Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Карлсон" » Ответить

мюзикл "Карлсон"

Наблюдатель: Режиссёр-постановщик – Жанна Жердер Музыкальный руководитель – Андрей Семёнов Художник-постановщик – Галина Маркеллова Художник по костюмам – Светлана Синицына Балетмейстер и режиссер по пластике – Валерий Архипов Художник по свету – Анатолий Кузнецов Продюсеры – Фонд Герарда Васильева и Академия детского мюзикла Малыш — Илья Беляев / Дима Митяев / Максим Мальцев Карлсон — Эдуард Радзюкевич / Леонид Житков Фрекен Бок — Людмила Артемьева / Лаура Кеосаян / Елена Чарквиани Папа Малыша — Константин Ужва / Сергей Колесников Мама Малыша — Элла Меркулова / Василиса Николаева / Жанна Жердер Бетан — Майя Шилина / Ариана Оаро / Анастасия Карлова Боссе — Артем Лазарев / Валерий Ушаков / Алексей Франдетти / Иван Куржалов Дядюшка Юлиус — Александр Маркелов / Александр Пожаров Филле — Дмитрий Лебедев / Иван Пачин Рулле — Владислав Кирюхин / Антон Шурцов Оскар — Андриес Янссон Пелле — Андриес Янссон Гунилла — Алина Гребенева / Соня Дряшина / Екатерина Архипова / Елизавета Князева Кристер — Андрей Болотин / Артем Суховеев / Даниил Хронович Оркестровая фонограмма мюзикла записана в тон-студии «Мосфильм» Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии, дирижер народный артист России Сергей Скрипка. Официальный сайт мюзикла: http://www.karlsonmusical.ru/

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Stich: Наблюдатель, а Вы не можете прояснить следующее? Королев 18 января 12.00 Центральный Дворец культуры им.М.И.Калинина «Карлсон, который живёт на крыше» - спектакль для детей Московского театра им.Е.Вахтангова. Я не очень поняла - это мюзикл Жердер????? На почему тогда это театр представляет?

Наблюдатель: Это не мюзикл Семёнова-Жердер, как я понимаю. "Карлсона" (и ещё "Винни-Пуха") по городам и весям катает группа актеров Театра Вахтангова, но это не спектакль театра.

Stich: Налюдатель, так этот спектакль еще рекламинуется, как музыкальный Еще и название совпадает....

Наблюдатель: Stich, я его не видел, но вроде какие-то песни там есть. Думаю, что это музыка Эшпая, как и в Сатире. Вот, кстати, сайт этого спектакля: http://teatr-karlson.narod.ru/index.htm Там в расписании указан и спектакль в Королёве.

Алекс: Наблюдатель пишет: Будущий сайт мюзикла: http://www.karlsonmusical.ru/ И тут мировая премьера! Куда деваться?!

Stich: Алекс, после единственного в мире журнала, мировой премьере я уже не удивляюсь

Наблюдатель: Алекс пишет: И тут мировая премьера! Это ладно. Я тут видел рекламу новой постановки мюзикла "Бременские музыканты" Гладкова-Энтина-Ливанова. И она тоже позиционируется как мировая премьера. "Карлсона" Семенова хоть в первый раз ставят.

Stich: Как это в русском стиле - сначала билеты продавать, а потом детальную информацию размещать на сайте

Наблюдатель: Оф. сайт мюзикла разродился пресс-релизом: Пресс-релиз Фонд Герарда Васильева по сохранению и развитию жанра оперетты и Академия Детского Мюзикла представляют новый мюзикл «Карлсон, который живет на крыше». Композитор и музыкальный руководитель проекта стал широко известный Андрей Семенов, на протяжении семи лет автор музыки для Кремлевской Елки, а также к известному мюзиклу «Золушка». Либреттист и режиссер постановщик – заслуженная артистка России и ведущая солистка театра «Московская оперетта» Жанна Жердер. В новой постановке участвуют известные актеры: Людмила Артемьева (роль Фрекен Бок) – главная героиня сериалов «Таксистка» и «Монтекристо», ведущая телепрограммы «Впрок»; Сергей Колесников (роль Папы) - ведущий телепередачи «Фазенда»; Эдуард Радзюкевич (роль Карлсона), режиссёр-постановщик сериала«Кто в доме хозяин?», один из авторов и ведущих передачи «Шесть кадров», актёр шоу «Слава богу, ты пришёл!» на канале «СТС». Помимо этого, в спектакле участвуют актеры театра Московская Оперетта, такие как, Константин Ужва, Элла Меркулова, Леонид Житков. В постановке приминают участие ученики Академии Детского Мюзикла, а также педагоги Академии. Карлсон – один из тех фантастических героев, которые просто необходимы детям, ведь он воплощает самые смелые и рискованные мечты, являясь по сути вторым «я» ребенка. Этим спектаклем авторы, чьи детские годы пришлись на 70-е годы ХХ века и прошли под несомненным воздействием знаменитого мультфильма и спектакля Театра Сатиры с Карлсоном-Спартаком Мишулиным в главной роли, хотят поделиться своим детством с нашими детьми и их ровесниками. Либретто мюзикла создано по любимой всеми повести Астрид Линдгрен в переводе Лунгиной. Каждый из персонажей, а их в мюзикле 14 наделен своей музыкальной характеристикой. Кроме героев, знакомым всем по мультфильму, в спектакле появятся и другие полноправные «жители» повести Астрид Линдгрен, такие как деревенский парень Оскар, которого пытаются облапошить жулики Филле и Рулле, Пеле - одноклассник Бетан, сестры Малыша, и зануда дядюшка Юлиус, который, перевоспитавшись благодаря Карлсону, в результате составит счастье фрекен Бок, оказавшейся на поверку не такой уж отрицательной дамой. Продюсеры и постановочная группа сознательно решили отказаться от участия в спектакле актрис-травести: роли детей (Малыш и его друзья Кристер и Гунилла) исполняют учащиеся Академии Детского Мюзикла, возраст которых соответствует возрасту их персонажей. Помимо профессиональной балетной труппы, на улицах Стокгольма появятся также юные танцовщики. Мы будем рады Вас видеть в гостях у Карлсона в театре имени Евг.Вахтангова. Композитор – Андрей Семёнов Либретто и стихи – Жанна Жердер Балетмейстер-постановщик – Валерий Архипов Сценография – Галина Маркеллова Костюмы – Светлана Синицына Художник по свету – Анатолий Кузнецов

Stich: Продюсеры Огласите списочек плииииииз:)

Марина: Леша Франдетти занят в сем действе. Осталось понять, когда именно:)

Мария: Для человека, который читал детскую сказку про Карлсона ооооочень давно просветите, плиз, кто такие Филе, Бетан, Дядюшка Юлиус и Руле? а то мне очень стыдно, но кто такие это я не помню....

Викуля: Бетан - старшая сестра Малыша. Филле и Рулле- воришки, не раз забиравшиеся в квартиру Свантесонов в поисках наживы. Дядюшка Юлиус - нелюбимый в семействе Малыша "незваный гость", пожилой занудливый человек, который в конце концов женится на ненавистной Фрекен Бок, и оба они, влюбившись, оказываются вполне милыми немолодыми людьми.

Мария: Викуля, пасиб:)) чувствую с парочкой Иванов-Викулов и Кирюхин-Лебедев в качестве Филе-Руле это будет довольно забавно:))) хотя может они их перемешают, конечно... состав актеров на сайте: http://www.karlsonmusical.ru/actors/

Наблюдатель: Мне больше всего нравится Дядюшка Юлиус - Маркелов. Марина, а кого там будет играть Франдетти? Пелле?

Аня: А предварительный показ будет?

Наблюдатель: Мария пишет: чувствую с парочкой Иванов-Викулов Эта парочка как-то внезапно исчезла с сайта мюзикла. Надеюсь, временно.

Алекс: И с биографиями Карлсонов явная неувязочка. Даже если поменять местами фотки, Житков все равно НЕ народный артист России.

Наблюдатель: Алекс, первый абзац у Радзюкевича - это биография Пожарского. Краткий очерк жизни и деятельности Житкова растворился.

Алекс: Супер! Но Житков тоже явно не в 1992 году Щуку закончил.

Наблюдатель: А у него первый абзац - это первая часть биографии Радзюкевича.

Мария: чего-то я не поняла.... вроде и Иванов с Викуловым на месте, и у Житкова заслуженный....... кстати мне фотки понравились:))))

Наблюдатель: Мария, а ты попробуй зайти с главной страницы. Там всё значительно поменялось. Нет единой странички с актерами, а надо выбрать фигурку персонажа, тогда показывает исполителей.

Мария: ааааа, да, с главной как-то все криво......

Наблюдатель: Гы-гы. На месте Викулова и Иванова внезапно оказались бывшие щукинцы-ивановцы Пачин и Шурцов (Саша и Лёша из "Белой акации"). Только фотки их на сайте перепутали... Значит, Паша с Ваней из забега выпали. Жаль...

Маркиза: "Карлсон поёт и обнимается". "Однажды мы с пятилетним сыном приехали в деревню - рассказывает знаменитый артист Московской оперетты Герард Васильев. - Взрослые занялись хозяйством, и он остался в одиночестве. А потом увлечённо рассказывал нам, что к нему прилетал Карлсон! Тогда родилась идея спектакля." академия детского мюзикла и фонд герарда васильева объединили усилия. Композитор Андрей Семёнов сочинил на стихи жанны жердер яркие мелодии для каждого из 14 героев мюзикла "Карлсон, который живёт на крыше". Здесь и грустная песня Малыша, и лихой дуэт жуликов Филле и Рулле, и смешная ритмичная ария Карлсона "Моя бабуля - чемпион по обниманью". Роли малыша и его друзей исполнят ученики академии. "Карлсон необходим детям. - утверждает Васильев, - ведь он воплощает их самые смелые фантазии". 28 февраля и 14 марта в 12.00; 25-28 марта - в 12.00 и 19.00. Москва, Театр им.Вахтангова. т.6418181. (По материалам журнала "Рsychologies". март 2009 №36)

Наблюдатель: Волею судеб довелось сегодня побывать на прогоне «Карлсона». Главная, на мой взгляд, проблема этого произведения – неинтересная музыка. На всё действие в 2 часа в 20 минут (не считая антракта) одна симпатичная мелодия – грустная песня Малыша. А вот тексты вполне неплохие, по крайней мере, ухо не резали (кроме пары фраз в конце). Постановочно спектакль незамысловат, хотя используется круг и подъемно-опускные штанкеты, в связи с чем спектакль можно будет показать далеко не на каждой площадке. С «чудесами» и спецэффектами дело обстоит неважно. Понравилось исчезновение варенья из банки, а вот взрыв паровой машины как-то совсем уж примитивно выглядит. Сам Карлсон летает один раз за весь спектакль – в самом начале, на высоте приблизительно один метр от поверхности сцены. Костюмов много, но не все удачные. С гримом и светом, видимо, решили не заморачиваться особо. Что касается актерской стороны, то первое о чем хочется сказать – это бестолковые дети. Зачем привлекать их в таком количестве, если ни петь, ни танцевать, ни играть они не умеют?! Один Малыш (Дима Митяев) был ещё более или менее. А остальные… Аргумент, что они всего лишь дети, не принимается – ведь есть ансамбль Локтева или «Класс-центр» Казарновского, была хорошая детская группа в «Норд-Осте». Не знаю, чему их учат в Академии, но впечатление скверное. Не понравился мне и Карлсон – Эдуард Радзюкевич. В моем представлении «в меру упитанный мужчина» должен быть либо добрым и немного наивным (и здесь, можно предположить, удачно впишется Житков), либо, наоборот, очень хитрым. Карлсон Радзюкевича мне показался скучным и недостаточно обаятельным. К тому же частенько он играет на антрепризных штампах и сильно провисает вокально. Приблизительно те же проблемы и у Фрекен Бок – Людмилы Артемьевой. Её домомучительница с самого начала комична и ни минутки не страшна. Да и похоже больше на какую-нибудь тетку из Мариуполя, чем на шведскую фрекен. По-настоящему она «отрывается» в номере с телевизором, изображая из себя поп-диву. Что касается семейства Свантесон, то мужская его часть мне скорее понравилась, а вот женская – почти совсем нет. Неплох Константин Ужва в роли Папы, хотя играть там почти нечего – главное с многозначительным видом читать газету и иногда прохаживаться. Но и то, и другое Ужва делает хорошо. Удачно играет Боссе Алексей Франдетти, и вокально партия ему удается. А вот Мама – Василиса Николаева и Бетан – Анастасия Карлова совсем не звучали. А к последней ещё масса претензий с точки зрения поведения на сцене. Да и платье, в которое её нарядили в сцене с Пелле, оставляет желать лучшего. В нём она похожа на труженицу панели, но никак не на девушку-подростка из приличной семьи. Александр Маркелов очень удачно создает образ ворчливого старичка дядюшки Юлиуса, что не просто в силу того, что пока финал выглядит очень сырым. Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев ярких впечатлений не оставили. Почти совсем мимо прошел Андрис Янсен, сыгравший сразу две роли – Оскара и Пелле. Резюмируя, могу сказать, что, наверное, не всё так плохо, как может показаться из моего рассказа. И, вероятно, детям спектакль даже будет нравиться, тем более что сюжет и текст практически самоигральны. Другое дело, что спектакль, на мой взгляд, не стоит тех денег, которые за него просят. Да и при равнозначности цен я бы посоветовал идти на «Золушку» или «Маугли», а не на «Карлсона», который значительно им уступает практически по всем позициям.

Алекс: Наблюдатель пишет: Не знаю, чему их учат в Академии, но впечатление скверное. Можно почитать про концепцию обучения на их сайте, и многое встанет на свои места. Творческий отбор? — У нас его нет! Мы принимаем всех детей. У нас «академия мюзикла», а не «фабрика звезд». Главная наша задача — развитие ребенка, а не его профессиональная карьера в шоу бизнесе, мы преподаем танцы детям. Желание — это, пожалуй, главный для нас критерий.

Наблюдатель: Алекс пишет: Главная наша задача — развитие ребенка, а не его профессиональная карьера Это, конечно, замечательно и похвально, только не надо детей тогда вытаскивать на профессиональную сцену.

Stich: Наблюдатель пишет: Это, конечно, замечательно и похвально, только не надо детей тогда вытаскивать на профессиональную сцену. Полностью согласна с Наблюдателем! Если это не для карьеры ребенка, то не нужно его вытаскивать на профессиональную сцену. У них, может быть, и не "фабрика звезд", но некоторые дети ведут себя на сцене именно, как самые звездные фабриканты....

Stich: В целом по спектаклю, снова соглашусь с Наблюдателем. Удивление вызвала, на мой взгляд, не очень интересная музыка Семенова. На весь спектакль одна очень интересная музыкальная тема – Малыша. Все остальное «убито» аранжировками и не вполне качественной фонограммой. Возможно, все это бы смотрелось более вменяемо, если бы актеры пели, но, к сожалению, кроме Мамы и Папы Малыша в спектакле никто не пел…. Декорации незамысловаты… Поворотный круг спасает многие мизансцены… Режиссура – снова, на мой взгляд, она разводка…. Играют все абсолютно с разной стилистикой. Кто-то более драматично, кто-то более условно… Маркелов, вообще – это одна большая пародия:)))))) Малыш (Дима Митяев) более или менее вменяемо пел, актерски был какой-то никакой… Карлсон – Эдуард Радзюкевич – это вообще за гранью… Он не поет вообще… Внятного драматического образа нет.. Все это было безумно скучно и штампованно… Фрекен Бок – Людмилы Артемьевой – это «тетя Соня» из Одессы…. Согласна, что это абсолютно не страшно и как-то примитивно… Боссе - Алексей Франдетти и Константин Ужва в роли Папы вполне понравились. И вокально и драматически абсолютно на своих местах. Мама – Василиса Николаева и Бетан – Анастасия Карлова…. Лично я вообще не особо поняла, что это было… Василиса, на мой взгляд, абсолютно не вписалась в образ, да и стилистика пения на музыку как-то не легла… А Анастасия Карлова для меня – это из области Радзюкевича в роли Карлсона. Т.е. совсем никак, еще и не поет совсем… Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев никаких впечатлений не оставили. Образ Александра Маркелова я пока не очень поняла…. Резюмируя, соглашусь с Наблюдателем, возможно все не так плохо, если это рассматривать в рамках простого детского утренника. Но своей ценой за билеты, эта постановка претендует на уровень никак не ниже «Красавицы и Чудовища»…. Данная цена, на мой взгляд, никак не оправдана, потому как спектакль не тянет на цену не только КиЧ, но и цена «Маугли» и «Золушки» для него пока завышена.

Дюймовочка: Прогон Карлсона Прогон - это маленький праздник для приглашённых большие волнение для актёров .. Этот погон мне понравился! Красивые декорации, удачно изменяющее под нужную атмосферу, костюмы того времени. "Мама,папа,брат и я , вполне приличная семья!" этими словами из арии Бетан можно и охарактеризовать семью Малыша, и наши актёры удачно вошли в образ! Василиса Николаева в паре с Константином Ужвой хорошо смориться внешне , конечно она ещё не разыгралась,были пара театральных движений, некоторая не уверенность но имхо выпрвися! Москва тоже не сразу строилась! ) Константин Ужва , вот кто мне понравился , так это он ! Очень хорошо! Настоящий Папа добрый, но строгий =) Очаровательный образ ) Блестящи сыграл отца многодетного семейства) Боссе - Алексей Франдетти вполне нашёлся в образе , такой мальчишка) Бетан - Анастасия Карлова мне понравилась внешне она хорошо подходит , ещё по Золушке, я считала, что у неё сильный, красивый голос , и Карлсон это хорошая возможность проявить себя Малыш и Карлсон - Эдуард Радзюкевич и Дима Митяев Малыш мне понравился! Маленький, серьёзный , хорошо подобрана интонация, милый мальчик=) Карлсон не плохо, но я очень хочу увидеть в этой роли Леонида Житкова, просто мечтаю!! Нахватает теплоты и обаяния, но в целом детям он нравится, а , что касается хитрый, да , но и читая книгу Астрид Линдгрен он мягким нежным не показался Филле и Рулле - Владислав Кирюхин и Дмитрий Лебедев Хорошо! У них сложные танцы и довольно много песен , их образы мне запомнились. Два хитрый жулика им явно удались))) Фрекен Бок и Дядюшка Юлиус - Людмила Артемьева и Александр Маркелов Фрекен Бок , лично я вижу этот образ совсем не так, не только как его играют, но и как видят постановщики . Она должно быть имхо не свою непревзойденную красоту показывать, а быть обаятельной! А этого я увы не увидела... Александр Маркелов был гораздо естественней, несмотря даже на костюм супер героя... Мне понравился! Музыка мне очень понравились, как и незамысловатые строчки песен, они были детские и радостные, в духе характера Карлсона и Малыша! Финальный выход с живым щенком , меня покорил =) Спектакль абсолютно детский, совсем, совсем не похож на Золушку, но и это ему не нужно! Это был прогон, а спектакль ещё ждёт премьера , и множество спектаклей! Он будет переделывается, сокращаться, искаться "те самые" образы, ведь спектакль живой , и он всё время меняется! Поэтому, уже через несколько месяцев мне кажется он будет смотрятся иначе. Спектакль хороший! имхо

Аня: Что за щенок выходил на поклоны?

Stich: Аня, милая собачка (вроде не щенок, а взрослый песик), что-то типа пекинеса или японского хина... К сожалению, не знаю породы... Но, она так дрожала всеми лапами, что ее было очень жаль:)))))

Аня: Stich, спасибо! Да, собачка должна иметь крепкую нервную систему!

Stich: "Карлсон, который живет на крыше" для детей и взрослых http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13627123 «Карлсон снова поселился на крыше» http://www.cultradio.ru/doc.html?id=221274&cid=44

Наташа: Житков-Карлсон (01.03) вполне понравился. Не Спартак Мишулин, конечно, но в целом приемлемый вариант. К детям претензий нет, большего от них вряд ли можно ожидать: текст не забыт, интонации, которым научили, на месте, да и двигаются некоторые вполне прилично. Музыка до боли напоминала "Золушку", хотя твистовые вариации были неплохи. Шарики хорошо падали в конце сеанса:) Несмотря на отсутствие изысков в режиссуре, Жанну я бы все равно похвалила. Сделала все, что могла в предложенных условиях. Внимательным родителям есть о чем поговорить после спектакля с ребенком:)

Наблюдатель: Наташа, а кроме Житкова кто ещё был? В том числе и из детей?

Мария: а где можно узнать составы? а то если соберусь (ну, пока нескоро), то хотелось бы на определенный состав....

Наблюдатель: Мария, официально, я так понимаю, нигде.

Мария: ну вот а кто-то знает, они хоть в очередь играют? то есть математическим расчетам составы поддаются?.... а то я хочу состав Житков+Кирюхин...

Наблюдатель: Я так полагаю, что в конце марта будет полная мешанина, т.к. в ТО в это время тоже активно идут спектакли по два в день, а многие солисты задействованы и там, и там. Так что, вероятно, рано или поздно состав Житков-Кирюхин выпадет.

Мария: Наблюдатель, спасибо, обнадеживает:))))) ну я не тороплюсь - буду ждать:))))

Алекс: Мария, если там не будет жесткого разделения на 2 состава, то Житков и Кирюхин в одном составе теоретически возможны в марте в любой день, кроме 26 (утро) и 27 (утро). В другие дни накладок с МТО вроде нет.

Мария: пасибо, буду караулить желанный состав

Stich: Есть русский Карлсон http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=73221

Наташа: Наблюдатель пишет: Наташа, а кроме Житкова кто ещё был? В том числе и из детей? Из наших только Меркулова. Программку не покупала, поэтому детей пофамильно никак не смогу назвать...

Наблюдатель: Наташа, а по фоткам на сайте опознать не получиться? Просто интересно. И как Кеосаян (Фрекен Бок)?

Наташа: Наташа пишет: Наташа, а по фоткам на сайте опознать не получиться? Да, по фоткам опознала! Малыш - Беляев Папа-Мама- Колесников-Меркулова Боссе-Кружалов Бетан - Оаро Фрекен Бок - Кеосаян (прошла мимо, кроме кривлянья, ничего не увидела в ее Фрекен Бок..) Юлиус-Пожаров Филле-Рулле: Шурцов-Пачин Оскар-Янсен Гунилла - Архипова Кристер-Суховеев

кукленок: А где эти фото посмотреть можно?

Мария: «Карлсон» 25.03 – утро Программку не покупала, поэтому состав напишу методом опознания:)))) Ну, согласитесь, 200 рублей за программку на детском спектакле – это просто грабеж! Спектакль в целом мне понравился, больше всего понравилась музыка – очень приятная, милая. Особенно понравились темы «о, малыш, о малыш» - и дальше про непоседу, котенка… еще песня малыша, тема Филле-Руллле и песня Карлсона про мужчину в меру упитанного, обаятельного и какого-то там еще не запомнила:)) Сценография и свет не блещет, этакий вариант гастрольного спектакля, без изысков… Костюмы тоже не все удачные, но мне понравились костюмы семьи Сватненсон – у всех по делу и соответствующие времени и обстановке. Сначала о недостатках, чтобы потом все-таки о хорошем. Совершенно не понравилась сцена Бетан и Пелле…… Очень пошло и не к месту…. И наряд Бетан не для детского спектакля…. И еще номер Фрекен Бок с телевизором – вообще цирк уехал клоуны остались……..:((((( Как и костюм тут и еще костюмчик в конце второго действия… Да, и костюмчик супермена у Маркелова… Интересно, организаторы за использование «марки» заплатили?:))))))) Потому что это было вообще тут не к месту… Полет Карлсона на десяти тросах дико поселил, даже самый маленький ребенок не поверит в такой полет:)))))) Фрекен Бок – Кеосаян не произвела особо впечатления…. В целом понравился созданный сначала образ домомучительницы, но номер с телевизором и потом кокетство с дядюшкой Юлиусом убило все первое впечатление… Хотя она неплоха была в сценах с поиском привидения и «воспитанием» Малыша… Юлиус-Маркелов вполне понравился, кроме изображения супермена… зачем не поняла… Бетан (по-моему Оаро, но могу ошибиться… точно не Карлова) и Боссе (Куржалов) тоже понравились, хорошо вписались и еще мне понравилось, как пела Бетан. Очень-очень понравились Мама-Меркулова и Папа-Ужва! Настоящая семья получилась, и с детьми хорошо смотрелись, особенно понравилась Меркулова – и пела, и… даже не играла – а казалось, что вот другой она быть не может, все настолько естественно!!!! И Ужва такой степенный, важный, спокойный отец семейства:)) Малыш-Беляев (по-моему) тоже понравился, все по делу. Карлсон-Житков очень обаятельный, очень добрый, очень милый, «в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» - очень точный образ, но…. Но почему-то чуть-чуть скучноватый… ну, может это только кажется. Но милый, очаровательный и добрый! Филле и Рулле - Лебедев и Кирюхин мне очень понравились, яркие персонажи, еще очень их песенка понравилась, танцевали эффектно. Вообще мне эта парочка очень понравилась!:)))) Дети, участвующие в спектакле, особо не напрягали, смотрелись хорошо. Если говорить о действии, то второе мне показалось более динамичным, в первом иногда провисали сцены с Малышом и Карлсоном, когда все беседы вели – скучновато…. На них внимание не сосредотачивается, может быть это от света так зависит, но когда они сидят и разговаривают, а вокруг почти пустая сцена и создается ощущение пустоты пространства… Хорошо было во втором действии, когда Карлсон подарил Малышу колокольчик, выделили как бы только их – и было так красиво и точно сделана эта сцена. В целом, мне кажется, это хороший спектакль с красивой музыкой (ну, нравится мне музыка Семенова:)))), но он не стоит тех денег, которые за него просят! Максимум, это 500 рублей за первый раз партера. Потому что та же «Золушка» при ценах в 3 раза ниже качеством опережает «Карлсона» на 10 порядков, начиная от сценографии и света и заканчивая развитием действия.

Аня: Вчера вечером 26.03.09 тоже побывала на Карлсоне. Сегодня еще раз прочитала все впечатления, потому что пока сам не посмотришь, то не очень представляешь о чем идет речь и читать не так интересно. А когда посмотришь, то уже читаешь другими глазами. Состав вчера был такой - Радзюкевич, Дима Митяев, Людмила Артьемьева, Юлиус - Александр Пожарский, Василиса Николаева, папа - Сегрей Колесников, Боссе - Иван Кружалов, Бетан - Майя Шилина, Пеле и Оскар - Андриес Янссон, Кристер - Андрей Болотин, Гунилла - Алина Грибенева, Филле и Рулле - Лебедев и Антон Шурцов. Программки тоже считаю слишком дорогие, мне кажется, если бы они стоили по 100 руб, их бы лучше раскупали. Видела очень многие люди спрашивали программки, но многих отпугнула цена. В детстве я конечно смотрела мультфильм про Карлсона, и сейчас помню самого Карлсона, Фрекен Бок и малыша, но сюжет почти полностью забыла, поэтому спектакль вчера посмотрела с большим интересом! Почти все было как новое. Не зря говорят, новое - это хорошо забытое старое.)))))))))))) Мне понравились декорации спектакля, особенно крыши, где живет Карлсон и мансарда, где живут жулики. Очень уютное жилище. Вращающийся круг с гостиной или столовой и комнатой мальчика тоже понравился, я вообще люблю такие декорации и то, что они периодически меняются. Музыка Семенова мне тоже понравилась, хотя не могу не согласиться с Наташей, иногда мне казалось, что звучит фрагмент из музыки к Золушке. Иногда я не могла вспомнить, из какого именно места в Золушке, но что это оттуда - сомнений не было. Один раз даже вспомнила, в одной из последних сцен объяснения Фрекн Бок и Дяди Юлиуса, когда он пел, что она всех спасла - ясно звучала мелодия из сцены объяснения Принца и Золушки на лестнице, на балу. Я даже удивилась, что Семенов не смог придумать ничего нового, но потом подумала, что видимо это не так просто - придумывать что-то новенькое!))))))))))))) Спектакль сейчас сократили, он идет 2 с половиной часа с антрактом. Постановка мне тоже понравилась, мне кажется этот спектакль для более маленьких детей и поэтому его нельзя сравнивать с Золушкой. Это было видно даже по реакции маленьких детишек в зале - они все время смеялись, особенно в первом действии, а в Золушке они так смеются по-моему только, когда Принц говорит Королю - "Папа, ну что ты как маленький!" или когда Король спрашивает Принца, съел ли тот булочку и т.п. В любом случае в Карлсоне для совсем маленьких детей больше понятных и смешных мест. И то, что главные роли играют дети, это тоже делает спектакль более реалистичным и близким детям. Но вообще то я и сама посмотрела с большим увлечением! Еще очень здорово шарики падали с потолка в конце спектакля. Один маленький мальчишка схватил два шарика и еле их держал, громко крича маме - "Мама, я не могу!" Что касается игры актеров, то бльше всего мне понравился Карлсон - Радзюкевич. Очень понравилось, как он сыграл. И потом он прямо выкладывался. Образ на мой взгляд получился очень убедительным, наверное, именно таким я и представляю себе Карлсона. Взрослый шалопай - по-моему так его называли в конце спектакля. Обаятельный, эгоистичный, обидчивый, но отходчивый, очень веселый и находчивый, а в тоже время грустный и одинокий. Ну вообщем очень здорово. Очень здорово была сыграна сцена перед тем, как Карлсон улетел в конце спектакля. Жалко, что в этой сцене Карлсон и Малыш ничего не пели и что Карлсон так быстро вернулся. Но наверное так и надо для детей, если бы он не вернулся, то получилась бы гораздо более грустная сказка для взрослых. Еще понравились сцены, где девочка ходит по улице с белой собачкой, а мальчик грустит. Вообщем Радзюкевич так здорово играл, что мне даже не захотелось идти на Житкова. А вот Малыш - Дима Митяев - показался мне несколько зажатым, было такое чувство, что он все-время несколько стесняется и поэтому какой-то немного пришибленный (не знаю как сказать по-другому), хочется больше жизни и больше эмоций. Захотелось посмотреть на другого Малыша. Кстати очень забавный был парнишка, играющий Кристера. Он младше по возрасту, но его по-моему со сцены не выгонишь - такой смешной! Очень понравились жулики, а особенно Лебедев. Отлично играли. Понравилась сестра Малыша - этакая дылда. И ограбленный приезжий, он же отличник, делающий уроки с сестрой. Больше он мне понравился в роли ограбленного, отличником же пожалуй немного переигрывал. Мама и папа - не знаю, несколько схематичные. Основное достоинство в маме Николаевой, что она красивая. А так любопытно стало посмотреть на Меркулову и Ужву. Дядя Юлиус - ничего такой, но конечно хотелось бы взгляуть на Маркелова, что же он напридумывал в этой роли. Что касается Фрекен Бок, то здесь мне больше всего понравились сцены, где она в халате сидит на кухне и смотрит телевизор - мексиканские сериалы. Страшно рассмешили доносящиеся из телевизора диалоги - сначала голос Жердер, а затем какого-то мужика, беспрестанно повторяющего "Прости Марианна, прости Марианна, прости Марианна...". Такая пародия - просто очень здорово! Я вспомнила, что когда только начали показывать эти сериалы, одна моя подруга все время их смотрела, она мне говорила, что там все время стирают белье, а ей это успокаивающе действовало на нервы. Вообще сцены с Фрекен Бок и телевизором - очень узнаваемые! Но все-таки Людмила Артемьева не убедила, как Радзюкевич. На мой взгляд, она иногда переходила какую-то грань, которую переходить не нужно, слишком отрывалась и выпадала из спектакля. Хотя когда я шла домой, то слышала какие-то девушки восхищались игрой Артемьевой, но мне кажется Фрекен Бок не должна быть такой красивой, такой отвязной что-ли, она дожна быть более строгой и занудной, и тогда бы ее преображения заключались не только в смене костюмов, но были бы более контрастными и более смешными. А так вообщем то не плохо она играет, достаточно обаятельно, но много хохмит, как-то несерьезно играет - а это уже не настоящая игра. А вот Радзюкевич кстати все-время серьезно играл. Теперь надо будет сходить еще раз, посмотреть на другого Малыша и на Меркулову с Ужвой и Маркеловым. И сводить племянника, чтобы он посмотрел, я вчера подумала, что он бы сыграл Малыша лучше.))))))))))))))

Мария: кстати, вспомнила, что меня еще позабавило - Папа-Ужва читал газету "Moscow news", оригинальная свежая пресса для семьи в Швеции......

Наблюдатель: Довелось мне сегодня повторно побывать на «Карлсоне». Пошел специально посмотреть второй состав, возлагая определенные надежды на Карлсона Леонида Житкова. К сожалению, они не оправдались. У меня были определенные претензии к Радзюкевичу, но я вполне допускаю, что за прошедший с премьеры месяц он мог разыграть и обжиться в роли. Да, Карлсон-Житков – добрый и обаятельный, но какой-то предсказуемый и неинтересный, к тому же для настоящего Карлсона ему явно не хватает эгоцентризма. Многие моменты Радзюкевич делает точнее, неплохо обыгрывает текст, а у Житкова текст не всегда понятен. Радзюкевич, видимо, очень многое для образа придумал сам, по крайней мере, у Житкова определенные фрагменты текста Радзюкевича отсутствовали. И, например, в песенке про «маленькую выдумку, по научному - плод воображения» мне очень не хватило интонаций Радзюкевича, копирующего то ли Вертинского, то ли старые музыкальные фильмы. А вот Малыш второго состава – Илья Беляев мне наоборот очень пришёлся по душе. Митяев очень хорошо подходит на роль Малыша по типажу, но за счет замкнутости и скованности на сцене смотрится однообразно и быстро надоедает. Беляев немного постарше, увереннее держится на сцене, раскрепощеннее и актерски подвижнее. Он действительно играет на сцене и делает это вполне успешно. Если у двух разносоставных Карлсонов разный рисунок роли, то фрекен Бок Лауры Кеосаян почти точная копия Артемьевой в этой же роли. В первый момент появление фрекен Бок на сцене мне даже показалось, что вышла Артемьева, тем более что программку я не покупал, поэтому не был точно уверен в участии Лауры. Поэтому впечатления остались почти такие же, как от фрекен Бок-Артемьевой. Опять-таки это не фрекен, а дамочка совсем других кровей, в исполнении Кеосаян ещё периодически проскакивают интонации ее героини из «Белой акации». Лучшая сцена у Кеосаян, на мой взгляд – это воспитание Малыша. А в целом, Лауре тоже не хватает голоса, что особенно заметно в номере про телевизор и дуэте с дядюшкой Юлиусом. Сидя в зале подумал, что эту роль могла бы неплохо сделать Белякова и, вероятно, Сошникова. Александр Пожаров вполне неплох, но у Маркелова ярче и гротескнее получается образ педантичного зануды. Хорошее впечатление оставили Антон Шурцов и Иван Пачин в ролях жуликов, практически ни чем не уступают Кирюхину и Лебедеву, к тому же легче и подвижнее первых. Хотя Лебедев, всё-таки, колоритнее Пачина. Да и в самом тандеме Шурцов-Пачин пальму первенства я отдал бы Антону Шурцову. Ариана Оаро во всех отношениях понравилась больше Карловой. И сцена с Пеле мне, в общем, понравилась, при всей механистичности Янссона. Франдетти в роли Боссе ярче Ивана Куржалова, но и тот вполне неплохо справляется с ролью. Родители в этот раз мне достались те же – Василиса Николаева и Константин Ужва, но Николаева звучала в этот раз лучше. Кристер и Гунилла (если не ошибаюсь, Артем Суховеев и Соня Дряшина) в этот раз были постарше и поэтому более осмысленно вели себя на сцене, особенно девочка. Спектакль сократили (убрали болезнь Карлсона, разговор Бетан и Малыша, урок сложения, может быть, что-то еще), что, безусловно, пошло ему на пользу. Но можно было бы и ещё подсократить, потому что к моменту появления дядюшки Юлиуса зал всё равно начал жить своей жизнью, не всегда совпадающей с происходящим на сцене. Да и, признаюсь, к этому моменту я сам стал засыпать. Не могу не заметить, что звук в этот раз быль значительно лучше, чем на прогоне. А вот как выстроен свет мне всё равно не понравилось. Что касается ценовой политики организаторов, то не могу не согласиться с очень точным замечанием Марии. Покидая театр, подумал, что, может быть, даже в третий раз посмотрю спектакль, если вместе будут играть Радзюкевич с Беляевым и семейка Свантесон в составе: Ужва (не слышал Колесникова, но, полагаю, что Константин вокально сильнее), Меркулова или Николаева, Франдетти, Оаро, Маркелов. Остальные – не важно. P.S. В фойе наладили выпуск сувенирной продукции с символикой мюзикла - футболки, какое-то матерчатое привидение и, как я понимаю, наборы конфет. Также можно купить диск с записью музыкальных номеров спектакля, в том числе уже купированных.

Аня: Наблюдатель, я тоже после спектакля подумала, что роль Фрекен Бок могла бы сыграть Сошникова. А еще может быть Амарфий?

Алекс:

Неlen: Дима Митяев, исполняющий роль Малыша, сейчас лежит в больнице. Находясь в театре, он неудачно упал со скамейки и получил компрессионную травму позвоночника. Но, слава Богу, уже идет на поправку и даже возможно выйдет на сцену 16 мая. Я случайно услышала это по радио. Оно тихо бубнило у меня на кухне, и вдруг я слышу "Грустную песню Мылыша". Сразу включила громкость. Как оказалось, это была передача о страховании детей, в которой участвовала и Жанна Жердер, рассказавшая об этом происшествии. Представляю, сколько волнений всем пришлось пережить! Все дети, участвующие в спектакле, застрахованы, как оказалось не зря. Речь шла еще о том, как сложно это, когда в спектакле задействовано много детей. Усмотреть за ними невозможно, как ни старайся.

Stich: Неlen пишет: Речь шла еще о том, как сложно это, когда в спектакле задействовано много детей. Усмотреть за ними невозможно, как ни старайся. Жаль конечно мальчика, но преподносить участие детей в спектакле как нечто невозможное - не есть правильно. По стране столько студий детского творчества... и никто не считает это подвигом....

Stich: Неlen пишет: Речь шла еще о том, как сложно это, когда в спектакле задействовано много детей. Усмотреть за ними невозможно, как ни старайся. Жаль конечно мальчика, но преподносить участие детей в спектакле как нечто невозможное и еще пиариться на этой основе - не есть правильно. По стране столько студий детского творчества... и никто не считает это подвигом....

uectybwf: Мария пишет: 200 рублей за программку на детском спектакле – это просто грабеж! В нашем городе к программке за 20 рублей в детских театрах дают ещё и журнальчик в нагрузку , а за 200 рублей продают сувениры и кондитерские изделия с логотипом каким нибудь .))))) Сувениров сейчас море и деньги есть куда тратить на детских спектаклях и кроме ПРОГРАММКИ .

Наблюдатель: Фрагменты мюзикла на сайте Андрея Семенова: 02. Ансамбль «Малыш и семья» Исп. Ж. Жердер, А. Франдетти, М. Шилина, С. Колесников 10. Песня Карлсона о фонарике Исп. Э. Радзюкевич 34. Твист на крыше Исп. Э. Радзюкевич И на сайте спектакля: 2 - Ансамбль «Малыш и семья» Исполняют Жанна Жердер, Сергей Колесников, Алексей Франдетти, Майя Шилина 5 - Знакомство Карлсона и Малыша Исполняют Эдуард Радзюкевич, Дима Митяев 10 - Песня Карлсона о фонарике Исполняет Эдуард Радзюкевич 33 - Песня Карлсона о колокольчике и финал Исполняет Эдуард Радзюкевич 34 - Твист на крыше Исполняет Эдуард Радзюкевич

Наблюдатель: Внимание конкурс — нарисуй собаку Малыша! Карлсон и «Академией Детского Мюзикла» приглашают мальчишек и девчонок принять участие в конкурсе «Нарисуй собаку малыша!». Проведите летние месяцы с пользой! Если Вы молоды, креативны и талантливы, то нарисуйте вашего любимого домашнего питомца, либо любую понравившуюся вам собаку и пришлите рисунок нам на почту (clr2005@bk.ru). Твой рисунок в декорациях настроящего мюзикла! Победители получат пригласительные билеты в театр им. Евг. Вахтангова, на детский мюзикл «Карлсон, который живет на крыше». А рисунок, занявший первое место, будет украшать декорации на сцене театра в ходе всего спектакля уже со следующего сезона! Спешите! http://www.karlsonmusical.ru/dog/

Аня: Сегодня днем я ходила на Карлсона! Давно хотела пойти второй раз и вот сегодня очень удачно выбралась. Очень удачно потому, что посмотрела практически на другой состав артистов, не такой, как был в первый раз. Карлсон правда был как и в первый раз Радзюкевич. Хотя мне очень нравится Житков в Золушке, но в Карлсоне настолько понравился Радзюкевич, что даже не возникло особого желания увидеть Житкова. Поэтому когда узнала, что сегодня Радзюкевич - обрадовалась! Все остальные тоже порадовали. Очень понравилась Элла Маркулова в роли мамы Малыша. Меркулова не такая красивая в этой роли, как Николаева, но зато она какая-то более домашняя, более уютная. Очень здорово играет папу Малыша Ужва. Брат по-моему был тот же, как и в первый раз, а вот сестра другая. Та была длинная, а эта коренастенькая. Сестра мне понравилась и в тот раз и в этот. Может быть даже в этот раз больше. Вообще в этот раз семья была более натуральная, более дружная. Малыш - в этот раз играл Илья Беляев. Беляев более естественно держится на сцене, не могу сказать, что он как-то особенно играет, но он похож на обычного мальчика. Держится естественно и непринужденно. Пожалуй, первый мальчик, которого я видела Дима Митяев он больше старался создать на сцене какой-то образ - образ одинокого мальчика. И я бы даже сказала, что он его создал, но он был несколько однообразным и не живым из-за этого, а Илья Беляев - он хорошо держится, правда и никакого особенного образа или характера не создает. Наверное самое лучшее было бы, если бы взять самое лучшее от каждого мальчика - вот это было бы то, что надо. Потому что, с одной стороны, Илья Беляев был более нормальным мальчиком, но с другой стороны, заключительная сцена, когда Карлсон дарит мальчику колокольчик и говорит ему - мы так с тобой не похожи! - не прозвучала так, как в тот раз. Малыш в исполнении Димы Митяева больше страдал от одиночества, более понятны были его мечты о Карлсоне и о собачке. Но в целом сегодня все семейство было более похожим на обычное семейство. Первый акт вообще был отличным! Фрекен Бок сегодня играла не Людмила Артемьева, а Лаура Кеосаян. Лауре Кеосаян в сценах с воспитанием малыша несколько не достает темперамента, яркости и стервозности. В сцене на кухне Артемьева была лучше. Но пожалуй в сцене с телевизором (выступление в роли эстрадной дивы) Кеосаян смотрелась более забавно и без перебора. Вообще сцены с Карлсоном, с дядюшкой Юлиусом в исполнении Кеосаян мне понравились больше, потому что Артемьева на мой взгляд в них слишком валяет дурака и переигрывает. Но в сценах с малышом пожалуй Артемьева убедительней. И еще она более темпераментна и более обаятельна. Но больше всего захотелось увидеть Ионову в роли Фрекен Бок. Я думаю это было бы не хуже, чем ее мачеха в Золушке. И конечно доносящийся из телевизора текст - это отдельная песня! - "... и я отдала своего ребенка продавщице лотерейных билетов... бедная женщина... она так страдает... Прости, меня, Марианна!... Нет, я не могу простить тебя Луис-Альберто (или что-то в этом роде)..." и так 100 серий подряд! И Фрекен Бок - "Малыш отойди, не мешай смотреть..." - рвется к телевизору, как-будто пропустит самое интересное - "Прости меня, Марианна...". Вообщем умереть можно от смеха! Дядюшку Юлиуса как всегда потрясающе сыграл Маркелов. Особенно в первых сценах, в костюме. Все-таки Маркелов это мастер перевоплощения. И каждый раз придумает что-то новое! И каждый раз его узнаешь и не узнаешь! И не можешь поверить - неужели это опять Маркелов! Первая сцена вообще была великолепная! А потом еще мне понравилось, когда он объяснялся в любви Фрекен Бок. Во-первых, в этой сцене, звучит музыка, очень напоминающая музыку из Золушки на балу, когда Принц объясняется Золушке в любви, а во-вторых, Маркелов в этой сцене в какой-то момент показался мне пародией на Принца - притом конечно сознательной пародией. Очень смешно! Но в целом конечно Маркелов - это класс! И это видно сразу! Еще посмотрела на другую парочку воров. Один вором был Кирюхин! Играл отлично! Вот бы их двоих выпускать с Лебедевым! Все-таки в ТО артисты лучше, ярче! Зачем со стороны артистов приглашать? Звук кстати на Карлсоне сегодня очень хороший был, совсем ничего не раздражало. Мальчик, который Дима Митяев по-моему пел лучше. Мальчишка маленький в зеленом джемпере, друг Малыша - все-таки забавный. Девочка с собачкой забавная ходила, нос задерет и идет важная со своей собачкой. В целом очень хороший был спектакль, с удовольствием посмотрела! Спасибо большое!!!!!

Алекс: Небезызвестный нам Арлекин о "Карлсоне": http://users.livejournal.com/_arlekin_/1425001.html

JL: Одного из жуликов играет Алексей Франдетти интересно, откуда он это взял?

Stich: JL, просто перепутал, видимо.... А в целом отзыв вполне объективный:))) Я давно говорила, что в том, что ставит ЖЖ на музыку Семенова - главное достоинство - это музыка Семенова:)

JL: Stich пишет: А в целом отзыв вполне объективный:))) Я давно говорила, что в том, что ставит ЖЖ на музыку Семенова - главное достоинство - это музыка Семенова:) это главный критерий объективности? :) шутка :) музыка там мне тоже очень нравится а вот Фрекен Бок... разница между составами огромна

Stich: JL пишет: это главный критерий объективности? :) шутка :) Типа того:) Я, например, удивлена, что Арлекин отметил грустную песню Малыша (обычно ему нравится другое), потому что с музыкальной точки зрения, она действительно обалденна

Аня: По-моему вполне положительный отзыв. Особенно в сравнении с тем, как человек пишет обычно. И решение образа Фрекен Бок ему показалось интересным. Вначале мне показалось непривычным, а сейчас мне кажется такое решение забавным. И то, что дети играют ему тоже понравилось. Вообще отзывы Арлекина интересно читать. Не обязательно с ним во всем соглашаться, но в целом интересно читать.

Stich: Аня пишет: Вообще отзывы Арлекина интересно читать. Не обязательно с ним во всем соглашаться, но в целом интересно читать

Аня: Вот нашла про Карлсона - http://www.moskva.com/relax/theater/?ItemID=25624878

Роз: Господи боже, кто ж это писал-то?! "...Стартовав в феврале 2008... мюзикл «Карлсон» менее чем за полгода посетило 22 тысячи человек..." "...Все они, молодые, но уже очень одаренные дети..." "...юмор, заложенный великой шведской писательницей Астрид Линдгрен..." И проч., и проч. И запятые - где ни попадя, только что не посередине слов. После такой "рекламы" спектакль смотреть не захочется, точный факт.

Stich: http://www.arlekinspb.ru/index.php/arlekin/contest/27-karlson?b51394a412a5de773f036428e48209eb=29b36e925efcf3c0cf66cd19a53fe27b

Мария: интересно, а чего у них фотки сканированные, в электронном виде не могли что ли прислать......

Наблюдатель: Честно говоря, не знаю куда кинуть эту новость, пускай пока здесь будет. Продюсерский центр "Арт Симфони", осуществляющий прокат мюзикла "Карлсон", заявил о планах на будующий сезон: В ноябре 2010 года, «АртСимфони» представит новый мюзикл с рабочим названием «Колесо судьбы, или любовь одна виновата». Мюзикл написан на основе хитов композитора Александра Зацепина. В активе Александра Сергеевича — музыка к фильмам «Земля Санникова», «31 июня», «Женщина, которая поёт», «Душа». Сегодня его песни известны всем и каждому, он сочинил музыку к комедиям Леонида Гайдая «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию». Его песни стали хитами пережившими своё время «Есть только миг», «Куда уходит детство», «Так же, как все».

Наблюдатель: Если верить официальному сайту мюзикла, в новом сезоне появится новая Фрекен Бок - Елена Чарквиани. Видимо, решили, наконец-то, взять кого-то поющего. Будет интересно посмотреть.

Stich: В Омске появится свой Карлсон http://www.timeout.ru/journal/feature/21965/?city=5&commentOffset=0&commentCount=0&switchComment=0&commentType=1&alreadySubscribed=0

Фигаро: Наблюдатель пишет: Если верить официальному сайту мюзикла, в новом сезоне появится новая Фрекен Бок - Елена Чарквиани. Была на ее вводе и могу сказать только одно - шикарна! В паре с Маркеловым вообще бесподобна, видно что они очень хорошо понимают друг друга и чувствуют.... а еще оба способны легко и непринужденно импровизировать! А это не маловажное качество...

Алекс: Познавательно (в том числе о новых вводах в мюзикле - Кирюхин-Карлсон и Сергей Васильев-Малыш): http://galumov.livejournal.com/65983.html

JL: По информации оф.сайта мюзикла в новом сезоне появится еще одна исполнительница роли Фрекен Бок - Марина Торхова (студентка Щукинского училища).

Наблюдатель: Пока сюда, а там посмотрим: http://www.snowmusical.ru/

Аня: Снежная королева это интересная сказка!

JL: Действующие лица и исполнители: http://www.snowmusical.ru/actors/

Анна: Здорово! Спасибо!

JL: Кстати, из этого списка можно заметить, что есть и третий Карлсон - Антон Шурцов, а также роль Дядюшки Юлиуса исполняет и Дмитрий Лебедев. На сайте мюзикла "Карлсон" их пока в список исполнителей не добавили...

Наблюдатель: JL, так они, вроде, пока и не играли. Видимо, это задел на будущее.

JL: Я не видела, но говорят, что Шурцов играл в конце прошлого сезона. А 28 октября будут видимо оба...



полная версия страницы