Роз: мадмуазель Эго пишет: "Ни одна актриса в этот вечер на сцену не выйдет. Только я в окружении мужчин, которые будут петь и танцевать." + вполне очевидная логика: в день рождения дарят подарки и исполняют мечты, а этот вечер и приурочен к ее юбилею + ну, какая б актриса этого не хотела, а ТИ дошла до такого уровня, что может себе позволить говорить и делать все, что хочет, без тени стесниния и без оглядки на кого-либо. Блохе сказали: "Прыгай!" И она прыгнула. Потом оторвали ей лапки и опять сказали: "Прыгай!" Блоха не прыгнула. Был сделан вывод: блоха слышит ногами. А ещё по вышеприведённой "вполне очевидной логике" всякий, кто входит в горящую избу и останавливает на скаку коня - тот русская баба.
Алекс: MetalHeart пишет: в связи с чем вопрос: кто что может сказать про состав на этот день?.. В общем-то, Веденеев-Кирюхин-Ужва-Коледова-Маркелов-Бабенко в составе меня радуют, но Зайцеву я почему-то до сих пор видела только в МПЛ , а Катырева - только в клипе ... MetalHeart, про состав Зайцева-Катырев однозначный ответ Вам здесь никто не даст, потому что вкусы у всех слишком разные. Единственное, что можно посоветовать - сходить на спектакль и составить собственное мнение.
MetalHeart: Алекс, я и не ожидала однозначного "хорошо" или "плохо") Просто хотелось узнать мнение тех, кто видел этих артистов именно в этих ролях =)
Наблюдатель: MetalHeart пишет: Просто хотелось узнать мнение тех, кто видел этих артистов именно в этих ролях =) Можно просмотреть тему "Московская оперетта-3" (и ее продолжения), там есть отзывы в том числе и об этой паре в "Иксе".
Stich: MetalHeart, после просмотра варианта Зайцева-Катырев я поняла, что больше на это не хочу. Вот мое ИМХО. На мой субьективный взгляд, это было скучно, неубедительно и слабо с вокальной точки зрения у Героини.... Не говоря уже о том, что Каминский - это "тупик моей мечты" (с) в роли Тони
Мария: мне тоже дуэт Зайцева-Катырев не понравился, однообразно и выглядят они как мама с сыном в "третьем" действии.... В их любовь не верится... На мой взгляд, лучший дуэт Новикова-Дементьев! Они и играют отлично, интересно, темпераментно и поют хорошо, особенно Новикова! аж искры летят в их дуэте, по-настоящему веришь!
Роз: Ну, а я, как известно, придерживаюсь противоположного мнения, и у меня дуэт Зайцева-Катырев - любимый. Так что Вам дали исчерпывающий совет, MetalHeart: сходите и составьте своё мнение.
MetalHeart: Схожу!
мадмуазель Эго: Роз пишет: Блохе сказали: "Прыгай!" И она прыгнула. Потом оторвали ей лапки и опять сказали: "Прыгай!" Блоха не прыгнула. Был сделан вывод: блоха слышит ногами. А ещё по вышеприведённой "вполне очевидной логике" всякий, кто входит в горящую избу и останавливает на скаку коня - тот русская баба. Ой, сострили!
Наблюдатель: мадмуазель Эго, сострили или не сострили, но пока острота Роз выглядит убедительнее ваших "логических" выкладок.
мадмуазель Эго: Как бы Вы ее не оправдывали, находясь в стане личных адвокатов, ТИ уже находится в том возрасте, когда женщине свойственно ревностно боятся соперничества, когда талант остается, но уже нет возможности (в связи с возрастом) его показать, ибо время жестоко наступает даже на женщин, хотя они стараются с ним бороться, всегда при этом проигрывая. Она женщина, НО НЕ БОГИНЯ!
мадмуазель Эго: Вообще, прочитав ее интервью, возникает вопрос: а почему, собственно говоря, на сцену не выйдет ни одной актрисы и вокруг нее весь вечер будут кружиться только мужчмны? А кто будет кружиться - мужчины соответственно ее возрасту? Если вокруг нее будут кружиться молодые мужчины и "восхищаться" ее персоной - то это уже ДИАГНОЗ. Возможен второй вариант - ее муж, да и она сама, просто боятся того, что даже самая невзрачная и плохенькая актриса, обладая молодостью и свежестью молодого голоса, запросто затмит "звезду вечера". Цивилизованность человека определяется в уважении к старикам - ну, будут вокруг нее кружить мужчины с уважением и только. Но каждой женщине нужны любовь и восхищение, а этого не будет, тем более, если вокруг нее будут кружиться молодые, сильные и страстные мужские натуры!
MetalHeart: 04.01.09, "Парижская жизнь" На этом спектакле была второй раз. Началось всё как-то не особо позитивно - очень много опоздавших, недружелюбная билетёрша, в полный голос разговаривавшая уже после начала спектакля... Притом что и без неё актёров было плохо слышно По сравнению с прошлым разом, почему-то не было очень многих смешных моментов =( Не знаю, почему - то ли это зависит от актёров, то ли тогда это были разовые импровизации, - но факт остаётся фактом... Как-то не впечатлила Маркиза-Гулиева... Коледова показалась мне в этой роли намного ярче. Но зато, опять-таки по сравнению с прошлым разом, был один бо-ольшой плюс - Метелла (Лилия Амарфий)! Я просто в восторге! :D Браво-браво-браво!!!! Может быть, был излишний оттенок клоунады в сцене чтения прощального письма Рауля, но в целом образ, соданный Лилией Яковлевной, оказался мне очень-очень близок Порадовала Светлана Криницкая. Её Алиса намного более симпатична мне, нежели Алиса-Ратникова - и внешне, и по игре, и по вокалу Ещё было интересно увидеть Петра Борисенко, ибо до вчерашнего дня как-то не попадала на спектакли с его участием... Итог: ОЧЕНЬ милый, обаятельный Рауль , но по вокалу (пока?..) всё же больше понравился Коровин... Ну а Максим Геннадьевич... Даже говорить ничего не буду Обожаю его голос, очень люблю Бобине в его исполнении и не представляю никого другого в этой роли) Даже несмотря на небольшие помарки, которые имели место в этом спектакле...
uectybwf: мадмуазель Эго пишет: каждой женщине нужны любовь и восхищение уж кому ,кому ,а Татьяне Ивановне за свою долгую жизнь этого восхищения хватало ,в отличие от некоторых других....Ну так и давайте по хорошему позавидуем , как потом будет завидовать и нам следующее поколение "прыщавых подростков"!
Stich: Стоп! Давайте не доводить ситуацию, когда спор выйдет за рамки приличного:-) В чем-то правы обе стороны;-) Женщины в итоге вроде бы будут, так что спор кто, что хотел, ИМХО, не актуален;-)
Stich: По информации сайта Криницкой, 16 января 2009 в спектакле "Летучая мышь" роль Адель будет исполнять Светлана.
MetalHeart: 15.01.09, "Фиалка Монмартра" Не, товарищи, я всё понимаю, но неправильно указать на сайте 25% актёрского состава - это, по-моему, уже слишком!%( Итак, по порядку... На этом спектакле я уже была однажды. Сам сюжет оперетты прост, как три рубля, и оттого малоинтересен, но спасает музыка Кроме того, на одну из главных ролей был заявлен Максим Новиков, что само по себе означает, что я сделаю всё, чтобы попасть на данный спектакль В общем, решено было идти, тем более что Марсель - одна из весьма немногих ролей Максима Геннадьевича, которые я ещё не видела /остаются де Бриош и Орлов/ Посещаемость этого спектакля в этот раз была такова, что я без проблем нашла себе прекрасное место в бельэтаже (билет был в амфитеатр, но... кто сидел в ТО-шном амфитеатре , тот поймёт моё желание пересесть оттуда). Очень приятным сюрпризом оказалось то, что Рауля вместо заявленого Исляйкина играет Пётр Борисенко Может, конечно, я где-то не права, но, по-моему, типаж Исляйкина для этой роли слабо подходит... К тому же, Борисенко мне очень нравился и до этого спектакля, а в этот раз он и вовсе был просто безупречен Так что за это первое (из многих, как выяснилось впоследствии) несовпадение заявленного состава с фактическим на админов сайта ТО ругаться не будем, тем более что это вроде как была экстренная замена... Дальше - больше. На роль Анри на сайте был заявлен Сташинский. И опять не угадали - был Александр Каминский) Образ получился диаметрально противоположным - не осталось ни грамма серьёзности, присущей Анри-Сташинскому=) К тому же, как выяснилось, у Александра весьма симпатичный голос... До этого я видела-слышала его поющим только в роли Табаки в "Маугли", но там голос сильно изменён... В общем, тут я тоже отнюдь не была разочарована) Мелодия, под которую вступает Марсель, ещё с первого просмотра отчаянно ассоциируется у меня с "Неуловимыми мстителями" Вот хоть застрелите)) А одеяние Марселя почему-то напомнило Феба... Но это всё лирическое отступление - главное, что здесь господа админы угадали актёра, ибо в случае замены я был бы ОЧЕНЬ сильно расстроен... Следующий номер - песня Шансонье. Вот тут 100% попадание в образ - Вячеслав Иванов просто шикарен! БРАВО! Далее - Виолетта. Ратникова совершенно неожиданно понравилась. В вокальном плане. А вот что касается диалогов - просто нет слов... Ну почему, когда её Виолетта жалуется на что-то – это звучит как "...А ещё злая мачеха смешала селёдку с молоком, чтобы у меня и в мыслях не было поехать на бал!.." (с) ?.. Мадлен. Елена Ионова. Ну не смотрится она в этой роли – стервозности, чтоль, не хватает... И возраст... кхе... С Раулем-Борисенко они смотрятся чуть ли не как мать с сыном... В общем, для меня она пока остаётся идеальной Волчицей в "Маугли". А вот нелюбимая многими мадам Ж.Жердер мне в роли Мадлен показалась очень убедительной) В процессе просмотра выяснилось, что на сайте ТО "не угадали" ещё три роли. Клодину Арно играла Гулиева. Вместо Агеевой. На сей раз я расстроен – ну не люблю Гулиеву, хоть застрелите меня =( На роль Фраскатти был заявлен Вячеслав Шляхтов. Попасть на спект (кроме "Монте-Кристо") с его участием я пытаюсь уже не в первый раз, и постоянно оказывается, что его в последний момент заменили. Такая история была и с "Моей прекрасной леди", на которую я шла в основном именно ради него... А в итоге Хиггинса тогда играл Веденеев. Вот и в этот раз мне не судьба была, похоже, его увидеть – во всяком случае, Фраскатти был ой как не похож на Шляхтова. Похоже, что это опять был Родин... Чарли – Кирюхин... Ага, конечно. А вот и опять не угадали. Исправить его на Кокорева они так и не удосужились... Кстати, Кокорев показался мне более убедительным янки, нежели Голубев В очередной раз смеялась над сценой явления Фраскатти к Мадлен Фраскатти: "Вы ещё не видели, как я танцую!" Мадлен: "О, так Вы ещё и танцуете!.. Ну так танцуйте!" Ф.: "Как... танцуйте?.." М.: "Танцуйте-танцуйте! Ножками, ножками - танцуйте отсюда!" Умилилась при виде троих мсье в чёрных плащах и масках, пробежавших по сцене подтанцовывая и хором напевая "Снова туда-а-а, где море огней..." Почему-то в прошлый раз я умудрилась их не заметить))) Ну и, конечно, бесподобна сцена прощания Рауля и Мадлен при участии коня В общем, есть моменты, ради которых стоит смириться с не очень увлекательным сюжетом) И, конечно, музыка... И трио в начале, и песня Шансонье, и "Музыкант, художник и поэт" в исполнении тех же Рауля, Марселя и Анри, и дуэты - Рауля и Мадлен, Клодины и Бруйяра...... В последнем, кстати, просто убойные овечки Итого - всё-таки совсем не исключено, что я надумаю сходить на эту постановку ещё (не) раз - особенно если будет хороший состав) PS: "...И пускай не всем по нраву будет наша жизнь подчас, Пока мы молоды - то нет другой у нас!"
Роз: Позвольте резюмировать, MetalHeart, что вам о-о-о-очень повезло с заменами! Ибо "Фиалочка" с Исляйкиным - это окончательный и категорический тупик зрительской мечты. Ещё бы не гулять в зале ветру, когда он был заявлен. А Пётр в роли Рауля без дураков хорош и не имеет привычки халтурить. Ему бы ещё в Виолетты ввели молодых девушек - Николаеву, Гончарову, Френк - так и вовсе было бы чудненько.
MetalHeart: Роз, даже не могу описать словами, насколько я была рада этим двум заменам)) Изначально я вообще была морально готова полность игнорировать Рауля и уделять всё внимание Марселю... Сначала даже немножко зависла, увидев Борисенко и поняв, что не помню, чтобы он был заявлен... А вот когда начала вспоминать, КТО на самом деле должен был играть Рауля - чуть не подпрыгнула с радостным возгласом - всегда бы мне так везло )))))))