Форум » Оперетта в Москве » Оперетта в драматических и иных музыкальных театрах » Ответить

Оперетта в драматических и иных музыкальных театрах

Stich: Тема о попытках драмтеатров ставить оперетты. А так же в иных музыкальных театрах.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Stich: Старый новый жанр http://www.akado.com/afisha/theatre/2008/10/07/Vahtangov/

Наблюдатель: Сегодня попалась статья с отзывом о премьере - в целом положительная, но ряд моментов автор статьи воспринял очень специфически - Сашу с Лешей упрекнули в некоторой "голубизне" (на основании фразы Тони "третий лишний - это я"), а возрастную четверку в том, что у них запутанный любовный четырехугольник. Это как говорится, каждый понимает в меру своей испорченности... А нарезка видео на Акадо бестолковая.

Наблюдатель: Как говорят в Одессе… Вахтанговцы предложили зрителям на один вечер вернуться в Советский Союз http://www.newizv.ru/news/2008-10-08/99375/ А вот и статья, о которой писал выше: http://www.weekend.ru/?action=pv&id=428051


Наблюдатель: Пресса определенно прониклась премьерой: Китобои под акацией http://www.gazeta.ru/culture/2008/10/15/a_2856893.shtml

Роз: Наблюдатель пишет: Пресса определенно прониклась премьерой: А это они нас с тобой начитались на форуме, Наблюдатель! На самом-то деле...см. реплики других посетителей А я, балда, пропустила премьеру.

Наблюдатель: Ещё немного прессы. Не нашел электронного варианта, поэтому выкладываю полностью. Ты в сердце моем, ты всюду со мной – Одесса… Прошло чуть больше месяца после первой премьеры сезона отличного спектакля по песням Марлен Дитрих «Берег женщин», а Театр им. Евг. Вахтангова вновь зовет в гости. Снова музыкальная премьера! От песен закордонной кинодивы до мелодий советского композитора Исаака Дунаевского – дистанция лишь жанровая и стилистическая, а творили они почти в одно время и одинаково талантливо. Скажу сразу, оперетта «Белая акация» в исполнении молодых артистов – недавних выпускников Щукинского училища – большая удача театра и сердечная радость для зрителя. Их мастер, известный режиссер Владимир Иванов, поставил старую советскую оперетту как дипломный спектакль, но после первых же показов обнаружилось, что эта неординарная работа не может и не должна уйти в Лету. Несмотря на то, что и жанр оперетты не очень-то популярен нынче, особенно советской, да и сама тематика вряд ли может вдохновить зрителя, чтоб без малого три часа провести в стенах пусть даже самого прославленного театра. Но все опасения развеялась сразу, как только открылась реалистическая декорация одесского дворика с традиционным бельем на веревках, его колоритными обитателями, надписью во всю сцену «Город герой - Одесса» и громадной красной звездой (художник Максим Обрезков). И сразу захлестнула ностальгическая черноморская волна: «Ах, Одесса, жемчужина у моря!» Как же там было здорово когда-то, и как же герои похожи на тех настоящих жителей легендарного города, любовно воспетого Дунаевским! Ощущение такое, что на тебя пахнуло особым одесским воздухом – свежим и родным. И чтоб уж совсем положить тоскующего по давним временам зрителя «на все лопатки» - откуда ни возьмись, живая бабочка закружила над залом… Режиссер придумал замечательный ход, прекрасно понимая, что всерьез о «знатных гарпунерах» китобойца «Салют 8» сегодня рассказывать не стоит. Артисты как бы пересказывают нам эту давнюю историю, беря за основу ремарки авторов либретто (Вл. Масс и М. Червинский), но глядя на своих персонажей глазами наших современников. Этот чуть ироничный прием отнюдь не мешает им сделать своих героев живыми, яркими, разнохарактерными… Главная «фишка» новой «Белой акации» - потрясающе талантливая молодежь. Все роли и рольки сделаны безукоризненно, и что важно особенно, с каким-то потрясающим задором и самоотдачей. Если для постановщика было важно создать из своих студентов прекрасный актерский ансамбль, то это ему удалось на сто процентов, и не зря весь курс с нового сезона вошел в труппу театра. Сейчас мало бы кто вспомнил, что в «Белой акации» происходило на самом деле, хотя лет сорок назад она была одной из самых популярных советских оперетт. Но во всяком случае песню о белой акации, которую когда-то исполняла великая Татьяна Шмыга, забыть невозможно. Исполнительница главной роли Тони Ольга Немогай берет другим. С таким ангельски красивым лицом совмещать дар характерной актрисы, который она демонстрирует, например, во вставном номере «Все хорошо прекрасная маркиза» - высший пилотаж. Хороши ее дядя и тетя: эти возрастные роли Владимир Бельдиян и особенно Лаура Кеосаян проводят блестяще. Ее тетя Оля «сделана » очень остроумно – ну чисто одесский персонаж! Вторая возрастная пара - замечательные Мария Сластнёнкова и Валерий Ушаков – играют гротесково, но с лирической «подкладкой», вызывая какую-то особую симпатию зрителей. А вот другая пара - Яшка-буксир (Артур Иванов) и «невеста знатного гарпунера » Лариса Штепенко (Мария Волкова) - демонстрируют поистине классическую опереточную традицию. Обычно именно отрицательные персонажи получают наиболее выигрышные и запоминающиеся номера, и молодые артисты буквально купаются в материале, сводя зрителей с ума своими выходками и приколами. А вот главный герой – капитан-гарпунер Костя Куприянов в исполнении Александра Константинова получился каким-то пафосным и поэтому очень смешным. Отлично работают со своими второстепенными персонажами Мария Берлинских, Антон Шурцов и Иван Пачин. В стиле ретро подано музыкальное сопровождение. Живая музыка в исполнение маленького оркестрика, какие обычно играли в парках и кинотеатрах в давние времена, привносит еще одну ностальгическую ноту в этот невероятно живой и добрый спектакль, который можно буквально разобрать по номерам и показывать их отдельно. Благодаря филигранной и кропотливой работе с актерами хореографа Олега Глушкова и музыкального руководителя Татьяны Агаевой получился удивительно профессионально исполненный спектакль, смотря который забываешь, что на сцене – драматические актеры, да еще совсем неопытные. Ирина ШВЕДОВА «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА» Вторник, 14 октября 2008 ГОДА

Наблюдатель: Любовь и море http://www.strana.ru/doc.html?id=112856

Aloise Didier: http://www.thefest.ru/spect/pod_neb.html И такое есть в Москве. Для желающих приобщиться, там есть видео отрывок У меня даже нет слов, чтобы описать сей "шедевр"!

Stich: Олег Меньшиков выпустит «Вечера советской оперетты» в театре имени Моссовета. Актер выступит в двух качествах - исполнителя главной роли и художественного руководителя проекта. http://www.kp.ru/daily/24475.5/633939/ Не поняла... Это что и когда?????

Aloise Didier: Тупик моей мечты:) (ц) Александр Чайка "Марица" http://www.youtube.com/watch?v=Wc9Kumm-RQI http://www.youtube.com/watch?v=Tqp2K5FgA2Y http://www.youtube.com/watch?v=ttIVGAOsoFk P.S. Почему его героя зовут Тоссило?

Мария: Aloise Didier пишет: P.S. Почему его героя зовут Тоссило? потому что видимо у товарища Чайки русский не родной:)))))))) *немецкий с венгерским тем более* видео полностью не осилила, на первом же завывании выключила, ибо "уши в круассан свернулись":))))))))

Наблюдатель: Мария, а я вот дождался когда после чардаша пошла разговорная сцена - в этот момент не только уши, мозг свернулся в нечто невообразимое.

Aloise Didier: Наблюдатель откуда там вообще взялся текст рифмованный у Марицы и что-то невразумительное у "Тоссило" (ц)?

Наблюдатель: Aloise Didier, по идее, там должен быть речитатив, но тут, видимо, решили прост проговорить. Вероятно, потому что минусовки не нашли.

Роз: Предлагаю присвоить господину Чайке почётное звание Заслуженного вредителя жанра.

lica85lica: ТОССИЛО - от слова ТОСКА, а может ТО СИЛА????

Алекс: Aloise Didier пишет: Александр Чайка "Марица" А я предупреждала в другой теме, что насчет товарища Чайки надо запастись попкорном. То ли еще будет!

Aloise Didier: Алекс ну кто ж знал, что это настолько феерично!!!

Мария: Предлагаю перенести тему обсуждения этого кадра в раздел юмор, ибо на оперетту даже в драматическом театре он не тянет.

Наблюдатель: Предлагаю просто не обсуждать, даже в "Юморе". Дабы не пиарить молодого человека.



полная версия страницы