкая женственность и добродушное лукавство как нельзя лучше соответствуют взбалмошной, но очаровательной героине в этой сценической редакции. Дуэт с Катыревым на прогоне получился очень чувственным, дуэт с Коржом – ярким и гармоничным: напористый, прямолинейный Тасилло – и гибкая, забавно капризная, но улыбчивая и наповал обаятельная Марица. Корж в дуэте с Зайцевой на премьере напоминали двух сильных зверей в одной клетке, между их героями всё время шла битва за первенство, а прочие страсти были отодвинуты на третий план. Героиня же Новиковой попросту обезоруживала темпераментного венгра и гасила его воинственный пыл одной улыбкой. Смотрелось изумительно. Единственное, что требует коррекции в дуэте Новикова-Корж, это вокал Олега: его манера без надобности форсировать звук, особенно на верхних нотах, диссонировала с мягким и очень красивым тембром Анны; подчас он попросту заглушал криком партнёршу. Драматически же пара выглядела практически идеально. Дуэт Зайцева-Катырев выглядел так же. Зайцева играет сильную, пылкую, подчас вздорную красавицу, которая каждый раз буквально с размаху натыкается на спокойную силу, самоуверенность и чувство юмора «председателя колхоза» . Дуэт получается не таким чувственным, как с Новиковой, но искры, однако же, летят. Единственное, я бы изменила причёску ЕГ во второй половине 1 действия: её откровенно, при всей красоте актрисы, портит и старит вавилонская башня на макушке в обрамлении свисающих на глаза прядей…тогда как цыганкой она фантастически хороша, и впрямь на месте погибнуть можно. Короче, резюмирую. Коржу однозначно лучше играть с Новиковой. Для Зайцевой не в такой степени, но всё же предпочтительнее Катырев. Анна и Максим хороши в любых сочетаниях. Но вкусы поклонников различаются. Так что пары стоит, пожалуй, периодически тасовать на радость зрителям: это всегда интересно, акценты смещаются, отношения выстраиваются по-разному – и в результате лав стори каждый раз прочитывается словно заново. Ну, а теперь «Икс». Спектакль и впрямь вышел шикарный, невзирая на серию ляпов. Подзабывший за пару месяцев текст Веденеев периодически сбивался на пересказ реплик Барона своими словами, в чём его достойно поддерживал Пуассон-Гончаренко. И всё бы ничего, когда бы ЮП в конце концов не выдал буквально следующее: «Пуассон! Берите бумагу, пишите! Вас хочет молодая интересная девушка…» Ну, реакцию зала во главе с оркестром может представить себе каждый. Замечательно отыграли Борисенко и Гончарова. По-моему, это был первый раз, когда они оказались вместе в МХ, но взаимодействие получилось отличным, пара от души зажигала, да и таскать Юлию по авансцене Петру было заметно легче, чем проделывать то же с Меркуловой. Каминский-Пеликан шедеврален (как, собственно, и предполагалось). Очень хороша Коледова-Каролина. Но львиная доля вклада в успех спектакля принадлежит, несомненно, главным героям. Партию Мистера Х, похоже, слегка опустили для Катырева – и слава КПСС, потому что голос его в такой более низкой тесситуре звучит фантастически красиво. А в дуэтах в сочетании с изумительным голосом Новиковой это было просто чудом. Актёрски дуэт на сей раз тоже оказался вполне убедительным; видимо, репетиции «Марицы» сыграли свою положительную роль и здесь. Правда, справедливости ради следует отметить, что Новикова всё-таки проигрывает в роли Теодоры Зайцевой (если не принимать в расчёт вокальную составляющую). Драматическая сцена разоблачения у Анны не получается настолько яркой и точной, как у ЕГ. Что же касается нежной страсти, то её по полной программе блестяще отыгрывал Катырев, а героиня Новиковой, фигурально выражаясь, подставляла щёку. Конечно, в первой половине спектакля это вполне соответствовало сценарию, но ближе к концу Теодоре стоило бы добавить огня. Впрочем, я слегка придираюсь. И уверена – теперь уверена - что недостающее со временем наработается. И ещё. Наблюдая дуэт Новикова-Катырев в разных сценах и разных спектаклях, я буквально вижу идеальных Данило и Ганну. Когда же..?! Зрители от спектакля были в восторге. Охапку цветов в финале Максим с трудом удерживал обеими руками; даже не представляю, сколько ему букетов передали. Что уж говорить об овациях и «Браво!», вплоть до персональных «Браво, Катырев!» Да, праздники случаются. И большое спасибо всем, кто организовал их для нас!


Stich: http://mus_krasnodar.livejournal.com/112415.html

зритель: Неожиданно сегодня попала на "Фиалочку" - все просто блеск, да и все замены, как бальзам на душу... Спектакль прошел очень живо.... И как ни странно, но сегодня мне понравились все, даже ЖЖ, которую я недолюбливаю, была на высоте.., но лучше всех, конечно, была С.Криницкая, а дальше сплошные вопросы... Почему она не играет Розалинду, Ганну Главари, где она поет и играет гораздо лучше героинь, да и Марицу, наконец?... А вот несколько фотографий с "Фиалочки":

Sanni: Предпоследняя неделя марта порадовала нас сразу двумя замечательными представлениями, пропустить которые было бы настоящим преступлением :) К звёздному «Мистеру Икс» мы готовились заранее, но только лишь узнали о составе исполнителей «Марицы» 25 марта, ни минуты не раздумывая, решили идти на оба спектакля. 25 марта, «Графиня Марица» (Катырев-Зайцева-Борисенко-Гончарова-Коледова-Маркелов-Иванов-Сошникова и др.). Это было потрясающе!!! «Марица» была несравнимо лучше премьерной, словно совсем другой спектакль. И правда, в таком составе, в новой интерпретации популярный сюжет стал живее и ярче! Благодаря колоссальным стараниям артистов, персонажи были настолько очаровательны и ярки, что хотелось снова и снова слушать чудесные мелодии, наблюдать за игрой таких новых и необычных героев. Ещё на премьерном просмотре, прочитав впечатления постоянных зрителей о прогоне, я ожидала худшего, поэтому даже тогда мне показалось, что всё вовсе не безнадёжно :) «Марица» стала и более сложной, и более интересной. В этой сложности проявились как плюсы, так и минусы. Так, к примеру, плохо ужились в одном спектакле спокойная атмосфера загородного имения и суматоха происходящих на сцене событий и лиц. Но между тем появился красочный клейдоскоп фееричных номеров и занимательных характеров. При попытке усложнения и улучшения разрозненных элементов спектакля, создатели, к несчастью, забыли о необходимости соединения этих частей в систему, в гармоничное целое. Общее впечатление от спектакля можно было бы выразить всего в нескольких словах, о которых уже неоднократно здесь писали: «лоскутное одеяло», «мозайка»… Но кто сказал, что чудес не бывает? :) Возможно всё, когда на сцену выходят настоящие артисты. Несмотря на то, что по-прежнему глаза уставали от однообразных декораций и не исчезло несоответствие нового сложного текста дуэтов и старых танцев (движение «ты мой котёночек», пожалуй, никогда не даст забыть о старом либретто :)), по-прежнему мне казался лишним затянувшийся диалог и сложный музыкальный номер Божены и Популеску в первом действии, всё представление смотрелось на одном дыхании. Мне очень понравились и очаровательная Юлия Гончарова, и зажигательный Пётр Борисенко, и колоритный Вячеслав Иванов, и бесподобный Александр Маркелов. Но самое большое впечатление произвела всё же пара Максима Катырева с Еленой Зайцевой: прекрасный, чувственный дуэт!!! На протяжении всего спектакля было необыкновенно приятно наблюдать за развитием отношений их героев. Спасибо огромное артистам за подаренный праздник!!! :) 27 марта, «Мистер Икс» (Катырев-Новикова-Веденеев-Борисенко-Гончарова-Каминский-Коледова-Гончаренко и др.). Знаю, что для многих изменённый состав стал приятной неожиданностью, но, увы, для меня здесь как раз чуда не произошло. Безусловно, это был очень достойный спектакль, но для себя я поняла, что Анна Новикова – просто не моя Теодора. Она прекрасно пела, была по-своему обаятельна и мила, но ей очень недоставало драматического артистизма в сцене разоблачения Мистера Икс. Казалось, всё второе действие Максим Катырев играл за двоих. Возможно, в «Марице» Анна играет совсем иначе и взаимодействие артистов более гармонично? Наверное, на это стоит посмотреть. А в целом, спектакль удался :) Так что теперь ожидаем новых чудес 10 апреля! :)))

Анна: Sanni пишет: Так что теперь ожидаем новых чудес 10 апреля! :))) А я жду чудес от 02 апреля, иду на Золушку!

Аня: Сейчас пришла с Цезаря и Клеопатры. С Цезаря и Клеопатры всегда выхожу расстроенная, что уже все кончилось. Сегодня не было исключением. Пришла к 18 и поначалу народу было немного, но к 19 еле удалось усидеть на хороших местах и то в антракте выгнали - пришлось переезжать - ближе, но сбоку. Для зрителя, поняла, главное, иметь крепкие нервы.))))) Дирижировал Тарасов. Кирюхин мне нравится все больше и больше в Сфинксах - с настроением играет и поет и сразу создает на спектакле нужную атмосферу. Если честно, он мне уже больше Маркелова нравится в этой роли. Замечательно все-таки играет Каминский. Конечно, Гончаренко, тоже здорово, но Каминский у него персонаж получается более сложный, более глубокий и умный. На самом деле Египтом, конечно, должен был бы править Потинус, а не Клеопатра. Жалко Цезарь его не любил так, как Клеопатру.))))) Он более достоин власти. В исполнении Каминского. Конечно, отдельная песня, как Каминскому на ногу трон ставят, не могу, столько раз видела и каждый раз смешно. И конечно когда Каминский занимает трон Клеопатры, как он себя представляет уже правителем, как в мечтах прямо уносится, так все это здорово он обыгрывает - я еще с этого бока сидела - хорошо видела. Впечатляет. Еще ужасно смешно Каминский смотрится с Голубевым - военноначальником. Голубев, конечно, дуб дубом, полная противоположность Потинусу. Очень здорово в их исполнении получается с цена с царем - мальчиком. Сегодня играл мальчик, который более взрослый или более высокий - этот мальчик очень хорошо играет. Молодец! Перса игрл Доброжицкий, но честно сказать, хорошо, что его мало. Голоса у него по-моему не было. Ратникова сегодня не пела. Белякова как всегда здорово сыграла и спела. Часто слышу, как народ обсуждает, что у нее хороший оперетточный голос. Может быть по сравнению с Ланской. Но Ланская хорошо играет, мне вообще то нравится, да и вообще она все-таки приятная, нежная и, конечно, все ее коварство выходит довольно детским. Но в этом есть своя прелесть. Дементьев очень не плохо сыграл, понравился. ГВ потрясающе играл и пел! И вообще ГВ, конечно, Цезарь как живой и на Клеопатру он сегодня так серьезно наехал в конце второго действия, было видно, что рассердился, что она его так с Потинусом подставила. А еще ГВ сегодня очень здорово сыграл, как он собирался работать и правда пытался что-то делать, но Ланская вилась вокруг него как пчела, под конец разлеглась и начала мечтать о каком-то Марке Антонии - вообщем работать не получилось.))))) Вообще ГВ он такой потрясающий, дело не только, конечно в игре и в пении, просто так он органичен в этой роли, ему не надо ничего из себя строить, что он не сделает - все убедительно. На поклонах ГВ хотел один букет подарить Ланской - но их так видно скрепляют, что если бы ГВ оторвал этот букет, мне кажется цветов бы на нем не осталось, вообщем тогда ГВ отдал Ланской все свои цветы, народ был в большом восторге. Вообще в гардеробе и когда шла домой слышала, что народ доволен спектаклем. И правда здорово было! А ГВ вообще - одно слово - обожаю!

Аня: Да, забыла написать, юношу из благородной семьи играл Маковский.

Наблюдатель: По информации из МТО премьера "Орфея" состоится 17 июня 2011 года. Предполагается, что роль Юпитера будет исполнять прославленный баритон Сергей Лейферкус.

Аня: Наблюдатель пишет: Предполагается, что роль Юпитера будет исполнять прославленный баритон Сергей Лейферкус. Своих артистов что-ли не хватает?

Наблюдатель: Аня, свои не все работать хотят. А может именем решили привлечь внимание зрителей.

Аня: Наблюдатель пишет: Аня, свои не все работать хотят. А может именем решили привлечь внимание зрителей. Кому-то предлагали в МТО и он отказался? А если именем, то рекламу будут давать? Что это вдруг? Это новый ГМК что-ли?

Алекс: Наблюдатель пишет: Предполагается, что роль Юпитера будет исполнять прославленный баритон Сергей Лейферкус. "Когда звезда заходит на западе, она восходит на востоке." (с) Дольчев

Stich: Аня пишет: Кому-то предлагали в МТО и он отказался? А то в МТО все на все роли соглашаются

Аня: Алекс пишет: "Когда звезда заходит на западе, она восходит на востоке." (с) Дольчев Вот именно.)))))) Stich пишет: А то в МТО все на все роли соглашаются А все-таки кому предлагали?

Stich: http://tv-soyuz.ru/videonews/moscoworthodox/at14140

Stich: Фрагмент песни Николки из оперетты "Бабий бунт" (творческий вечер П.Борисенко) http://narod.ru/disk/9055182001/MVI_2888.MOV.html

Stich: Фрагмент арии "Любите женщину" (творческий вечер П.Борисенко) http://narod.ru/disk/9058548001/MVI_2905.MOV.html

JL: Наблюдатель пишет: По информации из МТО премьера "Орфея" состоится 17 июня 2011 года. Предполагается, что роль Юпитера будет исполнять прославленный баритон Сергей Лейферкус. 1 апреля с 16 июня - блок "Монте-Кристо".



полная версия страницы