Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 299 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Неlen: Каминский- замечательный артист , словно созданный для жанра оперетты. В своем интервью в журнале O-Land он говорил благодаря кому он попал в театр. Может это и блат. Но он оправдал надежды. Он пользуется успехом у зрителей и сразу запоминается. Пусть он даже не всем нравится, но он нравится многим и это значит, что он на своем месте. А то,что молодым (и не только) ролей не хватает, это совсем другой вопрос. Все упирается в репертуарную политику театра. Кстати в январе оперетте отдано дней больше, чем Монте-Кристо. В этот раз его блок всего 10 дней. Неужели нас услышали?

Василиса: Аняпишет: Доброжицкий поет, ??? Анечка, это я пошутить хотела... Доброжицкий не только не поёт, но (скажу Вам по секрету!) и не играет

Аня: Наблюдатель пишет: Ага. Этот стон у нас песней зовется. До сих пор не могу забыть как в партии Франк он орал, шпарил мимо нот и умудрялся вступать не вовремя. Ну значит Доброжицкий и не поет тоже! loveaffair пишет: Аня , Борисенко хоть поет А Каминский тоже поет! И танцует! Наблюдатель пишет: Я же не называю Кирюхина единственным. Я тоже не называю Кирюхина единственным. А вот Каминский - он в своем роде достаточно уникален. Потому что очень хорошо танцует. Здесь я согласна с Ежиком19, если человек что-то одно делает исключительно хорошо, то это уже очень здорово! А когда три в одном флаконе, но все не исключительное, то это хуже. Я на самом деле не так плохо отношусь к Кирюхину, пусть его вводят, но только не за счет Каминского! Может его за счет Борисенко ввести?


Мария: Наблюдатель пишет: не могу послушать "Марицу" в Москве Наблюдатель!!!! с такой музыкой, как в исполнении оркестра МТО - слушать "Марицу" в Москве даже при нормальных составах все ранво нереально! Аня пишет: но мне не понравилось, как он играл. И пение его меня не вдохновляет а мне нравится! и меня вдохновляет!!!! так, что похоже, Аня, будем мы страдать вместе

Мария: Аня пишет: А Каминский тоже поет как написали уже не помню где, если бы он мог петь ногами - цены бы ему не было! Аня пишет: Может его за счет Борисенко ввести? а давайте его введем за счет Богаченко? чтобы все довольны остались? а то менять одного поющего солиста на другого, а при этом оставлять непоющего - несправедливо

Stich: Неlen пишет: Он пользуется успехом у зрителей и сразу запоминается Это дешевые приемы, чтобы запоминался.. Чем запоминается Каминский? "Да, был классный мальчик, который высоко ноги поднимал" Это тоже самое, как Жердер после спекта запоминается тем, как она смотрелась внешне Аня пишет: А Каминский тоже поет! Аня, это художественный речитатив:) Не более:)

Василиса: loveaffair пишет: В Канкане, Золушке, Маугли, Леди ему цены нет. А в остальных спектаклях его, порой, бывает СЛИШКОМ много не знаю, в том канкане, который видели в августе мы - Каминский имел довольно бледный вид. Так что тоже не всегда. Что уже нельзя считать профессионализмом: здесь играю, а здесь не играю.

Аня: Василиса пишет: ??? Анечка, это я пошутить хотела... Доброжицкий не только не поёт, но (скажу Вам по секрету!) и не играет Василиса, раскрою Вам тайну - Доброжицкий - мой любимый артист в оперетте!

Василиса: Аня пишет: А Борисенко не бывает слишком много? По-моему Каминского всегда гораздо меньше.)))))))))))) Если кого-то интересует моё мнение по этому вопросу, то я лично считаю, что Борисенко много не бывает - всегда в меру, к месту, в точку, в строчку. И его "в бледном виде" я пока ещё не видела.

Наблюдатель: Мария, о дирижёрах и оркестре (особенно!) мы тоже поговорим. Но, как говорится в ВВ, позже. JL, восхищение как тип поведения мне вообще не свойственено. Поэтому ничего восхищенного в моих словах не было. Это трезвая оценка (сразу оговорюсь, моя личная) способностей Кирюхина на основе виденного.

Аня: Василиса пишет: не знаю, в том канкане, который видели в августе мы - Каминский имел довольно бледный вид. Так что тоже не всегда. Что уже нельзя считать профессионализмом: здесь играю, а здесь не играю. Василиса в канкане Вы видели то, что хотели увидеть! Я была на том Канкане и Каминский как всегда имел большой успех! А если Вам не понравилсь, так это не значит, что Каминский плохо выступал. Вам он и в Бони не нравится. А его за Бони в МТО взяли. Не мы брали, а профессионалы!

Василиса: Неlen пишет: В своем интервью в журнале O-Land он говорил благодаря кому он попал в театр. Ну да, и резал в этом журнале всю правду-матку! Ну что вы как дети, чес слово!

Василиса: Извините, Наблюдатель, я Вам мнение Неlen приписала - чисто техническая ошибка!

Stich: Аня пишет: Я была на том Канкане и Каминский как всегда имел большой успех! А чем измеряется успех?:))) Сразу скажу, что аплодисменты в этом случае абсолютно недостаточный показатель, учитывая контингент зрителей БК:)

Аня: Василиса пишет: Если кого-то интересует моё мнение по этому вопросу, то я лично считаю, что Борисенко много не бывает - всегда в меру, к месту, в точку, в строчку. И его "в бледном виде" я пока ещё не видела. На мой взгляд, чувство меры - это главная проблема очень талантливого артиста Борисенко!

Василиса: Аня пишет: А когда три в одном флаконе, но все не исключительное, то это хуже. Но вся загвоздка в том, что оперетта и есть 3 в одном: игра, вокал, танцы. А если тольок прекрасно танцуешь - оставайся в балете. Только вокал - иди в оперу. Игра - иди в драму. Всё просто.

Аня: Stich пишет: А чем измеряется успех?:))) Сразу скажу, что аплодисменты в этом случае абсолютно недостаточный показатель, учитывая контингент зрителей БК:) А чем же тогда успех измерять? И чем не угодил контингент на БК? Там обычно аншлаги!

Василиса: Аня пишет: На мой взгляд, чувство меры - это главная проблема очень талантливого артиста Борисенко! Ну хорошо, а если Борисенко растянется и начнёт до ушей батманы и 10 фуэте - он Вам понравится?

Мария: Мой дедушка был на последнем БК, ему очень понравился Каминский в номере Бони (за счет пластики), но потом я его спросила: как ему (не только Каминский, про всех солистов), он ответил, что он, конечно, хорош, но зачем одну и ту же фишку повторять сто раз? это одноообразно и создает впечательние, что другого ничего нет..... это как мнение человека, который сейчас очень редко ходит в МТО. поэтому на мой взгляд, шпагаты и батманы - это хорошо, но в одном номере, а повторять их во всех номерах - это уже скучно. и потому раз к этому не прилагается хороший вокал и игра (тут уже субъективный критерий, мне очень нравится Каминский-комик, но не нравится Каминский-простак), то я не вижу других критериев профессионализма кроме как хорошей пластики... а по этому оценивать солиста театра... хм... на мой взгляд, неправильно....

advokat61: Наверное аплодисменты и овации можно назвать успехом у присутствующих на спектакле . Но успех у зрительного зала далеко не всегда является признаком отличной работы. Иногда это игра на дурновкусии зрителей , игра на дешёвых трюках. Бывают конечно актёры любой ценой старающиеся сорвать аплодисменты .



полная версия страницы