Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Алекс: Мария, вот и ответ на твой же вопрос. Значит, для тебя есть такие спектакли, в которых тебя многое не устраивает. Stich, я попробую организовать опрос.

Мария: Алекс, просто по 20 раз (условно, конечно) на одно и то же можно ходить только на любимых артистов - а так даже если спектакль ОЧЕНЬ нравится, ну не будешь ты на него ходить 20 раз... мне в Малом ОЧЕНЬ нравится спектакль "Тайны Мадридского двора" - я на нем была 2 раза, больше пока не осилила, хотя и в целом спектакль отличный и актеры там очень нравятся:))

medved: Я так понял, буфет (не, не так.. Буфет!) самая сильная сторона МТО . Это, слава Богу, от спектакля не зависит, хотя, видимо, надо выбирать спектакли в трех действиях . Есть предложение (если обсуждение спектаклей состоится): выделить обсуждение в отдельную тему и оформить в виде FAQ - мне кажется, тема будет интересна многим.


Наблюдатель: medved пишет: надо выбирать спектакли в трех действиях Такие спектакли в МТО сейчас редкость, только "Марица" да "Мышь" остались.

Алекс: Мария, мне кажется, мы с тобой сейчас немного о разном говорим. Поэтому предлагаю обсуждение замять для ясности.

Аня: Вчера побывала на Сильве. Давно не была в театре, даже соскучилась. Спектакль вчера не плохой был, не плохой настолько, насколько это возможно на Сильве. Все-таки в этом спектакле очень много нарочитого, ужасно это раздражает. Все эти хитрые позы, в которые должны встать артисты перед тем, как произнести определенные фразы - все это такое искусственное, вот сколько бы времени ни прошло, как не приду - опять бросается в глаза и раздражает. Вот ЛМ сколько не смотрю - ничего не раздражает, а здесь - постоянно. Хотя надо сказать состав в спектакле вчера был хороший. Главные герои были Криницкая и Корж и надо сказать хорошо вместе смотрелись и достаточно прилично все сыграли. Одна постоянная зрительница сказала что Корж после Питера стал лучше играть, больше двигаться, более свободно и раскованнно держаться на сцене. Может это и правда. В любом случае Корж мне нравится больше Маковского (здесь на юбилее Шмыги я вдруг с большим удивлением обнаружила Исляйкина, до этого я его не видела год или два и уже стала благополучно забывать о его существовании). Пел Корж правда как-то неровно. То ничего, то очень резко. Но в целом лучше Корж, чем все остальные Эдвины. Криницкая тоже мне вчера понравилась. Вторую пару играли Каминский и Николаева. Николаева хорошо играла. Каминский - это самый лучший, идеальный Бони! Все сцены с ним и в первом и во втором акте - все были замечательные! И играет он здорово и танцует прекрасно и вообще на сцене прямо живой Бони! Вчера Мишку играл Крюков. Хорошо он играет, в любом случае подходит на эту роль. Потом Лебеев играл Ронса. Как всегда очень забавно. А Агеева камеристку. У Лебедева с Агеевой самый сыгранный дуэт. Вчера Шляхтов играл Лео. Вполне ничего. Цецилию играла Амарфий - вообщем то мне понравилось, как она играла. И главное конечно ГВ играл Ферри. Я уже ужасно по ГВ соскучилась! В целом спектакль мне вчера понравился, он был довольно цельный, все артисты как-то подходили друг к другу. Дирижировал Тарасов.

Неlen: Я тоже очень соскучилась по театру и побывала на двух спектаклях подряд. Сначала на ФМ, обожаю эту оперетту. Состав был очень хороший. Главные герои Зайцева-Криницкая-Корж и еще Каминский(композитор). Коржу подходит роль Рауля и играл и пел он замечательно. Зайцева очень хороша (в сцене с поклонниками у нее новое ярко -красное платье). Как всегда повеселил своими куплетами Каминский. В-общем. спасибо всем ! Получила необыкновенный эмоциональный заряд. А на следующий день была Сильва. И опять Криницкая-Корж-Каминский-Николаева(она тоже была накануне среди девчонок Монмартра, вот бы ее в Виолетты). Корж сейчас, мне кажется, лучший из Эдвинов. Но главное это ГВ, без него и Каминского смотреть Сильву опять было бы невозможно, при всем уважении к другим артистам. Но это не их вина. И как ужасно это полное отсутствие декораций (не считая лестниц и столов) .

Роз: medved пишет: Я так понял, буфет (не, не так.. Буфет!) самая сильная сторона МТО Отнюдь, medved. Там всё дорого. А спектакли для Вас выбрать - в любом случае проблема. Не потому, что они все плохи, а потому, что никто не знает Ваших вкусов. Что для Вас предпочтительнее: традиционные приёмы классических постановок былых времён или динамичность действия? безупречный вокал (хотя гарантировать его невозможно: человек может быть не в голосе) при относительной условности актёрской игры или яркое, блестяще сыгранное действо при умеренных вокальных данных? лирико-драматический или ржачно-каскадный характер спектакля? Добавим к этому, что в оперетте как нигде важен состав, причём не только персоналии, но, что ещё важнее, ансамбль. Часто именно актёрское взаимодействие заставляет спектакль искрить. И уж тут Вам тем более никто ничего не посоветует: откуда нам знать, какой состав окажется "Вашим"? А насчёт опроса...я бы предложила не включать в него "Джейн" и "Катрин". Мы все понимаем, что это спектакли одной актрисы и оценивать их уровень по шкале "хорошо-плохо" бессмысленно. А вот детские спектакли включить: забавно, но оба они, вероятнее всего, на этой шкале окажутся ближе к лидерам, чем к аутсайдерам.

medved: Роз пишет: А спектакли для Вас выбрать - в любом случае проблема. Не потому, что они все плохи, а потому, что никто не знает Ваших вкусов Я так полагаю,- мои вкусы в данном обсуждении далеко не главное. Просто потому, что я имею возможность послушать умных людей с обсуждениями одних и тех же артистов. И получая от них разные мнения, я получу довольно полное представление о действе и артистах. Личные пристрастия - Дмитриев (украшение абсолютно любой оперетты), Соломин, Басов. Есть на дисках несколько ч/б оперетт (Сильва, Принцесса цирка) - "не Айс", да простят меня любители именно этого направления.

Наблюдатель: medved пишет: Дмитриев (украшение абсолютно любой оперетты), Соломин, Басов Все трое, конечно, замечательные артисты, но ориентироваться на них в оперетте, на мой взгляд, не правильно. Во-первых, все трое с опереттой связаны только посредством кинематографа, а во-вторых, озвучивали их (по крайней мере Соломина и Дмитриева) профессиональные певцы.

Ёжик19: По-моему Соломин (младший) пел сам. Может, правда, не везде, но в большинстве случаев - точно. Думаю, что medved имел в виду именно его.

Наблюдатель: Ёжик19, в Мышке за Виталия Соломина пел Мурашко, насколько я помню. В Сильве - то ли Анофриев, то ли Смолкин. Больше фильмов-оперетт с его участием на память не приходит.

advokat61: В "Сильве" пел Смолкин .

medved: Наблюдатель пишет: Ёжик19, в Мышке за Виталия Соломина пел Мурашко, насколько я помню. В Сильве - то ли Анофриев, то ли Смолкин. Больше фильмов-оперетт с его участием на память не приходит. В Мышке пел Барляев. За младшего Соломина - Мурашко. В Сильве - Смолкин. То, что вокал чужой - понятно. Это просто пример типажа наиболее близкого по духу. Соломин-младший - Бони просто лучший . Увы, совпадений таких, чтобы типаж и вокал совпал под конкретную роль очень-очень мало. Голоса нравятся очень многие. Например, Альфреда в ЛМ пел петербуржец М. Алпатов. Голос просто чудо.

Ёжик19: В. Соломина часто можно было видеть на ЦТ в дуэтах из оперетт. Один, с Любовью Полищук, мне даже очень хорошо запомнился (в смысле музыки). Может, разговор только и только о музыкальных фильмах по мотивам оперетт. Так здесь на ум приходит хрестоматийный пример с Мистером Х, когда Теодору, - Марину Юрасову, - в фильме озвучила кажется Н.Ковалёва (Здесь могу ошибиться). Это же не означает, что солистка Ленинградского театра Музкомедии М.Юрасова НЕ пела(!) в момент съёмок. Вот другая кино-Теодора, - Н.Белохвостикова, - действительно только губами шевелила и, как говорится, посмотрите и почувствуйте разницу! Так что medved , на мой взгляд, абсолютно прав: пение в кадре (когда тебя снимают) и "озвучка" - вещи разные.

Наблюдатель: Ёжик19 пишет: Марину Юрасову, - в фильме озвучила кажется Н.Ковалёва (Здесь могу ошибиться). Озвучивала Тамара Богданова. medved пишет: Увы, совпадений таких, чтобы типаж и вокал совпал под конкретную роль очень-очень мало Вот поэтому я и считаю, что сравнивать такие телевизионные "гибриды" с живой игрой на сцене не совсем корректно.

Ёжик19: Смолкин в Сильве за Эдвина вроде пел, то бишь за Калныша. Или мы о разных Сильвах??

Мария: Ёжик19, Смолкин пел за Бони-Соломина

Ёжик19: Спасибо, Мария. Значит я забыл...

medved: Представьте: в кадре Смолкин = Бони... это уже не оперетта. Это уже Хеллуин какой-то! Поэтому, киноверсии, кроме доступности, привлекают ещё и тем, что можно подобрать актёров для каждого персонажа, а потом озвучить голосом, наиболее подходящему к данному герою. Воспринимается же ОБРАЗ, созданый совместно певцом и актёром. И я речь вёл именно о таких образах! О восприятии того или иного героя. Например, маленького, кругленького Пеликана, пинающего курочку или стройного "красавца" Басова. У каждого есть свои поклонники. Полагаю, что голос при этом всё же вторичен. Например, Г.Отс обладатель весьма достойного голоса. Однако, не верю я в МХ в таком возрасте, хоть убейте. И. Калнин/ГВ создали гораздо более правильный образ. Точно так же голос г. Образцовой не вызывает никаких нареканий. Однако, граждане!!! Ну не полный же я идиот, я в состоянии посчитать, что 5 лет женитьбы, при среднем возрасте выхода замуж в те времена 16-18 лет в сумме дадут никак не больше 23х! Не 40! Да и 80кг живого веса для "мышки" явно перебор! Поэтому, примеры приводятся именно ОБРАЗОВ. А безголосых на поющие роли надеюсь, в МТО никто не поставит. (Если не так, скажите, пожалуйста, куда ходить не нужно ) Голос первичен для оперы, имхо. Когда "монумент" а-ля Монсеррат Кабалье продемонстрирует нам всё богатство диапазона. ЗдОрово, конечно. Только хочется другого



полная версия страницы