Форум » Оперетта в Москве » Оперетта в драматических и иных музыкальных театрах » Ответить

Оперетта в драматических и иных музыкальных театрах

Stich: Тема о попытках драмтеатров ставить оперетты. А так же в иных музыкальных театрах.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Stich: "Летуая мышь" театрального агенства "Lekur". Надо сказать, что в программке эта постановка предусмотрительно названа не опереттой, а комедией, но это не значит, что в ней не пели... Состав исполнителей: Розалинда - Ольга Будина Фальк - Михаил Церищенко Адель - Екатерина Федулова Генрих - Андрей Носков Дитректор тюрьмы - Алексей Антовцев Адвокат/тюремщик/лакей/Лотта - Игорь Ларин Альфред/тюремщик/Амалия - Олег Белоусов То, что там не будут петь, можно было ожидать, но то, что там будут кривляться вместо того, чтобы играть.... Альфред и Адель свои арии говорили просто речитативом под музыку. Розалинда попыталась петь....лучше бы она этого не делала.. Все это на столько было антисанитарно, что даже не оправдывало то, что поют драматические артисты... Сама постановка в худших вариантах антрепризы... Чем оправдано введение в постановке двух переодетых мужчин, я не очень поняла... Это было даже не смешно... Резюмируя вашесказанное, лично я не советую повторять наш с Aloise подвиг и идти на эту постановку..

JL: Stich пишет: но то, что там будут кривляться вместо того, чтобы играть.... к сожалению, это довольно часто имеет место быть в драматических театрах.. в представлении оперетт и музыкальных спектаклей на эту тему

Наблюдатель: JL пишет: к сожалению, это довольно часто имеет место быть в драматических театрах.. в представлении оперетт и музыкальных спектаклей на эту тему Честно говоря, хотелось бы примеров. Потому что оперетт в драматических театрах не так уж много и как-то откровенные кривляния на память не приходят.


JL: Наблюдатель пишет: Честно говоря, хотелось бы примеров. ну театр Вахтангова мы уже обсуждали :) это и представление "оперетточной примадонны" в "Мадемуазель Нитуш" (может быть кривляние здесь не самое подходящее слово, но смотрелось ужасно), и главная героиня в "Белой акации". я правда не знаю, может в этой "ЛМ" было еще хуже, но мое мнение о тех артистах это не изменит. узнать музыку в "Плутнях Скапена" в ариозо, которое пел Октав просто не представлялось возможным - по той же причине (а также из-за жуткого усиления микрофонов). честно говоря, из положительных примеров (правда не совсем относится к оперетте) вспоминается только "Свадьба Кречинского" в Малом, хотя романс Лидочки там тоже был ужасен. на самом деле, когда у драматического артиста есть талант сыграть роль, то проблемы с вокальным исполнением как-то отпадают. а если его нет - увы...

Наблюдатель: JL пишет: это и представление "оперетточной примадонны" в "Мадемуазель Нитуш" (может быть кривляние здесь не самое подходящее слово, но смотрелось ужасно), и главная героиня в "Белой акации". На мой взгляд, ни первый, ни второй случай не попадают под определение "кривляние". честно говоря, из положительных примеров (правда не совсем относится к оперетте) вспоминается только "Свадьба Кречинского" в Малом Можно ещё вспомнить там же "Таинственный ящик" и "Усилия любви", например. Про "Плутни Скапена" ничего сказать не могу, не видел. Но Малая Бронная - это вообще отдельный случай... Но в силу малочисленности примеров, я бы не стал утверждать, что "довольно часто имеет место быть в драматических театрах".

JL: Наблюдатель пишет: На мой взгляд, ни первый, ни второй случай не попадают под определение "кривляние". героиня "Белой акации", на мой взгляд, попадает именно под это определение. Наблюдатель пишет: Но в силу малочисленности примеров, я бы не стал утверждать, что "довольно часто имеет место быть в драматических театрах". если учитывать, что "оперетт в драматических театрах не так много", то да.

Наблюдатель: JL пишет: героиня "Белой акации", на мой взгляд, попадает именно под это определение Ну разве что в "Маркизе". В результате, 1,5 примера. Если считать от общего числа актеров, занятых в перечисленных спектаклях, то не так-то и много. А если уж сравнивать с тем, как кривляются на сцене ТО, то получится что драматические актеры кривляются куда меньше.

JL: Наблюдатель пишет: А если уж сравнивать с тем, как кривляются на сцене ТО, то получится что драматические актеры кривляются куда меньше. честно говоря, после посещения драматических театров (за исключением некоторых классических постановок, в основном наверное действительно в Малом театре, в т.ч. гастрольных) у меня последнее время возникает чувство, что артисты оперетты, по крайней мере те, кто работает не первые годы, даже те, которые не очень нравятся, гораздо сильнее именно в драматическом мастерстве.... это, конечно, относится к артистам молодого и среднего поколения.

Наблюдатель: JL, просто ты не те спектакли смотришь. Посмотри спектакли Карбаускиса, постановки Женовача и Каменьковича в СТИ, спектакли Мастерской Фоменко.

JL: Наблюдатель пишет: JL, просто ты не те спектакли смотришь. Посмотри спектакли Карбаускиса, постановки Женовача и Каменьковича в СТИ, спектакли Мастерской Фоменко. ехать на другой конец Москвы не всегда есть время... особенно не в выходные. Спектакли мастерской Фоменко как-то в Новой опере показывали, я смотрела. но это если о драматических театрах вообще. к оперетте и к музыкальным спектаклям, насколько я понимаю, это отношения не имеет.

Наблюдатель: JL пишет: но это если о драматических театрах вообще. к оперетте и к музыкальным спектаклям, насколько я понимаю, это отношения не имеет. Ты сама перевела разговор на драматические спектакли. А в остальном, лучше съездить на другой конец Москвы (не Бог весть какая даль), но посмотреть что-то стоящее. Карбаускиса можно посмотреть в Табакерке, а это на Красных воротах.

Stich: Наблюдатель, но мой взгляд, в Акации тоже был перегиб с условностью.. Т.е. была попытка стилизации игры, как это делали во времена Дунаевского, но сейчас это смотрится не очень хорошо... Допускаю, что такой опыт очень был полезен для студентов, через эту призму и рассматриваю, но если это ТАК поставят в репертуарном варианте, то это будет жуть как нафталиново. В принципе, ПЖ, поставлено по такому же шаблону (форме), но в ней худо-бедно, хотя бы поют:)) Что касается Мышки, то там была вообще стилизация под немое кино начала прошлого века... Если от Носкова, судя по сериалам, не особо что можно было и ждать, то Будина в этом плане сильно удивила...

Stich: После Мышки я уже боюсь на меньшиковскую "Сильву" идти..........

Наблюдатель: Stich пишет: в Акации тоже был перегиб с условностью И всё-таки условность, стилизация и кривляния - это не синонимы. Уровень "Сильвы" хотя бы в драматическом отношении должен быть выше "ЛМ", хотя и расчитывать на что-то хорошее тоже не стоит.

Алекс: Stich пишет: Сама постановка в худших вариантах антрепризы Если от Носкова, судя по сериалам, не особо что можно было и ждать, то Будина в этом плане сильно удивила... Вчера услышала роскошную фразу: "Убийственна не бездарность, а спрос на неё." (с)

Stich: Наблюдатель пишет: И всё-таки условность, стилизация и кривляния - это не синонимы Черезмерная условность в игре и кривляния - это практически синонимы. Потому что с позиций современного театра, его форм и приемов, такое упрощение игры (штампованно и шаблонно) смотрится и воспринимается зрителем, как кривляние... Что касается стилизации....то, зрителю остается поверить на слово, что это специально:) Алекс пишет: Вчера услышала роскошную фразу: "Убийственна не бездарность, а спрос на неё." (с) Что касается Мышки, то спроса особого не было:) Едва надралось 50% зала с приглашенными... НО, боюсь, что ЭТО повезут еще и в регионы. А привить любовь к жанру ТАКИМ нельзя, скорее наоборот

Наблюдатель: Stich пишет: Черезмерная условность в игре и кривляния - это практически синонимы. Потому что с позиций современного театра, его форм и приемов, такое упрощение игры (штампованно и шаблонно) смотрится и воспринимается зрителем, как кривляние... Stich, это так только с позиций реалистического искусства, а они не единственные. Есть целое направление "условного театра", идущее от Мейерхольда. Есть театральная система Брехта, построенная на условности и остранении (этот элемент используется и в "Акации"). Кто-то сочтет, что Вутке кривляется, но какой сильный спектакль у них получается с Мюллером (я о "Карьере Артуро Уи"). Кто-то считает кривлянием игру Суханова, а для кого-то спектакли Мирзоева - откровение.

Stich: Наблюдатель, Вы сейчас говорите о драматическом спектакле, а я об оперетте и о современных тенденциях в ее постановке. Впрочем, с оперой такая же ситуация. Существуют просто другие формы - они не хорошие и не плохие - они просто устарели с позиций современного театра. Студенты, безусловно, должны уметь играть все, но это не современный театр в восприятии среднестатистического зрителя. Кстати, новосибирская "Сильва" пример такой же устаревшей формы. Не будет зритель утруждать себя разбором - это стилизация или халтура.... да и не должен. "Акация", безусловно, интересна, как эксперимент один раз, но это тоже не то, чем можно привлечь интерес к жанру....

Наблюдатель: Stich, я говорю о Театре вообще. Драматический театр прочно и уверенно врывается в область театра музыкального. И не могу скзать, что это плохо. Хотя, здесь Вы со мною не согласитесь, это я итак знаю. "Акация", безусловно, интересна, как эксперимент один раз, но это тоже не то, чем можно привлечь интерес к жанру.... А я не уверен, что такая цель ставилась.

Stich: Наблюдатель пишет: Драматический театр прочно и уверенно врывается в область театра музыкального. И не могу скзать, что это плохо. Хотя, здесь Вы со мною не согласитесь, это я итак знаю. Почему?:)) Если с позиций реалистичной драматической игры без ущерба вокалу в оперетте, то я "всеми лапами "за"" Что касается оперы, то здесь все для меня сложнее......

Stich: Старый новый жанр http://www.akado.com/afisha/theatre/2008/10/07/Vahtangov/

Наблюдатель: Сегодня попалась статья с отзывом о премьере - в целом положительная, но ряд моментов автор статьи воспринял очень специфически - Сашу с Лешей упрекнули в некоторой "голубизне" (на основании фразы Тони "третий лишний - это я"), а возрастную четверку в том, что у них запутанный любовный четырехугольник. Это как говорится, каждый понимает в меру своей испорченности... А нарезка видео на Акадо бестолковая.

Наблюдатель: Как говорят в Одессе… Вахтанговцы предложили зрителям на один вечер вернуться в Советский Союз http://www.newizv.ru/news/2008-10-08/99375/ А вот и статья, о которой писал выше: http://www.weekend.ru/?action=pv&id=428051

Наблюдатель: Пресса определенно прониклась премьерой: Китобои под акацией http://www.gazeta.ru/culture/2008/10/15/a_2856893.shtml

Роз: Наблюдатель пишет: Пресса определенно прониклась премьерой: А это они нас с тобой начитались на форуме, Наблюдатель! На самом-то деле...см. реплики других посетителей А я, балда, пропустила премьеру.

Наблюдатель: Ещё немного прессы. Не нашел электронного варианта, поэтому выкладываю полностью. Ты в сердце моем, ты всюду со мной – Одесса… Прошло чуть больше месяца после первой премьеры сезона отличного спектакля по песням Марлен Дитрих «Берег женщин», а Театр им. Евг. Вахтангова вновь зовет в гости. Снова музыкальная премьера! От песен закордонной кинодивы до мелодий советского композитора Исаака Дунаевского – дистанция лишь жанровая и стилистическая, а творили они почти в одно время и одинаково талантливо. Скажу сразу, оперетта «Белая акация» в исполнении молодых артистов – недавних выпускников Щукинского училища – большая удача театра и сердечная радость для зрителя. Их мастер, известный режиссер Владимир Иванов, поставил старую советскую оперетту как дипломный спектакль, но после первых же показов обнаружилось, что эта неординарная работа не может и не должна уйти в Лету. Несмотря на то, что и жанр оперетты не очень-то популярен нынче, особенно советской, да и сама тематика вряд ли может вдохновить зрителя, чтоб без малого три часа провести в стенах пусть даже самого прославленного театра. Но все опасения развеялась сразу, как только открылась реалистическая декорация одесского дворика с традиционным бельем на веревках, его колоритными обитателями, надписью во всю сцену «Город герой - Одесса» и громадной красной звездой (художник Максим Обрезков). И сразу захлестнула ностальгическая черноморская волна: «Ах, Одесса, жемчужина у моря!» Как же там было здорово когда-то, и как же герои похожи на тех настоящих жителей легендарного города, любовно воспетого Дунаевским! Ощущение такое, что на тебя пахнуло особым одесским воздухом – свежим и родным. И чтоб уж совсем положить тоскующего по давним временам зрителя «на все лопатки» - откуда ни возьмись, живая бабочка закружила над залом… Режиссер придумал замечательный ход, прекрасно понимая, что всерьез о «знатных гарпунерах» китобойца «Салют 8» сегодня рассказывать не стоит. Артисты как бы пересказывают нам эту давнюю историю, беря за основу ремарки авторов либретто (Вл. Масс и М. Червинский), но глядя на своих персонажей глазами наших современников. Этот чуть ироничный прием отнюдь не мешает им сделать своих героев живыми, яркими, разнохарактерными… Главная «фишка» новой «Белой акации» - потрясающе талантливая молодежь. Все роли и рольки сделаны безукоризненно, и что важно особенно, с каким-то потрясающим задором и самоотдачей. Если для постановщика было важно создать из своих студентов прекрасный актерский ансамбль, то это ему удалось на сто процентов, и не зря весь курс с нового сезона вошел в труппу театра. Сейчас мало бы кто вспомнил, что в «Белой акации» происходило на самом деле, хотя лет сорок назад она была одной из самых популярных советских оперетт. Но во всяком случае песню о белой акации, которую когда-то исполняла великая Татьяна Шмыга, забыть невозможно. Исполнительница главной роли Тони Ольга Немогай берет другим. С таким ангельски красивым лицом совмещать дар характерной актрисы, который она демонстрирует, например, во вставном номере «Все хорошо прекрасная маркиза» - высший пилотаж. Хороши ее дядя и тетя: эти возрастные роли Владимир Бельдиян и особенно Лаура Кеосаян проводят блестяще. Ее тетя Оля «сделана » очень остроумно – ну чисто одесский персонаж! Вторая возрастная пара - замечательные Мария Сластнёнкова и Валерий Ушаков – играют гротесково, но с лирической «подкладкой», вызывая какую-то особую симпатию зрителей. А вот другая пара - Яшка-буксир (Артур Иванов) и «невеста знатного гарпунера » Лариса Штепенко (Мария Волкова) - демонстрируют поистине классическую опереточную традицию. Обычно именно отрицательные персонажи получают наиболее выигрышные и запоминающиеся номера, и молодые артисты буквально купаются в материале, сводя зрителей с ума своими выходками и приколами. А вот главный герой – капитан-гарпунер Костя Куприянов в исполнении Александра Константинова получился каким-то пафосным и поэтому очень смешным. Отлично работают со своими второстепенными персонажами Мария Берлинских, Антон Шурцов и Иван Пачин. В стиле ретро подано музыкальное сопровождение. Живая музыка в исполнение маленького оркестрика, какие обычно играли в парках и кинотеатрах в давние времена, привносит еще одну ностальгическую ноту в этот невероятно живой и добрый спектакль, который можно буквально разобрать по номерам и показывать их отдельно. Благодаря филигранной и кропотливой работе с актерами хореографа Олега Глушкова и музыкального руководителя Татьяны Агаевой получился удивительно профессионально исполненный спектакль, смотря который забываешь, что на сцене – драматические актеры, да еще совсем неопытные. Ирина ШВЕДОВА «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА» Вторник, 14 октября 2008 ГОДА

Наблюдатель: Любовь и море http://www.strana.ru/doc.html?id=112856

Aloise Didier: http://www.thefest.ru/spect/pod_neb.html И такое есть в Москве. Для желающих приобщиться, там есть видео отрывок У меня даже нет слов, чтобы описать сей "шедевр"!

Stich: Олег Меньшиков выпустит «Вечера советской оперетты» в театре имени Моссовета. Актер выступит в двух качествах - исполнителя главной роли и художественного руководителя проекта. http://www.kp.ru/daily/24475.5/633939/ Не поняла... Это что и когда?????

Aloise Didier: Тупик моей мечты:) (ц) Александр Чайка "Марица" http://www.youtube.com/watch?v=Wc9Kumm-RQI http://www.youtube.com/watch?v=Tqp2K5FgA2Y http://www.youtube.com/watch?v=ttIVGAOsoFk P.S. Почему его героя зовут Тоссило?

Мария: Aloise Didier пишет: P.S. Почему его героя зовут Тоссило? потому что видимо у товарища Чайки русский не родной:)))))))) *немецкий с венгерским тем более* видео полностью не осилила, на первом же завывании выключила, ибо "уши в круассан свернулись":))))))))

Наблюдатель: Мария, а я вот дождался когда после чардаша пошла разговорная сцена - в этот момент не только уши, мозг свернулся в нечто невообразимое.

Aloise Didier: Наблюдатель откуда там вообще взялся текст рифмованный у Марицы и что-то невразумительное у "Тоссило" (ц)?

Наблюдатель: Aloise Didier, по идее, там должен быть речитатив, но тут, видимо, решили прост проговорить. Вероятно, потому что минусовки не нашли.

Роз: Предлагаю присвоить господину Чайке почётное звание Заслуженного вредителя жанра.

lica85lica: ТОССИЛО - от слова ТОСКА, а может ТО СИЛА????

Алекс: Aloise Didier пишет: Александр Чайка "Марица" А я предупреждала в другой теме, что насчет товарища Чайки надо запастись попкорном. То ли еще будет!

Aloise Didier: Алекс ну кто ж знал, что это настолько феерично!!!

Мария: Предлагаю перенести тему обсуждения этого кадра в раздел юмор, ибо на оперетту даже в драматическом театре он не тянет.

Наблюдатель: Предлагаю просто не обсуждать, даже в "Юморе". Дабы не пиарить молодого человека.

uectybwf: А я хотела поблагодарить , столько я давно не смеялась ! Мне утренник в детском садике напомнил , где дети военных и милиционеров содержатся . Громко и командным голосом , а остальное - ерунда !

sag_sag: Я думала, я одна такая, чуня необразованная, Тасилло через о писала))) Ан, нет еще и А.Чайка пишет...дурдом....Меня больше позабавили женские фигуры в белом на занавесе, такое ощущение, что кому-то мест в зале не хватило.

Stich: 14.06. - 15.06 Театр имени Моссовета Вечер советской оперетты Олег Меньшиков,Российский Национальный Оркестр

Aloise Didier: Stich пишет: Вечер советской оперетты Олег Меньшиков А по-млему кто-то несколько лет назад обещал Сильву....

Наблюдатель: Stich пишет: 14.06. - 15.06 На 14.06 в Моссовете запланирован показ "Фигаро" ТК Евгения Миронова. Интересно, как собираются расходиться эти два М российского кинематографа?

Stich: Aloise Didier пишет: А по-моему кто-то несколько лет назад обещал Сильву.. Из интервью Меньшикова: А пока предложил Куснировичу в рамках традиционного фестиваля "Черешневый лес" подготовить вечер советской оперетты при участии оркестра Плетнева. Это будет такой пробный камень. Угадаем - тогда, глядишь, и к "Сильве" вернусь.

Aloise Didier: Stich Спасибо:)

Алекс: Stich пишет: 14.06. - 15.06 Театр имени Моссовета Вечер советской оперетты Даты изменились на 19.06-20.06. Для информации: 19 июня мероприятие закрытое (только для белых клиентов Bosco).

Наблюдатель: Ещё порция информации о "Вечерах" Меньшикова: В нынешних Вечерах советской оперетты Меньшиков выступит одновременно в качестве исполнителя и режиссера. Звучать в основном будет музыка Исаака Дунаевского, за ее исполнение отвечают Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и дирижер Александр Сладковский.

Aloise Didier: Наблюдатель пишет: дирижер Александр Сладковский О, даааа:))) Сейчас он там надирижирует:))

Наблюдатель: Затея Олега Меньшикова одновременно напоминает концерт и театральный спектакль. В него включены фрагменты из оперетт «Свадьба в Малиновке», «Белая акация», «Вольный ветер», ставшие последним мощным творческим всплеском жанра. Информации о проекте практически нет. Известно только, что Меньшиков сам поставил эти фрагменты и будет играть и петь в них вместе с актерами «Театрального товарищества Олега Меньшикова». После окончания фестиваля спектакль останется в репертуаре «Товарищества». Спектакли состоятся 19 и 20 июня. http://www.gzt.ru/topnews/culture/-kollegi-ostavili-menjshikova-na-stsene-i-poshli-/305148.html

Наблюдатель: Алекс пишет: Даты изменились на 19.06-20.06 Судя по всем и с 19-20 у Меньшикова с Моссоветом как-то не срослось...

Stich: В футбол вы не играли, зато в конце июня мы увидим вас на сцене, в «Вечерах советской оперетты»… Эта премьера, к сожалению, откладывается по организационным и финансовым причинам. Хотя уже были договоренности с оркестром «Новая Россия» Юрия Башмета, который должен был нам аккомпанировать, и с детским хором. Мы даже договаривались, что его участники попозже уйдут на каникулы. Теперь премьера переносится на осень: мне исполняется 50 лет, и мы сыграем «Вечера олеретты» к моему дню рождения. Но я люблю оперетту и не оставляю мечты сыграть «Сильву». Вы будете играть в ней Эдвина? Нет, у Эдвина тенор, а у меня голос более низкого тембра. И потом Эдвин должен хорошо петь. В роли Бонни или Фэрри можно что-то проговорить, что-то прокричать, а Эдвина надо петь. http://www.gzt.ru/topnews/culture/-oleg-menjshikov-my-s-nikitoi-sergeevichem-/308206.html

Stich: Планы театра «Новая опера» включают новую постановку ........ Во время традиционной «Крещенской недели» (фестиваль проходит с 15 по 30 января) здесь появится одноактная оперетта Оффенбаха «Званый вечер с итальянцами». Веселье однозначно обеспечено. http://www.newizv.ru/news/2010-09-14/133186/

robust: 28-го смотрели с женой в Театре Наций "Женихов" Дунаевского в постановке Никиты Гриншпуна. Я слышал несколько отзывов о спектакле от бывших на премьерных спектаклях, читал и материалы в Сети. Налицо был разительный контраст с отзывами прессы. Билеты были куплены за полтора месяца и, наконец, время пришло. "Музыкальный спектакль для драматических артистов" нам понравился. Это, конечно, не оперетта -- фарс в чистом виде. *По окончании в раздевалке добрая часть немолодых хорошо одетых дам возмущалась: "Это не Дунаевский, это Достоевский какой-то!"* - А какие типажи! - Прямо вставляй в сегодняшние новости. *О публике. В партере - хорошо одетые граждане обоего пола в возрасте (не младше меня), наверху - народ стильно-студенческого вида.* Очень плотная режиссерская работа. Буквально ни секунды бесцельного пребывания на сцене ни у одной группы артистов (максимум - три группы по 4-8 человек). Обыграно и отыграно всё до мельчайших деталей. Актерский ансамбль великолепен. Отличное взаимодействие. Физически (акробатика, элементы клоунады) очень точная работа. Поют - для драматических артистов - более чем. Гроб действительно большой, но, если на него не пялиться, ничему и никому не мешает. Вид квази-вдовушки, сползающей в финале на противоположную, невидимую публике, сторону гроба, рождает ассоциации с картинами Дали - помните, где время течет? Вы поняли, куда оно течет? В совокупности с новосибирской "Гадюкой" - 2 прекрасные иллюстрации необходимости прихлопнуть НЭП. *** Мы обязательно пойдем и на другие спектакли Н.Гриншпуна.

Stich: Барон «в танке» В День театра благовещенскому зрителю представили осовремененную «Марицу» http://www.football.alphatv.ru/culture/2013/03/28/467.html

Наблюдатель: Первая премьера грядущего 90-го сезона Театра Сатиры — «Свадьба в Малиновке». Режиссер Юрий Васильев. http://satire.ru/news/svadba-v-malinovke-teatr-satiri.html

Stich: http://kurs.ru/5/10206344

Stich: Маразм крепчал:))) Московский театр мюзикла Театр также планирует привлечь знаменитых канадцев к работе над мюзиклом «Принцесса цирка» по мотивам одноименной оперетты Кальмана. http://musicals.ru/main/archive/news6363

Stich: Театр мюзикла поставит «Принцессу цирка» https://www.teatrall.ru/post/2298-teatr-myuzikla-postavit-printsessu-tsirka/

Stich: http://operanews.ru/15122204.html

alena: "Оперетта в Большом театре? А вот и получилось!" Увы, не получилось.

JL: Кастинг для мюзикла « Принцесса цирка» в Московском театре мюзикла http://teamuz.ru/news/kasting-v-novyj-myuzikl/



полная версия страницы