Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

sag_sag: я бы ЮП поставила в ВВ)))))

Аня: Правильно и Ганну новую ввести. А что такого страшного?

Аня: Мне кажется для Паши Иванова нужен кто-то типа Беляковой. Что-бы повеселей было. Как у Алимпиева с Беляковой. Страстей особых не надо, а что-бы повеселей. Кто может подойти? Может Николаева?


Stich: Аня пишет: Кто может подойти? Может Николаева? Николаева, поющая Вилью.... как-бы это мягко сказать....?

Василиса: Аня пишет: Ясное дело, что у Каминского нет ничего, кроме "всего лишь..." его шпагатов и батманов. Удивляет только одно, что если это "всего лишь", то почему это такая редкость и почему остальные не могут так же. Уж простите, что с запозданием читаю, мало времени на Интернет. Ну почему же не могут? Вы не видели, например, Санкт-Петербургскую "Марицу"? Там у простака такие трюки акробатические - дай Бог каждому! И с партнёршей, и сольно. Кувыркается с бильярдного стола через голову так, что дурно становится.

JL: Василий пишет: А я полюбил оперетту чуть меньше года назад всего лишь, после вечера Шмыги, показанного по телевизору вот что привлекает людей к оперетте кстати, это мои слова, а не Роз, были (процитированы). sag_sag пишет: я бы ЮП поставила в ВВ))))) собственно, к чему мы пришли: одни говорят, что их надо снимать, другие - заново вводить и как быть? :)) потому что пока не уйдут СП-ЮП, из "Марицы" нельзя снять никого! и соответственно нельзя ввести пятую Марицу - никак! а это уникальный состав, и лично мне не хотелось бы, чтобы они ушли. и видимо не одной мне. а ЮП без СП не останется - как и в МХ. получается замкнутый круг, и однозначного общего решения нет... просто дело в том, что в театре нет солиста, равного хотя бы в какой-то степени ЮП, но лет на 20 моложе - баритона с сильным голосом и внешностью героя. и это уже не изменить. Аня пишет: Правильно и Ганну новую ввести. адекватно подходящей по возрасту для П.Иванова Ганны в театре нет... Василиса пишет: Ну почему же не могут? Василиса, Аня наверное имела в виду в МТО прежде всего. и в общем-то, как Каминский, действительно не могут. а в Питере уникальные субретки, но вот с простаками, несмотря на их потрясающую акробатику, не всё так идеально.

Stich: У нас, как Каминский, может весь кордебалет ноги поднимать и колесо делать, к счастью, никому не приходит в голову давать им сольные партии Кстати, Василиса садится на шпагат... так что.. как говорится, ноу проблем:) Просто ей не надо по 100 раз это показывать в каждом номере, потому что, кроме растяжки есть еще и голос с драм. мастерством

JL: Stich пишет: Кстати, Василиса садится на шпагат... Stich, уточним, что имеется в виду Николаева :) а то даже я в первую секунду удивилась, учитывая, что на форуме под этим ником другой человек :))

Наблюдатель: JL пишет: однозначного общего решения нет Однозначных решений в искусстве вообще не бывает. в театре нет солиста, равного хотя бы в какой-то степени ЮП, но лет на 20 моложе - баритона с сильным голосом и внешностью героя. и это уже не изменить. Да, потеря Алимпиева с каждым сезоном становится всё глобальнее и очевиднее. Тем не менее ситуацию можно изменить. Было бы желание. Если не удаётся воспитать Бабу-Ягу в своём коллективе, то приглашайте со стороны. Хотя бы того же Данилова. Будем меняться с Питером на разовых - мы им теноров, они нам баритонов.

sag_sag: Наблюдатель пишет: Тем не менее всё можно изменить. Было бы желание. Если не удаётся воспитать Бабу-Ягу в своём коллективе, то приглашайте со стороны. Хотя бы того же Данилова. Будем меняться с Питером на разовых - мы им теноров, они нам баритонов. Самое главное, чтобы Питер согласился

Наблюдатель: sag_sag, это всё вполне решаемо. И загвоздка здесь отнюдь не в Питере.

Василиса: Аня пишет: Конечно, может Вам все кажутся добрыми. А мне многие кажутся достаточно стервозными. Так и надо давать им такие роли. А у Френк, на мой взгляд, есть положительное обаяние. А это и нужно для роли Виолетты. А если рассматирвать этот вопрос глубже, то я считаю, что на сцене все видно - какой человек на самом деле. И если человек злой или пустой, то выдающегося артиста из него не выйдет. Вот это номер! Между прочим, ни для кого не секрет, что чаще всего очень талантливые артисты - крайне тяжёлые, не очень глубокие люди в обыденной жизни. А комики - вообще невыносимы, так как сварливы, злы и желчны.Что не умаляет их артистического таланта. Примеров хоть отбавляй.

Василиса: И на сцене, я вас уверяю, АБСОЛЮТНО ничего не видно, каков человек в жизни - на то она и СЦЕНА. И не следует роли смешивать с жизнью. Это большая ошибка.

Василиса: Аня пишет: Но на Френк очень любопытно в большой роли посмотреть и Пашу Иванова пусть в ВВ на Данило введут. Но кто нас слушает? Видимо ждут, когда Пашу Иванова в Питер пригласят играть в ВВ. Баба с возу - кобыле легче. Уж извините, Бога ради, просто любопытно мне стало... А Вы хотите - чтобы кто Вас слушал? Художественное руководство театра? Или Вы полагаете, что господин Тартаковский каждый вечер перед сном этот форум читает?



полная версия страницы