Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Карлсон" » Ответить

мюзикл "Карлсон"

Наблюдатель: Режиссёр-постановщик – Жанна Жердер Музыкальный руководитель – Андрей Семёнов Художник-постановщик – Галина Маркеллова Художник по костюмам – Светлана Синицына Балетмейстер и режиссер по пластике – Валерий Архипов Художник по свету – Анатолий Кузнецов Продюсеры – Фонд Герарда Васильева и Академия детского мюзикла Малыш — Илья Беляев / Дима Митяев / Максим Мальцев Карлсон — Эдуард Радзюкевич / Леонид Житков Фрекен Бок — Людмила Артемьева / Лаура Кеосаян / Елена Чарквиани Папа Малыша — Константин Ужва / Сергей Колесников Мама Малыша — Элла Меркулова / Василиса Николаева / Жанна Жердер Бетан — Майя Шилина / Ариана Оаро / Анастасия Карлова Боссе — Артем Лазарев / Валерий Ушаков / Алексей Франдетти / Иван Куржалов Дядюшка Юлиус — Александр Маркелов / Александр Пожаров Филле — Дмитрий Лебедев / Иван Пачин Рулле — Владислав Кирюхин / Антон Шурцов Оскар — Андриес Янссон Пелле — Андриес Янссон Гунилла — Алина Гребенева / Соня Дряшина / Екатерина Архипова / Елизавета Князева Кристер — Андрей Болотин / Артем Суховеев / Даниил Хронович Оркестровая фонограмма мюзикла записана в тон-студии «Мосфильм» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, дирижер народный артист России Сергей Скрипка. Официальный сайт мюзикла: http://www.karlsonmusical.ru/

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Наблюдатель: А у него первый абзац - это первая часть биографии Радзюкевича.

Мария: чего-то я не поняла.... вроде и Иванов с Викуловым на месте, и у Житкова заслуженный....... кстати мне фотки понравились:))))

Наблюдатель: Мария, а ты попробуй зайти с главной страницы. Там всё значительно поменялось. Нет единой странички с актерами, а надо выбрать фигурку персонажа, тогда показывает исполителей.

Мария: ааааа, да, с главной как-то все криво......

Наблюдатель: Гы-гы. На месте Викулова и Иванова внезапно оказались бывшие щукинцы-ивановцы Пачин и Шурцов (Саша и Лёша из "Белой акации"). Только фотки их на сайте перепутали... Значит, Паша с Ваней из забега выпали. Жаль...

Маркиза: "Карлсон поёт и обнимается". "Однажды мы с пятилетним сыном приехали в деревню - рассказывает знаменитый артист Московской оперетты Герард Васильев. - Взрослые занялись хозяйством, и он остался в одиночестве. А потом увлечённо рассказывал нам, что к нему прилетал Карлсон! Тогда родилась идея спектакля." академия детского мюзикла и фонд герарда васильева объединили усилия. Композитор Андрей Семёнов сочинил на стихи жанны жердер яркие мелодии для каждого из 14 героев мюзикла "Карлсон, который живёт на крыше". Здесь и грустная песня Малыша, и лихой дуэт жуликов Филле и Рулле, и смешная ритмичная ария Карлсона "Моя бабуля - чемпион по обниманью". Роли малыша и его друзей исполнят ученики академии. "Карлсон необходим детям. - утверждает Васильев, - ведь он воплощает их самые смелые фантазии". 28 февраля и 14 марта в 12.00; 25-28 марта - в 12.00 и 19.00. Москва, Театр им.Вахтангова. т.6418181. (По материалам журнала "Рsychologies". март 2009 №36)

Наблюдатель: Волею судеб довелось сегодня побывать на прогоне «Карлсона». Главная, на мой взгляд, проблема этого произведения – неинтересная музыка. На всё действие в 2 часа в 20 минут (не считая антракта) одна симпатичная мелодия – грустная песня Малыша. А вот тексты вполне неплохие, по крайней мере, ухо не резали (кроме пары фраз в конце). Постановочно спектакль незамысловат, хотя используется круг и подъемно-опускные штанкеты, в связи с чем спектакль можно будет показать далеко не на каждой площадке. С «чудесами» и спецэффектами дело обстоит неважно. Понравилось исчезновение варенья из банки, а вот взрыв паровой машины как-то совсем уж примитивно выглядит. Сам Карлсон летает один раз за весь спектакль – в самом начале, на высоте приблизительно один метр от поверхности сцены. Костюмов много, но не все удачные. С гримом и светом, видимо, решили не заморачиваться особо. Что касается актерской стороны, то первое о чем хочется сказать – это бестолковые дети. Зачем привлекать их в таком количестве, если ни петь, ни танцевать, ни играть они не умеют?! Один Малыш (Дима Митяев) был ещё более или менее. А остальные… Аргумент, что они всего лишь дети, не принимается – ведь есть ансамбль Локтева или «Класс-центр» Казарновского, была хорошая детская группа в «Норд-Осте». Не знаю, чему их учат в Академии, но впечатление скверное. Не понравился мне и Карлсон – Эдуард Радзюкевич. В моем представлении «в меру упитанный мужчина» должен быть либо добрым и немного наивным (и здесь, можно предположить, удачно впишется Житков), либо, наоборот, очень хитрым. Карлсон Радзюкевича мне показался скучным и недостаточно обаятельным. К тому же частенько он играет на антрепризных штампах и сильно провисает вокально. Приблизительно те же проблемы и у Фрекен Бок – Людмилы Артемьевой. Её домомучительница с самого начала комична и ни минутки не страшна. Да и похоже больше на какую-нибудь тетку из Мариуполя, чем на шведскую фрекен. По-настоящему она «отрывается» в номере с телевизором, изображая из себя поп-диву. Что касается семейства Свантесон, то мужская его часть мне скорее понравилась, а вот женская – почти совсем нет. Неплох Константин Ужва в роли Папы, хотя играть там почти нечего – главное с многозначительным видом читать газету и иногда прохаживаться. Но и то, и другое Ужва делает хорошо. Удачно играет Боссе Алексей Франдетти, и вокально партия ему удается. А вот Мама – Василиса Николаева и Бетан – Анастасия Карлова совсем не звучали. А к последней ещё масса претензий с точки зрения поведения на сцене. Да и платье, в которое её нарядили в сцене с Пелле, оставляет желать лучшего. В нём она похожа на труженицу панели, но никак не на девушку-подростка из приличной семьи. Александр Маркелов очень удачно создает образ ворчливого старичка дядюшки Юлиуса, что не просто в силу того, что пока финал выглядит очень сырым. Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев ярких впечатлений не оставили. Почти совсем мимо прошел Андрис Янсен, сыгравший сразу две роли – Оскара и Пелле. Резюмируя, могу сказать, что, наверное, не всё так плохо, как может показаться из моего рассказа. И, вероятно, детям спектакль даже будет нравиться, тем более что сюжет и текст практически самоигральны. Другое дело, что спектакль, на мой взгляд, не стоит тех денег, которые за него просят. Да и при равнозначности цен я бы посоветовал идти на «Золушку» или «Маугли», а не на «Карлсона», который значительно им уступает практически по всем позициям.

Алекс: Наблюдатель пишет: Не знаю, чему их учат в Академии, но впечатление скверное. Можно почитать про концепцию обучения на их сайте, и многое встанет на свои места. Творческий отбор? — У нас его нет! Мы принимаем всех детей. У нас «академия мюзикла», а не «фабрика звезд». Главная наша задача — развитие ребенка, а не его профессиональная карьера в шоу бизнесе, мы преподаем танцы детям. Желание — это, пожалуй, главный для нас критерий.

Наблюдатель: Алекс пишет: Главная наша задача — развитие ребенка, а не его профессиональная карьера Это, конечно, замечательно и похвально, только не надо детей тогда вытаскивать на профессиональную сцену.

Stich: Наблюдатель пишет: Это, конечно, замечательно и похвально, только не надо детей тогда вытаскивать на профессиональную сцену. Полностью согласна с Наблюдателем! Если это не для карьеры ребенка, то не нужно его вытаскивать на профессиональную сцену. У них, может быть, и не "фабрика звезд", но некоторые дети ведут себя на сцене именно, как самые звездные фабриканты....

Stich: В целом по спектаклю, снова соглашусь с Наблюдателем. Удивление вызвала, на мой взгляд, не очень интересная музыка Семенова. На весь спектакль одна очень интересная музыкальная тема – Малыша. Все остальное «убито» аранжировками и не вполне качественной фонограммой. Возможно, все это бы смотрелось более вменяемо, если бы актеры пели, но, к сожалению, кроме Мамы и Папы Малыша в спектакле никто не пел…. Декорации незамысловаты… Поворотный круг спасает многие мизансцены… Режиссура – снова, на мой взгляд, она разводка…. Играют все абсолютно с разной стилистикой. Кто-то более драматично, кто-то более условно… Маркелов, вообще – это одна большая пародия:)))))) Малыш (Дима Митяев) более или менее вменяемо пел, актерски был какой-то никакой… Карлсон – Эдуард Радзюкевич – это вообще за гранью… Он не поет вообще… Внятного драматического образа нет.. Все это было безумно скучно и штампованно… Фрекен Бок – Людмилы Артемьевой – это «тетя Соня» из Одессы…. Согласна, что это абсолютно не страшно и как-то примитивно… Боссе - Алексей Франдетти и Константин Ужва в роли Папы вполне понравились. И вокально и драматически абсолютно на своих местах. Мама – Василиса Николаева и Бетан – Анастасия Карлова…. Лично я вообще не особо поняла, что это было… Василиса, на мой взгляд, абсолютно не вписалась в образ, да и стилистика пения на музыку как-то не легла… А Анастасия Карлова для меня – это из области Радзюкевича в роли Карлсона. Т.е. совсем никак, еще и не поет совсем… Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев никаких впечатлений не оставили. Образ Александра Маркелова я пока не очень поняла…. Резюмируя, соглашусь с Наблюдателем, возможно все не так плохо, если это рассматривать в рамках простого детского утренника. Но своей ценой за билеты, эта постановка претендует на уровень никак не ниже «Красавицы и Чудовища»…. Данная цена, на мой взгляд, никак не оправдана, потому как спектакль не тянет на цену не только КиЧ, но и цена «Маугли» и «Золушки» для него пока завышена.

Дюймовочка: Прогон Карлсона Прогон - это маленький праздник для приглашённых большие волнение для актёров .. Этот погон мне понравился! Красивые декорации, удачно изменяющее под нужную атмосферу, костюмы того времени. "Мама,папа,брат и я , вполне приличная семья!" этими словами из арии Бетан можно и охарактеризовать семью Малыша, и наши актёры удачно вошли в образ! Василиса Николаева в паре с Константином Ужвой хорошо смориться внешне , конечно она ещё не разыгралась,были пара театральных движений, некоторая не уверенность но имхо выпрвися! Москва тоже не сразу строилась! ) Константин Ужва , вот кто мне понравился , так это он ! Очень хорошо! Настоящий Папа добрый, но строгий =) Очаровательный образ ) Блестящи сыграл отца многодетного семейства) Боссе - Алексей Франдетти вполне нашёлся в образе , такой мальчишка) Бетан - Анастасия Карлова мне понравилась внешне она хорошо подходит , ещё по Золушке, я считала, что у неё сильный, красивый голос , и Карлсон это хорошая возможность проявить себя Малыш и Карлсон - Эдуард Радзюкевич и Дима Митяев Малыш мне понравился! Маленький, серьёзный , хорошо подобрана интонация, милый мальчик=) Карлсон не плохо, но я очень хочу увидеть в этой роли Леонида Житкова, просто мечтаю!! Нахватает теплоты и обаяния, но в целом детям он нравится, а , что касается хитрый, да , но и читая книгу Астрид Линдгрен он мягким нежным не показался Филле и Рулле - Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев Хорошо! У них сложные танцы и довольно много песен , их образы мне запомнились. Два хитрый жулика им явно удались))) Фрекен Бок и Дядюшка Юлиус - Людмила Артемьева и Александр Маркелов Фрекен Бок , лично я вижу этот образ совсем не так, не только как его играют, но и как видят постановщики . Она должно быть имхо не свою непревзойденную красоту показывать, а быть обаятельной! А этого я увы не увидела... Александр Маркелов был гораздо естественней, несмотря даже на костюм супер героя... Мне понравился! Музыка мне очень понравились, как и незамысловатые строчки песен, они были детские и радостные, в духе характера Карлсона и Малыша! Финальный выход с живым щенком , меня покорил =) Спектакль абсолютно детский, совсем, совсем не похож на Золушку, но и это ему не нужно! Это был прогон, а спектакль ещё ждёт премьера , и множество спектаклей! Он будет переделывается, сокращаться, искаться "те самые" образы, ведь спектакль живой , и он всё время меняется! Поэтому, уже через несколько месяцев мне кажется он будет смотрятся иначе. Спектакль хороший! имхо

Аня: Что за щенок выходил на поклоны?

Stich: Аня, милая собачка (вроде не щенок, а взрослый песик), что-то типа пекинеса или японского хина... К сожалению, не знаю породы... Но, она так дрожала всеми лапами, что ее было очень жаль:)))))

Аня: Stich, спасибо! Да, собачка должна иметь крепкую нервную систему!

Stich: "Карлсон, который живет на крыше" для детей и взрослых http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13627123 «Карлсон снова поселился на крыше» http://www.cultradio.ru/doc.html?id=221274&cid=44

Наташа: Житков-Карлсон (01.03) вполне понравился. Не Спартак Мишулин, конечно, но в целом приемлемый вариант. К детям претензий нет, большего от них вряд ли можно ожидать: текст не забыт, интонации, которым научили, на месте, да и двигаются некоторые вполне прилично. Музыка до боли напоминала "Золушку", хотя твистовые вариации были неплохи. Шарики хорошо падали в конце сеанса:) Несмотря на отсутствие изысков в режиссуре, Жанну я бы все равно похвалила. Сделала все, что могла в предложенных условиях. Внимательным родителям есть о чем поговорить после спектакля с ребенком:)

Наблюдатель: Наташа, а кроме Житкова кто ещё был? В том числе и из детей?

Мария: а где можно узнать составы? а то если соберусь (ну, пока нескоро), то хотелось бы на определенный состав....

Наблюдатель: Мария, официально, я так понимаю, нигде.



полная версия страницы