Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" (продолжение) » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо" (продолжение)

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Aloise Didier: Заценила частично второй состав... Самый большой шок - это Матвейчук. Новиков в этой роли гораздо органичнее и симпатичнее смотрится. У Матвейчука - Фернан-истеричка какой-то получается. Голос ездит (неужели и правда он учился в консе?), пропеть ничего не может, только орет. И зачем фальцетом петь в конце первого сольника? Дыбский-Эдмон не хуже и не лучше Балалаева. Типажно правда он мне больше Балалаева понравился. Бабенко никакой. В спектакле за всех пела только Гученкова:))) Макеева никак... не сильно понравилась, но и не раздражала.. в общем прошла незаметно...

Villlinа: Фальцет в конце арии это от Иисуса))) Кто в курсе, это действительно новые цены на ГМК или просто перепутали с ТО? (пароль забыла, сорри)

Villina: Пардон, предыдущее мое.


Мария: Монте-Кристо 01.04….. Вот не знаю, что меня дернуло сегодня пойти на «Монте-Кристо», вообще хотелось, конечно, посмотреть второй состав, но спектакль в целом смотреть желанием не горела….Так сошлось, что сегодня как раз был практически полностью другой состав, чем на премьере, за исключением Голубева, ну он мне и на премьере понравился:)) И…. мне понравилось….. в целом сегодня мне понравилось! Не все, не везде, но в целом было очень даже прилично. Еще я поняла: из партера спектакль смотрится гораздо лучше, с бель-этажа декорации очень теряются, сцена кажется иногда пустой, а тут декорации прямо-таки очень впечатлили! Красивый, эффектный свет – в общем, весьма даже зрелищно!:)) И звук более-менее отладили. Если на премьере уши умирали и на бель-этаже, то тут были, конечно, моменты, когда звук был очень громкий, но редко и в целом вполне можно было слушать! И если на премьере было жутко скучно, еле дожила до конца спектакля, то сегодня интересно было смотреть на сцену до самого последнего момента, хотя вроде бы уже видела…… Сама себе удивляюсь:))))) Но как-то сегодня спектакль «пошел», разыгрались артисты что ли…. Или динамики какой-то прибавилось – не знаю, но спектакль сегодня и спектакль на премьере – небо и земля! Не понравилось середина второго действия, где разоблачали Фернана и Вильфора – скучно……… Вот тут и правда было скучно и нудно… Вспомнилась премьера:)))))) А вот финал – очень понравился!!!!!! Сразу лейтмотивом пошла тема Любви – и финальный дуэт Мерседес и Эдмона был очень красивым и проникновенным… По персоналиям: Больше всего мне понравились главные герои – Эдмон-Дыбский и Мерседес-Макеева. Если Ланская была просто никакая во всех отношениях, то Макеева играет. И играет неплохо. По крайней мере, смотреть было очень интересно. Вначале романтичная барышня, которая во втором действии действительно другая – повзрослевшая, и ей верилось, что она переживает, что не дождалась, что поверила обману Фернана…. Интересно! Сразу оговорюсь, что не оцениваю вокал, по причине того, что в большинстве своем не пели, а только кричали, это видимо ныне вокалом зовется… :(((( пусть и эстрадным…. Эдмон-Дыбский – я впечатлилась!!!!!!!!! Очень понравился в первом действии, нежный, влюбленный и самое главное – выглядел и вправду юношей! Вот как ни странно. Безоговорочно понравился – все очень точно отыграл! И во втором не меньше. Не жестокий мститель, холодный и рассудительный. В чем-то это есть, но это только маска – за которой Человек, который не смог и не сможет забыть свою Любовь! Очень хорошо виден этот контраст – маски Монте-Кристо и человека под ней – все того же капитана Эдмона Дантеса. Еще мне понравилось момент с инициалами ЭД. Когда оказалось, что тот, кого закопал Вильфор заживо это не только его ребенок, у которого был платок с инициалами ЭД, которые означают Эрмина Данглар, - но и Эдмон в замке ИФ – а инициалы ЭД означают Эдмон Дантес. В какой-то мере символично… Что касается остальных… Фернан–Матвейчук мне не понравился, ни голосом (а он был?), ни игрой – вообще все мимо. Новиков тут куда как ярче и точнее играет! Вильфор-Белявский как-то не очень… не скажу, что совсем не понравился, но какой-то он был странный, зажатый и угловатый, особенно в первом действии. Но в целом ничего так, смотреть можно. Эрмина-Светлова понравилась меньше, чем Рулла, но актерски в принципе было ничего…. особенного:)) Гайде-Савельева кроме того, что жутко визжала особо ничем не запомнилась… Бенедетто-Мичман мне очень понравился:))) И номер сделал интереснее, и вообще играл как-то естественнее, органично вписался. Валентина-Гончар понравилась, в основном из-за того, что она очень милая и юная девушка – очень хорошо подходит на эту роль, типажно абсолютное попадание. И хорошо смотрелась с Алльбером- Дэмкивым. Он тоже понравился, тоже типажно вписался, да и с Мерседес смотрелся ну по крайней мере, как младший брат со старшей сестрой, а не как Постоленко с Ланской, где сынок лет на 15 старше мамы выглядел:)))))))) Бабенко-Бошан, неплохо, вокально ноль, но неплохая пластика. Голубев, как и на премьере очень понравился, человек полностью на своем месте и «в теме». Да, еще я в упор не помню номер на корабле после побега Эдмона из тюрьмы. Видимо вставили. Кстати говоря, очень правильный ход – стало логичнее. Не сразу сбежал и сольник о том, что нашел сокровища будет мстить, а по крайней мере переход какой-то. Фариа-Маркелов мне понравился меньше Шляхтова, но чем определиться не могу… Как-то у Шляхтова было проникновеннее….. хотя, Маркелов тоже хорош. В общем, могу сказать, что сегодня не смотря на крайнее предубеждение после премьеры к этому спектаклю мне в целом понравилось. Было интересно, и еще мне очень понравился финальный дуэт Мерседес и Эдмона – то, что тут были два человека, которые пронесли свою любовь через всю жизнь, и оба никогда об этом не забывали и вряд ли забудут – красиво! Конечно, понравилось далеко не все и то, что понравилось в основном за счет игры двух главных героев. Режиссерски это по-прежнему слабо и не очень выразительно, так что спасибо актерам!:))

Роз: «Граф» от 1 апреля. Вчера вечером, перешагивая порог любимого театра, я чувствовала себя почти героиней, поскольку торжественно отправлялась заценить второй состав «Монте-Кристо»…ну, надо же было когда-нибудь уже это сделать?! Героизм иногда вознаграждается, однако. Возможно, дело было в более удачном месте посадки (в связи с удешевлением билетов позволила себе купить место в партере). Возможно, спектакль попросту разыгрался и набрал обороты. Возможно, второй состав (даром что второй) и впрямь оказался счастливым. Но, если по осени спектакль тянул на троечку с плюсом (плюсом был Балалаев), то вчерашнему «Монте-Кристо» я почти готова выставить отлично. Конечно, добавилось уверенности и сыгранности. Удачно вписалась в действие отсутствовавшая прежде сцена на корабле Бертуччо. Слава всем на свете богам, убрали чрезмерную громкость фонограммы, благодаря чему стало отчётливо слышно солистов. И, наконец, в лице А. Макеевой спектакль обрёл полноценную героиню. Увы, Ланская по осени была не более чем хорошенькой куколкой. Макеева же, пусть не идеально, но вполне достойно сумела воплотить едва очерченный в мюзикле образ Мерседес. На успех работал и красивый низкий голос актрисы, и выразительные глаза, и интровертно выстроенный рисунок роли, за которым угадывалась глубина. И ещё у Мерседес был столь же достойный партнёр. Помнится, в прошлый раз в роли графа Монте-Кристо мне весьма понравился Балалаев. Удивительно, но Дыбский понравился мне ещё больше. Монте-Кристо Балалаева был в первую очередь мстителем, фигурой, можно сказать, архитипической, почти мифологической: застывший взгляд, одновременно разворачивающиеся голова и корпус, безжизненные интонации. Лишь в последнем монологе на балу он срывался и оживал, выплёскивая на жадных до сенсаций гостей язвительное предложение разоблачить каждого. Монте-Кристо Дыбского в первую очередь (и во вторую тоже) оказался глубоко человечен. Его поступками двигала не всепоглощающая жажда мести, но страдание и любовь. В глазах ЭТОГО графа явственно прочитывалась не ненависть, но безмерная усталость, боль одиночества и привычная скорбь мудреца: многие знания – многие печали. Справедливое возмездие и разоблачение старых врагов не только не приносили ему удовлетворения, но казались тягостной обязанностью, неподъёмным крестом, волею судьбы возложенном на плечи человека от природы доброго и нежного. Собственно, именно таким – добрым и нежным – Дыбский-Дантес представал в начале спектакля - и затем в сценах с Фариа и Мерседес. Одна улыбка дорогого стоила. К тому же, Дыбский со своей высокой мощной фигурой фактурно почти идеально соответствует герою. Даже высокий тембр голоса не противоречит образу, тем более что при основном теноровом регистре у него время от времени обнаруживаются неожиданно богатые, иногда даже раскатистые низы. В общем, Дыбский произвёл впечатление. Матвейчук в роли Фернана показался ярким, страстным, способным излучать мощную энергетику артистом, но…интересно, он читал роман? Конечно, для мюзикла в данном контексте и для литературно девственного зрителя его трактовка роли допустима. Но Фернан Дюма там и близко не стоял. Фернан – не озлобленный подлый волчонок, каким сыграл его Матвейчук. У Дюма Фернан слаб, жалок, беден духовно – и оттого совершает первое предательство, а затем постепенно возводит его в норму жизни. Именно таким Фернана очень точно играет Новиков. Да и поёт Максим на порядок лучше. Хотя надо отдать должное Матвейчуку: поднять градус спектакля, сообщить действию определённый нерв он умеет. Увы, не застала ни Маракулина, ни Руллу. Зато вместо Александрина роль Бенедетто на этот раз сыграл Мичман. Браво, сыграл отлично. У Александрина Бенедетто – шут гороховый. У Мичмана – тоже шут…только шекспировский. Чувствуете разницу? И дуэт с Эрминой-Светловой (самая красивая музыкальная тема спектакля) прозвучал замечательно. Савельева-Гайдэ не впечатлила. Асирян была интереснее и значительно сильнее вокально. Альбер-Демкив и Валентина-Гончар в качестве идеальных молодых героев вполне на своём месте, правда, восторга не вызывают. Хотя Гончар за счёт более сильного голоса и природной живости выглядит ярче и интереснее партнёра. Маркелов в маленькой роли Фариа столь же хорош, как и Шляхтов (притом, совсем не похож на последнего). На месте и тоже вполне хороши Голубев и Бабенко. В целом же, спектакль доставил немалое удовольствие и, что немаловажно, пробудил чувства скорее радостные и позитивные, невзирая на все мрачные события, вероломство и ужасные тайны, лежащие в основе его фабулы. Должно быть, улыбка Дыбского творит чудеса…

Мария: Роз пишет: Валентина-Гученкова (?) Валентина Гончар была:))

Роз: Уверена? По-моему, заявлена на офсайте была Гончар, а реально играла Гученкова. Я, конечно, не настаиваю, но, вроде бы, у соседок в программке было указано именно так. Да и в прошлый раз, когда я смотрела, была та же Валентина.

Мария: не, точно была Гончар! и указана у них была тоже она:) на премьере была Гученкова, а тут была другая, значит даже методом исключения Гончар:)))

Роз: Ага, ты права, Машенька. ( Это я на сайт мюзикла удосужилась заглянуть... Столько нового узнала!

Наблюдатель: Актеры мюзикла "Монте-Кристо" навестят детей 27 апреля актеры мюзикла "Монте-Кристо" приедут в Российский научный центр рентгенорадиологии, пациенты которого находятся под опекой благотворительного фонда Дины Корзун и Чулпан Хаматовой "Подари жизнь". Детей навестят Валерия Ланская, Александр Голубев и Владислав Кирюхин. Актеры привезут в больницу подарки, пообщаются с маленькими пациентами Центра. Приезд актеров в лечебное учреждение станет ответным визитом – в марте врачи и пациенты Центра рентгенорадиологии были приглашены в Театр оперетты на показы мюзикла "Монте-Кристо". Также с 20 по 31 мая в течение следующего блока спектаклей в фойе театра вновь будут установлены кэш-боксы для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда "Подари жизнь". Благотворительный фонд Дины Корзун и Чулпан Хаматовой "Подари жизнь", официально зарегистрированный в 2006 году, оказывает помощь детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями. За время существования фонд привлек более 150 миллионов рублей, и более 2500 человек стали донорами крови. http://www.nestor.minsk.by/mg/news/2009/04/2213.html

Stich: САМЫЙ МАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ МЮЗИКЛ ЗАВЕРШИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ СЕЗОН! http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2109

Stich: ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МЮЗИКЛА В РОССИИ: от премьеры METRO к первой годовщине «МОНТЕ-КРИСТО»! http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2208

Алекс: мюзикл «Монте-Кристо» (октябрь 2008), который первым из отечественных постановок встал в ряд лучших мировых мюзиклов. Интересно было бы узнать, на основании каких фактов сделан столь самоуверенный вывод? И вообще, было бы интересно узнать результаты опроса "Много ли народу за МКАДом знают, что есть такой мюзикл "Монте Кристо?"

Stich: Алекс пишет: Интересно было бы узнать, на основании каких фактов сделан столь самоуверенный вывод? Видимо, на основании тех, когда его назвали первым мюзиклом по этому произведению

Antonio: Игорь Балалаев принимает участие в конкурсе (кастинге) "Найди чудовище" ... Главный приз этого конкурса: исполнение роли Чудовища, в мюзикле! Был во вторник на съёмках программы... Он мне понравился исполнял песню из мюзикла "Чикаго" - "Шика - Блеска дай", видно, что давно на сцене, но стоит отметить, что у него достаточно сильные конкуренты... Программа будет идти по Твц, уже в эту субботу! В число потенциальных Чудовищ попали артисты, фамилии которых хорошо известны всем любителям жанра. Так свои интерпретации роли Чудовища представили звезды мюзикла «Граф Монте-Кристо» Андрей Белявский и Игорь Балалаев. Среди кандидатов на главную роль были замечены актер театра Вахтангова, звезда телесериала «Не родись красивой» Виктор Добронравов, а также Алексей Секирин, прославившийся не только своими работами в театре и кино, в частности ролью Феба в мюзикле «Notre Dame de Paris», но и отношениями с певицей Анастасией Стоцкой. В числе других свою партию Чудовища исполнил Георгий Колдун, старший брат певца, участника международного конкурса «Евровидение» Дмитрия Колдуна.

JL: Antonio пишет: Программа будет идти по Твц, уже в эту субботу! не в эту, а в следующую. с 26 сентября. http://www.tvc.ru/Article.aspx?top=5&aid=30815d26-9ffa-45f3-b0e7-627b95eee501

Stich: 7 ОКТЯБРЯ НАЧНЕТСЯ ЮБИЛЕЙНЫЙ БЛОК ПОКАЗОВ «МОНТЕ-КРИСТО» http://www.starchat.ru/lenta/?section=12&pub_id=2228

Stich: «В Москве негде играть мюзиклы» http://www.rbcdaily.ru/2009/10/12/lifestyle/435766

Аня: Stich пишет: «В Москве негде играть мюзиклы» Уважаемый В.И.Тартаковский озвучил свою мечту! Два мюзикла по пол месяца на сцене театра оперетты! Но... полного счастья не бывает...

krab: А я вообще с ужасом читаю интервью с Тартаковским - он всегда так болеет за мюзикл, и особенно за актеров мюзикла. А как-то не видно особых переживаний по поводу того, что актеры, которые связанны с театром трудовыми соглашениями вынужденны чесать по городам и селам, т.к. на их родной площадке свободных мест, представьте, нет.



полная версия страницы