Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stich: Посетила сегодня второй состав... Ионова в полном мере может считать этот спекатакль свои бенефисом. Немного приджазованности и меньше академа, и все сложится неплохо в предлагаемой режиссером интерпретации. У Ионовой, казалось, даже действие провисало меньше и вставные номера были не такими заметными. Так же на несколько порядков лучше сегодня смотрелся и Шумейко. Правда, я не очень поняла, с чего это вдруг Дмитрий вспомнил, что он типа академический вокалист?! Причем, вспомнил именно там, где это совершенно ненужно! Убрать, убрать и еще раз «убрать». Это добавит выразительности и снимет неестественность звучания. В целом, они с Ионовой вполне убедительная пара. Сегодня гораздо больше понравился Кирюхин, который «не велся» за буйством фантазии и переигрыванием Каминского. Он был немного спокойнее и было меньше гротеска (но все равно мне не нравится этот персонаж). Криницкая для меня здесь предпочтительнее Николаевой. Справедливости ради, не могу не заметить, что исполнение Светланы слишком академично. Сегодня, наконец, поняла, что это были не подводные лодки. А дирижабли:))))) Но от этого не легче. Режиссура спектакля мне не нравится. Действие виснет, вставные танцевальные номера втиснуты не особо естественно, возникает чувство, что была элементарная разводка по ролям и все... Оркестр...как всегда Кстати, я не поняла, зачем нужно было вплетать вместо живого оркестра оркестровую фонограмму? Балет сегодня смотрелася лучше, чем вчера, но синхронности нет. В танце поваров маленькие поварята совершенно не успевают в такт музыке.

Наблюдатель: А мне, на удивление, вечерний спектакль по всем показателям и почти по всем персоналиям понравился на порядок больше, нежели дневной. По крайней мере, было менее скучно и более смешно. Не буду многословен, ибо сказано уже многое, да и сам спектакль, на мой взгляд, не стоит долгих разговоров. Получилась довольно дорогая, яркая и блестящая безделушка. Прелестей придумок Арефьева не оценил абсолютно, слишком много было всяких банок, статуй, голов… Да и от «психоделических» цветов к концу спектакля начинает рябить в глазах. Хореография Барановского вполне привычна, узнаваема и весьма относительно успешно исполняема балетом. Самым же большим разочарование стала, конечно, режиссерская работа Голомазова, точнее почти полное отсутствие этой работы. Поэтому, как это часто бывает в МТО, актёры сами выкарабкивались из ситуации в меру своих сил, способностей и фантазии. В результате, спектакль попадает в сильную зависимость от состава и настроения исполнителей. На дневном спектакле я откровенно скучал. Вроде и Ионовой роль подошла на все 100%, и Шумейко хорош, Кирюхин и Викулов обаятельны, Криницкая радует хорошим вокалом, но общее впечатление необязательности всего происходящего на сцене не покидало почти весь спектакль, а последнюю картину «У Флоры» хотелось срочно похоронить и забыть как страшный сон. На вечерний спектакль оставался с серьезными опасениями, но, на удивление, получил удовольствие. Как-то всё сложилось, и спектакль прошел в хорошем ритме, взаимодействии партнеров; многие сцены были сыграны по-настоящему весело и смешно. Зайцева сделала свою Долли – женственную, игривую, ироничную, наделенную обаятельной женской хитрецой. Слова Гораса «Это не женщина, это – торнадо» очень точно отражали характер этой Долли. И Иванов заиграл – показал характер, и темперамент выдал. Шумейко мне, правда, понравился немного больше, но и у Зайцевой с Ивановым на сцене был дуэт. Актерски хороша и убедительна в роли стервы Николаева, хотя вокально Криницкая, конечно, вне конкуренции. Коледова, безусловно, даст Агеевой огромную фору, по крайней мере, с Коледовой последняя картина приобретает хоть какой-то смысл. Коровин работает точнее Маковского, но играть в роли нечего. Кирюхин впервые за четыре года работы получил роль, в которой есть что петь и что играть, и успешно с ней справился. Если бы ещё изначально не делать Корнелия деревенским дурачком… Каминский играет Барнаби ярче, смешнее, Викулов в этой же роли простодушнее и обаятельнее. Об остальных, по большому счету, сказать нечего. В общем, спектакль не выдающийся, но при определенном составе и настрое вполне может быть смотрибелен.

Наташа: Наблюдатель пишет: Самым же большим разочарование стала, конечно, режиссерская работа Голомазова, точнее почти полное отсутствие этой работы. О, да. Так пусто, так "клочковато", так необязательно. Не прописан ни один Характер. И в меру своих возможностей в попытке понять все-таки, что же следует Играть, выходят на сцену актеры. И от этого очень грустно. Ибо действительно спектакль выглядит ненужной безделушкой. Зайцеву и Иванова было очень жаль, т.к. драматическая составляющая, партнерство и дуэтность всегда были их сильной стороной, а здесь - их откровенная растерянность перед предлагаемыми обстоятельствами. Если из-за этого спектакля снимут "Вдову", это будет просто преступление...


Stich: Наташа пишет: Если из-за этого спектакля снимут "Вдову", это будет просто преступление... Из-за ЭТОГО снятие любого спектакля - это заменить "шило на мыло".... Разве только "Джейн"... А впереди что-то неопределившееся в жанре "Цезарь и Клеопатра", что еще страшнее:((((

Аня: Наташа пишет: Если из-за этого спектакля снимут "Вдову", это будет просто преступление... У меня это даже в голове не укладывается. Но я не верю, что ВВ снимут. Долли никак не может заменить ВВ. Слишком разные вещи. Если уж что обязательно надо снимать, то мне не жалко ПЖ. Мне Долли при всех недостатках гораздо больше понравилась, чем ПЖ. А вот Джейн - нет, это я категорически против. А Цезарь и Клеопатру жду с большим интересом. Для меня жанр вообще не имеет значения. А на премьере видела Журбина, он сидел во втором ряду. По-моему ему понравилось. Насчет режиссуры Долли согласна - очень слабая. Особенно, что касается характеров главных героев. Что играть, какие они были, какие стали и почему - совершенно не решено в этом спектакле. А что касается главного героя, то если бы Иванов с Шумейко слышали, как каждый день мой начальник с блеском произносит диалоги, подобные диалогу с подчиненными в начале первого акта, они бы поняли, как это надо играть. Кстати начальник очень любит рассказывать, как его жена с сыном как-то шли в театр и встретили ровестника сына. Тот поинтересовался куда они идут и сын ответил "В театр", на что этот парень вытращил глаза и спросил - "Зачем?".

Аня: Но все-таки сцену "У Флоры" надо урезать. При мысли, что придется еще раз это смотреть в полном объеме, становится дурно.

Мария: Аня пишет: При мысли, что придется еще раз это смотреть в полном объеме Аня, есть выход - не смотреть! из всех спектаклей МТО не жаль Джейн и Леди. два самых скучных и занудных спектакля.

JL: Stich пишет: Разве только "Джейн"... "Джейн" из-за "Долли" не снимут, равно как и из-за любого другого спектакля, в котором не будет ТИ. этот вариант в принципе не рассматривается.

Stich: JL пишет: "Джейн" из-за "Долли" не снимут, равно как и из-за любого другого спектакля, в котором не будет ТИ. этот вариант в принципе не рассматривается. Вот это и жаль:( Иметь при таком положении дел, ДВА бенефисных спектакля ОДНОЙ актрисы, ИМХО - перебор:(

Алекс: на ДВД вышел юбилей Кремера. Продается в театре (350 рэ) Любительская запись, сделанная и смонтированная на профессиональном оборудовании. ИМХО. Никаких выходных данных, копирайтов, правообладателей и, главное, защиты от копирования на диске НЕ ОБНАРУЖЕНО! Проще говоря, обыкновенный самопал. Точнее, подарок Кремеру от друзей (о чем он сам сообщает на вкладыше), растиражированный в промышленных масштабах. В связи с вышеизложенным формально не вижу причин, по которым может быть запрещено несанкционированное копирование этого диска.

JL: Stich пишет: Иметь при таком положении дел, ДВА бенефисных спектакля ОДНОЙ актрисы при таком - это полмесяца "Монте-Кристо"? :) ну нравится это кому-то или нет, но такого статуса, как у ТИ, никогда не было и вряд ли будет у кого-то из артистов. сначала поработайте в театре больше 50 лет, попробуйте быть в такой же форме полвека в оперетте....пока она ОДНА. Алекс пишет: подарок Кремеру от друзей всем бы артистам иметь таких друзей можно было бы много интересного посмотреть в архивах много интересного существует :)

Stich: JL пишет: ну нравится это кому-то или нет, но такого статуса, как у ТИ, никогда не было и вряд ли будет у кого-то из артистов И что? Как дань уважения - ОДИН бенефисный для поклонников - это вполне достаточно. Для тех, кому не хватило - БК. Это же театр не одной актрисы. А потом мы говорим, что театр не развивается. На одних бенефисных далеко не уедешь, а превратишь МТО в театр для зрителей-пенсионеров. Репертуар должен обновляться ПОСТОЯННО!

Аня: Мне как обычно все равно, что смотрят пенсионеры или молодежь. Волнует только то, что смотрю я. Поэтому, если снимут ПЖ или Леди, я переживать не буду, так как на них не хожу. Но если выбирать между ПЖ и Леди, то я бы сняла Леди. Потому что ПЖ мне кажется все-таки более веселенький спектакль, а Леди - не знаю, может сейчас он стал лучше, но раньше там можно было заснуть и не проснуться.

Аня: Stich пишет: Как дань уважения - ОДИН бенефисный для поклонников - это вполне достаточно. Для тех, кому не хватило - БК. Нет, нет, не достаточно! Джейн очень хороший спектакль, особенно, когда там ГВ играет. Уж лучше пусть Сильву снимут, чем Джейн.

Stich: Аня пишет: Уж лучше пусть Сильву снимут, чем Джейн. Нет, в "Сильве" играет в том числе и новое покление артистов, которым нужно где-то опыт получать, а не на 32 плане. МТО - это не мамонт:)))) А ГВ ты посмотришь в Цезаре:)

Неlen: Stich пишет: Репертуар должен обновляться ПОСТОЯННО! С этим полностью согласна! Я только не могу понять, почему взамен нового спектакля нужно что-то снимать с репертуара, если зрители ходят. Декорации что ли негде хранить? Но раньше (в 70-е годы, например) в репертуаре МТО было 20 спектаклей! В любом случае ни ВВ, ни Джейн, ни Леди снимать с репертура нельзя. Мне, например, не нравится ПЖ, но на нее, говорят, ходит много зрителей. Так что пусть будет. Лучше всего сократить блок Монте Кристо. В новом спектакле, который я тоже посмотрела в двух составах, больше всего понравилась Ионова. Это действительно сделано как для ее бенефиса. Очень рада за Кирюхина, которому наконец-то дали роль. Спектакль в целом скучноват, но артисты в этом не виноваты. Сам сюжет не особенно интересен и музыки мало. Как сказал Маркелов после прогона, выходя из театра, "мы актеры и мы работали над образАми ". Но некоторым и работать почти не над чем было. У Коровиначто за роль, петь вообще нечего.

sag_sag: А зачем вообще снимать спектакли? разве всё в сетке не умещаются или 'нашему всё' Монте-Кристо тесно?! МК и так половину месяца гонят!

Наблюдатель: sag_sag пишет: А зачем вообще снимать спектакли? Потому что нельзя играть спектакли 1-2 раза в месяц, если в спектакле 3-4, а то и более, составов. По хорошему, каждый артист в каждой своей роли должен выходить раз в месяц. В противном случае спектакли разваливаются. Неlen пишет: Но раньше (в 70-е годы, например) в репертуаре МТО было 20 спектаклей! Но ни один из них не шел по 2 недели в месяц. А сейчас получается, что в театре на 14 дней 14 спектаклей.

Аня: Stich пишет: А ГВ ты посмотришь в Цезаре:) В Цезаре мне недостаточно! Нет, нет, только не Джейн и не ЛМ и не БК и не ВВ. Марицу тоже жалко. Насчет того, что снимать ничего не надо, то я тоже согласна. Насчет того, что молодым артистам надо получать опыт - так пусть их введут в Монте-Кристо и они его там получают. А я хочу смотреть на тех артистов, которые мне нравятся. Уже набрали кучу этих молодых, а смотреть не на кого. И потом некоторых сколько не учи, ничего хорошего не получится.

Неlen: Наблюдатель пишет: Но ни один из них не шел по 2 недели в месяц. Вот именно. Да еще с чужими для театра актерами. А свои в это время работают кто где может



полная версия страницы