Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алекс: Московский театр оперетты открывает сезон «Летучей мышью» И.Штрауса «Алексей Кортнев сейчас делает либретто для оперетты Оффенбаха «Орфей в аду». Этот спектакль давно у нас не ставился, и мы решили, что это будет интересно. Александр Журбин пишет «Цезарь и Клеопатру» – музыкальный спектакль, который мы хотим выпустить к юбилею Герарда Васильева. Ему в следующем году будет 75 лет, и в этом спектакле он будет играть Цезаря. Андрей Семёнов написал «Фанфан-Тюльпан» – такой молодежный спектакль, ближе к мюзиклу. Сейчас мы занимаемся этим произведением – кое-что надо доделать, переделать, в общем, идет процесс подготовки к выпуску. Однако всеми перечисленными постановками мы вплотную займемся после премьеры в октябре мюзикла «Хелло, Долли!». Думаю, что одно из названий мы выпустим – или «Цезарь и Клеопатра» или «Орфей в аду». http://www.cultradio.ru/doc.html?id=281312&cid=44

Stich: Думаю, что одно из названий мы выпустим – или «Цезарь и Клеопатра» или «Орфей в аду». Вот это не радует... Нашли равноценные вещи:((((

Роз: Зайцева едва ли станет играть в "Орфее", там роли не в её вкусе, так что можешь не волноваться. (А меня, само собой, Зайцевой не напугаешь, я её люблю ) К тому же, Зайцева будет другими работами занята. Stich пишет: без подзвучки зал МТО она в должной мере не озвучивает:) Думаешь, "Орфей" пойдёт без подзвучки? Да при определённой постановке могут вообще микрофоны надеть! И, потом, речь ведь идёт о небольших партиях. Stich пишет: А бесцветность тембра Викулова меня совсем не радует Боюсь, тут мы с тобой сильно расходимся или ты его мало слышала. Ни за что бы не назвала тембр Викулова бесцветным. На мой вкус, если говорить только о голосе, то Викулов для меня предпочтительнее даже Кирюхина (если сравнивать молодых). Мне викуловский тембр и вокальная школа очень импонируют. И в актёрском плане парень многопланов, способен и на драму, и на комедию.


Наблюдатель: Согласен с Роз о Викулове. Исходя из того, что слышал за пределами МТО - у него тембр интереснее ивановского и общая вокальная культура выше. Про хорошие низы Иванова тоже соглашусь, ну так он и пел в ГИТИСе баритоном. Роз пишет: при определённой постановке могут вообще микрофоны надеть! Это маловероятно, с ними ансамбли петь сложнее.

Роз: Юбилей у Васильева осенью 2010 - так что едва ли его выпустят в текущем сезоне. "Орфея", вроде как, ещё пишут... Может, всё же "Фанфан" выйдет раньше?

Stich: Роз пишет: К тому же, Зайцева будет другими работами занята. Это какими?:))) Пока Орфея поставят, Долли уже давно перестанет быть премьерой:) Роз пишет: И в актёрском плане парень многопланов, способен и на драму, и на комедию. Это на основании каких спектаклей такие выводы?

Роз: Stich пишет: Это на основании каких спектаклей такие выводы? На основании того, что я видела в концертах и записях конкурсов. В Тони лично мне он вполне нравится, другое дело - там играть особо нечего, в этой роли даже Борисенко не блещет, разве что куражом берёт. Stich пишет: Это какими? А, вроде, где-то речь шла ещё о "Баядере", разве нет?

Наблюдатель: Роз пишет: А, вроде, где-то речь шла ещё о "Баядере", разве нет? Симонову в этом сезоне, скорее всего, будет не до "Баядеры". Роз пишет: Юбилей у Васильева осенью 2010 - так что едва ли его выпустят в текущем сезоне. Теоретически могут, чтобы успеть немного "обкатать" спектакль до юбилея. Интересно другое, а юбилей Амарфий в ноябре этого года отмечать как-нибудь собираются? Или список юбиляров у нас ограничен: "Шмыге, Варгузовой, Васильеву - да, да, да! Веденеву, Амарфий - нет, нет, нет!"

Роз: У нас чаще юбилеи юбиляров - дело рук самих юбиляров.

Stich: Роз пишет: На основании того, что я видела в концертах и записях конкурсов Ааааааа:) Ну для меня это не основание:)))

Роз: Мне проще: у меня базовая функция - интуиция возможностей.

sag_sag: Всем здравствовать! А что на открытии сезона никого не было?!

Наблюдатель: sag_sag, положим, я был. Но вчерашний спектакль, на мой взгляд, не стоит того, чтобы о нём много говорить. Чтобы не омрачать праздника открытия сезона.

sag_sag: Разве все так плохо было? Мне в целом понравилось, даже Зайцева в первом действии, хотя я ее не очень люблю. и удивительно "хабалистая" Сошникова)

Наблюдатель: У Сошниковой и Борисенко доводилось видеть "Мышки" и получше. Альфред Борисенко теперь приходит к Розалинде с многодневной щетиной. К чему? Если учесть, что идёт она ему как корове седло. Да и противоречит образу - мужчина бы побрился, отправляясь на свидание к женщине. Родин, Мишле, Васильев - я очень люблю и уважаю каждого, но смотреть на них было грустно. К счастью, я застал и лучшие их времена. Твердохлебов всё-таки хороший Франк, особенно если сравнивать с Доброжицким. Ну и Маркелов был смешной и, главное, без утомительных полётов своей безудержной фантазии. Зайцева играет неплохо, но существенно ситуации со спектаклем не меняет. Да и играть в этом составе ей не с кем. Разве что с Борисенко.

зритель: Во всем согласна с Наблюдателем, а вот Сошникова скорее напоминала стареющую примадонну, чем молоденькую горничную, мечтающую стать актрисой ......... Очень хотелось праздника, но увы .... Посмотрю, что будет сегодня, хотя это и не самый мой состав.

Stich: Наблюдатель пишет: Да и противоречит образу - мужчина бы побрился, отправляясь на свидание к женщине. Интересно, а куда смотрит Константинова?

Наблюдатель: Только что на телеканале "Доверие" наткнулся на репортаж об открытии сезона МТО. Смотрел не с начала, показывали директора, который вещал о том, что сегодня на постановку оперетты требуется 1,5-2 года. Потом брали интервью у Коровина, разговор шёл о "Летучей мыши" и партии Альфреда, также показали как он распевается с концертмейстером.

Аня: Я вчера была на открытии сезона и не могу согласиться с предыдущими ораторами. Не смотря на то, что состав был не мой - спектакль мне показался достойным открытия сезона. Он был праздничным и сыгран был с большим настроением. Не смотря на критический настрой в отношении Зайцевой, в спектакле она вполне смотрелась. Правда образ Розалинды у нее не стандартный. Мы привыкли к определенному образу, а Зайцева создает иной - подходящий ей - это красивая стерва. Муж-Родин видимо бегает за другими женщинами в надежде отдохнуть от жены-стервы. Честное слово, мужа-Родина мне было весь спектакль немного жалко и на его проделки смотрела несколько снисходительно. Но в целом, наверное и такой образ имеет право на существование, выглядело достаточно убедительно. Правда не понятно как же такая жена могла допустить такой свободы для своего мужа, ведь она ничем особенно не занята - ну романы почитает, ну к портнихе сходит. Может от безделья такая стала стервоза. Что касается пения, то было вполне терпимо, тем более, что в Чардаше Зайцева активно махала руками, пританцовывала и этим отвлекала внимание от пения. Но в целом на Зайцеву в Розалиндах смотреть вполне можно. Мишле замечательно играл Фалька. Все-таки необыкновенно обаятельный и естественный артист. И голос какой у него вкрадчивый. Еще Твердохлебов здорово сыграл директора тюрьмы. В третьем действии, когда его принесли пьянным и он стал танцевать - это было так здорово и этот номер несколько раз прерывался аплодисментами, чего раньше я не замечала. Маркелов играл дежурного. Играл конечно здорово, единственно затягивал. Очень долго длилась сцена в тюрьме. Ужва был помощником дежурного. Пили по-моему против антиалкогольной компании. У Сошниковой Адель самая деревенская. Село. Прямо даже не знаю, как ее за баронессу приняли. Очень хороший у них дуэт с Мишле. На балу были Френк, Ратникова и еще какая-то девушка, видимо Чудотворова. Борисенко нормально играл, да, появился с многодневной щетиной, как беглый каторжник. Но в остальном был очень самовлюбленный и вальяжный Альфред. Зайцева что хорошо сыграла, что было видно, как на нее одно за другим сваливаются неприятные известия, сначала цветы оказались не ее, потом фасон платья чужой, потом Генриха в тюрьму посадили, потом она поняла, что он ее обманывает, а под конец еще и Альфред-Борисенко свалился га голову, да еще замучил своими поцелуями. Но Генриха все-равно было жалко. ГВ-Орловским не возможно не восхищаться! Такая легкость, прямо как мальчик! ГВ бы точно мог быть князем в отличие от других лиц, претендующих на принадлежность к высшему свету. Дирижировал Тарасов. В целом, не смотря на некоторою затянутость, спектакль прошел с большим успехом, очень часто прерывался аплодисментами даже в тех местах, где обычно не аплодируют и был сыгран с настроением всеми артистами! Поздравляю всех с открытием сезона!

sag_sag: Кстати, мне показалось или декорации обновили? Полотнища на заднем плане другие....



полная версия страницы