Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 299 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

JL: Василиса пишет: И на сцене, я вас уверяю, АБСОЛЮТНО ничего не видно, каков человек в жизни - на то она и СЦЕНА. этого не должно быть видно, скажем так. но это не всегда так. Василиса пишет: Или Вы полагаете, что господин Тартаковский каждый вечер перед сном этот форум читает? Василиса, поверьте, что резонанс сказанного в интернете есть, часто большой и не всегда желательный

Наблюдатель: Василиса пишет: Вы полагаете, что господин Тартаковский каждый вечер перед сном этот форум читает? Не знаю как Тартаковский, не интересовался, но этот форум в театре читают. А художественное руководство не может нас слушать по причине отсуствия оного.

Василиса: Stich пишет: Наблюдатель пишет: У нас, как Каминский, может весь кордебалет ноги поднимать и колесо делать, к счастью, никому не приходит в голову давать им сольные партии Кстати, Василиса садится на шпагат... так что.. как говорится, ноу проблем:) Просто ей не надо по 100 раз это показывать в каждом номере, потому что, кроме растяжки есть еще и голос с драм. мастерством Согласна с Вами абсолютно


Василиса: JL пишет: этого не должно быть видно, скажем так. но это не всегда так. А это уж зависит от меры таланта. У слабых актёров - заметно.

Василиса: Наблюдатель пишет: А художественное руководство не может нас слушать по причине отсуствия оного. А вот это сказано красиво! И верно по сути. Хотя, впрочем, эту фразу можно отнести сегодня и ко многим другим театрам - увы...

Аня: Василиса, а что плохого в том, что зрители мечтают, чтобы их пожелания были услышаны? Василиса, Вы можете обольщаться, но на сцене как раз все видно. Так же как в воспоминаниях. Прочитайте любые воспоминания и Вы узнаете о человеке гораздо больше, чем он хотел о себе сказать. Вот я же Василиса по Вашей рецензии через минуту поняла, что Вы связаны с театром и не ошиблась. А ведь я до этого даже не читала раздел Пятигорской оперетты. И я говорю не о характере человека - он правда может быть тяжелый, это зрителей не касается - а о другом.

Stich: Аня пишет: И я говорю не о характере человека - он правда может быть тяжелый, это зрителей не касается - а о другом. А о чем?

Аня: А где же эти многочисленные Каминские? Которые поднимают ноги, делают колесо и батманы, поют и играют. Я знаю только одного такого - Александра Каминского! А других пока не видела! Где же они? Кто им мешает? У Каминского что блат в театре? Его зрители по блату любят что-ли? И почему другим солистам балета не дают такие роли, как Каминскому? Вот интресно. Ясное дело, зрители дураки - любят не того, кого надо любить.))))))))))))

Наблюдатель: Аня пишет: У Каминского что блат в театре? Что-то типа того. Покровительство некоторых сильных театра сего. Уже упоминавшийся Корытов делает очень сложную акробатику, да и вокально посильнее будет. Никто, думаю, не будет оспаривать талантов Каминского, но он однообразен (что, отчасти, свойственно и Корытову), а главное его очень много, зачастую в ущерб другим солистам. Например, в ролях Композитора, Пеликана он мне нравится, а вот в образах Зупана, Тони я бы предпочел других, благо есть кому эти роли играть и петь.

JL: Наблюдатель пишет: Корытов делает очень сложную акробатику, да и вокально посильнее будет вот это кстати, совсем не факт... Каминского непонятно зачем заставляют быть однообразным. потому что в общем-то у него достаточно возможностей сделать роли разными. Наблюдатель пишет: в образах Зупана, Тони я бы предпочел других, благо есть кому эти роли играть и петь Каминский раньше пришел в театр, поэтому и ввелся раньше... и артист довольно долго добивался ролей своим трудом. и вообще безотносительно к Каминскому... если кого-то куда-то ввели по причине не способности (по разным причинам) ввестись на данную роль более вокально сильных артистов, то это их скорее достоинство, чем недостаток. кроме таланта нужна работоспособность.

Василиса: Наблюдатель пишет: Что-то типа того. Покровительство некоторых сильных театра сего. Уже упоминавшийся Корытов делает очень сложную акробатику, да и вокально посильнее будет. Никто, думаю, не будет оспаривать талантов Каминского, но он однообразен (что, отчасти, свойственно и Корытову), а главное его очень много, зачастую в ущерб другим солистам. Например, в ролях Композитора, Пеликана он мне нравится, а вот в образах Зупана, Тони я бы предпочел других, благо есть кому эти роли играть и петь. Слава Богу! Я правда очень рада, что мои мысли и ощущения от этого артиста совпадают с Вашими, друзья мои. А то я иногда уже начинала думать,читая бесчисленные похвалы Каминскому, что перестала разбираться вообще в чём-либо... Он иногда действительно хорош, но зачастую (даже слишком часто!) однообразен. Мне он в "Парижской жизни" в роли конюха значительно больше нравится, чем в Бони, я никак в толк не возьму, что там сверхъестественного...

Василиса: JL пишет: Каминского непонятно зачем заставляют быть однообразным. потому что в общем-то у него достаточно возможностей сделать роли разными. Ну почему же заставляют быть? Если не захочет - в ограниченные рамки роли не влезет... Есть же у него прорывыв характерных.

Наблюдатель: JL пишет: вот это кстати, совсем не факт Для меня - факт. Каминский раньше пришел в театр, поэтому и ввелся раньше JL, потрясающий аргумент! А Доброжицкий пришел ещё раньше. Что не мешало всем долго молиться, чтобы его убрали с простаков, а потом долго радоваться случившемуся. На Зупана и Тони его вводили, когда в театре уже были более подходящие исполнители. А он банально не тянет вокальную сторону, да и драматически небезупречен и однообразен. если кого-то куда-то ввели по причине не способности (по разным причинам) ввестись на данную роль более вокально сильных артистов А в чём, скажи на милость, заключается неспособность, например, Кирюхина ввестись на Зупана?

Василиса: А если играть по ремаркам в оперетте, то там и играть будет нечего - всё одно и тоже.

Василиса: Аня пишет: Я знаю только одного такого - Александра Каминского! А других пока не видела! Где же они? Кто им мешает? У Каминского что блат в театре? Немножко смешно читать, простите... Так потому, Анечка, и не видите других, что Вам их не показывают! Можно подумать, в театре вывешено: Всем, желающим играть ведущие роли, срочно записаться у завтруппой!

JL: Наблюдатель, Каминский-Зупан многим нравится, в отличии от Доброжицкого. глобально такого несоответствия ролям в театре, как лет 5-6 назад, сейчас в театре нет. а в отношении Кирюхина - значит, были причины. не исключено, что одна из - отсутствие подходящей Лизы для него (на тот момент). и спорный вопрос, насколько хорошим Зупаном был бы Кирюхин в сравнении с существующими. Уверена, он нашел бы своих почитателей, в т.ч. и на этом форуме, но это еще не показатель. их нашел и Каминский, и неизвестно, кто больше.

Аня: Наблюдатель, а можно назвать фамилии? Кто покровительствует Каминскому? И в чем это заключается? А другим артистам в театре никто не покровительствует? Бедные-несчастные, один Каминский пролез везде где смог. Может быть он племянник Тартаковского? Корытова видела два раза. На сцене оба раза он переигрывал и кричал. Василиса, по Вашему это нормально - орать на сцене? Это профессионализм. Вот уж кто однообразен так это Корытов. Он надоедает уже после одного спектакля. Как можно сравнивать Каминского с Корытовым? Каминский - он светлый, легкий, солнечный артист. А Корытов - он и есть Корытов. Василиса, и чем же Вам помочь, если Вы не понимаете, что хорошего в Бони Каминского. А еще полупрофессионалом себя называли. А самый последний зритель в театре и то за одну минуту понимает, что хорошего в Каминском-Бони. И насчет работоспособности я с JL полностью согласна. Каминский - молодец!

Наблюдатель: JL пишет: глобально такого несоответствия ролям в театре, как лет 5-6 назад, сейчас в театре нет Ой ли! а в отношении Кирюхина - значит, были причины Очень удобно: - А почему этого артиста не вводят? - Есть причины. - А этого? - Есть причны. спорный вопрос, насколько хорошим Зупаном был бы Кирюхин в сравнении с существующими. Единственный его конкурент - Борисенко. В остальном - Кирюхин один из самых одаренных артистически и вокально артистов, принятых в театре за последнее время. Уверена, он нашел бы своих почитателей даже на этом форуме, но это еще не показатель. Так я и не утверждал это в качестве показателя. Он поет, а Каминский нет - вот это уже показатель. Хотя на Кирюхине свет клином не сошёлся, я его выбрал просто для примера. Аня, меня уже просто засыпали вопросом о покровителях. Отвечать на него я не буду. Хотя на самом деле всё прозрачно. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться. Аня пишет: А самый последний зритель в театре и то за одну минуту понимает, что хорошего в Каминском Из чего можно сделать выводя, что Ваш покорный слуга, Stich и Василиса не последние зрители в театре.

Аня: Василиса пишет: Так потому, Анечка, и не видите других, что Вам их не показывают! Я видела Кирюхина на концерте В ММДМ в ролях простаков и мне не очень понравилось. Но я не против, чтобы для Наблюдателя его ввели. Только не за счет Каминского.

JL: Наблюдатель пишет: Кирюхин один из самых одаренных артистически и вокально артистов, принятых в театре за последнее время. честно, не хочется даже ничего писать, когда идут такие комплименты, пусть уж почитают и кому-то приятно будет :))) только это личное мнение и не более. согласна с предыдущим сообщением Ани. возможные причины я написала, кстати.



полная версия страницы