Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Еще хотела написать о Канкане, который был в субботу. Канакан посмотрела весь, потому что ГВ выступал в самом конце вместо Веденеева, которого не было. Еще не было Коржа, вместо Коржа в терцете был Коровин и пел арию на русском языке Борисенко. Еще не было Николаевой. Вместо нее была Гончарова в дуэте из МХ со стульями. А в Карамболине были Криницкая и Ратникова. Еще у Беляковой был новый парик - высокий, красивее прежнего. В целом канкан был очень хороший! Больше всего мне понравилось выступление ГВ! Потом, конечно, Каминский в Бони! Маркелов, конечно, с Сошниковой. В первом действии понравились парад-пролог с Каминским, выступление Иванова в Качелях, Шумейко с Гусарской песней, а еще понравился Кирюхин с Меркуловой в санках (не хуже Борисенко), в терцете понравился Коровин, Жердер очень здорово выступила, потом из троицы больше всего понравилось выступление Павла Иванова. Во втором действии Каминский везде, а еще понравилось выступление Юлии Гончаровой в номере со стульями, который она исполняет с Викуловым. Она рядом с Викуловым казалась очень маленькой, но решительной. И вообще Гончарова мне нравится намного больше своего мужа Катырева. В ней есть какой-то неподдельный темперамент. В какой-то момент даже подумала, что она тоже могла бы сыграть Клеопатру вместо Ланской. Ну то есть, что она чем-то тоже подходит на эту роль. Еще мне понравился номер из МХ в исполнении Маркелова и Коледовой. Выступление Варгузовой. Кабаре как всегда очень понравилось, все-таки мне больше даже нравится Кабаре с Беспаловым и Вячеславом Ивановым. Еще Советская фантазия очень хорошая!

Stich: Сегодня утром по РТР была передача о Пятом русском бале в в Вене. Особо подчеркнули, что проходит он (почему уже проходит, я так и не поняла) с участием МТО, при этом показав оркестр и дирижера Мариинки:)

Неlen: В составах на Летучую мышь 19 февраля появился новый исполнитель: Роза - А.Масалев http://www.mosoperetta.ru/info/2011/sostavy02.htm Вот почему его давно не было,новую роль видимо разучивал

JL: Изменения в расписании составов (с оф.сайта) 17.02. - "Цезарь и Клеопатра" - Бел-Африс - А.Маковский 18.02 - "Веселая вдова" - Бриош - В.Лобанов 19.02- "Летучая мышь" (13.00) - Орловский - Г.Васильев 19.02- "Летучая мышь" (18.00) - Орловский - Д.Шумейко 20.02 - "Мистер Икс" (13.00) - Тони - И.Викулов, Пеликан - А.Каминский 20.02 - "Мистер Икс" (18.00) - Мистер Икс - О.Корж, Тони - А.Каминский, Каролина - И.Гулиева, Пеликан - А.Маркелов

Алекс: Татьяна Шмыга посмертно удостоена звания лауреата премии "Золотая маска" http://www.tvkultura.ru/news.html?id=592768&cid=2

Аня: Сегодня была на дневной ЛМ. Посмотрела первые два действия. С третьего ушла. Сидела опять далеко. Не везет. Первые два действия мне понравились, особенно второе с ГВ. ГВ потрясающе просто все сыграл и спел, все вокруг им восхищались. Потом Коровин все-таки такой замечательный Альфред. Все-таки самый лучший, самый мягкий... Как здорово играет - особенно эта сцена, когда он пришел к Розалинде. "Подумаешь, Генрих!" - он произносит эти слова с таким пренебрежением и такой нахальной самоуверенностью, что правда думаешь, какая разница, кто там в халате.)))))) Мишле, конечно, замечательный Фальк. Ратникова тоже понравилась - пела хорошо и играла нормально. Белякова в Розалиндах, давно ее не видела, тоже понравилась. У нее Розалинда попроще, чем у Варгузовой или Жердер, понаивней такая. Дуэт с Коровиным Белякова очень хорошо сыграла - аж раскраснелась. Кокорев тоже ничего, не плохо играет, суетится излишне. Особенно в сцене вранья Фалька не понимаю зачем так играют и Кокорев и Веденеев - здесь вся эта активность лишняя, все отвлекает, делает сцену слабее. Вот Иванов он обычно все слушает стоя рядом с Розалиндой с бутылкой в руках и с таким интересом, что сразу видно, что сам под впечатлением, как такое можно придумать. А еще впереди сидел парень с девушкой, а позади родители этой девушки. И парень видимо первый раз был и говорит во втором антракте - прямо не замечаешь как часы пролетают. Вот какая замечательная Мышь в МТО! Дирижировал Хватынец.

Аня: А до этого в четверг была на Цезаре и Клеопатре. Дирижировала Ксения Жарко. Играли Ланская, Белякова, Ужва, Каминский, Голубев, Маковский, Маркелов. Перс не разобрала кто был. Все-таки обидно, что выкинули куплет в начале - про то, что засмеется чудовище...конец света внезапно настанет. Ведь этот куплет он совсем короткий, но он как-то нагнетал обстановку, а теперь вдруг раз и уже сфинкс выходит. Да и Маркелов видно как-то рано для себя вышел и с перепугу начал петь куплет из второго акта, когда он там выходит. И дойдя до слов - "Вам хочется еще чуть-чуть вранья..." ну или что-то в этом роде, понял, что дальше получается что-то не из той оперы и просто замолчал. Ну потом уже все нормально пошло. Лучше бы уж этот куплет вернули, а выкинули как Перс щелбан дает военноначальнику. Вообщем что-то малость намудрили в начале первого акта. Но потом уже как ГВ выходит дальше все уже здорово, а второй акт тот вообще идеальный. Ланская играла хорошо, но все-таки Николаева поет лучше. Вот бы Ланская тоже бы так пела. Но как играет Ланская мне нравится. Белякова хорошо играла. Ужва очень хорош в этой роли. Очень смешно смотрятся вместе Голубев и Каминский. На контрасте так сказать. Каминский очень здорово играет, супер просто, единственное, когда он прибегает в сцене с горящей библиотекой и начинает кричать, что что-то случилось, то у него при этом такой высокий голос, почти фальцет, уши закладывает. А вот вспомнила была маленькая накладка - когда ГВ с Ланской поднялись на корабль, то взяли и раньше времени подняли парус. Потом опустили, но поздновато. Безобразие! И так это момент короткий и такое красивое место и могли бы уж повнимательней смотреть, что делают. Но все это мелочи! Потому что ГВ потрясающе все сыграл и спел! ГВ он необыкновенный, замечательный, потрясающий артист! Настоящий мастер! С таким чувством он все играет и поет! ГВ он неподдельный!

alena: Здравствуйте все! Позвольте и мне, просто зрителю, даже можно сказать случайному зрителю, поделиться с вами, знатоками и ценителями, своими впечатлениями. Днем в субботу, 19-го, в моей жизни тоже случилась «Летучая мышь». Вторая. Страшно сказать - 20 лет спустя после первой… Так сложилось, что в любимом в пору моей студенческой молодости театре я не была без малого два десятилетия. Сначала, попав на два совершенно «проходных» (воздержусь от более категоричных определений) спектакля подряд вполне сознательно решила сделать перерыв, а потом уж так повернулись обстоятельства, что походы в театры ( не только оперетты) прекратились совсем…Для оперетты исключение было сделано только ради «Катрин» году примерно в 97… Разлука была небезболезненной: какое-то время к Большой Дмитровке старалась даже близко не подходить, чтобы лишний раз не расстраиваться. А затем настолько отдалилась от театральной жизни, что была совершенно не в курсе событий. И вот вдруг пару месяцев назад в метро взгляд случайно падает на афишу, на которой стоит имя, всю мою сознательную жизнь повергающее меня в благоговейный трепет: Герард Васильев. Всё. Понимаю, что должна его увидеть на сцене – и все тут. Полезла в Интернет…И получила сокрушительный удар: о потерях в труппе театра я не знала ничего…. Потребовалось время, чтобы собраться с духом и все-таки собраться в театр, где иных уж нет… И каких…. За это время посетила все сайты, посвященные оперетте, перечитала все форумы и гостевые – спасибо вам, форумчанам, любителям и ценителям жанра, театра, за ваши такие живые и подробные отзывы, мнения, споры. Благодаря вам мне открылась жизнь МТО за все потерянные мною годы – удачи и неудачи, радость и слезы... Потом новая горестная весть… Татьяна Ивановна… Разум принимает, сердце - нет… Честно говоря, решиться прийти в театр после такого перерыва и таких переживаний оказалось непросто. Но желание всенепременно видеть ГВ все перевесило . Итак, к «Цезарю и Клеопатре» не готова, во всяком случае пока, мне бы Орловского… Никогда не видела и не слышала ГВ в этой роли, хотя всегда почему-то была убеждена, что лучше него никто Орловского не споет и не сыграет: у кого еще есть такое сочетание элегантности, лоска , темперамента, аристократизма и , если можно так выразиться, шампанского в крови? И вот пожалуйста, как по заказу: в ближайший выходной - «Мышь» , Орловский- Герард Васильев!!!! На свое счастье вовремя залезла на сайт театра и узнала о замене – для меня утро даже предпочтительнее. Бегом за билетом. Балкон? Ну и ладно. Сейчас мне все равно. У меня вообще есть такая странность – не люблю сидеть близко к сцене, так что годится. Иду к театру на негнущихся ногах…Волнение зашкаливает ….Поскольку я , повторюсь, благодаря завсегдатаям театра и форумов, заочно «знакома» с большинством артистов, причем настолько, что и программка не нужна - уверена, что кто есть кто и так узнаю (не ошиблась), от спектакля с объявленным составом в целом ничего не жду. Моя цель – только ГВ. Сижу в кресле в состоянии стороннего наблюдателя… Начали! Адель - Ратникова: то ли у меня сложилось заочное предубеждение (начиталась!) , то ли вредничаю и сравниваю с несравненной… Включается память... Отключаю волевым усилием… Альфред- Коровин. Не разобралась…В общем, нормально. Розалинда- Белякова: к Беляковой я заочно благоволю. Вот так вот. Довольно неожиданный для меня рисунок роли в первом акте – на мой взгляд в «приличной даме» просматриваются черты зощенковских персонажей или «новорусских» жен образца лихих 90-х… И, люди, платью №1 тоже почти 40 лет, как и спектаклю?! Дальше дело приобрело более традиционную (или привычную для меня) окраску. Принимаю! Генрих…. Приятная неожиданность! И почему бедному Кокореву так достается (начиталась!)? Как Генрих он, на мой взгляд, довольно недурен! Не безгрешен, но все же очень даже ничего! И звучит, и смотрится! Хотя я не могу объективно оценивать вокал в силу собственной музыкальной «глухоты» (увы), я воспринимаю образ в целом, и больше на уровне эмоций, этот Генрих меня вполне устроил и даже , пожалуй, порадовал! Мишле- Фальк: просто растрогана, увидев его на сцене – из той памятной плеяды…опять включилась память…не отключаю… сейчас это приятно… Антракт. Я в предвкушении… Итак- кульминация! Тост Орловского! Мечта сбылась!!! Ком в горле… Без комментариев. Всё тот же – и не нужны скидки на возраст . Один только неподражаемый взгляд чего стоит! Только слишком часто поворачивался спиной к залу, а хотелось смотреть и смотреть… …И снова сработала «беспощадная память». Нет, на сей раз не сравниваю, просто вдруг внезапно «увидела» себя, сидящей на таком же спектакле 20 лет назад, вздыхающей, что на сцене не мечта моя Герард (о звук этого имени!) - нет искры, нет сверкания, нет нужной интонации - но откровенно любующейся высоким (смешно: все дамы - по плечо) молодым красавцем… Ой , не разреветься бы здесь… Окончен бал… Можно бы и домой. Дальше все понятно, и все известно. Цель достигнута, душа удовлетворена. Подумав, решаю все же остаться до конца. Не пожалела. По моему, замечательно! Действительно, три часа пролетели незаметно. Если бы не внезапные замены в вечернем составе, пожалуй, пошла бы тут же и на вечерний спектакль – так неожиданно захотелось снова увидеть, тех, кого помню, пусть они уже другие, но ведь и я давно не та. Может быть, моё запоздалое возвращение в театр состоялось? Хотя это уже другой театр, и с этим надо свыкнуться. Что ж, увидим…

Роз: Добро пожаловать на огонёк, alena! Спасибо за эмоциональный и искренний пост. Я читала и узнавала себя, тоже вернувшуюся в театр лет 10 назад после долгого перерыва. Да, театр другой, но, поверьте, по-прежнему стОящий внимания и любви, невзирая на. Много талантливой молодёжи, интересны - каждая в своём роде - солистки среднего поколения (с солистами этого возраста сложнее...увы, "высокий молодой красавец", достигший уровня мэтра, уже не с нами). Всё ещё блистает, катастрофически поредев, старшее поколение, а Веденеев - ого! - буквально обрёл второе дыхание, сменив амплуа. Могу, по опыту, посоветовать Вам снова окунуться в наш любимый жанр, посмотреть разные спектакли и разные составы. Наверняка найдутся по вкусу. Удачи! ЗЫ: А, кстати, Кокорева в роли Генриха тут никто особо и не ругал, даже наоборот. Ругали за попытку реализоваться в героическом амплуа, которое категорически не подходило.

anny_panda: О, а я - еще одна такая, которая попала на "Летучую мышь" 19-го числа после большого перерыва. Только вечером. Много говорить не хочется, скажу главные итоги. 1.Ратникова местами так копирует Амарфий, что аж больно становится. 2.Смотрю на Богаченко, вспоминаю, какой он был молодой красавец, страшно становится - что ж время делает... (Может, и я уже совсем старая ) 3.К концу третьего действия осознала, что первый раз видела "Летучую мышь" ровно в возрасте моего сына и директора тюрьмы играл ровно тот же Твердохлебов. Ребенок был впечатлен. 4.Наконец-то увидела живьем Коржа. Очень довольна, пожалуй, такого приятного Альфреда я еще не видела - раскованный, естественный и с голосом все хорошо. Теперь остро хочу сводить сына на "Фиалку Монмартра" с Коржем. Эта роль ровно для него, факт.

Алекс: anny_panda пишет: Ратникова местами так копирует Амарфий, что аж больно становится. Может, все-таки Сошникова? Ратникова вроде утром играла?

anny_panda: Алекс , не, Ратникова две смены отмотала. Я даже сейчас проверила на всякий случай

kos: Вообще - ЛМ в нашей оперетте - это событие.Спектакль идет столько лет, сколько ни один не удерживался на моей памяти. Не каждый театр может похвастаться! Играют и наши корифеи, и новое поколение. В каждом составе свои плюсы. По-моему, это единственный спектакль с таким разнообразным составом, где каждый зритель может найти то, что ему хочется. Пусть живет ещё!

alena: Роз, спасибо! За добрые слова и напутствие. Пожалуй, за первым шагом все же последует и второй... И еще отдельное спасибо за ваши рассказы здесь (и не только здесь): честное слово - зачитывалась!

Роз: Не за что, alena! Это Вам спасибо на добром слове. Присоединяйтесь! А "Мышка" - да, в некотором роде феномен. Вот только хотелось бы всё же видеть её слегка обновлённой - не по сути, а по форме. Скажем, по части сценографии, декораций, костюмов. Я бы ещё немного добавила темпа и кое-где изменила составы. Ну, собственно, об этом уже говорилось: странно не использовать в спектакле имеющихся в театре первоклассных вокалисток. Да и вокалисты появились. Тот же Корж великолепен в Генрихе в Питере (постановка там, правда, более чем спорная, но уж если он даже с этими обстоятельствами справляется...)

Stich: Интервью Шляхтова, как режиссера http://chita.rfn.ru/video.html?type=r&id=38918

kos: Есть ли какая-либо информация о составах на Марицу? Спасибо

Stich: kos пишет: Есть ли какая-либо информация о составах на Марицу? цитирую офсайт МТО: Составы исполнителей будут объявлены после 24 февраля

Роз: А это разве не составы? http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=224&_a=351&i_news=97

Stich: Роз пишет: А это разве не составы? Это распределение ролей:))) Составы будут здесь http://www.mosoperetta.ru/info/2011/sostavy02.files/sheet003.htm



полная версия страницы