Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Карлсон" » Ответить

мюзикл "Карлсон"

Наблюдатель: Режиссёр-постановщик – Жанна Жердер Музыкальный руководитель – Андрей Семёнов Художник-постановщик – Галина Маркеллова Художник по костюмам – Светлана Синицына Балетмейстер и режиссер по пластике – Валерий Архипов Художник по свету – Анатолий Кузнецов Продюсеры – Фонд Герарда Васильева и Академия детского мюзикла Малыш — Илья Беляев / Дима Митяев / Максим Мальцев Карлсон — Эдуард Радзюкевич / Леонид Житков Фрекен Бок — Людмила Артемьева / Лаура Кеосаян / Елена Чарквиани Папа Малыша — Константин Ужва / Сергей Колесников Мама Малыша — Элла Меркулова / Василиса Николаева / Жанна Жердер Бетан — Майя Шилина / Ариана Оаро / Анастасия Карлова Боссе — Артем Лазарев / Валерий Ушаков / Алексей Франдетти / Иван Куржалов Дядюшка Юлиус — Александр Маркелов / Александр Пожаров Филле — Дмитрий Лебедев / Иван Пачин Рулле — Владислав Кирюхин / Антон Шурцов Оскар — Андриес Янссон Пелле — Андриес Янссон Гунилла — Алина Гребенева / Соня Дряшина / Екатерина Архипова / Елизавета Князева Кристер — Андрей Болотин / Артем Суховеев / Даниил Хронович Оркестровая фонограмма мюзикла записана в тон-студии «Мосфильм» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, дирижер народный артист России Сергей Скрипка. Официальный сайт мюзикла: http://www.karlsonmusical.ru/

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Мария: ну вот а кто-то знает, они хоть в очередь играют? то есть математическим расчетам составы поддаются?.... а то я хочу состав Житков+Кирюхин...

Наблюдатель: Я так полагаю, что в конце марта будет полная мешанина, т.к. в ТО в это время тоже активно идут спектакли по два в день, а многие солисты задействованы и там, и там. Так что, вероятно, рано или поздно состав Житков-Кирюхин выпадет.

Мария: Наблюдатель, спасибо, обнадеживает:))))) ну я не тороплюсь - буду ждать:))))

Алекс: Мария, если там не будет жесткого разделения на 2 состава, то Житков и Кирюхин в одном составе теоретически возможны в марте в любой день, кроме 26 (утро) и 27 (утро). В другие дни накладок с МТО вроде нет.

Мария: пасибо, буду караулить желанный состав

Stich: Есть русский Карлсон http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=73221

Наташа: Наблюдатель пишет: Наташа, а кроме Житкова кто ещё был? В том числе и из детей? Из наших только Меркулова. Программку не покупала, поэтому детей пофамильно никак не смогу назвать...

Наблюдатель: Наташа, а по фоткам на сайте опознать не получиться? Просто интересно. И как Кеосаян (Фрекен Бок)?

Наташа: Наташа пишет: Наташа, а по фоткам на сайте опознать не получиться? Да, по фоткам опознала! Малыш - Беляев Папа-Мама- Колесников-Меркулова Боссе-Кружалов Бетан - Оаро Фрекен Бок - Кеосаян (прошла мимо, кроме кривлянья, ничего не увидела в ее Фрекен Бок..) Юлиус-Пожаров Филле-Рулле: Шурцов-Пачин Оскар-Янсен Гунилла - Архипова Кристер-Суховеев

кукленок: А где эти фото посмотреть можно?

Мария: «Карлсон» 25.03 – утро Программку не покупала, поэтому состав напишу методом опознания:)))) Ну, согласитесь, 200 рублей за программку на детском спектакле – это просто грабеж! Спектакль в целом мне понравился, больше всего понравилась музыка – очень приятная, милая. Особенно понравились темы «о, малыш, о малыш» - и дальше про непоседу, котенка… еще песня малыша, тема Филле-Руллле и песня Карлсона про мужчину в меру упитанного, обаятельного и какого-то там еще не запомнила:)) Сценография и свет не блещет, этакий вариант гастрольного спектакля, без изысков… Костюмы тоже не все удачные, но мне понравились костюмы семьи Сватненсон – у всех по делу и соответствующие времени и обстановке. Сначала о недостатках, чтобы потом все-таки о хорошем. Совершенно не понравилась сцена Бетан и Пелле…… Очень пошло и не к месту…. И наряд Бетан не для детского спектакля…. И еще номер Фрекен Бок с телевизором – вообще цирк уехал клоуны остались……..:((((( Как и костюм тут и еще костюмчик в конце второго действия… Да, и костюмчик супермена у Маркелова… Интересно, организаторы за использование «марки» заплатили?:))))))) Потому что это было вообще тут не к месту… Полет Карлсона на десяти тросах дико поселил, даже самый маленький ребенок не поверит в такой полет:)))))) Фрекен Бок – Кеосаян не произвела особо впечатления…. В целом понравился созданный сначала образ домомучительницы, но номер с телевизором и потом кокетство с дядюшкой Юлиусом убило все первое впечатление… Хотя она неплоха была в сценах с поиском привидения и «воспитанием» Малыша… Юлиус-Маркелов вполне понравился, кроме изображения супермена… зачем не поняла… Бетан (по-моему Оаро, но могу ошибиться… точно не Карлова) и Боссе (Куржалов) тоже понравились, хорошо вписались и еще мне понравилось, как пела Бетан. Очень-очень понравились Мама-Меркулова и Папа-Ужва! Настоящая семья получилась, и с детьми хорошо смотрелись, особенно понравилась Меркулова – и пела, и… даже не играла – а казалось, что вот другой она быть не может, все настолько естественно!!!! И Ужва такой степенный, важный, спокойный отец семейства:)) Малыш-Беляев (по-моему) тоже понравился, все по делу. Карлсон-Житков очень обаятельный, очень добрый, очень милый, «в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» - очень точный образ, но…. Но почему-то чуть-чуть скучноватый… ну, может это только кажется. Но милый, очаровательный и добрый! Филле и Рулле - Лебедев и Кирюхин мне очень понравились, яркие персонажи, еще очень их песенка понравилась, танцевали эффектно. Вообще мне эта парочка очень понравилась!:)))) Дети, участвующие в спектакле, особо не напрягали, смотрелись хорошо. Если говорить о действии, то второе мне показалось более динамичным, в первом иногда провисали сцены с Малышом и Карлсоном, когда все беседы вели – скучновато…. На них внимание не сосредотачивается, может быть это от света так зависит, но когда они сидят и разговаривают, а вокруг почти пустая сцена и создается ощущение пустоты пространства… Хорошо было во втором действии, когда Карлсон подарил Малышу колокольчик, выделили как бы только их – и было так красиво и точно сделана эта сцена. В целом, мне кажется, это хороший спектакль с красивой музыкой (ну, нравится мне музыка Семенова:)))), но он не стоит тех денег, которые за него просят! Максимум, это 500 рублей за первый раз партера. Потому что та же «Золушка» при ценах в 3 раза ниже качеством опережает «Карлсона» на 10 порядков, начиная от сценографии и света и заканчивая развитием действия.

Аня: Вчера вечером 26.03.09 тоже побывала на Карлсоне. Сегодня еще раз прочитала все впечатления, потому что пока сам не посмотришь, то не очень представляешь о чем идет речь и читать не так интересно. А когда посмотришь, то уже читаешь другими глазами. Состав вчера был такой - Радзюкевич, Дима Митяев, Людмила Артьемьева, Юлиус - Александр Пожарский, Василиса Николаева, папа - Сегрей Колесников, Боссе - Иван Кружалов, Бетан - Майя Шилина, Пеле и Оскар - Андриес Янссон, Кристер - Андрей Болотин, Гунилла - Алина Грибенева, Филле и Рулле - Лебедев и Антон Шурцов. Программки тоже считаю слишком дорогие, мне кажется, если бы они стоили по 100 руб, их бы лучше раскупали. Видела очень многие люди спрашивали программки, но многих отпугнула цена. В детстве я конечно смотрела мультфильм про Карлсона, и сейчас помню самого Карлсона, Фрекен Бок и малыша, но сюжет почти полностью забыла, поэтому спектакль вчера посмотрела с большим интересом! Почти все было как новое. Не зря говорят, новое - это хорошо забытое старое.)))))))))))) Мне понравились декорации спектакля, особенно крыши, где живет Карлсон и мансарда, где живут жулики. Очень уютное жилище. Вращающийся круг с гостиной или столовой и комнатой мальчика тоже понравился, я вообще люблю такие декорации и то, что они периодически меняются. Музыка Семенова мне тоже понравилась, хотя не могу не согласиться с Наташей, иногда мне казалось, что звучит фрагмент из музыки к Золушке. Иногда я не могла вспомнить, из какого именно места в Золушке, но что это оттуда - сомнений не было. Один раз даже вспомнила, в одной из последних сцен объяснения Фрекн Бок и Дяди Юлиуса, когда он пел, что она всех спасла - ясно звучала мелодия из сцены объяснения Принца и Золушки на лестнице, на балу. Я даже удивилась, что Семенов не смог придумать ничего нового, но потом подумала, что видимо это не так просто - придумывать что-то новенькое!))))))))))))) Спектакль сейчас сократили, он идет 2 с половиной часа с антрактом. Постановка мне тоже понравилась, мне кажется этот спектакль для более маленьких детей и поэтому его нельзя сравнивать с Золушкой. Это было видно даже по реакции маленьких детишек в зале - они все время смеялись, особенно в первом действии, а в Золушке они так смеются по-моему только, когда Принц говорит Королю - "Папа, ну что ты как маленький!" или когда Король спрашивает Принца, съел ли тот булочку и т.п. В любом случае в Карлсоне для совсем маленьких детей больше понятных и смешных мест. И то, что главные роли играют дети, это тоже делает спектакль более реалистичным и близким детям. Но вообще то я и сама посмотрела с большим увлечением! Еще очень здорово шарики падали с потолка в конце спектакля. Один маленький мальчишка схватил два шарика и еле их держал, громко крича маме - "Мама, я не могу!" Что касается игры актеров, то бльше всего мне понравился Карлсон - Радзюкевич. Очень понравилось, как он сыграл. И потом он прямо выкладывался. Образ на мой взгляд получился очень убедительным, наверное, именно таким я и представляю себе Карлсона. Взрослый шалопай - по-моему так его называли в конце спектакля. Обаятельный, эгоистичный, обидчивый, но отходчивый, очень веселый и находчивый, а в тоже время грустный и одинокий. Ну вообщем очень здорово. Очень здорово была сыграна сцена перед тем, как Карлсон улетел в конце спектакля. Жалко, что в этой сцене Карлсон и Малыш ничего не пели и что Карлсон так быстро вернулся. Но наверное так и надо для детей, если бы он не вернулся, то получилась бы гораздо более грустная сказка для взрослых. Еще понравились сцены, где девочка ходит по улице с белой собачкой, а мальчик грустит. Вообщем Радзюкевич так здорово играл, что мне даже не захотелось идти на Житкова. А вот Малыш - Дима Митяев - показался мне несколько зажатым, было такое чувство, что он все-время несколько стесняется и поэтому какой-то немного пришибленный (не знаю как сказать по-другому), хочется больше жизни и больше эмоций. Захотелось посмотреть на другого Малыша. Кстати очень забавный был парнишка, играющий Кристера. Он младше по возрасту, но его по-моему со сцены не выгонишь - такой смешной! Очень понравились жулики, а особенно Лебедев. Отлично играли. Понравилась сестра Малыша - этакая дылда. И ограбленный приезжий, он же отличник, делающий уроки с сестрой. Больше он мне понравился в роли ограбленного, отличником же пожалуй немного переигрывал. Мама и папа - не знаю, несколько схематичные. Основное достоинство в маме Николаевой, что она красивая. А так любопытно стало посмотреть на Меркулову и Ужву. Дядя Юлиус - ничего такой, но конечно хотелось бы взгляуть на Маркелова, что же он напридумывал в этой роли. Что касается Фрекен Бок, то здесь мне больше всего понравились сцены, где она в халате сидит на кухне и смотрит телевизор - мексиканские сериалы. Страшно рассмешили доносящиеся из телевизора диалоги - сначала голос Жердер, а затем какого-то мужика, беспрестанно повторяющего "Прости Марианна, прости Марианна, прости Марианна...". Такая пародия - просто очень здорово! Я вспомнила, что когда только начали показывать эти сериалы, одна моя подруга все время их смотрела, она мне говорила, что там все время стирают белье, а ей это успокаивающе действовало на нервы. Вообще сцены с Фрекен Бок и телевизором - очень узнаваемые! Но все-таки Людмила Артемьева не убедила, как Радзюкевич. На мой взгляд, она иногда переходила какую-то грань, которую переходить не нужно, слишком отрывалась и выпадала из спектакля. Хотя когда я шла домой, то слышала какие-то девушки восхищались игрой Артемьевой, но мне кажется Фрекен Бок не должна быть такой красивой, такой отвязной что-ли, она дожна быть более строгой и занудной, и тогда бы ее преображения заключались не только в смене костюмов, но были бы более контрастными и более смешными. А так вообщем то не плохо она играет, достаточно обаятельно, но много хохмит, как-то несерьезно играет - а это уже не настоящая игра. А вот Радзюкевич кстати все-время серьезно играл. Теперь надо будет сходить еще раз, посмотреть на другого Малыша и на Меркулову с Ужвой и Маркеловым. И сводить племянника, чтобы он посмотрел, я вчера подумала, что он бы сыграл Малыша лучше.))))))))))))))

Мария: кстати, вспомнила, что меня еще позабавило - Папа-Ужва читал газету "Moscow news", оригинальная свежая пресса для семьи в Швеции......

Наблюдатель: Довелось мне сегодня повторно побывать на «Карлсоне». Пошел специально посмотреть второй состав, возлагая определенные надежды на Карлсона Леонида Житкова. К сожалению, они не оправдались. У меня были определенные претензии к Радзюкевичу, но я вполне допускаю, что за прошедший с премьеры месяц он мог разыграть и обжиться в роли. Да, Карлсон-Житков – добрый и обаятельный, но какой-то предсказуемый и неинтересный, к тому же для настоящего Карлсона ему явно не хватает эгоцентризма. Многие моменты Радзюкевич делает точнее, неплохо обыгрывает текст, а у Житкова текст не всегда понятен. Радзюкевич, видимо, очень многое для образа придумал сам, по крайней мере, у Житкова определенные фрагменты текста Радзюкевича отсутствовали. И, например, в песенке про «маленькую выдумку, по научному - плод воображения» мне очень не хватило интонаций Радзюкевича, копирующего то ли Вертинского, то ли старые музыкальные фильмы. А вот Малыш второго состава – Илья Беляев мне наоборот очень пришёлся по душе. Митяев очень хорошо подходит на роль Малыша по типажу, но за счет замкнутости и скованности на сцене смотрится однообразно и быстро надоедает. Беляев немного постарше, увереннее держится на сцене, раскрепощеннее и актерски подвижнее. Он действительно играет на сцене и делает это вполне успешно. Если у двух разносоставных Карлсонов разный рисунок роли, то фрекен Бок Лауры Кеосаян почти точная копия Артемьевой в этой же роли. В первый момент появление фрекен Бок на сцене мне даже показалось, что вышла Артемьева, тем более что программку я не покупал, поэтому не был точно уверен в участии Лауры. Поэтому впечатления остались почти такие же, как от фрекен Бок-Артемьевой. Опять-таки это не фрекен, а дамочка совсем других кровей, в исполнении Кеосаян ещё периодически проскакивают интонации ее героини из «Белой акации». Лучшая сцена у Кеосаян, на мой взгляд – это воспитание Малыша. А в целом, Лауре тоже не хватает голоса, что особенно заметно в номере про телевизор и дуэте с дядюшкой Юлиусом. Сидя в зале подумал, что эту роль могла бы неплохо сделать Белякова и, вероятно, Сошникова. Александр Пожаров вполне неплох, но у Маркелова ярче и гротескнее получается образ педантичного зануды. Хорошее впечатление оставили Антон Шурцов и Иван Пачин в ролях жуликов, практически ни чем не уступают Кирюхину и Лебедеву, к тому же легче и подвижнее первых. Хотя Лебедев, всё-таки, колоритнее Пачина. Да и в самом тандеме Шурцов-Пачин пальму первенства я отдал бы Антону Шурцову. Ариана Оаро во всех отношениях понравилась больше Карловой. И сцена с Пеле мне, в общем, понравилась, при всей механистичности Янссона. Франдетти в роли Боссе ярче Ивана Куржалова, но и тот вполне неплохо справляется с ролью. Родители в этот раз мне достались те же – Василиса Николаева и Константин Ужва, но Николаева звучала в этот раз лучше. Кристер и Гунилла (если не ошибаюсь, Артем Суховеев и Соня Дряшина) в этот раз были постарше и поэтому более осмысленно вели себя на сцене, особенно девочка. Спектакль сократили (убрали болезнь Карлсона, разговор Бетан и Малыша, урок сложения, может быть, что-то еще), что, безусловно, пошло ему на пользу. Но можно было бы и ещё подсократить, потому что к моменту появления дядюшки Юлиуса зал всё равно начал жить своей жизнью, не всегда совпадающей с происходящим на сцене. Да и, признаюсь, к этому моменту я сам стал засыпать. Не могу не заметить, что звук в этот раз быль значительно лучше, чем на прогоне. А вот как выстроен свет мне всё равно не понравилось. Что касается ценовой политики организаторов, то не могу не согласиться с очень точным замечанием Марии. Покидая театр, подумал, что, может быть, даже в третий раз посмотрю спектакль, если вместе будут играть Радзюкевич с Беляевым и семейка Свантесон в составе: Ужва (не слышал Колесникова, но, полагаю, что Константин вокально сильнее), Меркулова или Николаева, Франдетти, Оаро, Маркелов. Остальные – не важно. P.S. В фойе наладили выпуск сувенирной продукции с символикой мюзикла - футболки, какое-то матерчатое привидение и, как я понимаю, наборы конфет. Также можно купить диск с записью музыкальных номеров спектакля, в том числе уже купированных.

Аня: Наблюдатель, я тоже после спектакля подумала, что роль Фрекен Бок могла бы сыграть Сошникова. А еще может быть Амарфий?

Алекс:

Неlen: Дима Митяев, исполняющий роль Малыша, сейчас лежит в больнице. Находясь в театре, он неудачно упал со скамейки и получил компрессионную травму позвоночника. Но, слава Богу, уже идет на поправку и даже возможно выйдет на сцену 16 мая. Я случайно услышала это по радио. Оно тихо бубнило у меня на кухне, и вдруг я слышу "Грустную песню Мылыша". Сразу включила громкость. Как оказалось, это была передача о страховании детей, в которой участвовала и Жанна Жердер, рассказавшая об этом происшествии. Представляю, сколько волнений всем пришлось пережить! Все дети, участвующие в спектакле, застрахованы, как оказалось не зря. Речь шла еще о том, как сложно это, когда в спектакле задействовано много детей. Усмотреть за ними невозможно, как ни старайся.

Stich: Неlen пишет: Речь шла еще о том, как сложно это, когда в спектакле задействовано много детей. Усмотреть за ними невозможно, как ни старайся. Жаль конечно мальчика, но преподносить участие детей в спектакле как нечто невозможное - не есть правильно. По стране столько студий детского творчества... и никто не считает это подвигом....

Stich: Неlen пишет: Речь шла еще о том, как сложно это, когда в спектакле задействовано много детей. Усмотреть за ними невозможно, как ни старайся. Жаль конечно мальчика, но преподносить участие детей в спектакле как нечто невозможное и еще пиариться на этой основе - не есть правильно. По стране столько студий детского творчества... и никто не считает это подвигом....

uectybwf: Мария пишет: 200 рублей за программку на детском спектакле – это просто грабеж! В нашем городе к программке за 20 рублей в детских театрах дают ещё и журнальчик в нагрузку , а за 200 рублей продают сувениры и кондитерские изделия с логотипом каким нибудь .))))) Сувениров сейчас море и деньги есть куда тратить на детских спектаклях и кроме ПРОГРАММКИ .



полная версия страницы