Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Наблюдатель: sag_sag пишет: кто будет следующим на вылет После выпуска "Долли" в качестве кандидатов на вылет рассматривали ПЖ и ВВ, так что к ним ещё могут вернуться.

sag_sag: Наблюдатель пишет: После выпуска "Долли" в качестве кандидатов на вылет рассматривали ПЖ и ВВ, так что к ним ещё могут вернуться. Забавно получается, после выхода Долли убирать хотели ВВ и ПЖ, а снимают Марицу))))))))))

Мария: Наблюдатель, не напоминай! не дай Бог!!!!! лучше Джейн с Катрин - все равно ни уму ни сердцу (ну разве что Катрин неплохой спектакль...)


JL: "Марица" – один из немногих спектаклей, на котором было неплохо знакомить людей с опереттой... конечно, в определенном (не возрастном) составе. основная проблема в нем - составы... интересно, что будет с "ЛМ" после 1000-го спектакля... Наблюдатель пишет: Тем более, что сцене МТО, наверняка, не долго придется скучать по "Марице". премьеры в виде переделывания спектаклей уже перестают быть интересны...

Наблюдатель: JL пишет: премьеры в виде переделывания спектаклей уже перестают быть интересны... Согласен, но МХ после переделки хотя бы смотреть можно. интересно, что будет с "ЛМ" после 1000-го спектакля... По-моему, всё вполне прозрачно: "Марица" на выход, "Мышь" - приготовиться. Что касается составов "Марицы", то даже не знаю, на кого там можно было водить в последнее время - слишком много глобальных проблем было по основным партиям.

Stich: Наблюдатель пишет: Согласен, но МХ после переделки хотя бы смотреть можно. Ну я бы не сказала, что он глобально преобразился, но динамичнее стал. Другое дело, что все спектакли в постановке Гулиевой ПОХОЖИ, и если отдать ей еще и в переделку Мышь с Марицей, то это не очень хорошо.... Что касается составов "Марицы", то даже не знаю, на кого там можно было водить в последнее время - слишком много глобальных проблем было по основным партиям. угу:) Если взять тех же Тасилл, то два из трех просто технически не тянули свои партии

Наблюдатель: Stich пишет: Ну я бы не сказала, что он глобально преобразился И я этого не скажу. Зато состав стал более адекватным. два из трех просто технически не тянули свои партии А третий, каким бы замечательным не был, уже основательно не вписывается в возрастные рамки персонажа.

Stich: Наблюдатель пишет: Зато состав стал более адекватным. Неужели у Тартаковского нет больше административных рычагов смены состава, кроме как снять спектакль?

Аня: JL пишет: "Марица" – один из немногих спектаклей, на котором было неплохо знакомить людей с опереттой... конечно, в определенном (не возрастном) составе. основная проблема в нем - составы... JL пишет: премьеры в виде переделывания спектаклей уже перестают быть интересны... Не могу не согласиться с JL. ЛМ - не трожь!

Аня: Stich пишет: Неужели у Тартаковского нет больше административных рычагов смены состава, кроме как снять спектакль? Да, вот именно это и удивляет! Зачем снимать хороший спектакль, хорошую постановку, вместо того, чтобы ввести новых исполнителей.

Наблюдатель: Stich, это сложный и больной вопрос не только в МТО. Убрать актёра с роли, с которой он уходить не хочет, весьма не просто. Особливо, если у этого актера и авторитет, и звания.

Stich: Аня пишет: вместо того, чтобы ввести новых исполнителей Ввести то можно, а ВЫВЕСТИ из спектакля? Вы меня простите, но, например, разве тот же Родин поет в ЛМ?

Аня: Неужели на ПЖ с Леди ходит больше народу, чем на Марицу? Я уже забыла когда была на Леди, а на ПЖ была один раз, все собираюсь пойти второй... надо поторопиться, а то вдруг снимут.

Аня: Наблюдатель пишет: Stich, это сложный и больной вопрос не только в МТО. Убрать актёра с роли, с которой он уходить не хочет, весьма не просто. Особливо, если у этого актера и авторитет, и звания. Наблюдатель, а зачем сразу убирать? Надо сначала ввести и посмотреть, как будет. Потом выбрать какие составы лучше и чаще пускать. В БТ так делают постоянно. Это постоянная практика, я это вижу, как зритель. А почему в МТО так нельзя? Можно ввести сразу на несколько партий новых исполнителей и посмотреть, какой получится спектакль. Зачем же сначала надо все до основания сломать?

Наблюдатель: Аня, во-первых БТ не самый удачный пример, ибо слушать там, по большому счёту, некого. Кроме того, оперетта имеет свою специфику и требует более обстоятельной проработки роли. Если при вводе в оперный спектакль обычно ограничиваются простой разводкой (вышел отсюда, сделал столько-то шагов, сел там, на этой фразе вскочил и заломил руки к небесам и т.д.), то в оперетте ещё и играть было бы неплохо. А если речь идет о массовом вводе, то проще (и лучше) пройти с исполнителями весь этап, начиная с застольного.

Аня: Наблюдатель, а я говорила скорее не об оперных, а о балетных спектаклях, ввод в которые требует очень большой работы, однако это никого не останавливает. В последнем цикле Щелкунчиков было миллион вводов на главные партии. Тот же Иван Васильев ввелся на принца, станцевал один раз и я слышала, как Бурлака по телевизору говорил, что вот Иван Васильев ввелся и теперь можно посмотреть насколько это ему нужно и будет ли он дальше танцевать эту партию. Или не так давно я ходила на Богему, где было примерно 4 ввода на главные партии. Такой молодежный состав. Достаточно любопытно. Может некоторых из этих людей второй раз и не выпустят, а другие теперь будут постоянно петь. А в балете беспрерывно вводят новых солистов на все партии и потом выбирают. А в МТО все проблема!

Аня: В подтверждение своих слов скопировала с сайта БТ с главной страницы - Разве в МТО возможно услышать что-то подобное? Волшебная флейта Новые исполнители в "Волшебной флейте" Впервые в Большом театре выступит английский дирижер Кристофер Мулдс - признанный авторитет в области музыки XVIII века и адепт аутентичного исполнительского стиля. В партии Царицы ночи 23 и 25 февраля выступит Альбина Шагимуратова - победительница Международного конкурса им. П.И. Чайковского и одна из самых известных российских певиц молодого поколения. 24 февраля эту партию исполнит солистка Ростовского музыкального театра Наталья Дмитриевская, а партию Памины - солистка Берлинской государственной оперы Сильвия Шварц. В партии Тамино 23 февраля дебютирует уже хорошо известный в Москве австралийский тенор Эндрю Гудвин, замечательный Ленский в "Евгении Онегине" Большого театра. Солист Немецкой оперы на Рейне Дмитрий Варгин исполнит партию Папагено 23 и 25 февраля; 24 февраля в этой партии выступит солист "Новой оперы" Илья Кузьмин. Два российских баса, ведущих успешную международную карьеру, - Павел Кудинов и Алексей Тихомиров - впервые исполнят партию Зарастро на сцене Большого театра 23 и 24 февраля соответственно. Спектакль 24 февраля станет дебютным для пяти артистов Молодежной оперной программы: 22-летний тенор Павел Колгатин впервые споет Тамино, сопрано Ульяна Алексюк, Алевтина Яровая и меццо-сопрано Александра Кадурина исполнят партии трех дам, а тенор Борис Рудак выступит в партии Первого привратника.

JL: Наблюдатель пишет: Что касается составов "Марицы", то даже не знаю, на кого там можно было водить в последнее время - слишком много глобальных проблем было по основным партиям. глобально проблема была в одной партии - Тасилло. ввести видимо никого не смогли... мы ходили на состав: Зайцева-Исляйкин-Меркулова-Борисенко - понравилось :) в принципе дуэт Лизы и Зупана вполне бы подошел в варианте Гончаровой-Каминского. хотела сводить на Ионову - не сложилось.. я сейчас имею в виду именно первый раз вести зрителей. в этом варианте подходит "ВВ" и "Марица", естественно, в подходящем по возрасту составе. вокальные тонкости людей меньше интересуют, если не совсем "за гранью", конечно.. "Леди" скучна. "ПЖ" - подходит только под определенный характер, иначе не воспринимается. "ЛМ" и "МХ" - есть очень хорошие фильмы, и сравнение часто не в пользу.. а что касается "ЛМ"....... учитывая целевой спектакль, наверное это будет все-таки не последний, хотя изначально было именно такое чувство.. но вообще похоже грядет в принципе кадровая перестановка, поскольку у некоторых артистов ролей почти не остается.. как старшего, так и среднего поколения..

Stich: Это у кого ролей не остается?

Аня: JL пишет: а что касается "ЛМ"....... учитывая целевой спектакль, наверное это будет все-таки не последний, хотя изначально было именно такое чувство.. но вообще похоже грядет в принципе кадровая перестановка, поскольку у некоторых артистов ролей почти не остается.. как старшего, так и среднего поколения.. Не знаю по поводу ЛМ у меня такого чувства даже не возникло. Я как раз порадовалась, что руководство МТО решило отметить такую юбилейную дату! Как 40-летие балета Спартак. Правда там опять-таки 40-летие было отмечено вводом новых солистов и каждый акт играла разная пара главных героев. У нас могли бы тоже такое придумать. Например, первый акт Жердер с Ивановым, второй Варгузова с Веденеевым, третий Зайцева с Родиным. Главное, чтобы во втором акте Орловским был ГВ! Но наши деятели ничего хоть чуть-чуть оригинального придумать не могут. Да, ролей мало... JL, а что ты имеешь ввиду под кадровой перестановкой?



полная версия страницы