Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

JL: Аня пишет: JL, а что ты имеешь ввиду под кадровой перестановкой? как многие давно ждали, на главные роли выходит молодежь :) в "Сильве" вполне могут сейчас ввести полностью молодой состав (квартет). это всё, конечно, в МТО долго делается, как минимум год, но уже вполне реально... а среднее поколение остается или на небольших ролях (например, какие роли остаются у Богаченко?)... я не имела в виду последний спектакль "ЛМ" вообще... по крайней мере, пока. Аня пишет: первый акт Жердер с Ивановым, второй Варгузова с Веденеевым, третий Зайцева с Родиным. Главное, чтобы во втором акте Орловским был ГВ! а что, это было бы даже интересно

Роз: О-о-о! Мои молитвы, наконец, услышаны! "Марица" не случайно попала в аутсайдеры опроса. Привести на неё людей в последнее время было, конечно, можно...только многие ли из этих людей захотели бы пойти после неё на другие спектакли? С Тасиллами - полный улёт и вокальный (кроме ЮП), и с точки зрения "просто взглянуть": этот герой априори должен быть молодым и интересным, иначе с чего бы героиня потеряла голову? А роль самой Марицы давно плачет по нынешним лучшим вокалисткам МТО - Криницкой и Новиковой. Что же до режиссуры, то она тоже устарела, действие статично, шутки скучны, а от либретто уши в круассан сворачиваются. Если сравнить с "Марицей" в постановке Кереньи, то просто стыдно. На питерской "Марице" такие страсти, такой драйв, столько юмора! "Мистер Х" в новой постановке собирает аншлаги, большинство зрителей уходят в восторге. Так что, если Гулиева возьмётся за реанимирование "Марицы", то я двумя руками "за". Спектакль, по меньшей мере, получит динамику, яркость и молодых адекватных исполнителей. А, что касается ВВ, то там достаточно ввести парочку молодых Данил и, возможно, Новикову в Ганны - и спектакль обретёт новое дыхание, он себя ещё не изжил.

Stich: JL пишет: например, какие роли остаются у Богаченко? Мышь, Маугли, Фиалка.... А что еще Богаченко может, простите, спеть? Он, что адекватный Зупан?:) Почему Тартаковский должен обеспечивать всех ролями? Почему нужно занимать ролями того же Исляйкина, который деградирует год от года?


JL: Роз пишет: Привести на неё людей в последнее время было, конечно, можно...только многие ли из этих людей захотели бы пойти после неё на другие спектакли? Роз, многие зрители ходят все-таки не на героя, а на спектакль в целом. и герой воспринимается вполне нейтрально. Исляйкин в "Марице" воспринимается вполне нормально - не все любят терять голову :))))))) без восхищения - но нормально. как ни странно, после "Марицы" в приведенном выше составе и "ВВ" с Зайцевой-Ивановым - захотели пойти еще. а "ПЖ" не воспринималась, несмотря на молодых исполнителей... Роз пишет: Спектакль, по меньшей мере, получит динамику, яркость и молодых адекватных исполнителей. как максимум, последнее. динамика и яркость у него и так есть... Stich пишет: Мышь, Маугли, Фиалка.... ну вот детские спектакли у многих остаются из нормальных ролей. Мышь - как было сказано, следующая. так что остается? еще "Сильва" есть... но только что это за роли? Stich пишет: Почему Тартаковский должен обеспечивать всех ролями? не должен, безусловно, поэтому и выйдут другие. даже в Канкане уже смещаются акценты на молодых исполнителей...

Stich: JL пишет: но только что это за роли? Любой актер понимает, что возраст вносит коррективы в их работу, в их роли - это НОРМАЛЬНО. Спектакль не может существовать отдельно от его исполнителей...

JL: Stich пишет: Любой актер понимает, что возраст вносит коррективы в их работу, в их роли - это НОРМАЛЬНО. ты мне что-то хочешь доказать? :) или просто мысли вслух? :) я только констатировала ситуацию :)

Stich: JL пишет: я только констатировала ситуацию :) Констатация факта не подразумевает в конце вопрос;) А если это мысли для себя, а не для обсуждения, то смысла озвучивать их на форуме я не вижу.

JL: Stich пишет: А если это мысли для себя, а не для обсуждения, то смысла озвучивать их на форуме я не вижу. Stich, ты спросила, у кого остается мало ролей, и еще был вопрос Ани про кадровые перестановки - я привела один из примеров. я не против высказывания мнений, просто у тебя сообщение прозвучало в стиле, как будто ты пытаешься что-то опровергнуть :)

Аня: JL пишет: и еще был вопрос Ани про кадровые перестановки - я привела один из примеров. JL, спасибо! JL, а как же такие артисты, как Иванов, Белякова и т.п. Они тоже останутся без ролей? Прозвучала фраза, что директор театра не обязан обеспечивать всех ролями. Но если таких людей станет слишком много. Необеспеченных ролями. Что из этого может выйти? Я вообще то всегда считала, что основная обязанность руководителя обеспечивать подчиненных работой и деньгами - за это им - руководителям и деньги платят. А иначе чем же они обязаны заниматься? Театр это все же не частная лавочка.

Stich: Аня пишет: Я вообще то всегда считала, что основная обязанность руководителя обеспечивать подчиненных работой и деньгами - за это им - руководителям и деньги платят. А иначе чем же они обязаны заниматься? Театр это все же не частная лавочка. Это унитарное предприятие, а не фонд социальной помощи;-) Поэтому, как и на любом предприятии, если ты не можешь приносить прибыль, то тебя сокращают или увольняют по собственному желанию. Иванов сейчас может адекватно петь только Маугли. Он даже в Золушке последний раз, когда я там была, все проговорил. Зачем такой артист театру в других ролях?

Antonio: Сходил вчера на спектакль Летучая Мышь... К своему стыду, ни разу не смотрел до этого... Фильм не в счет ;-) И так!) Пройдусь по основным ролям: Розалинда - Белякова... Меня совершенно не впечатлили ни вокал, ни актерская игра! Генрих - Кокорев... Жутко наигранно, правда в некоторых местах интонации были смешные...) Врятли я ещё раз пойду на него!... Альфред - Борисенко - что можно сказать о Петре.... я не знаю!) *подбираю слова*.... Как мне это нравится (с) Вчера, он явно был в ударе! А какой из него алкаш - Альфред получился в смысле подвыпивший!)) Такой забавный!) В сцене, когда Генрих сказал: "На колени" - Петр так резво "плюхнулся" на колени, что мне показалось, что он по правде ударился лбом об пол (Кстати, потом эту "фишку" Кокорев использовал в сцене, когда ему Розалинда сказала "На колени") Я не буду писать, о том, какой он МОЛОДЕЦ!!!! Просто скажу. я очень рад. что у нас в театре есть такой Актер - Петр Борисенко!) Адель - Криницкая (вместо Амарфий) - БРАВО!)) Сцена вранья, про кладбище +тыща))) Жалко, что не смог выразить свои эмоции в её адрес - так как голос отсутствовал - напрочь (это я про себя, а не пр Светлану)... Поет замечательно, отыгрывает каждую сцену!) Фальк - Мишле - вот кто меня вчера удивил) Причем в лучшую сторону. наверное праздник дал о себе знать :) сцена про жену и собаку Шульца, он отыграл так, как-будто это не Генрих врал своей жене, а он =) А какая у него была "очаровательная" улыбка в сцене, когда он изображает лакея. а Адель говорит: "Голову наклоните и улыбаемся......шире...." =) Блинд - Лобанов- ужас, не поет вообще.... и как актер никакой!( Орловский - Катырев- Ну что же =))) Наверное Князь Орловский - это самая музыкальная роль в этом спектакле... Здесь, многие могли насладиться прекрасным голосом Максима.... А какой костюм....Кстати, раньше вроде были ленточки другого цвета (ну так, судя по фотографиям) вчера - она была серая!) А грим... Максим выглядел взрослым, вполне адекватным князем... Дежурный - Маркелов... Ну Маркелов, он и в Африке Маркелов Тосты: "Всех денег не заработаешь, а пропить можно", и второй тост, точную формулировку не помню, но пили за "наш профессиональный праздник, День защитника Отечества" (с) Зал взорвался аплодисментами))) Скажите, а раньше была фраза: "Ну мы пить будем или глазки друг другу строить" ?) Вечер вчера удался.... Даже несмотря на то, что не все артисты понравились.... Если ещё что-то вспомню, допишу)

Алекс: Stich пишет: Это унитарное предприятие, а не фонд социальной помощи;-) Поэтому, как и на любом предприятии, если ты не можешь приносить прибыль, то тебя сокращают или увольняют по собственному желанию. С теми, кто деградировал до уровня профнепригодности, вопросов нет. А как быть с теми, кто еще вполне дееспособен, но не может приносить прибыль по той причине, что его не обеспечили средствами производства (в случае театра это спектакли и адекватные роли)? К сожалению, артист не может (и не должен) обеспечивать сам себя ролями и спектаклями, поэтому тут вопрос действительно к руководству (то, о чем говорила Аня). Конечно, гораздо легче и проще сократить/уволить/отправить на пенсию пол-труппы, чем озаботиться поиском адекватного и разнопланового(!) репертуара, в котором найдется место и молодому, и среднему, и старшему поколению.

Аня: Пока есть время, напишу впечатления о последнем БК. Он был очень длинным, шел 3,5 часа. Некоторые номера я видела первый раз. Это номер Маркелова с Коледовой. Номер этот мне понравился, зажигательный. Честно сказать, этот номер понравился мне больше, чем номер Николаевой с Викуловым. Номер Николаевой и Викулова мне не нравится, как поставлен. Раздражают эти стулья и беготня по сцене. На мой взгляд, в этом номере очень много суеты. Второй раз видела выступления Павла Иванова, Коржа и Катырева. Мне больше всего понравилось выступление Павла Иванова. Хотя голос Иванова меня не впечатляет, но нравится, как он держится на сцене, как выглядит и то, что у него хорошая дикция. Корж мне тоже нравится. Но слушая его арию по немецки, я себя чувствую, как человек, который жует конфету в фантике. Хотя мне нравится, как Корж держится, но Паша Иванов в нем что-то такое есть - он больше похож на настоящего оперетточного героя. Но у Коржа голос лучше, хотя иногда он слишком громко поет (наверное, в этом еще и подзвучка виновата). Но вообще хотелось бы чтобы он больше пел, а не кричал. Катырев нормально пел, но в Катыреве чего-то не хватает. Он все-таки не герой, не достает ему темперамента и мужественности, голос тоже у него довольно обыкновенный. Вообщем и целом, наверное, интересней всего было бы взглянуть на Павла Иванова в какой-нибудь значительной роли. Если Коржа введут, тоже пойду посмотреть. А если введут Катырева, то не пойду. Но Роз пойдет, так что все будет хорошо. Полный восторг - это шутка Беспалова с Маркеловым насчет Олимпиады. "А что это у тебя медалей совсем нет? Ты, что с Олимпиады?!" Это прозвучало так неожиданно, народ в зале чуть не умер от смеха. Понравились выступления Беспалова. Еще хочу заметить Новиков не плохо спел Качели. А Иванов как-то больше мне понравился в Гусарской песне. Все остальное было как обычно. Отличный номер Сошниковой с Маркеловым. И платье в этот раз у Сошниковой мне для этого номера больше понравилось, чем то, в котором она была на поклонах. На поклонах самое красивое платье было у Амарфий. Очень красивое платье! Кабаре очень понравилось, но Паша Иванов опять несколько мгновений мелькал перед Каминским, когда тот вышел из задних дверей. Вот почему раньше этого не было. Я не думаю, что Каминский стал выходить раньше, значит Павел Иванов уходит позже, чем надо. Все-таки надо думать не только о себе, но и о красоте номера в целом. Каминский от этого не страдает, ему народ сразу начинает аплодировать. Но все-таки это не правильно, раньше лучше это место смотрелось. И почему то мне показалось, что Каминский не исполнял дорожку шагов, когда он идет по диагонали спиной к зрителям. По-моему этого не было, я до сих пор страдаю.)))))))) Номер Каминского в Бони был просто суперским! Ну а больше всего мне понравилось выступлениие ГВ - это выступление, да и сам ГВ - как Эверест среди остальных гор! В целом БК мне понравился. СПАСИБО ВСЕМ АРТИСТАМ!

Stich: Алекс пишет: Конечно, гораздо легче и проще сократить/уволить/отправить на пенсию пол-труппы, чем озаботиться поиском адекватного и разнопланового(!) репертуара, в котором найдется место и молодому, и среднему, и старшему поколению. Приведи, плиз, пример такого разнопланового репертуара с учетом того, чтобы на это ходили.... И чтобы занять ВСЮ труппу артистов среднего и старшего возраста, а не 2-3 народных... Лично я не вижу здесь вариантов... Я, например, не вижу, чобы кто-то в МТО сейчас остался совсем без работы после снятия "Марицы"... Я согласна, что довольно глупо ставить в репертуар такие вещи типа Рикошета, но что? Ставить классику? Какую можно поставить классику на возрастные роли?

Stich: Аня пишет: Номер Николаевой и Викулова мне не нравится, как поставлен. Раздражают эти стулья и беготня по сцене. На мой взгляд, в этом номере очень много суеты. А не нравится:)

Аня: Алекс пишет: Конечно, гораздо легче и проще сократить/уволить/отправить на пенсию пол-труппы, чем озаботиться поиском адекватного и разнопланового(!) репертуара, в котором найдется место и молодому, и среднему, и старшему поколению. ПОДПИСЫВАЮСЬ ДВУМЯ РУКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роз: JL пишет: многие зрители ходят все-таки не на героя, а на спектакль в целом Проблема в том, что при отсутствия героя (или героини) спектакль очень сильно проигрывает. "В целом". JL пишет: Исляйкин в "Марице" воспринимается вполне нормально Угу. Если закрыть глаза и заткнуть уши. JL пишет: не все любят терять голову Марице это по роли положено - при чём тут её желание? JL пишет: динамика и яркость у него и так есть Ну, вот тут на вкус - на цвет... Некоторые любят погорячее. Алекс пишет: А как быть с теми, кто еще вполне дееспособен Переходить на другие роли. К примеру, ЮП в роли Барона - это же чудо, фейерверк! И, кстати, на таких, как ЮП, можно и специально спектакли ставить, что и делается сейчас для ГВ. РђРЅСЏ пишет: а как же такие артисты, как Иванов, Белякова А у Беляковой есть, кроме Розалинды (наименее удачная из её ролей, при всей моей к ней любви, не её амплуа), Ганна, Ракша, Мачеха, Полина, не считая великолепных эпизодов. И вот за Белякову-то я как раз не волнуюсь: со временем она станет потрясающей комической старухой в стиле ленинградки Кособуцкой. За Иванова, мне думается, тоже волноваться не стоит.

Роз: РђРЅСЏ пишет: Но Роз пойдет, так что все будет хорошо Гы!!! Конечно, пойдёт. И не только Роз. У Катырева уже довольно много поклонников.

Алекс: Stich пишет: Приведи, плиз, пример такого разнопланового репертуара с учетом того, чтобы на это ходили.... Сходу не скажу, но в конце концов кроме оперетт существуют мюзиклы, водевили, муз.комедии. "Чтобы на это ходили" - это уже другой вопрос, вопрос раскрутки и рекламы. И это еще одна головная боль, которая в МТО никому не нужна. Поэтому оставим 5 раскрученных названий и по 2 состава основных солистов, чтобы играть по очереди 2 недели в месяц. И все будут довольны. Роз пишет: К примеру, ЮП в роли Барона - это же чудо, фейерверк! И, кстати, на таких, как ЮП, можно и специально спектакли ставить, что и делается сейчас для ГВ. Я, собсссно, именно об этом и говорю. Переходить на возрастные роли НЕКУДА, потому что специально ничего не ставят. И не будут ставить, судя по всему. То, что сейчас ставят для ГВ - слабое утешение, потому что это бенефис и решение проблемы только для одного ГВ.

JL: Аня пишет: Я вообще то всегда считала, что основная обязанность руководителя обеспечивать подчиненных работой и деньгами вообще есть вариант уволить... у Иванова и Беляковой достаточно много разных, не главных ролей, так что им, думаю, это не грозит :) Antonio пишет: Наверное Князь Орловский - это самая музыкальная роль в этом спектакле... вообще наверное самые музыкальные - все-таки Розалинда и Адель :) Адель-Криницкая действительно очень хороша! Роз пишет: Марице это по роли положено это тоже на вкус и цвет :))) и мне больше нравится другая трактовка :) Алекс пишет: это бенефис и решение проблемы только для одного ГВ. это все же не совсем бенефис. ставится к юбилею, но в дальнейшем планируется вполне реальный репертуарный спектакль.



полная версия страницы