Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алекс: Еще отзыв: http://kstr4kn.livejournal.com/11158.html

Наблюдатель: Если начать искать исторические несоответствия, то найдется их немало. Например, кое-кому из участников можно предложить избавиться от растительности на теле и лице. Но у спектакля достаточно куда больших проблем, так что на такие мелочи даже не хочется обращать внимание.

Аня: Не знаю, не знаю, вчера на премьере был полный зал и никто не спешил покидать его в антракте. А наоборот многих повыгоняли из партера и им пришлось сидеть на задворках цивилизации... Мы правда сидели неподалеку от Тартаковского! Надо уметь устраиваться.)))))))


Аня: Не так давно Арлекин в своем отзыве на выступление Ивана Васильева в гала-концерте, посвященном Пестову (я не была) тоже прибегал к помощи беззубых бабулек, которые без ума теперь уже от 21-летнего танцовщика. Я понимаю это так, что если восхищаются не тобой, то хочется чтобы это были сплошь беззубые бабульки.)))))

Аня: Вот любопытно, посмотрите - http://vasiliev-school.livejournal.com/

Stich: А что там любопытного? Пиар самих себя? Весьма, на мой взгляд, посредственный.... Аня, если кому-то что-то не нравится, то это не обязательно зависть, ага?

Аня: Stich пишет: Аня, если кому-то что-то не нравится, то это не обязательно зависть, ага? Конечно, не обязательно. Но с бабульками занятное совпадение... ГВ 74 года, Ивану Васильеву 21 и везде эти беззубые бабульки! Я могу им только позавидовать! Этим бабулькам и их вкусу!)))))

Аня: Кстати, мне ужасно хочется, чтобы ГВ с ЖЭ посмотрели балет Спартак с Иваном Васильевым. Там есть такая сцена, когда Спартак стоит позади своего войска на возвышении с мечом, а впереди то ли рабы бъются с римлянами, то ли он призывает их на восстание, уже не помню. По-моему все-таки битва с римлянами. Это такая эпическая картина, напоминает конец первого действия в спектакле "Цезарь и Клеопатра". Мне кажется ГВ лучше многих мог бы оценить это умение подать себя, создать на сцене эффектный, одновременно и живой и идеальный образ героя. Вчера, когда я увидела эту сцену в Цезаре и Клеопатре, я вспомнила это место в Спартаке. Хотя последний раз видела Спартак уже очень давно. А еще какая осанка была в Спартаке у Эгины-Захаровой. Просто царственная. Все-таки все дело еще в осанке. Вот у Ланской этого не было. А было кстати у Беляковой. Но, конечно, не такая как у Захаровой.)))))))))

Аня: Отзыв о Цезаре и Клеопатре - довольно любопытный - http://www.diary.ru/~Fellicita/p112933244.htm

Мария: чего-то, судя по фотке, автор была не на спектакле в МТО:))))))

Аня: Пока есть время, напишу еще впечатления от просмотреных в начале июня Хелло, Долли и ФМ. В Хелло, Долли играли Иванов и Зайцева, Николаева и Симонова, Кирюхин и Викулов. Потом Маркелов, Кокорев, Коровин, Коледова. Мне вообще то нравится Хэлло, Долли. Иногда хочется сходить на этот спектакль. Единственное, что меня в нем угнетает, это сцена у Флоры. Всегда мечтаю ее проспать и чтобы она побыстрее закончилась. Но все остальное мне скорее нравится. Правда, самый лучший состав в этом спектакле, на мой взгляд, это Ионова-Иванов. Этот состав видела только один раз. Зайцева была очень красивая, прекрасно выглядела, но она несколько однообразна для 2,5 часов просмотра. Да, она красива, да она улыбается, но это довольно быстро надоедает. И Ионова все-таки в этом спектакле выглядит более стильно и артистократично. И она меняется - в первом действии это такая деловая женщина в очках, а во втором это уже совсем другая женщина. В первый раз мне, наконец, понравилось, как играл Иванов. Он перестал быть засушенным и холодным, а стал обятельным с самого начала спектакля. Мне кажется это более верно. Раньше Иванов становился обаятельныи и привлекательным только в последние 10 минут спектакля, а до этого 2 часа играл с каменным лицом. И вот, наконец, произошло чудо и он стал нормальным человеком с первой минуты. По-моему так гораздо лучше. И первая сцена стала более веселой, какой она и должна быть и подчиненные стали ближе к начальнику. А то раньше Иванов напоминал оооочень большого начальника, у которого всего два подчиненных. Обычно именно такие начальники (у которых два подчиненных) именно так и держатся, а начальники, у которых в подчинении тысячи человек, держатся гораздо демократичней.)))))) Мне очень нравится пара Николаева и Симонова. Николаева замечательно играет в этом спектакле, может в тот раз не было такого блеска, может она была немного уставшей. Может реперетировала Цезаря и Клеопатру. Но в целом, мне она очень нравится в этой роли. Симонова замечательно играет напарницу Ирэн. Народ смеется практически каждой ее реплике. И правда она такая забавная и смешная! Коровин как обычно очень понравился, племянница, как обычно, меньше. Кстати в "Цезаре и Клеопатре" племянница понравилась мне больше, а Симонова - у нее по-моему довольно приятный голос. Иван Викулов и Кирюхин тоже понравились. А также Маркелов. Кокорев тоже был ничего. В целом, не плохой был спектакль! На ФМ пошла за компанию и потому, что хотела хотя бы один раз в сезоне посмотреть этот спектакль. Играли Корж, Криницкая, Зайцева, Родин, Богаченко, Каминский - поэт, Новиков, Гончаренко - композитор, Гулиева, Доброжицкий. Спектакль был не плохой. Корж хорошо сыграл. Единственно в первом действии у него была такая прическа - он мне скорее напомнил не французского художника, а какого-то русского мужика. Но во втором действии он уже хорошо смотрелся. Гулиева была как-то повеселей, мне даже понравилось. Родин как всегда замечательно сыграл. И Богаченко тоже. Криницкая тоже была хорошая Виолетта. Зайцева была красивая Мадлен. Не плохой получился спектакль, но, наверное, для меня уже лишний.

Наблюдатель: Аня пишет: Подсвирова (если я не перевираю ее фамилию) Перевираешь, причем кардинально. Минни, напарницу Ирэн, играет Оксана Симонова. А Анна Подсвирова играет Эрменгарду.

Аня: Наблюдатель пишет: Перевираешь, причем кардинально. Минни, напарницу Ирэн, играет Симонова. Подсвирова играет Эрменгарду Наблюдатель, спасибо! Всех перепутала! Мне нравится Симонова.)))))) Исправила, а то уж больно грубая ошибка.

Aloise Didier: Мария пишет: чего-то, судя по фотке, автор была не на спектакле в МТО: По-моему, это фотография из французского мюзикла "Клеопатра"... Уж больно похоже...

Аня: Мария пишет: чего-то, судя по фотке, автор была не на спектакле в МТО:)))))) Да, там на фотке какие-то туземцы в перьях.))))) Кстати, посмотрела фотки из Спартака. Одеяния римских войнов очень похожи на костюмы из "Цезаря и Клеопатры". Такие же щиты на груди, потом юбочка из кожанных полос. В балете, конечно, специфика в том, что костюмы не должны мешать танцевать, но явно есть что-то общее.

Наблюдатель: Aloise Didier пишет: По-моему, это фотография из французского мюзикла "Клеопатра"... Ага, фото взято отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/lasana/post100950061/

Аня: Вот, посмотрите фотографию из балета Спартак - http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/260003?page=7 или другая - http://fotki.yandex.ru/users/zhizel1/view/260045/?page=9 И накидки такие же за спиной, только короткие. Я думаю в театре оперетты костюмы по-настоящему исторические. Почти, конечно, потому что петь с тяжелым щитом на груди, это, наверное, тоже не так то просто.

Aloise Didier: Наблюдатель пишет: Ага, фото взято отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/lasana/post100950061/ Не знаю, как насчет музыки *но подозреваю, что Журбин может быть лучше французской попсы и рэпа*, но костюмчики и декорации у французов побогаче:)

Марина: от Ланской во втором действии, у меня осталось впечатление ПТУшницы о, даже не дойдя до ЦиК, вижу совпадение в восприятии артистки - значит, оно неслучайно:) с Николаевой нет снимков пока?

Аня: Вот еще нашла - http://www.diary.ru/~1892/p112993664.htm



полная версия страницы