Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3!(продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3!(продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stassy: Ой, еще вспомнила. Около служебного входа МТО после спектакля престарелые поклонники, обращаясь к Петру Борисенко: "Поговорите с режиссером, пусть Анечке ролей побольше дают! А то она и не играет совсем!"

Роз: КОНЦЕРТ КАТЫРЕВА В ДОМЕ РОМАНСА Ну, я вернулась с концерта Катырева в Доме романса. Докладаю. Дом романса этим концертом открыл сезон. Народу в зале немного, не то, что год назад в ЦДРИ. Это понятно: кто ж доберётся посреди рабочей недели к шести тридцати к чёрту на рога на улицу Генерала Берзарина? Конечно, только окрестные пенсионеры. И я, поскольку каникулы позволили. Однако концерт получился полноценный и высокоуровневый. Весь вечер у меня в голове крутились пушкинские строчки: «В синем море звёзды блещут, в синем море волны плещут…и растёт ребёнок сам не по дням, а по часам…» Да уж, за три года Максим не то что продвинулся – нехилый рывок совершил. Были небольшие проблемки с верхними нотами – теперь их практически не осталось, голос звучит ровно во всех регистрах и на «форте», и на «пьяно». Была некоторая дебютная зажатость – ей на смену пришла уверенность и раскованность. При этом молодой артист держится на сцене интеллигентно, без вычурности и рисовки. Насколько искусственен Максим на рекламных фотографиях – настолько же естественен и почти безупречен на сцене во время пения. Романсы в первом отделении – просто на пять с плюсом. Выразительно, точно, безупречно отыграно, красиво спето, в десятку – каждая интонация и каждый жест. Что ни романс – маленький спектакль без грима, костюмов и аксессуаров. Такое невозможно без серьёзной, кропотливой работы над текстом и музыкой и без огромной любви к профессии. Катырев исполнил несколько романсов с диска («Я люблю вас так безумно», «Ты любишь другого», «Изумруд», «Быть может, да, быть может, нет»…) и несколько новых. Лично меня привёл в восторг страстностью и драматическим накалом романс «Мы только знакомы». Рафинированный зал кричал: «Браво!» Второе отделение было отдано оперетте и эстрадной песне. Максим спел тост Орловского, арию Пали-Рача, чардаш Тасилло, коронные «Королеву» и «Дорогой длинною», свой любимый французский шансон про опавшие листья и закончил «Иксом». Спел прекрасно. Единственное, что позабавило: Катырев и впрямь, как предупредил, не умеет говорить:). Ну, то есть, умеет, конечно, но лучше б он передоверил шутки и комментарии товарищу со стороны. Радиоведущим или телекомментатором ему не быть:). И слава богу. Потому что волею судьбы он оказался на идеальном для себя и для зрителя месте, и можно только порадоваться, что всё так сложилось. И запастись терпением, ожидая нашего героя в роли Тасилло, на которую Максим, по его словам, уже официально назначен приказом. Ждём с нетерпением!

Мария: Лилия Амарфий и Сергей Алимпиев "Римская идиллия", два дуэта, аудио http://webfile.ru/4816167 http://webfile.ru/4816171 и всё равно я никогда не смогу поверить и понять..... никогда...............................


Stich: Примерно с 11 минуты рассказ о театре оперетты и о премьере "Цезарь и Клеопатра" http://www.cultradio.ru/audio.html?id=374396&type=rnews PS Чего только не узнаешь из передачки:)) Например то, что Вараздин поет Бони из оперетты "Сильва"

Аня: Stich пишет: PS Чего только не узнаешь из передачки:)) Мне больше всего понравились призывы найти художественного руководителя. Где же его возьмешь? Да еще такой попадется, что вообще все развалит. Почему это театру оперетты достанется талантливый, а не бездарный? На чем основана такая уверенность?

Stich: Читаем дополнения в правила форума: http://operetta.forum24.ru/?1-12-0-00000004-000-0-0-1287216114

Роз: Субботний вечер. Я отдыхаю за компом. И, поскольку на любимых сайтах народ почему-то общается вяло, зашла на сайт «Театральной афиши». Ну, а дальше началось развлечение из серии «когда коту делать нечего… . Обратила внимание, что народ там оставляет отзывы о спектаклях. В основном, как я поняла, пишут случайные зрители. А у нас здесь на «Нелёгких вопросах» среди завсегдатаев, помнится, уже проходил мониторинг на предмет любимых-нелюбимых спектаклей. И мне стало любопытно: а совпадут ли тенденции? Не поленилась, просмотрела отзывы «Афиши» и посчитала. Итак… 1 место – «Золушка»: 17 отзывов, все положительные (100% +). 2 место – «Большой канкан»: 24 отзыва, из них 22 положительных, 2 отрицательных (92% +, 8% -). 3 место – «Маугли»: 49 отзывов, из них 44 положительных, 3 отрицательных, 2 – не по теме (90% +, 6% -). 4 место – «Сильва»: 22 отзыва, из них 19 положительных, 3 отрицательных (87% +, 13% -). Примечание: бросилось в глаза, что во всех отрицательных отзывах и даже нескольких положительных зрители ругают вокал Жердер. 5 место – «Фиалка Монмартра»: 27 отзывов, из них 22 положительных, 3 отрицательных, 2 нейтральных (84% +, 11% -). 6 место – «Мистер Икс»: 10 отзывов, из них 8 положительных, 2 отрицательных (80% +, 20% -). Примечание: здесь статистика неточна, спектакль идёт не так давно и отзывов маловато, так что цифры не совсем корректны. 7 место - «Летучая мышь»: 37 отзывов, из них 26 положительных, 7 отрицательных, 4 нейтральных (72% +, 20% -). Примечание: большая часть негативных отзывов написана в течение последних 2-3 лет, зрители жалуются на скуку! Налицо отрицательная тенденция. 8 место – «Моя прекрасная леди»: 11 отзывов, из них 8 положительных, 1 отрицательный и 2 не по теме (70% +, 10% -). Примечание: и здесь маловато отзывов для непреложных выводов, хотя, учитывая достаточное время пребывания спектакля на сцене, малое количество отзывов – тоже определённый показатель. В целом, как видим, вышеупомянутые спектакли оцениваются зрительским большинством достаточно высоко: если соотнести результаты со школьной оценочной шкалой, получатся твёрдые «четвёрки» и «пятёрки». В аутсайдерах, причём, с огромным отрывом оказалась «Парижская жизнь»: 25 отзывов, из них 10 положительных, 7 отрицательных и 8 нейтральных или не по теме (40% +, 28% -). Пока затруднительно подводить статистику по премьерным спектаклям, но цифры привести можно: «Хэлло, Долли»: из 9 отзывов 5 положительных и 4 отрицательных (55% и 45% соответственно) – не слишком обнадёживающий результат и, подозреваю, общая картина имеет не слишком много шансов перемениться со временем. По «Цезарю и Клеопатре» пока 3 мнения, два из которых положительные, а одно отрицательное. (Представляю, какая статистика была бы у «Рикошета», если б его не сняли…) Справедливости ради я посчитала и «Монте-Кристо»: 36 мнений, 26 положительных, 5 отрицательных, 5 нейтральных или не по теме (72% +, 14% -). Надо сказать, результат тоже неплохой, на твёрдую «четвёрку». И лично я с этим результатом согласна. А теперь сравним с нашим прошлогодним мнением (результаты мониторинга лежали у меня в компе): Итак, лидер зрительских симпатий - "Маугли" (средний балл - 1, 38). Второе-третье место практически поделили с минимальным отрывом в баллах "Летучая мышь" (1, 44) и "Золушка" (1, 47). Четвёртое место - у "Весёлой вдовы" (1, 55). Пятое - "Катрин" (1, 56; правда, следует заметить, цифра не совсем корректна, потому что никак не учитывались два определённо негативных ответа "не видел спектакль и не планирую"). Шестое - седьмое поделили "Мистер Икс" и "Фиалка Монмартра" (точное совпадение по баллам - 1, 66). Восьмое место - "Большой канкан" (1, 83). Девятое - "Моя прекрасная леди" (1, 88; и тоже один человек не видел спектакля и не собирается его смотреть). Десятое - "Марица" (1, 94). Одиннадцатое - "Парижская жизнь" (ровно 2 балла). Двенадцатое - "Сильва" (2, 05). И тринадцатое, последнее - "Джейн" (2, 26). Как видим, серьёзные расхождения имеются. Во-первых, гораздо выше массовым зрителем оценивается «Большой канкан». И это объективная картина. На наше узкое мнение повлияло, безусловно, отсутствие каких-либо перемен в программе спектакля в течение длительного времени, а массовый-то зритель пришёл один раз… Из аутсайдеров в почти что лидеры прыгнула «Сильва». Ну, надо сказать, здесь я поддерживаю зрительское большинство, а не друзей по сайту. Особенно после того, как в спектакль ввёлся Катырев, а Исляйкин практически перестал в нём появляться. «Летучая мышь», наоборот, спустилась с первых позиций, оказавшись где-то в середине рейтинга. Но это расхождение не так кардинально. Настораживает только тенденция к ухудшению отзывов (см. выше). В остальном результаты практически совпадают. Надо сказать, довольно высокая оценка зрительским большинством основной части спектаклей МТО лично меня радует. Однако тот факт, что репертуарные премьеры последних лет оцениваются низко и массовым зрителем, и завсегдатаями– именно премьеры! – вызывает неприятное чувство. Остаётся надеяться, что ожидаемые в текущем сезоне «Марица» и «Орфей» изменят ситуацию. Обидно, когда благополучие театра базируется исключительно на былых удачах. Хотелось бы верить в светлое будущее.

Наблюдатель: Отзывы на ТА порой бывают весьма интересны и примечательны, ибо действительно принадлежат случайным людям. Кстати, к отзывам "Афиши" можно ещё добавить и сайт Тикетлэнда, там на страницах спектаклей зрители тоже имеют возможность отозваться о спектаклях. Вот раздел МТО: http://www.ticketland.ru/wg.dll/buildinfo?id=12&view=0 По количеству отзывов там с большим отрывом лидируют "Маугли" и "Золушка".

Роз: По количеству положительных отзывов опять же "Золушка" - форева! Считать не стала, отзывов там немного, на некоторые спектакли и вовсе 2-3 отзыва, но, по-моему, статистика плюс-минус та же. Посчитала, любопытства ради, только "Монте-Кристо". Кстати, именно он лидирует по количеству отзывов - 106. Из них негативных - 9 и 4-5 никаких. Остальные - от положительных до восторженных. Понятно, что там поклонники отмечались чаще, чем на ТА, поэтому средний балл получается выше. Но, как ни крути, массовым зрителем спектакль оценивается достаточно высоко.

Наблюдатель: Не массовый зритель в лице Наблюдателя сегодня тоже оценил спектакль достаточно высоко, по крайней мере, при всех недостатках как постановки так и исполнения, смотреть было не скучно. Владислава Кирюхина можно поздравить с серьезной работой (если кто не знает - теперь он играет ещё и Вильфора). Жаль, правда, что свой репертуар ему пока, в основном, приходится нарабатывать на болезнях коллег. Хочется надеяться, что эти вводы (Вильфор, Маугли), удачные, на мой взгляд, и для артиста, и для спектакля, дадут толчок режиссерам занимать Влада в новых постановках сразу на больших ролях. Кирюхин сегодня и звучал уверенно, и актерскую палитру продемонстрировал богатую - за мимикой, сменой состояний персонажа смотреть было очень интересно. Скорее положительное впечатление оставила Ольга Беляева - новая исполнительница роли Мерседес. Красивый голос низкого тембра мне очень импонирует. Но партия ещё не впета, да и образ пока набросан лишь эскизно, на мой взгляд. Однако, впечатления от спектакля это не портит. Понравился в роли Фернана Глеб Матвейчук, хотя второе действие у него уступает первому. Вместе с Кирюхиным они очень хорошо прозвучали в дуэте (кстати и со Светловой дуэт удачно вышел, умееет Влад подстроиться под партнера). Отдельная благодарность духу замка Иф - Никите Киоссе, только в его исполнении я, наконец-то, понял текст песни. Резюмируя, могу сказать, что актеры обжили спектакль и в значительной степени своей энергией сглаживают постановочные недостатки. Так что благодаря их самоотдаче и эффектным декорациям, свету, слаженной и вдохновенной работе балета получается вполне смотрибельное зрелище.

Роз: Я уже как-то замечала, что "Монте-Кристо" удивительным образом начинает нравиться больше после второго-третьего просмотра. И, само собой, опыт наигрывается. Кирюхин - талантище!

kos: Роз пишет: ожидаемые в текущем сезоне «Марица» и «Орфей» А что слышно про предполагаемые премьеры?

Роз: Что они предполагаются.

Stich: Олег Голуб: Это произошло по воле свыше. Я играл в основном составе в Театре оперетты и совершенно случайно попал на кастинг за компанию с коллегами. http://www.dzd.ee/?id=330548 Упс... а где он играл?

Алекс: Stich пишет: Упс... а где он играл? http://www.kinomania.ru/stars/o/oleg_golub/index.shtml Под Театром оперетты скорее всего подразумевается театр-кабаре "Летучая мышь".

Мария: "Красотка кабаре". дуэт Веры и Гезы (из "Принцессы цирка" дуэт Теодоры и Мистера Икс). Лилия Амарфий и Петр Борисенко. спектакль 31.01.2009 в г. Зеленоград http://webfile.ru/4841059 (100 мгб)

JL: Оф.сайт опубликовал программу "Большого Канкана" 28 октября. И в связи с отсутствием в концерте О.Коржа, там планируются некоторые изменения ;) не знаю, как всё успевать....

Роз: Хотела бы я знать, что собирается делать в сцене "Мадлен с поклонниками"(поёт Ионова) Жмитрий Шумейко?

Stich: В поисках "преданного Орфея" А Мишелю Леграну особенно понравилось, как непринуждённо держался на сцене солист театра "Московская оперетта" Максим Катырев. Скупой до оценок французский мэтр неизменно ставил ему 10 баллов за каждое выступление. Однако в итоге этот эффектный конкурсант остался без наград. http://www.ekhoplanet.ru/music_664_8818

Роз: Наш гимназический учитель музыки - сам музыкант с абсолютным слухом и концертирующий вокалист - тоже высоко оценил выступление Катырева. Правда, наш учитель был на концерте только в воскресенье. Но, по его мнению, у Катырева было однозначно лучшее исполнение эстрадной песни. А кое-кто из лауреатов ему (в смысле, нашему учителю) категорически не понравился.



полная версия страницы