Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Мария: Алекс пишет: А без-возд-мезд-но (т.е. даром) бесплатный сыр только в мышеловке - соответственно и результат:)))))

Аня: Юбилейный вечер Шмыги оставил очень яркое и в чем-то неожиданное впечатление. Почему то я не думала, что он будет таким. Таким ярким, праздничным, неутомительным, динамичным! Я посмотрела в программке – Константинова режиссер-постановщик вечера и я бы сказала, что вечер был какой-то необычный. Понравилось, что все было быстро и динамично, поздравления от других театров были не затянутыми, никто из выступавших не выступал слишком долго, номера – даже те, что не оставили очень сильного впечатления, были не настолько длинными, чтобы успеть надоесть. Поразили красивые наряды, особенно в номере Травиата. Сам номер не произвел большого впечатления, но наряды – поразили. Все блестело и переливалось, прямо не знала на кого смотреть. Фейерверки понравились, блестки, которые долго падали на сцену – было красиво! Больше всего поразил внешний вид и форма юбилярши! Честно слово, я хоть и вижу Шмыгу периодически в БК и в Джейн, но так как она выглядела на вечере – я просто не верила своим глазам. Это при том, что я сидела очень близко (сама не ожидала, что так повезет) и Шмыгу видела очень близко и выглядела она лет на 55 максимум. На каждый номер меняла платья. И хочу сказать по поводу Карамболины. Когда показали известные кадры, где Шмыга в красном платье поет Карамболину, а потом на сцену вышла сама юбилярша, я обнаружила только одно отличие – в нынешнем возрасте на высоченных каблуках она в два раза ниже поднимает все такие же стройные ноги. Все. Все остальное – лицо, энергетика, обаяние, сама подача номера – все осталось прежним. После вечера сидевший за мной зритель сказал кому-то, что Шмыге исполнилось 75 лет. Сидевшая рядом со мной женщина выразила общее мнение, она сказала «Ей не 75, а 80! Мы до такого возраста не доживем!». А сидевшая рядом зрительница добавила «Да еще в такой форме!». Сказано это было без всякого кокетства, а с полным осознанием того, что это факт. И все вокруг с этим согласились! Понравились поздравления от артистов, особенно мне, наверное, нравится Владимир Андреев – у него такое хорошее лицо, что просто смотреть приятно! Понравилось выступление из Сатиры – особенно танцы! Понравилось поздравление Андрея Дементьева, Ланового, Чеханкова. Единственно, что выглядело гнусно – это орден заслуг перед отечеством 3-ей степени. С этими степенями и как они их распределяют – позорище какое-то! Хоть бы уж не говорили, кому какую степень присвоили. Противно прямо слушать. Можно подумать, что вручают люди, которые сами что-то из себя представляют. Из выступавших артистов понравился Родин, Каминский, Корж, Иванов (как обычно все те же). Маркелов забавно выглядел в парике блондина, напоминал Андрея Миронова. Как обычно с подозрением долго рассматривала Маркелова – все не могла точно решить – он это или все-таки не он! Молодые ребята – Павел Иванов и Иван Викулов – очень хорошие и перспективные ребята (самые лучшие на мой взгляд из тех, кого набрали в последнее время), но пожалуй для этого концерта номер был несколько грубоват. Не хватает пока лоска! А в оперетте должен быть лоск и элегантность! Должно быть красиво! А на одной молодости далеко не уедешь! Честно сказать, мне было очень жалко, что не было Каминского с Бони. Да, хоть этот номер может и не очень вписывался бы в этот концерт, но кашу маслом не испортишь, я думаю, он бы произвел гораздо более сильное впечатление, чем некоторые другие номера. Понравилось выступление и пение Новиковой в Гимне театру. Но в целом хочу сказать, все так старались, так замечательно выступали! Что касается не совсем нормальной поклонницы Шмыги – это была отдельная песня! Еще когда Шмыга с ГВ допевали «Помнишь ли ты», сидевшая рядом со мной женщина толкнула меня и показала на эту гражданку, которая с желтым пакетом и большой статуэткой то ли танцовщицы, то ли балерины стояла перед мостиком на сцену. Так как все, кто ходит на спектакли Шмыги, знают эту гражанку, то ее выход и последующее выступление меня не удивили. Я не так давно сидела рядом с ней на канкане и когда ГВ пел «Ну где же сердце, что полюбит меня?», она громко заявила – «Не переживайте, Вас любит Шмыга!», потом добавила «Татьяна Шмыга!». Ну что здесь поделаешь! Бедные артисты! Зато вечер получился спонтанным и было, что обсуждать! Кстати, когда под конец дарили цветы, один навязчивый поклонник был вовремя уведен со сцены бдительной Константиновой. Еще Шмыга исполняла «Белую ворону». Исполняла не так, как Жердер. Шмыга пела припев «Но где-то есть Верона, цветет каштан в Париже и хорошо везде – везде где нет меня!» с жалостью к себе, с горечью. Но мне, пожалуй, больше нравится исполнение Жердер, когда эти слова звучат с какой-то отчаянностью, ведь все-таки то, что хоть где-то есть счастье - скорее внушает надежду, чем вызывает сожаление. В целом вечер произвел очень сильное впечатление, а передачу по телевизору я записала, но пока посмотрела только отрывки!

Stich: Аня пишет: Что касается не совсем нормальной поклонницы Шмыги – это была отдельная песня! У нас на бельэтаже была отдельная песТня:) Туда пришла пьяная парочка, которая начала танцевать и в полный голос комментировать происходящее на сцене, причем не всегда цензурно:) Когда их пытались успокоить, они начали еще и выяснять отношения. Все это длилось минут по 10 раза два:) Причем, каждый раз, после того, как они наконец уходили (видимо, перемещаясь на ярус) прибегала билетерша с вопросом, что здесь до нее происходило Так что ненормальных в этот вечер хватало Больше всего при этом умиляет полное отсутствие администрации театра в то время, как они действительно нужны


Наблюдатель: Аня пишет: Что касается не совсем нормальной поклонницы Шмыги – это была отдельная песня! А я не понимаю, почему администрация вообще продолжает пускать эту ненормальную в театр. Да и у мостика следовало бы посадить кого-нибудь из охраны. Не говоря уже о том, что особого смысла в этом мостке не было.

Аня: Наблюдатель пишет: Да и у мостика следовало бы посадить кого-нибудь из охраны. У мостика все было занято.)))))))))) А насчет того, чтобы не пускать - наверное это слишком жестоко. Но конечно надо было ее как-то на подходе уже нейтрализовать. Особенно здорово было, когда пригласили Иванова и Викулова - надо только было чуть раньше.))))))))) Stich пишет: Так что ненормальных в этот вечер хватало Вспомнила, как начальник говорил, что он научился уже определять неблагоприятные погодные дни - в эти дни ему обычно звонят все сумасшедшие, которые работают в нашей оганизации. Примерно так получилось и здесь! Праздничное обострение!

Алекс: Stich пишет: Больше всего при этом умиляет полное отсутствие администрации театра в то время, как они действительно нужны + 100! И администрации, и секьюрити, и пр. Одни секьюрити пинают балду на главном входе, другие - на служебном. А когда происходят такие вот инциденты, то разбираться почему-то должны хрупкие женщины-билетеры! Или того хуже - на поклонах особо буйных унимала сама Константинова. Наблюдатель пишет: почему администрация вообще продолжает пускать эту ненормальную в театр Если она покупает билет, то не пускать ее не имеют права. У нас же в общественных местах нет "фейс"-контроля по состоянию психического здоровья. Другой вопрос - если бы она действительно слишком сильно досаждала ТИ, то по просьбе ТИ ей могли бы ограничить вход в театр. Но от ТИ, по всей видимости, никаких претензий не поступало (хотя на вечере Кремера подобная выходка этой же мадам тоже имела место быть, только всё происходило в зале во время антракта(?) или перед началом(?)).

Наблюдатель: Аня пишет: Особенно здорово было, когда пригласили Иванова и Викулова - надо только было чуть раньше.))))))))) Их вообще приглашать не надо было. Это не их дело. А если она буйная и драться полезет? А ребятам через минуту выступать. Алекс пишет: Если она покупает билет, то не пускать ее не имеют права. У нас много чего не имеют права делать, но делают. А в данном случае это вполне разумное решение - не пускать и всё, даже при наличии билета. Ещё лучше просто не продавать ей билеты (наверняка, покупает какие-нибудь льготные в кассе театра). Если что, пускай подает на театр в суд.

Аня: Наблюдатель пишет: Ещё лучше просто не продавать её билеты (наверняка, покупает какие-нибудь льготные в кассе театра). Говорят, кто-то с рук ей билет продал. В кассе льготных билетов было мало (то ли 40, то ли 70 штук - первые с двух часов дня до шести стояли) - там даже драки были.

Stich: Аня пишет: В кассе льготных билетов было мало Мей би, но пригласительных продавали не так уж и мало

uectybwf: СОРРИ , а сколько стоят ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ ? И в чём разница между входными ? Не знакома почти с этой системой , интересно как это у ВАС?

Наблюдатель: uectybwf, входной - это, как правило, пропуск в зал, но без указанного места, т.е. на свободные. Хотя в ТО такое обычно не практикуется. Пригласительные, по идее, бесплатны. Хотя в настоящее время администрация додумалась взымать с приглашенных порядка 50 руб. (т.е. собственно к контрамарке с указанным хорошим местом прилагается ещё билет на самый-самый-самый верх за 50 руб.). А в особо торжественных случаях перекупщики каким-то образом достают эти самые бесплатные пригласительные и продают их перед входом в театр.

Алекс: Пригласительные бесплатны. Просто особо несознательные граждане иногда сбывают излишки за денюжку. Входные билеты (они же контрамарки) - от бесплатно до 50 руб. Разница в том, что пригласительные как правило раздают на премьеры или на какие-то тематические одноразовые мероприятия типа юбилейного вечера или сольного концерта. Входные билеты дают на любой спектакль.

uectybwf: Дают кому ? Ветеранам сцены или человеку с улицы?

Наблюдатель: Ни тем, ни другим. Для ветеранов (не только сцены) и студентов есть льготные билеты, которые продаются за час до начала спектакля. Стоят они, насколько я помню, от 120 до 200 руб. в зависимости от спектакля. Места - за колоннами. Контрамарки (которые Алекс назвала входными) получают приглашенные артистов и других сотрудников театра.

MetalHeart: Наблюдатель, гусеница: насколько я знаю, пригласительные бывают на любые мероприятия (включая тот же "Монте-Кристо"), но единственый известный мне способ их получить - через артистов...

Алекс: uectybwf пишет: Дают кому ? Ветеранам сцены или человеку с улицы? Контрамарки как правило дают тем, кого приглашают на спектакль солисты, занятые в спектакле, а также артисты хора или балета, музыканты из оркестра. Контрамарки дают членам СТД и родственных союзов, иногда студентам театральных ВУЗов, представителям СМИ. Ветеранам сцены, безусловно, тоже дадут, если их пригласит администрация театра. А также пенсионеры, студенты и прочие социально незащищенные слои населения имеют право купить в кассе билеты по льготной цене (в пределах 50-200 руб.).

Алекс: MetalHeart пишет: пригласительные бывают на любые мероприятия (включая тот же "Монте-Кристо") MetalHeart, еще раз повторяю: пригласительный билет - это когда на отдельном бланке красивым почерком написано, что г-н/г-жа NNN (персонально) приглашается на такой-то спектакль. Такой официоз обычно практикуется только по большим праздникам. А то, что Вы называете пригласительными через артистов - это обычные входные билеты (контрамарки).

MetalHeart: Алекс, ну обычные так обычные) Просто я не особо знакома с этой терминологией, а один из артистов (не этого театра, правда) называет такие билеты именно пригласительными. Поэтому я тоже привыкла называть их именно так)

Неlen: Алекс пишет: хотя на вечере Кремера подобная выходка этой же мадам тоже имела место быть, только всё происходило в зале во время антракта(?) или перед началом(?)). Там эта мадам тоже выступала во время действия. Когда ТИ появилась на сцене, она громко выкрикнула "Великая Татьяна Шмыга" и что-то еще. И потом громко комментировала происходящее. Сидящие рядом зрители пытались ее вразумить, но безуспешно. А в антракте вызвали кого-то из администрации. и просили ее унять. Не знаю как это удалось, но во втором действии она не выступала.

uectybwf: имя дамы случайно не Лидия Фрейдина? Есть такая "розовая фиалочка" вконтакте , а символ "розовых фиалочек" приравнивается к символу "голубой луны"))))))



полная версия страницы