Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роз: О пользе вливания свежей крови Чудеса случаются. Посреди унылой рабочей субботы внезапным подарком судьбы появилась возможность слинять – и я неожиданно оказалась на дневной «Мышке», куда ни под каким видом не собиралась, но которая интриговала заявленным дебютом. Итак, в роли Адель состоялся дебют Юлии Гончаровой. И, следует признать, оказался этот дебют весьма успешным. Пожалуй, даже более того. Удивительно, но единственным признаком того, что Юлия исполняла роль впервые, были два момента, когда дебютантка поспешила со своими репликами. Впрочем, уверена, заметили это только постоянные зрители, знающие текст пьесы наизусть. В остальном роль была сыграна и спета – не побоюсь этого слова – блестяще. При том, что я с самого начала с интересом и симпатией слежу за работой этой молодой актрисы, столь высокий уровень в такой сложной партии оказался для меня восхитительным сюрпризом. Гончарова прекрасно исполнила непростые арии Адель со всеми положенными пассажами и фиоритурами, продемонстрировав хорошую вокальную школу и культуру пения, а также блеснув очень звонкими и чистыми верхами (боюсь, давненько сцена МТО не слышала таких высоких нот у исполнительниц!). Последняя ария («Рынок, на рынке торговка») закончилась зрительской овацией и криками «Браво!» Однако неслабо для дебюта! Каюсь, недавняя реплика Stich (мол, лучше бы вместо Мельник Марицу доверили Гончаровой) привела меня в недоумение. Я-то пребывала в твёрдом убеждении, что классические героические партии вокально Юлия не потянет. Но после сегодняшней Адели моё убеждение сильно пошатнулось . Вполне возможно, что потянет. В общем-то, при таком вокальном уровне, были бы простительными дебютные огрехи по актёрской части – но и тут Гончарова оказалась на высоте. Адель получилась яркой, очень живой и обаятельной, местами чуточку карикатурной, что вызывало в зале искренний смех. И куда только подевались обычная изысканность и изящество хорошенькой куколки, характерные для актрисы? Чего стоил хотя бы пинок, которым переодетая служанка отпихивала на балу путающийся в ногах шлейф платья! Мало того, Юлия буквально фонтанировала энергией, заводя партнёров и зрителей. Конечно, в этом ей помогали и Альфред-Борисенко с его дежурными нахальными выходками, и Орловский-Катырев, излучающий ослепительный шарм профессионального героя-любовника. Однако Гончарова на их фоне вовсе не терялась, а, пожалуй, даже доминировала. Оговоримся, я готова частично списать вышеупомянутый факт на дружескую поддержку дебютантки – но лишь частично. (Кстати, от души позабавил всамделишный поцелуй, подаренный Адели князем Орловским в заключительной сцене с «королём вина»! ) В общем, древний, слегка уже скучноватый, хоть и добротный, спектакль заиграл сегодня новыми красками. Ещё бы в этот состав (к вышеупомянутым Альфреду, Орловскому и Адели) молодого Генриха и молодую Розалинду – и «Мышке» была бы подарена новая жизнь. Но это так, мечты. А пока браво дебютантке!

alena: Роз! Вы по обыкновению так увлекательно и точно все описали, что, читая, оставалось лишь оставалось только радостно поддакивать про себя. Меня вчера в театр привело в первую очередь страстное и непреодолимое желание поскорее купить юбилейный диск Лилии Амарфий. А для этого нужен был подходящий повод. Поводом оказалось заявленное участие в дневном спектакле четы Гончарова –Катырев. Было любопытно увидеть их наконец-то на сцене, да еще и вдвоем, да еще и в старом добром спектакле. Требовалось единственное: запретить себе кого-либо с кем-либо сравнивать, а просто слушать и смотреть. Как в первый раз. (Почти удалось.) Для начала по-доброму позавидовала сидящей позади девушке: перед началом спектакля она пребывала в таком радостном предвкушении праздника, что подумалось, не слишком ли субъективны мои ощущения, что атмосфера этого театра, когда-то кружившая голову, утрачена? Вообще зрители в этот день показались довольно оживленными, позитивными, и благодарными. С началом действия первое, что бросилось в глаза (хи-хи!) было то, что платье, в котором появляется Розалинда - Белякова, выглядит все-таки прилично, а неприятно удивившая меня его потрепанность в спектакле месячной давности скорее всего была досадным недоразумением. Спектакль в целом оказался хорош: не из разряда незабываемых, но динамичный и яркий. И заслуга тех, ради кого, собственно, я и пришла в зрительный зал, - едва ли не первоочередная. Так сложилось, что уж очень я люблю я партию Орловского в нашей традиции. Люблю еще с тех пор, когда ни один новогодний «Голубой огонек» нельзя было представить себе без знаменитого тоста. Это для меня – символ праздника. Но! Наверное, именно поэтому к исполнителям я всегда придираюсь – то мне пресно, то мне скучно, то наоборот много наигранного. Вчера мне придраться было не к чему. Вообще. Тост играл и искрился, и ночь действительно казалась волшебным сном. Эффектный, элегантно-свободный Орловский действительно задавал тон балу. Насчет ослепительного шарма не-знаю-не- знаю, но интонации, жесты, осанка, манеры – все верно, все при нем. Приняла полностью и безоговорочно. А насчет Юлии Гончаровой Роз сказала все. Позволю себе только процитировать: Роз пишет: Чего стоил хотя бы пинок, которым переодетая служанка отпихивала на балу путающийся в ногах шлейф платья! Я была просто в восхищении от одного только этого движения!!!!! Роз пишет: Гончарова на их фоне вовсе не терялась, а, пожалуй, даже доминировала. Оговоримся, я готова частично списать вышеупомянутый факт на дружескую поддержку дебютантки – но лишь частично. Доминировала! Определенно! Во всяком случае себя я поймала на том, что задавшись вопросом «И кто же сегодня на сцене главный?», ответила однозначно: Адель! PS. Вечером просмотрела новенький диск. И радость, и слезы. Огромное спасибо тем, кто дал возможность увидеть этот бенефис!

Алекс: Внимание! Замена! Сегодня в Иксе Зайцева-Катырев.

Роз: Серьёзно?! КАШМАРРР! А 27-го, что, будут Ионова-Дементьев? Блин, и ведь зарекалась же брать билеты заранее!

Antonio: Роз пишет: Серьёзно?! КАШМАРРР! А 27-го, что, будут Ионова-Дементьев? Сегодня была внезапная замена, по информации на данный момент, 27 марта, числятся Катырев-Зайцева, что будет дальше, пока неизвестно! Не исключено, что так и оставят!

JL: На официальном сайте опубликовано расписание составов на апрель. P.S. Составы на ПЖ и ФМ 17.04 - "переехали" с марта, в апреле таких спектаклей нет. то, что фамилия "А.Масалев" в составах означает "Н.Мельник", полагаю, тоже все поняли...

Алекс: БК 26.03.11: Песня Ганны Главари из оперетты Ф.Легара "Веселая вдова" народная артистка России Валентина Белякова и артисты балета Либо заслуженная, либо Зайцева, ага!

Алекс: Завтра в Марице Аза - Криницкая.

Antonio: Возвращение Марицы: ПРЕМЬЕРА ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ, ИЛИ НОВЫЙ «НАРЯД» ИМРЕ КАЛЬМАНА («Графиня Марица» в Московской оперетте) В репертуар Московской оперетты вернулась «Марица». Знакомая и новая. Популярный сюжет несколько изменился, хотя и не потерял своего обаяния. В «новом наряде» острее звучит проблема наследства, эдакий «камень преткновения», но надо всем «обыденным» стоит любовь: не только Марицы, но и других персонажей оперетты. Это не привычное для нас либретто А. Грюнвельда и Ю. Брамера перевела на русский язык (да еще написала стихи к музыкальным номерам!) подлинная ревнительница жанра Инара Гулиева. Она же осуществила постановку. Спектакль получился ярким, красочным, вихревым. В привычном варианте графиня была эдакой оперетточной «дивой», а теперь перед нами очаровательная дерзкая девчонка, капризная и упрямая, в чем-то наивная и в чем-то высокомерная, но только до той поры, пока не влюбится. Как и положено в оперетте, в такой непростой любовной ситуации есть и вторая пара (комедийная, каскадная). Но в новой редакции влюбленных пар оказалось аж три. И вот этот своеобразный секстет прямо-таки завораживает. Кто же эти исполнители главных партий? Елена Зайцева (Марица), Олег Корж (Тасилло), Юлия Гончарова (Лиза), Петр Борисенко (Зупан), Марина Коледова (Божена) и Вячеслав Иванов (Популеску). Очень любопытно, в первую очередь, все, что связано с Марицей и Тасилло. Обычно партию Тасилло поет баритон. Но Московская оперетта пошла на риск и передала тенору баритональную партию. В новой редакции оперетты Тасилло совсем не просто разобраться с истинными чувствами Марицы, потому как она мгновенно меняет свои решения. Капризуля просто невозможная! В виртуозной игре с чувствами Тасилло Елена Зайцева «заводит» действие, подкрепляемое танцевальными вихрями, которые очень хороши. Конечно, эту премьеру должно приветствовать. Смелое вторжение в широко известный сюжет, удачная перемена акцентов, более раскованное поведение персонажей, хорошее оркестровое сопровождение (Дмитрий Тарасов) и, отдельно замечу, очень неплохие стихи — все это определило успех. Но об одном исполнителе мне хочется сказать отдельно. Он — как камертон! — ведет все, что на сцене, иронично, с большим чувством юмора, каждой своей репликой и движением вызывая восторженную реакцию зала. Я говорю о самом ярком комедийном персонаже спектакля — Пенижике, которого играет Александр Маркелов. http://moscvichka.ru/News/?p=6534

Роз: "Сэр Антонио, ну, как это по-русски...?"

Анна: Antonio пишет: Но об одном исполнителе мне хочется сказать отдельно. Он — как камертон! — ведет все, что на сцене, иронично, с большим чувством юмора, каждой своей репликой и движением вызывая восторженную реакцию зала. Я говорю о самом ярком комедийном персонаже спектакля — Пенижике, которого играет Александр Маркелов. Самый мой любимый артист!

alena: Анна, в этом Вы не одиноки Я обычно говорю: есть почитаемые, а есть просто любимые. Маркелов - из последних. И вот из-за него-то в основном и занесло меня в среду среди бела дня на "Веселую вдову". Нормальные люди ходят в театр после работы или в крайнем случае вместо, а решила пойти сначала в театр, а потом на работу. Спектакль смотрела впервые, нещадно ругая себя за то, что так и не выбралась на него лет 10 тому назад. Вопреки моим опасениям (я не любитель джаза) эстрадно-джазовая аранжировка по ходу действия не напрягала. В "Качелях" да, резануло по ушам, но я к этому была готова, т.к. слышала в той же телеверсии "Канкана". Постановка, конечно, красивая и веселая. Спектакль был на мой взгляд из разряда рядовых. В целом восприняла без особых эмоций, особо ни на ком не концентрируясь. Шляхтов на общем ровном фоне выделялся суетливостью. Может быть большего ожидала от Шумейко, коего тоже видела лишь на экране. Похихикала в начале, когда выплыл ярко-блондинистый (!) Маркелов, чем вызвала пристальный интерес сидящих рядом девушек лет 70 с хорошим "хвостиком". Далее уже "девушки" развлекали меня своими комментариями. Первая второй : "И что тебе не так? "(это по поводу Шумейко). В ответ тяжкий вздох. Снова первая: "А мне очень нравится! И поет хорошо, и танцует, и играет". И снова вздох:"Нуууу..." - "Ах, он тебе внешне не нравится? Ну ты даешь! Он симпатичный!" - "Ну...." - "Ну ростом немного не вышел. А ты чего хочешь? Чтобы и пел, и танцевал, да еще и красивый, и высокий, и , словом, Аполлон ? Ишь чего! Где ты такое видела? А? Так, дорогая моя, не бывает!". Со стороны второй снова тяжкий вздох и вопрос уже ко мне (с придыханием и полуприкрытыми глазами): "А вы видели графом Данило Герарда Васильева?". "Да, - отвечаю, - но в силу возраста - только в кино", и думаю, что тему надо сворачивать... Снова вздох: "Вот видите!..." Далее шли комментарии по поводу платьев, каблуков, танцев ... Нет, все-таки за публикой наблюдать - отдельное и очень увлекательное занятие. На "Вдову" сама вряд ли пойду когда-нибудь еще, но иногда оказываются в Москве иногородние знакомые, которые любят приятно и легко провести вечер в театральном зале. Для такого случая, по-моему - беспроигрышный вариант.

alena: А на моей улице праздник все-таки случился! Вчера вечером. И снова «Летучая мышь». Колебалась: идти – не идти. Все-таки третья «Мышь» за последние два месяца, плюс дважды просмотренная запись 1986 года. Но была обещана старая гвардия, к коей я уже причисляю и Маркелова со Шляхтовым. Когда еще доведется всех сразу увидеть? Ничего откладывать нельзя, научена. Пошла. И как же я была рада, что пошла! Наконец-то – с пятой попытки - мне удалось ощутить ту, прежнюю, незабываемую атмосферу этого театра! Уже и не припомню, когда я в последний раз так смеялась - от души и едва ли не до слез, и так искренне аплодировала. Правда , пришлось в виде повинности перетерпеть Орловского – Кокорева… И кто, скажите на милость, придумал, что он – Орловский?! Глаза-то можно отвести, но уши в зале не заткнешь… За что, за что, о Боже мой!.. Ну почему, почему не Васильев?! Наверное, это было бы уж слишком шикарно. А в остальном - ну наконец-то! Вот же он, ТОТ САМЫЙ театр!!! Ну да, положа руку на сердце, хотелось мне в чардаше Розалинды заменить Розалинду-Варгузову на Адель, то бишь Криницкую, признаю, было такое, потому как последняя звучала куда лучше первой. Да и по типажу, и по темпераменту, на мой взгляд, она (Криницкая) больше Розалинда, чем Адель. Ну да, было несколько моментов, когда я пугалась, как бы кто-нибудь из артистов не получил производственную травму (тот же Кокорев, бедолага, чуть не получил пуантом по голове). Но в целом над сценой и залом просто витал дух праздника! Веденеев роскошен. Варгузова с ним смотрится прекрасно несмотря ни на что, и здесь, в «Мышке», я совершенно не задумываюсь о возрастных соответствиях персонажей и исполнителей. А какой прекрасный Альфред- Корж! Свободный, легкий, изящный, веселый, ветреный, легкомысленный, темпераментный, куражный! А Фальк- Шляхтов! Все предыдущие эпитеты – к нему тоже. Вот она, искристость оперетты! И главное, на сцене сложился ансамбль, из которого нельзя было кого-то выделить, кажется, замени одного, и все рассыплется. Ну, кроме Кокорева, конечно…Нет уж, пусть лучше он будет Генрихом, но никак не Орловским… На десерт выдали Маркелова. Хорош по определению. Вечер удался! Спасибо!!! И по итогам трех «Мышек» : из трех Альфредов больше всех понравился Корж, из трех Аделей – Гончарова, но ее хотелось бы все-таки видеть в окружении молодых.

Stich: Если кто помнит, в МТО шла "Ромео и Джульетта Вот здесь забавно будет почитать обсуждение иностранцами этой версии Обсуждение на английском. чтак что особого труда понять о чем не представляет http://romeojuliettemusical.actifforum.com/f7-version-russe-russian-version

Мария: pthj пишет: Что осталось, память http://www.youtube.com/watch?v=-j3tonad67g&feature=related качество видео улучшено Ария Гризабеллы в исполнении Л.Я. Амарфий http://www.youtube.com/watch?v=yaEpjSwBh2k Танго. Л.Амарфий и А.Маркелов http://www.youtube.com/watch?v=JAAdA_5QXk4 из телебенефиса "Как в старом кино", 1989г.

Алекс: Продолжаем о заменах. 30 марта в Фиалке Виолетта - Криницкая. Ратникова играет 28 апреля, как и заявлено. В Золушках 2 апреля Фея - Чудотворова, 10 апреля - Варгузова.

Мария: к международному дню театра..... и еще..... завтра полгода и совсем все не верится....... Фрагмент из телебенефиса Л.Я. Амарфий "Как в старом кино". 1989г., режиссер Марат Ларин (www.amarfi.ru) http://www.youtube.com/watch?v=dGESfUflQas

Antonio: Побывал вчера на Мистере Икс! Знаете, что... Это было шикарно!!! Главная пара Максим Катырев - Анна Новикова, стали главными героями вечера! То что, Максим и Анна играли в Марице, а соответственно репетировали вместе, дало большой плюс. Вчера в Иксе они были очень гармоничны Браво! По чаще бы, были такие сюрпризы!

зритель: Я много раз смотрела МХ и, естественно составила свой состав этого спектакля, правда, приятельница говорила, да кто ж тебе его даст.... и вдруг.... все легло как надо и... мой состав....Впечатление... нет слов... Здорово!!! И Максим и Анна молодцы, Да что там- все было очень хорошо, даже уходить после спектакля не хотелось. А какими аплодисментами провожали артистов!!!.... Давненько я такого не видела!... Хотелось бы эту пару видеть чаще (да и Максима не надо делать старше)...

Antonio: Не знаю, была ли тут эта ссылка, но на всякий случай делюсь... Инара Гулиева: «Мне странно слышать о современном буме на мюзиклы» http://www.newslab.ru/review/169538



полная версия страницы