Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

JL: Мария пишет: именно поэтому их мнение мне не известно, ибо не высказано. А не нужно кричать, что ждем. Мы и 5 лет назад тихо ждали... Только вот Канкан 9 мая был незабываем :) и возвращение "Катрин" через год после Канкана, или с 2,5-летним перерывом...;)

Аня: Мария пишет: именно поэтому их мнение мне не известно, ибо не высказано Да вот хотя бы Ксению спроси и она тоже жалеет. Да и очень многие люди, которые постоянно ходят в театр, но не имеют выхода в интернет или не знают, как это сделать - таких очень много и их мнение тоже надо учитывать. Катрин вообще отличный спектакль, отличная постановка, Джейн послабее, но спектакль хороший, не пустой. Всегда с удовольствием на него ходила. И только надежда на то, что все-таки эти спектакли мы еще увидим, позволяет не сильно расстраиваться. Мария пишет: а мы сделаем несколько составов!!!! ГВ на всех не хватит!

JL: Stich, у нас с Роз был разговор об отношении к герою в оперетте :)


Аня: Да, я тоже прочитала, правда, не очень внимательно Цезаря и Клеопатру Шоу и там совсем другой сюжет и совсем другие отношения героев. И это совсем не о том, как можно было бы предположить, если не читать.

Роз: JL пишет: короче, героиню я люблю более достойно держащуюся :) держаться она может, как угодно, никто не против. Риторический приём "теряет голову" в данном контекте уместен, ибо героиня влюбляется в человека не своего класса, а для той эпохи это скандал. Чтобы подвигнуть героиню решиться на шокирующий мезальянс, герой должен быть весьма яркой личностью и весьма же привлекательным мужчиной. Поэтому нынешние Тасиллы выглядят неубедительно (не считая ЮП, но он, к сожалению, уже перешагнул критический для роли возрастной рубеж). Лично я для ЮП нашла бы некую яркую характерную роль со впечатляющей арией...не помню сюжет "Орфея", там у Зевса роль значительная?

Роз: Stich пишет: Она что, в день знакомства провела с Тасилло ночь на сеновале?:-)) Stich, !!! JL, а если разговор об отношении к герою в оперетте, тогда сравни героев "Весны" и "Служебного романа"

Аня: Так может не надо Марицу снимать? Только всех главных героев заменить и все? А то жалко спектакль - испортят же? Потом и ходить не захочется.

Роз: РђРЅСЏ пишет: Потом и ходить не захочется. Такое возможно. Но не факт. А сейчас ходить не хочется однозначно. И это факт.

Аня: Роз пишет: Такое возможно. Но не факт. А сейчас ходить не хочется однозначно. И это факт. Но сейчас то не хочется, потому что не устраивают главные герои. А если герои будут, то и ходить захочется. А постановку то зачем портить?

Наблюдатель: Роз пишет: не помню сюжет "Орфея", там у Зевса роль значительная? Вполне. И попеть есть чего. Можно и "Цыгана-премьера" поставить. Опять-таки, небезынтересные возрастные роли есть в неоднократно предлагавшихся к постановке произведениях: "Тетка Чарлея", "Девичий переполох", "Табачный капитан".

JL: Роз пишет: Поэтому нынешние Тасиллы выглядят неубедительно Роз, возвращаясь к тому, с чего начали - то, что Вам не нравятся Исляйкин и Иванов, это всё-таки не означает, что они не могут никому понравиться, и в принципе, если они нормально играют (не зло - в случае второго), и нормально поют (не откровенно фальшиво, что тоже имело место быть), а возрасту они соответствуют, то вполне нормально смотрятся. И абсолютно не обязательно, чтобы зрители (точнее, зрительницы, хотя я не люблю это определение) восхищались героем на выходе из театра :) А лично мое внимание обычно забирает героиня. Спектакля, фильма - не важно. Которую герой должен галантно оттенять.

Аня: Это где цыган-скрипач влюбляется в девушку, которую любит его сын? Да, ГВ бы тоже подошла эта роль. Поставить при желании уже давно можно было много всего, но... не в болоте МТО.

Мария: Аня пишет: Поставить при желании уже давно можно было много всего, но... не в болоте МТО. Аня, золотые слова! это ключевое для нынешнего состояния ТО. И очень жаль, очень ОБИДНО за любимый театр. что имея такие возможности, практически ничего не делается.

Наблюдатель: JL, кому-то, вероятно, и Доброжицкий-Альфред и Зупан мог понравится. И никто не спорит, что если бы они оба нормально играли и нормально бы пели, то вполне нормально смотрелись бы. Может твоё внимание потому и забирает героиня, что героев достойных нет?

Stich: JL пишет: Stich, у нас с Роз был разговор об отношении к герою в оперетте :) Какая разница?:))) Можно перефразировать: "Он что, ее на сеновал потащил?:) Роз пишет: Чтобы подвигнуть героиню решиться на шокирующий мезальянс, герой должен быть весьма яркой личностью и весьма же привлекательным мужчиной. Угу, а в МТО, как в той поговорке "любовь зла........" Один ничего не делает, второй вечно злой и постоянно брюзжит:) Складывается впечатление, что Марицу всю жизнь до этого из поместья не выпускали и она общалась только с Зупанами:)))

Роз: JL пишет: а лично мое внимание обычно забирает героиня Боюсь, это не характерно для большинства зрителей. И, если ты в очередной раз намекаешь, что для меня в центре внимания находится герой, то я устала тебе возражать. Вон, в записи венгерской "Марицы" (та же постановка Кереньи) Тасилло хорош наповал, а на героиню (видимо, очень заслуженную) смотреть невозможно по причине возраста. И спектакль насмарку, хотя режиссура великолепная. А у нас невозможно смотреть на героев (добавим: и слушать двух из троих). Герои - оба! - должны быть героями, а не приемлемым фоном. МТО - не провинциальный театр, где нет иного выхода по причине крайней бедности. Да и поставить на роль есть кого. Аня не видела Коржа в питерской "Марице", а я видела и с полной ответственностью утверждаю, что Тасилло - лучшая его роль на сегодня. И Коровин в Питере очень достойно выглядит, так почему бы не в Москве? И Катырев со своей интеллигентностью и красивым голосом на месте будет. А, если Гулиева обойдётся с "Марицей" так же, как с "Мистером Икс", то мы получим хороший обновлённый спектакль. Лично я ОЧЕНЬ надеюсь на приличное либретто, уши вянут от "глаза в глаза, уста в уста..." Ань, ты же всё равно не ходишь на "Марицу", так что тебя обеспокоило? Наблюдатель пишет: Можно и "Цыгана-премьера" поставить. Опять-таки, небезынтересные возрастные роли есть в неоднократно предлагавшихся к постановке произведениях: "Тетка Чарлея", "Девичий переполох", "Табачный капитан". Как обычно, подписываюсь.

Неlen: Роз пишет: Да и поставить на роль есть кого. Аня не видела Коржа в питерской "Марице", а я видела и с полной ответственностью утверждаю, что Тасилло - лучшая его роль на сегодня. И Коровин в Питере очень достойно выглядит, так почему бы не в Москве Вот именно! Я давно этого жду. И слышала, что Корж уже в феврале наконец-то должен был играть Тассило, однако вместо этого Марицу решили снять

Stich: Только не "Тетка Чарлея" , а то я знаю во что это превратится в МТО

Sophie: А вот и я Доброго вечера всем, кто меня помнит! 25 февраля - "Фиалка Монмартра" Рауль - А.Коровин, Мадлен - Ж.Жердер, Виолетта - О.Ратникова, Марсель - М.Новиков, Анри - В.Сташинский и др. Последний раз была на "Фиалке" больше 3-х лет назад. Состав, кстати, был аналогичным. И вот захотелось повторить. Можно сказать, что смотрела я с "чистого листа". Пыталась не сравнивать, не отслеживать изменения, а просто созерцать. Не всегда получалось. Начну с главного впечатления вечера. Вчера был просто изумительный Рауль, яркий, удивительный и совершенно мне незнакомый. Очень приятно было видеть, каким многогранным стал образ, как точно расставлены акценты и подчеркнуты детали. Неожиданно для меня, Коровин в этой роли настолько раскрылся, его герой просто ожил и заиграл яркими красками. Появилась легкость в танцах, ну а качественный вокал всегда был, есть и, я надеюсь, будет Да, и еще, мне просто безумно нравится его тембр голоса. Собственно, на этом хвалебные строчки я закончу Мадлен - Жанна Жердер. Я знала, на что иду Может, поэтому было проще. Про "вокал" сказано было достаточно, в том числе и мною. Ничего не изменилось - ее по-прежнему невозможно слушать. Но, знаете, если заткнуть уши, мне нравится ее Мадлен. Нравится сам образ взбалмошной и истеричной героини на грани нервного срыва... и у них Раулем прекрасно сыгранный дуэт, полное взаимопонимание и поразительный эмоциональный контакт. Но продолжим. Виолетта. Что у Ратниковой с вокалом звукоизвлечением?! Щипящие и свистящие такие, будто челюсть солистки осталась в стакане. Выходная ария Виолетты была настолько ужасна, что у меня на устах застыл немой вопрос: "кто вообще сказал Ратниковой, что она может петь??!" Картина несколько исправилась к финальной Карамболине, но, возможно, я просто смирилась и перестала постоянно вздрагивать. Да, отдельно хочу сказать про сцену "перепевки". Это просто "вечер скрипящих дверей" в действии. Две не поющие героини на один спектакль - это многовато. Но если у Жердер получился интересный образ, ее Мадлен действительно личность, яркая индивидуальность, то Виолетта в спектакле была жалкой тенью, просто улыбающейся куклой. Ни уму, ни сердцу. А теперь я напишу о главном открытии вечера. В роли Шансонье был Кирюхин. Слушайте, я просто не думала, что Кирюхин настолько хорош! И совершенно удивлена, что ему удалось "раскрыть" эту маленькую роль, так ее преподнести и "зажечь" зал. Ну и не могу не отметить очаровательную троицу Анри-Марсель-Рауль. Действительно хороши! В остальном - ничего такого, о чем бы хотелось писать. Неплохие актерские работы, но абсолютно стандартные и шаблонные. Впрочем, впечатления скорее положительные, благодаря чудесной музыке и главному герою Все-таки со временем ничего существенно не меняется

Аня: Роз, так я еще 5 лет назад предлагала ввести Коржа в Марицу! И вы все были против, кричали, что надо еще чего-то подождать. Вот и дождались! 5 лет прошло, а воз и ныне там. Но сам спектакль мне всегда нравился. Я имею ввиду постановку. Когда главную роль играл Алимпиев, я иногда ходила на этот спектакль. Алимпиев мне нравился в ВВ и в Марице. Все остальные составы я тоже по нескольку раз видела. И меня сама постановка всем устраивает, но хочется видеть в главной роли других героев. Я не уверена, что мне так уж Корж понравится, но мне и пять лет назад и сейчас было интресно послушать, как он споет. А если постановку испортят (как Гулиева испортила Сильву и МХ по-моему мнению), то после ввода Коржа может оказаться, что уже на такую постановку ходить не захочется. Поэтому я не понимаю зачем надо обязательно снимать спектакль, почему нельзя подготовить другой состав и выпустить в этом спектакле и посмотреть как это будет.



полная версия страницы