Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" (продолжение) » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо" (продолжение)

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aloise Didier: Заценила частично второй состав... Самый большой шок - это Матвейчук. Новиков в этой роли гораздо органичнее и симпатичнее смотрится. У Матвейчука - Фернан-истеричка какой-то получается. Голос ездит (неужели и правда он учился в консе?), пропеть ничего не может, только орет. И зачем фальцетом петь в конце первого сольника? Дыбский-Эдмон не хуже и не лучше Балалаева. Типажно правда он мне больше Балалаева понравился. Бабенко никакой. В спектакле за всех пела только Гученкова:))) Макеева никак... не сильно понравилась, но и не раздражала.. в общем прошла незаметно...

Villlinа: Фальцет в конце арии это от Иисуса))) Кто в курсе, это действительно новые цены на ГМК или просто перепутали с ТО? (пароль забыла, сорри)

Villina: Пардон, предыдущее мое.


Мария: Монте-Кристо 01.04….. Вот не знаю, что меня дернуло сегодня пойти на «Монте-Кристо», вообще хотелось, конечно, посмотреть второй состав, но спектакль в целом смотреть желанием не горела….Так сошлось, что сегодня как раз был практически полностью другой состав, чем на премьере, за исключением Голубева, ну он мне и на премьере понравился:)) И…. мне понравилось….. в целом сегодня мне понравилось! Не все, не везде, но в целом было очень даже прилично. Еще я поняла: из партера спектакль смотрится гораздо лучше, с бель-этажа декорации очень теряются, сцена кажется иногда пустой, а тут декорации прямо-таки очень впечатлили! Красивый, эффектный свет – в общем, весьма даже зрелищно!:)) И звук более-менее отладили. Если на премьере уши умирали и на бель-этаже, то тут были, конечно, моменты, когда звук был очень громкий, но редко и в целом вполне можно было слушать! И если на премьере было жутко скучно, еле дожила до конца спектакля, то сегодня интересно было смотреть на сцену до самого последнего момента, хотя вроде бы уже видела…… Сама себе удивляюсь:))))) Но как-то сегодня спектакль «пошел», разыгрались артисты что ли…. Или динамики какой-то прибавилось – не знаю, но спектакль сегодня и спектакль на премьере – небо и земля! Не понравилось середина второго действия, где разоблачали Фернана и Вильфора – скучно……… Вот тут и правда было скучно и нудно… Вспомнилась премьера:)))))) А вот финал – очень понравился!!!!!! Сразу лейтмотивом пошла тема Любви – и финальный дуэт Мерседес и Эдмона был очень красивым и проникновенным… По персоналиям: Больше всего мне понравились главные герои – Эдмон-Дыбский и Мерседес-Макеева. Если Ланская была просто никакая во всех отношениях, то Макеева играет. И играет неплохо. По крайней мере, смотреть было очень интересно. Вначале романтичная барышня, которая во втором действии действительно другая – повзрослевшая, и ей верилось, что она переживает, что не дождалась, что поверила обману Фернана…. Интересно! Сразу оговорюсь, что не оцениваю вокал, по причине того, что в большинстве своем не пели, а только кричали, это видимо ныне вокалом зовется… :(((( пусть и эстрадным…. Эдмон-Дыбский – я впечатлилась!!!!!!!!! Очень понравился в первом действии, нежный, влюбленный и самое главное – выглядел и вправду юношей! Вот как ни странно. Безоговорочно понравился – все очень точно отыграл! И во втором не меньше. Не жестокий мститель, холодный и рассудительный. В чем-то это есть, но это только маска – за которой Человек, который не смог и не сможет забыть свою Любовь! Очень хорошо виден этот контраст – маски Монте-Кристо и человека под ней – все того же капитана Эдмона Дантеса. Еще мне понравилось момент с инициалами ЭД. Когда оказалось, что тот, кого закопал Вильфор заживо это не только его ребенок, у которого был платок с инициалами ЭД, которые означают Эрмина Данглар, - но и Эдмон в замке ИФ – а инициалы ЭД означают Эдмон Дантес. В какой-то мере символично… Что касается остальных… Фернан–Матвейчук мне не понравился, ни голосом (а он был?), ни игрой – вообще все мимо. Новиков тут куда как ярче и точнее играет! Вильфор-Белявский как-то не очень… не скажу, что совсем не понравился, но какой-то он был странный, зажатый и угловатый, особенно в первом действии. Но в целом ничего так, смотреть можно. Эрмина-Светлова понравилась меньше, чем Рулла, но актерски в принципе было ничего…. особенного:)) Гайде-Савельева кроме того, что жутко визжала особо ничем не запомнилась… Бенедетто-Мичман мне очень понравился:))) И номер сделал интереснее, и вообще играл как-то естественнее, органично вписался. Валентина-Гончар понравилась, в основном из-за того, что она очень милая и юная девушка – очень хорошо подходит на эту роль, типажно абсолютное попадание. И хорошо смотрелась с Алльбером- Дэмкивым. Он тоже понравился, тоже типажно вписался, да и с Мерседес смотрелся ну по крайней мере, как младший брат со старшей сестрой, а не как Постоленко с Ланской, где сынок лет на 15 старше мамы выглядел:)))))))) Бабенко-Бошан, неплохо, вокально ноль, но неплохая пластика. Голубев, как и на премьере очень понравился, человек полностью на своем месте и «в теме». Да, еще я в упор не помню номер на корабле после побега Эдмона из тюрьмы. Видимо вставили. Кстати говоря, очень правильный ход – стало логичнее. Не сразу сбежал и сольник о том, что нашел сокровища будет мстить, а по крайней мере переход какой-то. Фариа-Маркелов мне понравился меньше Шляхтова, но чем определиться не могу… Как-то у Шляхтова было проникновеннее….. хотя, Маркелов тоже хорош. В общем, могу сказать, что сегодня не смотря на крайнее предубеждение после премьеры к этому спектаклю мне в целом понравилось. Было интересно, и еще мне очень понравился финальный дуэт Мерседес и Эдмона – то, что тут были два человека, которые пронесли свою любовь через всю жизнь, и оба никогда об этом не забывали и вряд ли забудут – красиво! Конечно, понравилось далеко не все и то, что понравилось в основном за счет игры двух главных героев. Режиссерски это по-прежнему слабо и не очень выразительно, так что спасибо актерам!:))

Роз: «Граф» от 1 апреля. Вчера вечером, перешагивая порог любимого театра, я чувствовала себя почти героиней, поскольку торжественно отправлялась заценить второй состав «Монте-Кристо»…ну, надо же было когда-нибудь уже это сделать?! Героизм иногда вознаграждается, однако. Возможно, дело было в более удачном месте посадки (в связи с удешевлением билетов позволила себе купить место в партере). Возможно, спектакль попросту разыгрался и набрал обороты. Возможно, второй состав (даром что второй) и впрямь оказался счастливым. Но, если по осени спектакль тянул на троечку с плюсом (плюсом был Балалаев), то вчерашнему «Монте-Кристо» я почти готова выставить отлично. Конечно, добавилось уверенности и сыгранности. Удачно вписалась в действие отсутствовавшая прежде сцена на корабле Бертуччо. Слава всем на свете богам, убрали чрезмерную громкость фонограммы, благодаря чему стало отчётливо слышно солистов. И, наконец, в лице А. Макеевой спектакль обрёл полноценную героиню. Увы, Ланская по осени была не более чем хорошенькой куколкой. Макеева же, пусть не идеально, но вполне достойно сумела воплотить едва очерченный в мюзикле образ Мерседес. На успех работал и красивый низкий голос актрисы, и выразительные глаза, и интровертно выстроенный рисунок роли, за которым угадывалась глубина. И ещё у Мерседес был столь же достойный партнёр. Помнится, в прошлый раз в роли графа Монте-Кристо мне весьма понравился Балалаев. Удивительно, но Дыбский понравился мне ещё больше. Монте-Кристо Балалаева был в первую очередь мстителем, фигурой, можно сказать, архитипической, почти мифологической: застывший взгляд, одновременно разворачивающиеся голова и корпус, безжизненные интонации. Лишь в последнем монологе на балу он срывался и оживал, выплёскивая на жадных до сенсаций гостей язвительное предложение разоблачить каждого. Монте-Кристо Дыбского в первую очередь (и во вторую тоже) оказался глубоко человечен. Его поступками двигала не всепоглощающая жажда мести, но страдание и любовь. В глазах ЭТОГО графа явственно прочитывалась не ненависть, но безмерная усталость, боль одиночества и привычная скорбь мудреца: многие знания – многие печали. Справедливое возмездие и разоблачение старых врагов не только не приносили ему удовлетворения, но казались тягостной обязанностью, неподъёмным крестом, волею судьбы возложенном на плечи человека от природы доброго и нежного. Собственно, именно таким – добрым и нежным – Дыбский-Дантес представал в начале спектакля - и затем в сценах с Фариа и Мерседес. Одна улыбка дорогого стоила. К тому же, Дыбский со своей высокой мощной фигурой фактурно почти идеально соответствует герою. Даже высокий тембр голоса не противоречит образу, тем более что при основном теноровом регистре у него время от времени обнаруживаются неожиданно богатые, иногда даже раскатистые низы. В общем, Дыбский произвёл впечатление. Матвейчук в роли Фернана показался ярким, страстным, способным излучать мощную энергетику артистом, но…интересно, он читал роман? Конечно, для мюзикла в данном контексте и для литературно девственного зрителя его трактовка роли допустима. Но Фернан Дюма там и близко не стоял. Фернан – не озлобленный подлый волчонок, каким сыграл его Матвейчук. У Дюма Фернан слаб, жалок, беден духовно – и оттого совершает первое предательство, а затем постепенно возводит его в норму жизни. Именно таким Фернана очень точно играет Новиков. Да и поёт Максим на порядок лучше. Хотя надо отдать должное Матвейчуку: поднять градус спектакля, сообщить действию определённый нерв он умеет. Увы, не застала ни Маракулина, ни Руллу. Зато вместо Александрина роль Бенедетто на этот раз сыграл Мичман. Браво, сыграл отлично. У Александрина Бенедетто – шут гороховый. У Мичмана – тоже шут…только шекспировский. Чувствуете разницу? И дуэт с Эрминой-Светловой (самая красивая музыкальная тема спектакля) прозвучал замечательно. Савельева-Гайдэ не впечатлила. Асирян была интереснее и значительно сильнее вокально. Альбер-Демкив и Валентина-Гончар в качестве идеальных молодых героев вполне на своём месте, правда, восторга не вызывают. Хотя Гончар за счёт более сильного голоса и природной живости выглядит ярче и интереснее партнёра. Маркелов в маленькой роли Фариа столь же хорош, как и Шляхтов (притом, совсем не похож на последнего). На месте и тоже вполне хороши Голубев и Бабенко. В целом же, спектакль доставил немалое удовольствие и, что немаловажно, пробудил чувства скорее радостные и позитивные, невзирая на все мрачные события, вероломство и ужасные тайны, лежащие в основе его фабулы. Должно быть, улыбка Дыбского творит чудеса…

Мария: Роз пишет: Валентина-Гученкова (?) Валентина Гончар была:))

Роз: Уверена? По-моему, заявлена на офсайте была Гончар, а реально играла Гученкова. Я, конечно, не настаиваю, но, вроде бы, у соседок в программке было указано именно так. Да и в прошлый раз, когда я смотрела, была та же Валентина.

Мария: не, точно была Гончар! и указана у них была тоже она:) на премьере была Гученкова, а тут была другая, значит даже методом исключения Гончар:)))

Роз: Ага, ты права, Машенька. ( Это я на сайт мюзикла удосужилась заглянуть... Столько нового узнала!

Наблюдатель: Актеры мюзикла "Монте-Кристо" навестят детей 27 апреля актеры мюзикла "Монте-Кристо" приедут в Российский научный центр рентгенорадиологии, пациенты которого находятся под опекой благотворительного фонда Дины Корзун и Чулпан Хаматовой "Подари жизнь". Детей навестят Валерия Ланская, Александр Голубев и Владислав Кирюхин. Актеры привезут в больницу подарки, пообщаются с маленькими пациентами Центра. Приезд актеров в лечебное учреждение станет ответным визитом – в марте врачи и пациенты Центра рентгенорадиологии были приглашены в Театр оперетты на показы мюзикла "Монте-Кристо". Также с 20 по 31 мая в течение следующего блока спектаклей в фойе театра вновь будут установлены кэш-боксы для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда "Подари жизнь". Благотворительный фонд Дины Корзун и Чулпан Хаматовой "Подари жизнь", официально зарегистрированный в 2006 году, оказывает помощь детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями. За время существования фонд привлек более 150 миллионов рублей, и более 2500 человек стали донорами крови. http://www.nestor.minsk.by/mg/news/2009/04/2213.html

Stich: САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ МЮЗИКЛ ЗАВЕРШИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ СЕЗОН! http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2109

Stich: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЮЗИКЛА В РОССИИ: от премьеры METRO к первой годовщине «МОНТЕ-КРИСТО»! http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2208

Алекс: мюзикл «Монте-Кристо» (октябрь 2008), который первым из отечественных постановок встал в ряд лучших мировых мюзиклов. Интересно было бы узнать, на основании каких фактов сделан столь самоуверенный вывод? И вообще, было бы интересно узнать результаты опроса "Много ли народу за МКАДом знают, что есть такой мюзикл "Монте Кристо?"

Stich: Алекс пишет: Интересно было бы узнать, на основании каких фактов сделан столь самоуверенный вывод? Видимо, на основании тех, когда его назвали первым мюзиклом по этому произведению

Antonio: Игорь Балалаев принимает участие в конкурсе (кастинге) "Найди чудовище" ... Главный приз этого конкурса: исполнение роли Чудовища, в мюзикле! Был во вторник на съёмках программы... Он мне понравился исполнял песню из мюзикла "Чикаго" - "Шика - Блеска дай", видно, что давно на сцене, но стоит отметить, что у него достаточно сильные конкуренты... Программа будет идти по Твц, уже в эту субботу! В число потенциальных Чудовищ попали артисты, фамилии которых хорошо известны всем любителям жанра. Так свои интерпретации роли Чудовища представили звезды мюзикла «Граф Монте-Кристо» Андрей Белявский и Игорь Балалаев. Среди кандидатов на главную роль были замечены актер театра Вахтангова, звезда телесериала «Не родись красивой» Виктор Добронравов, а также Алексей Секирин, прославившийся не только своими работами в театре и кино, в частности ролью Феба в мюзикле «Notre Dame de Paris», но и отношениями с певицей Анастасией Стоцкой. В числе других свою партию Чудовища исполнил Георгий Колдун, старший брат певца, участника международного конкурса «Евровидение» Дмитрия Колдуна.

JL: Antonio пишет: Программа будет идти по Твц, уже в эту субботу! не в эту, а в следующую. с 26 сентября. http://www.tvc.ru/Article.aspx?top=5&aid=30815d26-9ffa-45f3-b0e7-627b95eee501

Stich: 7 ОКТЯБРЯ НАЧНЕТСЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ БЛОК ПОКАЗОВ «МОНТЕ-КРИСТО» http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2228

Stich: «В Москве негде играть мюзиклы» http://www.rbcdaily.ru/2009/10/12/lifestyle/435766

Аня: Stich пишет: «В Москве негде играть мюзиклы» Уважаемый В.И.Тартаковский озвучил свою мечту! Два мюзикла по пол месяца на сцене театра оперетты! Но... полного счастья не бывает...

krab: А я вообще с ужасом читаю интервью с Тартаковским - он всегда так болеет за мюзикл, и особенно за актеров мюзикла. А как-то не видно особых переживаний по поводу того, что актеры, которые связанны с театром трудовыми соглашениями вынужденны чесать по городам и селам, т.к. на их родной площадке свободных мест, представьте, нет.

Роз: Фишка в том, что "Монте-Кристо" и впрямь удачный спектакль - и при том аншлаговый. А в репертуарной оперетте мы не имели ничего подобного со времён Барабашевской "Весёлой вдовы"...

Алекс: Роз пишет: Фишка в том, что "Монте-Кристо" и впрямь удачный спектакль - и при том аншлаговый. Фишка в том, что если бы Тартаковский вбухивал такие же бюджеты, как в "Монте Кристо", в постановку оперетт и их раскрутку, то еще неизвестно, где были бы бОльшие аншлаги.

Роз: И в этом тоже. Согласна. Только, вот, интересно, насколько раздутый бюджет у Кереньи? Потому что лучшей в режиссерско-постановочном отношении опереттой из тех, что я видела за последние 10 лет, была именно его "Марица". В Питере, кстати, на неё тоже аншлаги...

Алекс: Мюзиклу в России - 10 лет! http://intermoda.ru/cit/m-uziklu-v-rossii--10-let.html На сцене "Монте-Кристо" блистал первый состав с Дыбским в роли Эдмона Дантеса, на поклон вышли оба состава и даже те артисты, которые с мюзиклами порвали. А на фотках почему-то блистает Балалаев!

Stich: Мюзикл "Монте-Кристо" / Специальное предложение для ЖЖ-юзеров В театре Московской Оперетты продолжается показ мюзикла "Монте-Кристо". На сцене театра «Московская Оперетта» в самом разгаре второй сезон уже ставшего знаменитым мюзикла «Монте-Кристо»! Премьера этой оригинальной российской постановки состоялась в октябре 2008 года, и с тех пор в дни показов спектакля перед зданием театра на Большой Дмитровке неизменно выстраиваются очереди. Великолепная сценография, огромный светодиодный экран, придающий сценическому действу кинематографической реалистичности и динамики, костюмы, грим, участие ведущих артистов жанра – в «Монте-Кристо» есть все составляющие успешного спектакля, и все они выдерживают самую строгую критику. Доказывает этот факт и то, что «Монте-Кристо» стал соискателем на самую престижную для музыкального театра премию «Золотая Маска» в трех номинациях: «Оперетта-Мюзикл. Лучший спектакль», «Лучшая женская роль» (исполнительница роли Мерседес Валерия Ланская), и «Лучшая мужская роль» (исполнитель роли Фернана Максим Новиков). 16-й фестиваль «Золотая Маска» пройдет в Москве с 27 марта по 15 апреля 2010 года. Церемония вручения премий состоится 16 апреля в Гостином дворе в Москве. Пользователи ЖЖ могут стать зрителями «Монте-Кристо», для этого нужно правильно ответить на несколько вопросов нашей викторины. 10 победителей отправятся на мюзикл в ближайший блок спектаклей, который продлится с 18 по 31 декабря. Какой зарубежный мюзикл был поставлен первым в России на сцене «Московской оперетты» в 1999 году? 1. Romeo & Juliette 2. METRO 3. Notre Dame de Paris Назовите самую известную русскую рок-оперу 1.«Юнона и Авось» 2.«Иисус-Христос – суперзвезда» 3. «Орфей и Эвридика» Где официально был поставлен первый в мире мюзикл? 1. Чикаго 2. Лондон 3. Бродвей http://community.livejournal.com/afisha_lj/219423.html

Наблюдатель: А мне вот даже интересно какой вариант ответа на второй вопрос является верным. Каким образом определялась известность?

Stich: Наблюдатель, угу..чем мерить будем? (с)

EvilDemonika: А с каких пор "Иисус Христос - Суперзвезда" стал русской рок-оперой? Его же Э.Л.Уэббер написал... Тогда и "Моя прекрасная леди" - русский мюзикл, его аж в 60-х ставили, кажется. Или это, типа, заведомо неправильный ответ?

Наблюдатель: EvilDemonika, полагаю, что ИХС это как раз заведомо неправильный ответ. Хотя за двадцать лет жизни в Моссовете ИХС, по-моему, стал одной из самых русских рок-опер.

Аня: Вчера с Еленой ходили на Графа Монте-Кристо. Я в первый раз. Не уверена, что заставлю себя выбраться второй раз. Не нравится мне такой вокал, как в Монте-Кристо. Может это эстрадный вокал, но мне не нравится. Прямо сидела - мучилась. Многие не поют, а орут, так еще все-время на концах предложений завывают. Это же ужас. Как завывать начнут дурными голосами, так и думаю - и зачем только пошла. Я дома телевизор выключаю, как такое услышу, а здесь вроде сама пришла. Действие тоже мне показалось каким-то схематичным. Конечно, роман большой и поэтому схематизм неизбежен, но как-то действие не особо динамично развивается, все знаешь с самого начала и что будет и чем кончится. А когда еще и пение не нравится, то тогда все вместе скучновато смотрится. Вообщем правда Царица намного лучше. И поют там гораздо приятней и некоторые места (с внучкой и ее женихом, например) более захватывающие. Интересно было посмотреть на артистов. Понравился Кирюхин. Он на своем месте. Понравился Голубев. Совершенно не узнала Шляхтова. Я знала, что эту роль играет Маркелов и поняла только, что это не Маркелов. Но то, что это Шляхтов - даже мысли не было. Узнала от билетерши в антракте. Потом правда смотрю Шляхтов, а сначала думала - старичок какой-то неизвестный и играет не плохо. А костюмчик какой у него - какая-то мешковина, волосы как у старцев - ну прямо раскольник. Дыбский не раздражал. Особенно во втором действии. Но в целом довольно спокойно держался. Его видимо пригласили на эту роль из-за некоторого сходство с Депардье. Я вообще то графа Монте-Кристо в идеале не таким представляю, но Дыбский не переигрывал. Женскую роль играла Макеева. У нее вчера был день рождения. Честно сказать, она мне больше во втором действии понравилась, а в первом как-то ненатурально изображала любовь и счастье - уж такую умильность развела, что прямо плюнуть хотелось. Много суетилась. Хороша была в сцене во втором акте, когда стояла в профиль и слушала, как разоблачают ее мужа. Остальных артистов не знала. Дочь турецкого паши - не понравилась, какая-то доморощенная. Остальные нормальные были. Больше всего мне понравился артист, который играл прокурора. Какой-то он был не такой шаблонный как другие. После спектакля решила даже узнать, кто же этот артист у билетеров - оказался Маракулин. Так что пожалуй из неоперетточных артистов только Маракулин заинтересовал. Любовницу его не знаю кто играл - но не плохо тоже играла. Но в большинстве своем все очень какие-то шаблонные. Особенно пожалуй эта Макеева. С одной стороны хотелось бы увидеть Новикова и Маркелова, но с другой - еще раз три часа слушать такие завывания - не тянет. Долго не могли понять, что значит черная дыра в оркестровой яме - потом дошло, что это пропасть, которая разделяет героев. Не все поняли, в антракте одна женщина из дальних рядов интересовалась, что это посреди сцены и почему артисты это место обходят. Так она это видела из дальних рядов. Я тоже сначала не могла понять назначения дыры и боялась, что кто-нибудь из артистов туда провалится. Голубев периодически косился на эту яму.

loveaffair: Аня пишет: Любовницу его не знаю кто играл - но не плохо тоже играла. Это Рулла была:)

Modeski: Аня, отпад! Спасибо за комменты! Очень метко, по-моему:)))

Аня: loveaffair пишет: Это Рулла была:) Вот и мне показалось, что кто-то знакомый! Я ее в Маугли видела. Мне понравилось, как она там Багиру играла. Я только забыла ее фамилию. Спасибо! Modeski пишет: Аня, отпад! Спасибо за комменты! Очень метко, по-моему:))) Спасибо!

serguey: я тоже был на этом спектакле! впервые после премьеры. разница есть. Рулла и Гученкова понравились! Кирюхин тоже. Он там на месте. Вообще, ловлю последнее время себя на мысли, что скорее всего в московской оперетте он я вляется моим самым любимым молодым солистом. Макеева не понравилась. Мне больше нарвится Ланская. Поет она лучше. дочь паши играла Асирян. У нее хороший голос, но какой-то неуправляемый на мой взгляд) Мой девушке понравилось все! Ничего, я ее еще на настоящую оперетту не водил! Посмотрим, что она скажет

Stich: забавно:)))))))) http://tender.cmsmagazine.ru/gos/2009-11-02_2/

Stich: С 27 января по 7 февраля в театре "Московская оперетта" стартует очередной блок показов уже ставшего знаменитым мюзикла «Монте-Кристо». Вот уже второй год со дня премьеры перед зданием театра на Большой Дмитровке неизменно выстраиваются очереди. Еще до своего появления на свет спектакль был обречен на успех. По какой-то причине, невероятно увлекательный приключенческий роман, занимающий почетное место буквально на каждой книжной полке, до сих пор не был поставлен в жанре мюзикла ни в одной стране. Сегодня можно с уверенностью сказать: первый отечественный оригинальный мюзикл такого масштаба доказал свои возможности конкурировать с самыми заметными постановками Бродвея и Вест-Энда. Сочетание популярного западного подхода в создании динамики шоу, его эффектности, оправданной дороговизне, с добавлением знаменитой на весь мир русской душевности - именно это обеспечивает спектаклю ежевечерние аншлаги. В новом году организаторы готовят для зрителей множество сюрпризов и специальных мероприятий, а поклонники уже стремительно раскупают билеты. ЖЖ-юзеры снова могут стать зрителями этого яркого и эффектного зрелища, для этого нужно правильно ответить на несколько вопросов нашей викторины. 10 победителей (В одни руки два билета) отправятся на мюзикл в ближайший блок спектаклей, который продлится с 27 января по 7 февраля. Получить билеты смогут все, кто правильно ответит (первым, разумеется) на три довольно простых вопроса. Пожалуйста, в комментарии к этому посту (комментарии скрыты) оставьте свои ответы, а также мейл для связи с вами в случае победы (без них ответы не рассматриваются). Вопросы: 1. В каких двух словах заключена, по-мнению Дюма, вся человеческая мудрость? а. Надеяться и верить б. Ждать и надеяться в. Побеждать и не сдаваться 2. Как назывался первый в мире мюзикл, успешно прогремевший на Бродвее в 1943 году? а. «Hair» б. «My Fair Lady» в. «Оклахома!» 3. Как звали прототипа Эдмона Дантеса - человека, преданного друзьями, на основе истории которого Александр Дюма написал роман «Граф Монте-Кристо»? а. Луи Волен б. Жак Дюбуа в. Франсуа Пико Итоги подведем 25 января! http://community.livejournal.com/afisha_lj/230022.html

Villina: 1б, 2б, 3в? Мне билеты не нужны, они их не на мой состав дают...

Stich: КОНКУРС Разыгрываем билеты на мюзикл «Монте-Кристо» Ответьте на наш вопрос: «С творчеством Дюма связана масса литературных мистификаций. В одном из таких романов рассказывается о приезде Эдмона Дантеса в Москву. С кем его перепутали и как называется роман?» Ответы присылайте по адресу: oksana@kp.ru строго сегодня, в четверг, 21 января. Не забывайте указывать свои имя и номер телефона. Удачи! http://msk.kp.ru/daily/24428.3/596669/

Stich: Объявлены даты спектаклей «МОНТЕ-КРИСТО» до конца сезона http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2419

Stich: Мюзикл "Монте-Кристо" / Специальное предложение для ЖЖ-юзеров ЖЖ-юзеры могут насладиться зрелищным спектаклем «Монте-Кристо»! Авторы лучших ответов на изложенные ниже вопросы отправятся на мюзикл в ближайший блок спектаклей, который продлится с 19-го по 30-е мая. Внимание! билеты разыгрываем на спектакли, которые будут проходить 27 и 28 мая! Всего будет выявлено 10 победителей (в одни руки два билета). Приветствуются развернутые и емкие ответы! 1. Перечислите всех врагов графа Монте-Кристо и опишите все методы его мести. 2. Перечислите названия 12-ти экранизаций (фильмов) по роману «Граф Монте-Кристо» и назовите актеров, сыгравших в этих фильмах главную роль. 3. Представьте, что Эдмон Дантес после спасения из замка Иф вынырнул из Москва-реки в наши дни. Придумайте продолжение. Ответы оставляйте в комментариях к этому посту. 24 мая организаторы подведут итоги, и мы объявим победителей http://community.livejournal.com/afisha_lj/254102.html

Stich: Фоторепортаж с мюзикла «Монте-Кристо» http://afisha.mail.ru/article.html?id=28108

Stich: Сегодня, 16 июня, в Театре оперетты стартовал заключительный блок показов второго триумфального сезона мюзикла «Монте-Кристо». Второй год, как и первый, прошел под бурные овации переполненных залов. Со дня премьеры артисты мюзикла вышли на сцену около 250 раз, а количество зрителей, посмотревших постановку, составляет уже почти полмиллиона. В сентябре «Монте-Кристо» откроет свой третий сезон. Мюзикл будет идти на сцене Театра оперетты, как и прежде, блоками по две недели в месяц, и, кроме того, в третьем сезоне «Монте-Кристо» отправится на гастроли. Отыграв октябрьские спектакли в Москве, труппа мюзикла сразу же переедет в Санкт-Петербург, который первым среди российских городов увидит нашумевшую постановку. http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2585

Aloise Didier: Экран тоже повезут с собой?:)))

Мария: Aloise Didier пишет: Экран тоже повезут с собой?:))) покажут лайт-версию:)))))))))))) или возьмут дешевый - из Леди:))))))))

Алекс: Aloise Didier, спешели фо ю про экран в гастрольной версии: В третьем сезоне «Монте-Кристо» мы будем работать в прежнем режиме, не только не уменьшая количество спектаклей, но даже увеличив их число на 20% — за счет показов в других городах, куда мы отправимся не с гастрольной версией, а с оригиналом». Действительно, гастроли с оригинальным спектаклем — это серьезный, дорогостоящий и крайне редкий для продюсеров шаг. Декорации-трансформеры, новейшее звуковое и световое оборудование, огромный проекционный экран — лишь малая часть того, что составляет оригинальную или, иначе говоря, полную версию «Монте-Кристо». Вот это еще понравилось: Осенью масштабный проект Театра оперетты — мюзикл «Монте-Кристо» — открывает третий сезон. Такое не удавалось даже западным постановкам с мировым именем. Бродвей, где мюзиклы идут десятилетиями, видимо, захлебнеЦЦа от зависти. http://www.rbcdaily.ru/2010/06/30/lifestyle/490613

Aloise Didier: Алекс хмм:) а проекционный экран это задний или передний:))) У них же еще и спереди есть эта штука, которая еще от Нотр-Дама осталась:)) Алекс пишет: Бродвей, где мюзиклы идут десятилетиями, видимо, захлебнеЦЦа от зависти. О да! Кошки и Призрак оперы просто не в счет:)))

Stich: Интересно, а вот такой бездарный пиар - это "заслуга" МТО или "местных" журналистов?:)))

JL: Хорошая реклама В.Кирюхину в "Городских историях", как молодому и талантливому артисту

Мария: 30.06.10 эфир передачи "Городские истории" на телеканале "Столица" был о В.Кирюхине, А.Маракулине и И.Балалаеве: http://www.operetta.forum24.ru/?1-10-0-00000002-000-140-0

Stich: 07.09.2010 14:28 МСК Эдмон Дантес: три года в оперетте (угу, сезон только начался а уже ТРИ ГОДА ) Мюзикл "Монте-Кристо" открывает сегодня свой третий сезон в театре "Московская оперетта". Авторы шоу - поэт Юлий Ким и композитор Роман Игнатьев - откровенно признаются: не ожидали, что их произведение продержится на сцене столь долго (да, вкус у зрителей непритязательный ). Мало того, продюсеры спектакля приняли решение расширить его географию: уже в октябре "Монте-Кристо" увидят в Санкт-Петербурге. Ну, а в театре "Московская оперетта" "Монте-Кристо" будет идти 13 дней в месяц. (пиар-служба МТО никак не научится считать ) http://www.radiorus.ru/news.html?id=497874

Stich: Московский театр оперетты будет ставить «Графа Монте-Кристо» с рязанским акцентом http://www.rzn.info/news/culture/48525?yandex=1

Stich: С 12 по 24 октября в Театре оперетты пройдет праздничный блок показов мюзикла «Монте-Кристо». Весь октябрьский блок показов суперпопулярный проект будет принимать поздравления! В сентябре «Монте-Кристо» открыл третий сезон показов, и это вписало постановку, созданную по легендарному роману Дюма, в «книгу рекордов» отечественной индустрии мюзикла. До «Монте-Кристо» выйти на третий год показов, не уменьшая количества спектаклей, не удавалось даже раскрученным постановкам с мировым именем. В связи с растущей популярностью спектакля, продюсеры приняли решение расширить его географию - уже в октябре «Монте-Кристо» увидят в Санкт-Петербурге. Тут у спектакля также пальма первенства: до сих пор ни один мюзикл, шедший в российском прокате, не привозил на гастроли стопроцентный оригинал – абсолютно то же самое, что видят зрители на сцене, где спектакль был изначально поставлен. ЖЖ-юзеры могут насладиться зрелищной постановкой в театре «Московская оперетта», для этого нужно правильно ответить на несколько вопросов нашей викторины(в комментариях к этому посту. Не забывайте указывать email). 10 победителей (в одни руки два билета) отправятся на мюзикл в ближайший блок спектаклей, который продлится с 12-го по 24-е октября. 1. Из какой страны родом, по роману Дюма, наставник Эдмона Дантеса Аббат Фариа? а. Гоа, Индия б. Италия в. Франция 2. Какова площадь острова Монтекристо, прославленного Александром Дюма? а. 100 квадратных километров б. 17 квадратных километров в. 12 квадратных километров 3. Какие имена использовал граф Монте-Кристо во время своих путешествий? а. Лорд Маринье, Синдбад-Мореход, б. Аббат Бузони, лорд Уилмор, мальтиец Дзакконе, Синдбад-Мореход в. Маркиз Наргон, Франц д’Эпине, святой отец Уолтер Итоги подведем 18 октября! Удачи! http://community.livejournal.com/afisha_lj/285677.html

JL: Наверное это заслуживает внимания. С октября в спектакле новые Мерседес и Вильфор: http://www.alexanderduma.ru/solo/olga_belyaeva http://www.alexanderduma.ru/solo/vladislav_kiryuhin

Роз: Ух ты! Виват Кирюхину! Неслабая роль.

Stich: Мдяяяяяя http://plixi.com/p/52037961

Аня: Да....

Роз:

Stich: Дантес за МКАДом Мюзикл "Монте-Кристо" впервые выехал за пределы Москвы Опубликовано на сайте rg.ru 29 октября 2010 г. В Северной столице начинаются гастроли московского мюзикла "Монте-Кристо". За три дня труппа сыграет спектакль во Дворце культуры имени Ленсовета четыре раза. Накануне петербургских журналистов пригласили на пресс-конференцию с участием исполнителей главных ролей - актерами Игорем Балалаевым (Эдмон Дантес) и Валерией Ланской (Мерседес). Петербург стал первым городом в гастрольном графике мюзикла. Сюда привезли полноценный оригинальный спектакль, такой, какой идет в Москве, а не гастрольную версию, не "усеченный" состав с уменьшенным количеством декораций. Есть планы вывезти "Монте-Кристо" за границу. "Мы в зоне внимания нескольких продюсеров, заинтересовали Германию, Канаду, Америку, азиатские страны, - рассказал продюсер Алексей Болонин. - Есть планы на ближнее зарубежье - Киев, Одессу. Нас зовут и в другие города. В Петербурге будет понятно, насколько опасны гастроли, и точно известно, что нам нужно для них". Продюсеры поведали о создании спектакля, рассказали, что решились на гастроли "только благодаря славному городу Петербургу и отважному петербургскому продюсеру Нине Петровой". "В Москве мюзикл идет 16 раз в месяц, у нас полные залы уже третий сезон, - сообщил директор Театра оперетты Владимир Тартаковский. - До июня спектакль будет в репертуаре точно. Мы задумали новую постановку. Возможно, "Монте-Кристо" станем играть в другом режиме". Валерия Ланская (телезрители знают актрису по сериалу "Принцесса цирка" и проекту Первого канала "Ледниковый период") и Игорь Балалаев признались, что роли Мерседес и Эдмона Дантеса - "это мечта, подарок, большая удача для актеров", что получают огромное удовольствие от работы, от встреч с партнерами, что спектакль не стоит на месте, развивается, набирает "форму". - Несмотря на мой небольшой возраст (мне 23 года, на сцене с 5 лет), я участвовала в огромном количестве проектов, работала в разных коллективах, но таких замечательных партнеров, как в этом спектакле, такого счастья и удовольствия, какие я испытываю на сцене, играя "Монте-Кристо", у меня никогда не было и не знаю, будет ли еще. Я это ценю, - сказала Валерия Ланская. - Это наши первые гастроли. Надеемся, что не последние, - рассказал Владимир Тартаковский. - Спектакль тяжело возить, и чтобы приехать в Санкт-Петербург, мы сдали в аренду свою площадку в Москве другим организациям, гастролерам. В Питер приехало почти 100 человек: труппа, технические специалисты, гримеры и костюмеры. Технически это очень сложный спектакль. Привезли многотонные трейлеры декораций, высокотехнологичное оборудование - световое и звуковое. Три дня мы монтировали его здесь. Разговор вышел на размышления о развитии жанра. В октябре жанр мюзикла в России отметил 11-летие. По словам Владимира Тартаковского, главная проблема - отсутствие площадок для постановок. Материала же - музыки, текстов - достаточно, есть из чего выбирать. Кстати Накануне гастролей в Москве впервые состоялось вручение премии "Любимые артисты артистов". В голосовании участвовали несколько сотен актеров. Победителями среди актеров столичных мюзиклов стали Игорь Балалаев и Валерия Ланская. По ссылке еще видео http://www.rg.ru/2010/10/29/reg-szapad/monte.html

Stich: Актеры мюзикла "Монте-Кристо" не читали книгу Александра Дюма http://kp.ru/online/news/767049/

Stich: Внучка Шиловского примерит платье Мерседес http://kp.ru/daily/24595/763540/

JL: Статья в журнале "7 дней". А девушку неплохо рекламируют...

Stich: http://alexanderduma.ru/vnimanie_konkurs/

Stich: Мюзикл "Монте-Кристо" / Специальное предложение для ЖЖ-юзеров С 26 января по 6 февраля в Театре оперетты проходит первый в этом году блок показов мюзикла «Монте-Кристо» Мюзикл «Монте-Кристо» давно и прочно закрепил за собой лидерские позиции. Первый российский спектакль мирового уровня идет в Театре оперетты уже третий сезон, не уменьшая количества показов, чего до сих пор в нашей стране не удавалось даже иностранным постановкам. ЖЖ-юзеры могут увидеть отмеченное высоким жюри мастерство артистов и насладиться зрелищной постановкой, для этого нужно правильно ответить на несколько вопросов нашей викторины. 10 победителей (в одни руки два билета) отправятся на мюзикл в ближайший блок спектаклей.Разыгрываем билеты на 4-6 февраля. Пожалуйста, в комментарии к этому посту (комментарии скрыты) оставьте свои ответы, а также мейл для связи с вами в случае победы (без них ответы не рассматриваются). Вопросы: 1. Какое количество спектаклей со дня премьеры отыграли актеры мюзикла «Монте-Кристо»? а. 100 б. 300 в. 200 2. Какая пара артистов победила в премии «Любимые артисты артистов», прошедшей в мюзикловом сообществе в октябре прошедшего года? а. Лика Рулла и Игорь Балалаев б. Валерия Ланская и Игорь Балалаев в. Анастасия Макеева и Александр Маракулин http://community.livejournal.com/afisha_lj/315335.html

Stich: Д.Певцов: - Но ведь в Москве уже идет с успехом мюзикл по мотивам «Графа Монте-Кристо», поставленный в Театре оперетты… - Честно говоря, я ушел после первого действия. Было жалко артистов. Играть им нечего, невнятная музыка, какой-то провинциальный, полусамодеятельный спектакль… http://www.baltinfo.ru/2011/02/25/Dmitrii-Pevtcov-Ya---storonnik-matriarkhata-190150

Villina: Ну, кому как не Дмитрию - признанному вокалисту и драматисту - высказывать суждения подобной весомости.

Stich: В Государственном академическом театре «Московская оперетта» успешно шел мюзикл «Монте Кристо», http://www.gi-kursk.ru/number/3088/art/001047/print/

Villina: Прямо знак качества какой-то - эти безуспешные и упорные попытки похоронить спектакль.

Алекс: "Монте-Кристо" стал самым прибыльным спектаклем "Московской оперетты" http://www.ria.ru/culture/20111117/491036611.html

Stich: Судя по итогам конкурса http://alexanderduma.livejournal.com/11642.html наша JL выиграла конкурс С чем ее и поздравляем

Мария: Stich пишет: наша JL выиграла конкурс С чем ее и поздравляем ыыыы, мдааааа, сочувствую Шляхтову

Анна: Поздравляем, и ждем впечатлений!!! Интересная была викторина, второй и третий вопросы вызвали мой особый восторг, особенно про "Яррронище" :), эх, жалко меня подвел первый вопрос. :(

Stich: Анна, я думаю, что МК тоже пропиарит свою акцию подробным фотоотчетом

Мария: Stich пишет: подробным фотоотчетоми видеосюжетом в своих лучших традициях:)))))))

Анна: Это было бы здорово! Все-таки главный приз уж очень неожиданный и интересный! :)

Stich: http://qfjun2010.blog.163.com/blog/static/935173562012422105127350/

Stich: http://xmwb.news365.com.cn/wy/201205/t20120519_416408.html

Stich: http://www.tudou.com/programs/view/T80w7ZrGHgs/?fr=rec1 Здесь, как я поняла, китайцы разместили мюзикл полностью:)

Stich: забавный отзыв из разряда незатейлевых)))) http://blog.sina.com.cn/s/blog_473f0646010150gf.html Для тех, кто хочет ознакомиться, есть гугл транслейт

Stich: http://pdf.news365.com.cn/xmpdf/20120519/XM120519A108.pdf

Villina: Гугл незабываем... Вдруг два русских оригинальный мюзикл «Граф Монте-Кристо" билетов. Сомневаюсь, что это началось с того времени: почему русский народ не из собственного богатого литературного сокровища для изучения музыкального материала? Туо Достоевского работы мрак и тяжелый, и не должны быть размещены на пение и танцы этап, то Толстой? Конечно, "Война и мир" не соответствующее поле на сцене, "Воскресение"? Даже если он подозревается в адаптации романа слишком обременительным, и Чехова Вишневый сад "," Чайка "готовый сценарий? Спектакль еще не начался, первый в игре и в интервале от тонкой не понимаю. Потому что тонкие, скоро будет на горячую стадию испарения никуда не исчезли. Александр Дюма «Граф Монте-Кристо", очень мала только для чтения, чтобы получить "Путешествие", "новые столпы» время, чтобы слушать то же рассказчики говорили позже, способный закрыть зарубежной литературы, «Красный» в честь французского литературные чтения этой книги, а затем, фильмы, ТВ ... это так, то история очень знакомы с сидя в театре, чтобы увидеть "Граф Монте-Кристо" на самом деле, чтобы увидеть актера, как играть. Смотрите на результат, передумал: На самом деле, сидя в театре, чтобы увидеть знакомую историю, сценарист Как воссоздания. Оригинальная драма в России, свет Александра Дюма оригинал, история яблочко на Месть словом, преимущества такого выбора является драматический конфликт настолько сконцентрированы, так что зрители сидят на сцене розовый и листья. Несмотря на многочисленные, но не могли бы помочь нам отвлекаться на всем пути следуют Эдмунд Кертис Тан от капитана, чтобы стать графом Монте-Кристо, с женихом Mercedes Тесс в Mercedes Тесс пары Фернандес, Avenger, этот процесс почти нет диалогов, все сделано с песней, так, когда речь идет о музыкальном не могли отвлекать мелодичный способствовали почти все песни так сладко, Эдмонд была разработана после пения человек в одиночку Я просто не смотреть на сцену стороны субтитры и слушать, и я слушаю актеры не понимали ни слова из русских рассказать сердце печаль, тронут. Я думаю, что это не музыкальный между между классической и популярной музыкальной, я думаю, одна из песен должна быть в состоянии отражать уровень поп-музыки в стране, но, к сожалению, русская поп-музыка, мы не будем касаться. Мы только о англо-американской поп-музыки, и видение приоткрыта, также Yanshao привез во Францию. Таким образом, узкая, как мы пропустили много хорошей музыки? В последний раз я слышал, как русская поп-музыка, зимой 2001 года, мы отправились в путешествие во времени Владивостока оставить на поезд ночью, сесть в автобус спешит. Той ночью снег, белый земли на дороге, водители могут полагаться только на опыт путешествий. Освежающий, водитель автомобильного аудио громко и ясно, чтобы играть русский мужчина поет певец, "Лили", это единственное, что я могу понять текст, но певец исчерпывающий рев крови пассажиров автомобиля упали сна, автомобиль за пределами Земли обширное белизной, и слушать певцы снова и снова, напевая "Лилия", чувства конца света, как люди, которых вы бы скорее умереть, огромный ностальгии. Вот когда у меня есть сильное желание, чтобы получить альбом, но автобус отвез нас прямо на таможне. "Граф Монте-Кристо" снова зажечь хотят, чтобы русский поп-певица записывает сильный импульс. Хорошая песня, танец и красиво, это балет традиционных преимуществ России в проекте в работе? Во всяком случае, от главного героя только показал один или два лица на вспомогательную роль, танец был элегантен, стрейч и элегантный - и позже, читать "Восточный Морнинг Пост на нашем музыкальное будущее, где вздох, зная, что на китайском языке:" Мама Миа "сложно и тяжело ключ петь актер прыгал будут выступать здесь, чтобы найти иголку в стоге сена. Таким образом, Россия надеется внести изменения в музыкальной художник был благословлен иметь "Граф Монте-Кристо», актеры на сцене, люди во всем мире блеск! В таком случае, почему они должны спросить француза, чтобы обсудить историю? Может быть, в Европе и Соединенных Штатах периферии России, но и не оставалось, как смириться с тем, что Европа и Соединенные Штаты культурный центр в мире, как они используют покровом ночи, пытаясь получить большой брат всемирного культурного центра знаете, Россия хотите сделать мюзиклы, бесконечное будущее.

Stich: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/209192/

JL: «Монте-Кристо» простился с Москвой http://www.tvkultura.ru/news.html?id=1040888&cid=178

Gregoire: Я ,как всегда, к шапочному разбору, но все-таки решил отметиться. Никогда на данный..э-э..проект не ходил и не собирался, но так вышло, что остальные варианты скоротать время до поезда привлекли еще меньше. ВПЕЧАТЛЕНИЯ СЛУЧАЙНО ЗАБРЕДШЕГО ПРОВИНЦИАЛА. НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНО ЗАРИФМОВАНЫ ЕДИНСТВЕННО ДЛЯ КРАТКОСТИ «- А ты чем сейчас занимаешься? - Я сейчас на практике, в психушке. - И как? - Нравится. Это – мое.» (Из случайно подслушанного диалога двух зрительниц) Подвиг духа исполинский Явлен нам – ваще! Бродит Дыбский, как Дзержинский В кожаном плаще. Как ни гнёт судьбина злая, Парень все равно Стойко грезит об Аглае, Страстной, как бревно. Весь порывист и неистов, НА страх малышам Ставший тюзовским Мефисто, Бесится Бошан. С ним бастард – зелена шляпа Пену рвет с удил. Ах, Дюма, который папа, - Что же ты родил? Первый шаг из зала сделав, Прошепчу сквозь бред: Из искусства там Маркелов И кордебалет. 30 июня 2012

Анна: Gregoire, стихи замечательные, особенно последнее четверостишие! Но все-таки немного грустно... Финальное видео: http://alexanderduma.ru/video/mk_zakritie/

Stich: http://txt.newsru.co.il/rest/08jul2012/muses708.html http://afisha.newsru.co.il/Performances/692/graf_monte_kristo

Stich: http://www.cosmo.ru/in_focus/cosmostars/1181757/

Анна: И все же опасения подтвердились официально, "Монте-Кристо" возвращается: http://montecristo-musical.ru/news/return_of_the_year/

kea: Похоже, на оперетту в театре Оперетты время почти не останется.

advokat61: А что оперетте остаётся и труппе театра ? Неделя в месяц или Орлов поделится некоторым количеством представлений ?

Анна: "Орлов" не поделится! В оф. группе было объявлено: "Возвращение "Монте-Кристо" никак не повлияет на количество спектаклей "Графа Орлова". А мой вопрос о количестве репертуарных спектаклей остался без ответа. Судя по тому, что до конца сезона планируется сыграть 25 спектаклей, в месяц будут играть 5 спектаклей плюс несколько дней требует монтаж декораций. Следовательно, репертуару остается неделя, это при том, что понедельник выходной. Вот и считаем...

advokat61: Москва и Петербург похоже объявили соревнование - кто раньше угробит репертуарный театр.

Анна: в Москве, по-моему, его уже угробили... и давно...

krab: ну, раз артисты молчат - значит всех всё устраивает....

Анна: главное, что это, по-видимому, устраивает зрителей, судя по ликованию в оф. группе а что могут сделать артисты, если зритель голосует купленными билетами?

Fair Lady: В январе 5 спектаклей: 24 (19.00), 25 (14.00, 19.00) и 26 (14.00, 19.00), т.е. 3 дня. krab пишет: ну, раз артисты молчат - значит всех всё устраивает.... А молчат ли... А решают ли, что-то.. Анна пишет: если зритель голосует купленными билетами Выгоднее продать половину зала на Орлова/Монте-Кристо, чем полный (чего не бывает ) на оперетты. Приблизительно, разумеется...

advokat61: Тут дело даже не в противостоянии оперетты и мюзикла , а в вытеснении труппы играющей весь репертуар - приглашёнными солистами , которые в большинстве своём не играют репертуарные постановки. Проходя на конкретный мюзикл по кастингу . Непонятно зачем держать большую труппу ради столь мизерной загрузки , при таком положении вещей. Вы говорите актёры молчат , ну так их пока никто не гонит , если будут таки сокращать , может кто-то заговорит . Из тех кому идти некуда особо. Нужно понять - государству нужен театр с постоянной труппой и репертуаром или театр превратится в крышу , здание под которой будут сидеть управленцы и играть будут дающие прибыль постановки с актёрами и певцами набранными на каждую отдельно взятую постановку. Иными словами меняется сама театральная система в этой области. Сами же мюзиклы , вроде Монте-Кристо могут быть вполне достойного качества. Всё ИМХО.

Анна: advokat61 пишет: Тут дело даже не в противостоянии оперетты и мюзикла , а в вытеснении труппы играющей весь репертуар - приглашёнными солистами , которые в большинстве своём не играют репертуарные постановки. Проходя на конкретный мюзикл по кастингу . Абсолютно согласна, дело не в противостоянии жанров, проблема, на мой взгляд, в том, что государственный театр используется для производства самостоятельных продюсерских проектов, никак не связанных ни с театром, ни с его текущим репертуаром, ни с занятостью труппы. Производится все якобы от имени и в интересах театра и зрителей, а на самом деле прибыль явно не идет на развитие МТО, его обновление, расширение репертуара и т.д. :( То есть, коммерческие проекты фактически паразитируют на театре, используя весь его ресурс, и ничего не давая взамен.

Stich: http://topkvadrat.ru/environment/article/vyigray-bilety-na-legendarnyy-myuzikl-monte-kristo-24628

JL: Вчера Владислав Кирюхин дебютировал в роли Фернана.

Stich: http://www.rg.ru/2014/07/15/monte-site-anons.html

Stich: Аглая Шиловская мечтает о реванше после пережитого стресса на телепроекте. http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20141213-aglaya-shilovskaya-ya-eshche-vernus-v-golos

Stich: http://teatron-journal.ru/foje/novosti/item/3117-monte_kristo.html

Stich: 6 января 2016 года рижане впервые увидят настоящий русский мюзикл. "Монте-Кристо", родившийся в стенах Московского театра оперетты, за семь лет своей истории собрал аудиторию, приближающуюся к миллиону зрителей. Этот спектакль был изначально обречен на успех. Ведь захватывающую историю Александра Дюма перевел на язык сцены знаменитый поэт, остроумнейший бард и умелый драматург Юлий Ким. Великолепные костюмы и декорации создал многократный лауреат "Золотой Маски" Вячеслав Окунев. За световую партитуру отвечал один из лучших специалистов в мире - художник Глеб Фильштинский. Музыка Романа Игнатьева, хореография Ирины Корнеевой и режиссура Алины Чевик тоже оказались на высоте. Отдельно надо отметить прекрасный кастинг: главные роли в "Монте-Кристо" исполняют такие известные и высокопрофессиональные мастера жанра, как Валерия Ланская, Игорь Балалаев и Максим Новиков. http://www.delfi.lv/showtime/news/whatson/festivals/kompaniya-art-forte-obyavlyaet-programmu-yubilejnogo-sezona.d?id=46696067

Stich: http://www.delfi.lv/showtime/news/whatson/theatre/legendarnyj-myuzikl-monte-kristo-budet-pokazan-v-rige.d?id=46849439

Stich: http://www.lsm.lv/ru/statja/kultura/kilobayt-kulturi-moskovskaja-operetta-v-rige--s-monte-kristo.a162720/

Stich: http://www.intermedia.ru/news/299032

Stich: Дмитрий Ермак и Наталия Быстрова: «Анна Каренина» – очень современная история http://www.metronews.ru/novosti/aktjory-iz-mjuzikla-anna-karenina-rasskazali-metro-o-novom-proekte/Tpophw---Y2tRiKszDRoEs/



полная версия страницы