Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 292 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Наблюдатель: Stich, "Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра". Забавный, кстати, фильм.

Мария: Stich, вот для всего этого и нужна была режиссура! а ее не было!

Мария: Аня пишет: Уж если Доброжицкий сегодня озвучил музыку Журбина АНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что сделал доброжицкий???????? количество перлов от Доброжицкого сегодня просто убило...........Аня пишет: И как же в Маугли Маркелов прекрасно озвучивает большую роль Аня!!!!! ну есть же разница между большой ролью и музыкальной партией! мы же не в драм театре!


Аня: Stich пишет: Аня, потому что это МЮЗИКЛ! И музыка должна отражать то, где, когда и о чем...;) Я считаю, что музыка должна выражать чувства прежде всего. А Египет в этой пьесе это именно декорация. Это же не историческая драма или истроический фильм. Это любовная история прежде всего. И не надо избытка Египта. Египта и так много.

Мария: Аня пишет: И не надо избытка Египта. Египта и так много. Египту вообще в МТО не везет...... Если Египет - фон, то и музыка должна быть соответствующей - любовь на фоне Египта, а этого в ней не было.

Наблюдатель: Аня, Доброжицкий был более сильным вокалистом, чем Маркелов и уж тем более Каминский. Доброжицкий давно уже орёт и как правило делает это мимо нот, но голос у него есть. В своё время он даже Рене Люксембурга пел и не так уж давно это было. Что касается Каа, то он в основном речитативит, а здесь надо петь. Дело не в размерах роли, а в сложности партии. А у Потинуса тесситура вообще задрана.

Аня: Мария пишет: Если Египет - фон, то и музыка должна быть соответствующей - любовь на фоне Египта, а этого в ней не было Мария, а почему музыка должна быть о любви на фоне Египта? Мне кажется это было бы слишком прямолинейно. Или ты считаешь, что когда ГВ поет арию о том, что можно покорить весь мир и потом толпа тебя растопчет - он поет это о Египте? При чем тут Египет. Египет это только обертка. Это внешнее, в декорациях. А музыка о другом, собственно о том, о чем пьеса Шоу.

Stich: Аня пишет: Это же не историческая драма Он как раз поставлен, как ИСТОРИЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ, что не исключает наличие там любовной линии. Они рассказывают ИСТОРИЮ Аня пишет: почему музыка должна быть о любви на фоне Египта? Потому что лав стори в Египте происходит;) А Клеопатра его царица;)

Аня: Наблюдатель пишет: Аня, Доброжицкий был более сильным вокалистом, чем Маркелов и уж тем более Каминский. Доброжицкий давно уже орёт и как правило делает это мимо нот, но голос у него есть. Не знаю, по-моему лучше без голоса, чем с таким как у Доброжицкого. Хоть слышно будет похуже.))))

Наблюдатель: Аня пишет: А музыка о другом, собственно о том, о чем пьеса Шоу. Ну если говорить о пьесе Шоу, то она тоже немного о другом, нежели спектакль. Что касается Доброжицкого, то он всплыл в разговоре не к месту. Ибо по ролям оппозиции следующие Потинус: Гончаренко-Каминский, Сфинкс: Кирюхин-Маркелов. А Персом я бы предпочел Лебедева.

Алекс: Аня пишет: Завтра увидим и услышим. Флаг в руки! Второй раз, да еще в непоющем составе я ЭТО не асилю.

Аня: Stich пишет: Он как раз поставлен, как ИСТОРИЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ, что не исключает наличие там любовной линии. Они рассказывают ИСТОРИЮ В пьесе Шоу нет ИСТОРИИ, там есть история взаимоотношений людей. Не имеющая ничего общего с исторической правдой. О чем в начале и в конце спектакля пел Кирюхин - сфинкс.

Stich: Аня, послушай о чем завтра будет говорить Сфинкс, ага?:))) КАКУЮ историю они рассказывают и ГДЕ она произошла:))) О Б.Шоу они там не говорят Я тоже завтра не пойду..... ИМХО, в непоющем составе это совсем неперевариваемо будет....

Аня: Наблюдатель пишет: Ну если говорить о пьесе Шоу, то она тоже немного о другом, нежели спектакль. Абсолютно о том же. Я сама недавно читала.

Аня: Алекс пишет: Флаг в руки! Второй раз, да еще в непоющем составе я ЭТО не асилю. Каждому свое... Завтра придут три мои подруги.

Наблюдатель: О другом. И разница финалов это подчеркивает.

Аня: Наблюдатель пишет: О другом. И разница финалов это подчеркивает. О том же! Разница финалов ничего не подчеркивает. Она как раз не имеет большого значения, потому что финал фактически предопределен. Он настанет раньше или позже (так считает Цезарь и Шоу наверное тоже). Ради оперетты и хорошего конца его немного отодвинули. Вот и все. Разве не об этом пел Кирюхин-сфинкс.

Наблюдатель: Аня, позволю себе процитировать Фейхтвангера: "Если творение Шоу совершенно лишено патетики - это не дает еще основания рассматривать его как оперетту". Финал предопределен может быть по-разному, одно дело когда человек сам кладет конец любовной истории, а другое дело когда какое-то мифическое существо сообщает, что дескать когда-нибудь они разойдутся (при этом не вникая - как, когда и почему). Пьеса Шоу глубже и ироничнее. Не ставлю своей целью переубедить тебя, считаешь, что об одном - пожалуйста. Я буду придерживаться другого мнения.

Stich: Переслушала некоторые арии....сейчас скажу крамольную вещь, НО....если эту музыку петь в другой стилистике, то она бы зазвучала иначе (читай лучше)... Фактически первая ария Цезаря по музыке очень интересная и слова в ней вменяемые и со смыслом, но постоянный крик с форсированием звука убивает все "на корню".... Повторюсь, это мое сугубо субьективное мнение....но эту музыку не нужно стараться петь академом

Аня: Наблюдатель пишет: Финал предопределен может быть по-разному, одно дело когда человек сам кладет конец любовной истории, а другое дело когда какое-то мифическое существо сообщает, что дескать когда-нибудь они разойдутся (при этом не вникая - как, когда и почему). Пьеса Шоу глубже и ироничнее. Наблюдатель, пьеса Шоу дословно повторяется в этом спектакле. И Цезарь не сам положит конец этой истории. Цезарь знает Клеопатру, и вообще женщин, лучше, чем они сами знают себя. Марк Антоний вечно будет преследовать Цезаря и Клеопатру. И рано или поздно он появится. И Цезарь готов к этому. Эта вещь скорее горькая, чем ироничная. Я считаю в спектакле отлично это передано. Как, когда и почему разойдутся Цезарь и Клеопатра - об этом так много говорится в этой пьесе. О мудром Цезаре. Конечно, пьеса не только об этом, как и спектакль! Шоу жил не во времена Цезаря и Клеопатры и вещь эта абсолютно современна, она изначально о другом, о мудрости и юности. Конечно, в пьесе Шоу много всего, он вообще все-таки был не дурак, и спектакль - это не оперетта, он скорее горький этот спектакль. И я тебя тоже не переубеждаю, просто говорю, как я это все понимаю. И я все думаю - до чего молодец этот Александр Васильев! Работа самоценна по сути и добавляет спектаклю! Костюмы очень фактурные и декорации. И видна фантазия художника и в тоже время она не просто сама по себе, а работает на общий замысел, решает конкретные задачи! Супер просто! Поразил меня этот Александр Васильев!



полная версия страницы