Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Алекс пишет: я тебя очень расстрою, если напомню, что Зайцева-Родин тоже народные? Алекс, это подсознательное:))) В моем представлении народные, это те, которых более или менее знают массы народа

advokat61: Тогда в провинциальных театрах народных вообще не будет. ( практически ) Впрочем , некоторые народные вызывают у меня скептическое отношение к институту званий. Остаётся удовлетворится тем , что в жизни нет справедливости Ну да жалко что ли .

kos: Алекс пишет: Большинство зрителей ходит не на прим, а либо просто в Оперетту, либо на популярные названия. И это замечательно, что ходят просто в оперетту. А если Вы ходите на прим или других артистов, то Вы заранее узнаете состав - и никаких разочарований и проблем.


Stich: kos, такое чувство, что некоторые все сообщения выше не читают (это я Вас имею ввиду). Иначе объяснить такие не очень умные постинги, смысл которых обсуждался выше, я, увы, не могу. Еще раз просьба: Прежде чем что-то написать, ЧИТАЙТЕ то, что писали до ВАС! Отдельно для Kos. Вы отправляетесь в БАН за то, что с одного айпи пишите с этого ника и с chitatel'. Так что нужно еще и ПРАВИЛА форума читать.

Аня: Stich пишет: Мышь в составе Жердер и Иванов...это запредельно....уши открываешь только на Альфредах... Не знаю, мне нравится. Это мой любимый состав. Мне Дементьев не нравится в Орловских, но я на него не хожу.))))))))))))))

Роз: Ага, провокация, похоже, удалась на славу, все проснулись. Подлить, что ль, маслица? Кто-то тут в запале бросил фразу: «Вокал в оперетте главное». Разрешите не согласиться. Это в опере вокал – главное. А оперетта другой жанр, это, если со спортом соотнести, многоборье. И зачёт идёт по сумме баллов: 1. Вокал. 2. Драматическое мастерство. 3. Танец и сцендвижение. 4. Внешние данные, обаяние (положительное или отрицательное – не суть). 5. «Частица чёрта» (женский/мужской шарм и/или кураж). Возьмём, допустим, здешнюю притчу во языцех Зайцеву. Предположим, её вокал оценивается большинством на троечку, в лучшем случае, четвёрочку. Зато по остальным составляющим многоборья ЕГ круглая отличница. В итоге получаем довольно высокий средний балл - 23-24. Предположим, Криницкая имеет пятёрку по вокалу. Однако по пунктам 2, 4 и 5 оценки будут уже не так высоки, скорее всего, четвёрочки. Совокупный балл уже 22. Конечно, есть спектакли – и спектакли. «Летучая мышь» - это почти комическая опера, там много музыки и сложные партии, так что недостатки вокала будут отчётливо бросаться в глаза, точнее, в уши. Поэтому на «Мышке» разумно было бы задействовать вокалистов-пятёрочников, то есть вышеупомянутую Криницкую, Новикову, Ионову. В «Моей прекрасной леди» музыкальная сторона не настолько важна, зато актёрское мастерство абсолютно необходимо. Стало быть, там оказывается незаменимой Зайцева, что мы и имеем по факту. К «Леди» примыкают другие мюзиклы и «Фиалочка», идущие с микрофонами. «Сильва», «Мистер Х», «Парижская жизнь» находятся где-то посередине, там составляющие нашего многоборья как раз равноценны, поэтому результат можно вычислить по сумме баллов. Ещё, конечно, будут иметь немаленькое значение типаж и его соответствие роли, возрастное соответствие, удачное или не слишком партнёрство (дуэт Жердер-Коровин, при всех вокальных проблемам ЖЭ, настолько хорош, что многие идут на них, а не на куда более сильных вокально Ионову-Коржа). Хотя, если по одному из пунктов многоборья «неуд», наверное, нужно принимать соответствующие решения…Скажем, очень талантливому и незаурядному Каминскому с его «неудом» по вокалу в последнее время подбираются острохарактерные роли, где он блещет звездой первой величины. И это правильное решение. Так что всё поверяется алгеброй…хотя оценки могут сильно расходиться даже у профессионалов (см., например, конкурс «Оперетты-лэнд»), что уж про нас говорить, профессиональных любителей!

Аня: Роз пишет: Скажем, очень талантливому и незаурядному Каминскому с его «неудом» по вокалу От простака никогда особый голос не требовался. И никакой у Каминского не неуд, он хорошо поет, слова все понятны, дикция у него хорошая, голосок приятный. И в танце он отлично поет, вот что требуется от простака, чтобы он танцевал и пел при этом и его слышно было. У Каминского все это есть, поэтому получается для простака четверка, ну для особо привередливых тройка с плюсом.)))))

Stich: Роз пишет: (положительное или отрицательное – не суть). Очень даже суть, ибо типажность никто не отменял. Роз пишет: по остальным составляющим многоборья ЕГ круглая отличница. В итоге получаем довольно высокий средний балл - 23-24. Это весьма и весьма спорно.... Зайцева танцует ТОЛЬКО вальс хорошо, ко всему остальному есть претензии. Это как раз и касается первого появления Элизы... Я ее ОЧЕНЬ редко смотрю, но мне хватило невнятного и не в такт танца ЕГ на премьере. Да, в целом (кроме песенки Элизы) Зайцева в этой роли хороша, но говорить о круглой отличнице я бы не стала. Роз пишет: (дуэт Жердер-Коровин, при всех вокальных проблемам ЖЭ, настолько хорош, что многие идут на них, а не на куда более сильных вокально Ионову-Коржа). Откуда вычисления МНОГИХ? МНОГИЕ как раз несутся, если идет совмещение Коровин-Ионова. Роз пишет: Скажем, очень талантливому и незаурядному Каминскому с его «неудом» по вокалу в последнее время подбираются острохарактерные роли, где он блещет звездой первой величины. И это правильное решение. Вот, оно! Какой Тони?! Какой он Зупан? Пеликаном он очень хорош. Он нормальный композитор в Фиалке. Он очень хорош в Золушке. И мораль сей басни такова: не нужно брать себе партии в музыкальном театре, которые не можешь спеть, ибо без этого никуда! ПЖ как раз далеко не по середине. Реально сейчас мало кто вытянет главные партии. Даже у Сошниковой не все гладко, а она вокально на голову выше Зайцевой и Жердер.

JL: Stich пишет: МНОГИЕ как раз несутся, если идет совмещение Коровин-Ионова. Еще бы, этот эксклюзив был один раз

sag_sag: Роз пишет: оперетта другой жанр, это, если со спортом соотнести, многоборье. И зачёт идёт по сумме баллов: 1. Вокал. 2. Драматическое мастерство. 3. Танец и сцендвижение. 4. Внешние данные, обаяние (положительное или отрицательное – не суть). 5. «Частица чёрта» (женский/мужской шарм и/или кураж). Многоборье говорите? Но при такой раскладке получается 1. Вокал. 4 5 3 2. Драматическое мастерство. 4 5 5 3. Танец и сцендвижение. 4 3 4 4. Внешние данные, обаяние 5 3 5 5. «Частица чёрта» 4 5 4 итого 21 И, теперь не понятно кого выбирать-то, у всех равный бал? Ну, допустим последний простак, а двое первых в разные составы, чтоли?

Stich: sag_sag пишет: И, теперь не понятно кого выбирать-то, у всех равный бал? Ну, допустим последний простак, а двое первых в разные составы, чтоли Есть предложение, пойти дальше и составить SWOT-анализ каждого артиста Чего же мелочиться?

sag_sag: Stich пишет: Есть предложение, пойти дальше и составить SWOT-анализ каждого артиста Чего же мелочиться? Можно и программу накидать и графики построить, и даже диссертацию на эту тему написать Вот только, анализ бесполезн, здесь какой-то другой штангенциркуль нужен

Аня: sag_sag пишет: И, теперь не понятно кого выбирать-то, у всех равный бал? А кого извиняюсь сравнивали? Stich пишет: Есть предложение, пойти дальше и составить SWOT-анализ каждого артиста Да мне кажется это больше скажет не об артистах, а о том, кто их оценивает.))) Вот, например, Каминский у меня получает следующие баллы - 4 5 5 5 5 и того 24. И один балл от меня лично (как у ГВ был один дополнительный балл) и того 25, то есть лучше не бывает.))))) И главное, что так и есть на самом деле.)))))

chitatel': Сколько людей - столько и мнений.

Stich: JL пишет: Еще бы, этот эксклюзив был один раз Два

JL: Stich пишет: Два всё равно за 5 лет нечасто :) Роз пишет: А оперетта другой жанр, это, если со спортом соотнести, многоборье. И зачёт идёт по сумме баллов Роз, еще хочется сюда добавить коэффициент стабильности. Потому что иногда у одной и той же актрисы (актера) спектакли бывают кардинально разными. И даже не только с вокальной стороны..

JL: На оф.сайте появились составы на декабрь.

Роз: sag_sag пишет: Многоборье говорите? Но при такой раскладке получается 1. Вокал. 4 5 3 2. Драматическое мастерство. 4 5 5 3. Танец и сцендвижение. 4 3 4 4. Внешние данные, обаяние 5 3 5 5. «Частица чёрта» 4 5 4 итого 21 sag_sag, Вы вообще о чём и о ком? Stich пишет: Очень даже суть, ибо типажность никто не отменял. Не в данном случае. Та же Ионова, и та же Варгузова играли всю жизнь и отрицательных героинь, и положительных - и были достаточно убедительны в обеих ипостасях. Мадлен в "Фиалочке" - персонаж скорее отрицательный, а её играют все наши героини и т. п. JL пишет: Роз, еще хочется сюда добавить коэффициент стабильности. Согласна. Бо как есть актёры (можно и пальцем показать ) , у которых этот коэффициент просто ниже плитнуса.

sag_sag: Роз пишет: sag_sag, Вы вообще о чём и о ком Просто мысленный эксперимент по оценке абстрактных персонажей по системе "многоборья", представленной Вами)))

Роз: Какой, однако, туман бывает в мыслях...



полная версия страницы