Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stich: Алекс пишет: в чем заключается крутизна экрана за пол-бюджета??? В том, что он куплен на торгах Алекс пишет: Так в чем разница-то? Был один экран, стало два:)))

Викуля: Посмотрела фрагменты по ссылкам: в шоке. Это спектакль или попсовенький концерт? Пение - включай МузТВ. Хореография исполнителей - смотр худсамодеятельности. Сценографию не поняла, по фрагментам ощущение неорганизованной толпы. Колнечно, на видео не видно (простите за тавтологию) знаменитого экрана. Но меня бы - судя по этим фрамгемнтам - задушила жаба, кабы я да за свои деньги... Не пришёл аппетит.

Villina: Stich пишет: поразила фраза, что некоторые пришли в зал только для того, чтобы подышать тем воздухом, которым дышали актеры ЛМ Ну, у каждого свои трепеты. Ты не испытывала никогда?


Villina: Stich пишет: Плохо не станет от такого количества ОДНОГО спектакля за такое короткое время? Смысл шютки не дошоль, пардон, не корихвей.

Марина: Пресса конечно ходит бесплатно, но это не гарантирует никаких похвал Рецензии не диктуются халявой, это работа авторов - смотреть и оценивать. Демкива можно оценить по записям партий Эдмона и Фернана, хотя многим и Альбер его пришелся по душе. В любом случае, это не та роль, которая дает какую-то реализацию, возможностей Дениса она не отражает. Театр правда может обидеться на весьма паршивого качества бутлег?:)

Villina: Насчет ДД согласна, что ролька маловата до смехотворности

dolly: Сходила, а писать особо нечего. Маркелову надобы ручки гримернуть, а то холеные слишком( после земляных работ). Ланская никак в первом акте. Во-втором мучал вопрос : а нафига был кастинг ? Главная героиня, а теряется на фоне всех солисток после Гайде особо. Лепрекон клевый. Эрмина женственна . Прокурор сух. Бертуччо; слега картавит и шепелявит в вокале, сутуловат и весьма собой доволен. Дыбский мимо, и не в голосе. Присоединяюсь, что лучше Рикошета и не напрягает

Stich: Villina пишет: Смысл шютки не дошоль, пардон, не корихвей А это не шутка. Марина пишет: Демкива можно оценить по записям партий Эдмона и Фернана Вот я и оценила. Мне никак. Прежде всего потому, что складывается впечатление, что человек поет на иностранном для себя языке. Эмоционально голосом на смысл спетого не реагирует никак. Т.е. актерски все это лично мне никак.

Villina: Stich пишет: А это не шутка. А! Тогда отвечаю по серьезке: не, не станет плохо. Завтра опять иду. И уверена - станет ХОРОШО.

Наблюдатель: Ещё одна статья: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/75/28.html Мне не импонирует чрезмерная ядовитость тона, но не могу ни признать, что в значительной степени автор права.

Sophie: "Граф Монте-Кристо" Дневник история ведет, И каждый день, и каждый год, Заносит в летопись её Предание своё (с) При этом последующее предание до боли напоминает предыдущее. Если немножко переделать костюмы из "Нотр-Дама" и "Ромео и Джульетты", добавив к ним парочку новых, то получатся костюмы "Монте-Кристо". Если закрыть руками уши и не слушать текст (а здесь такой текст, что лучше воспользоваться берушами до конца сеанса), то первая ария Фернана будет невероятным образом напоминать Феба и его "Как мне быть?" Понятно, что Новикову есть от чего плясать, но... А вопрос, скрывающийся за этим "НО", не покидал меня весь вечер: почему режиссер самоуничтожился?! Если бы не высокозатратные декорации, костюмы и свет, я бы подумала, что это такой междусобойчик в бане, организованный самими артистами от их имени и за их счет :) Но суровая реальность возвращает нас типа на мировую премьеру мУзикла. Музыка. Может быть, для дебюта это и неплохо, но в целом довольно тускло. Из запомнившихся - тема "Маскарада", Песенка Бендетто, Сцена Допроса и Разоблачение Монте-Кристо, пожалуй... Дуэты главных героев, по-моему, "провисли" полностью. Вообще, на мой взгляд, ключевой недостаток этого мюзикла - эмоциональный вакуум. Ничего такого, что захватывало бы дух, никакой интриги, динамики. Тоскливо. Кстати о героях. Гм! Мерседес (Валерия Ланская) явно катапультировала вместе с режиссером, ибо в спектакле ее не было. Это такой абсолютный ноль, во втором акте плавно уходящий в минус. Эдмон Дантес (Владимир Дыбский) хоть внешне и совсем не мальчик, но "сделан" неплохо, очень неплохо. Второй акт с Монте-Кристо вообще довольно убедителен. Немного отвлекусь и скажу, что про вокал я преднамеренно писать ничего не буду, ибо мой отчет и так перегружен не самыми позитивными эмоциями. Отмечу только, что пели все сносно, за исключением Гайде-Савельевой. Ну тут как всегда... Продолжим. Вильфор (Андрей Белявский). Не понравился. Скучный, неинтересный и какой-то совсем простой. Фернан. Новиков молодец. Один из немногих, у кого видна смена эмоций и настроений, за счет чего на фоне марионеток смотрится выигрышно. Еще понравилась дуэт Альбер-Валентина (Постоленко - Гончар). Очень милые и обаятельные. И костюмы удачные. Собственно, про остальных и сказать нечего. Мюзикл довольно посредственный. И никакие декорации-костюмы-спецэффекты не то, что не спасают положения, но выглядят просто как черти что и сбоку бантег. Лучше бы потратили деньги на достойного режиссёра и приличное либретто. А пока... пока "Я тебя слепила из того, что было..."

Stich: Из интервью Ланской http://www.newizv.ru/news/2008-10-10/99567/ Кстати, в Театре опереты мы только что выпустили мюзикл «Монте-Кристо». Там мне очень повезло – играю главную женскую роль – Мерседес. И сам проект интересный – не «снятый» с французских постановок, а полностью наш. Наша музыка, наш текст, все наше. И все строго по Дюма. Интересно, она вообще роман читала????

Sophie: Stich пишет: Интересно, она вообще роман читала???? В лучшем случае - слышала в пересказе Александрина

Алекс: Sophie пишет: Лучше бы потратили деньги на достойного режиссёра и приличное либретто. +100 Sophie, спасибо за рецензию! Коротко, очень остроумно и по делу!

Роз: Сильно задним числом (была в отъезде) – о «Графе». Посетила сие действие 7 числа. Категорически плеваться не настроена. Пожалуй, схожу как минимум ещё раз на другой состав. Но категорически восхищаться тоже было сложно. Вообще, впечатление от спектакля осталось неоднозначное. По музыкальной стилистике «Монте-Кристо» показался мне близким к рок-опере (не считаю себя знатоком, это просто личные ассоциации). И это не упрёк – констатация. Музыка оказалась странным образом вполне созвучна идеям и настроению романа. Некоторые эпизоды показались очень интересными и неплохо исполненными. Отсутствие полновесных хитов – ещё не катастрофа, в целом музыкальная сторона вполне убедительна. Только вот чудовищное, давящее на уши громыхание динамиков мешало восприятию и местами заглушало солистов. И ещё один диссонанс: режущее слух стилистическое несоответствие музыки и текста. Боюсь, Ким писал об одном, а Игнатьев - о другом. Возможно, оба правы и оба выразительны, но словно говорят на разных языках. Словно по-разному видят героев и действие, по-разному воспринимают события. О тексте. Ким по образованию преподаватель русской литературы и хороший поэт (тому порукой многочисленные превосходные песни). Посему, голову на отсечение: заставляющие морщиться кошмарные рифмы – явно не его головы дело, а являются результатом «работы» над текстом в процессе постановки. Готова спорить, что в оригинале у Кима, к примеру, было что-нибудь вроде «и во сне, и наяву я одним тобой живу» - или как-то иначе, но уж приличная рифма наверняка присутствовала. И в процитированном отрывке, и в прочих. Поэтов, увы, принято «поправлять» - и когда неудобно петь, и под иными предлогами. О режиссуре уже много сказано. Конечно, её практически незаметно, но, по справедливости, трудно винить режиссёра, когда в спектакле отсутствует драматургически выстроенная основа, а вместо неё присутствует набор сменяющих друг друга музыкальных номеров. Текста практически нет, связки между номерами притянуты за уши. Если уж на то пошло, сама идея впихнуть двухтомный роман в прокрустово ложе двухчасового спектакля грешит бредовостью. Вот и получился не вполне внятный музыкальный конспект. Хоть и небесталанный. Впечатлила работа художника по свету – безусловная удача, понравились лаконичные многофункциональные декорации и немного фантасмагорические костюмы. Лично мне понравились и почти все танцы. Теперь об исполнителях. На мой взгляд, одно из основных достоинств спектакля – работа Балалаева. Я прежде нигде его не видела и ничего о нём не знала, так что впечатление – с чистого листа. Артист сыграл и спел главного героя ярко, талантливо, многогранно. Я бы сказала, что, при всей конспективности и условности постановки, его Дантес получился даже человечнее и выразительнее в своей личностной сложности, чем это прописано у Дюма. От души поздравляю актёра. Поздравляю и Максима Новикова. Очень убедительный Фернан, да и вокальные возможности Максим продемонстрировал во всей красе. У Новикова за последние полтора года это третья впечатляющая работа. Молодец. Мерседес-Ланская в первом действии показалась вполне удовлетворительной, но ко второму сдулась напрочь: образ стал абсолютно бесцветным, драматически провис как раз в тех сценах, которые потенциально должны бы искрить страстями. Вина ли это режиссёра или актрисы – сказать трудно, но, увы, факт. Шляхтов-Фарио. Браво! Лучшего комика МТО узнать было невозможно. В коротком эпизоде получился полнометражный трагический образ. Бабенко-Бошан вполне в своём амплуа и вполне хорош. Голубев абсолютно обычен, хотя тоже на своём месте. Не могу сказать, что разочаровал Белявский-Вильфор. Получилась достаточно выразительная фигура…может, для главного злодея и мелковата, но кто сказал, что злодей – величина крупная? Мне понравилось. Гайдэ (Асирян) в мюзикле оказалась весьма далека от героини Дюма, но образ роковой восточной женщины мне показался любопытным. И голос у девушки мощный. Валентина (Гученкова) и Альбер (Постоленко) на фоне более ярких фигур выглядели бледновато, но, наверное, идеальные герои при любом раскладе будут неинтересны в насыщенной страстями музыкальной драме. Удивительно трогательным получился дуэт Эрмины (Светлова) и Бенедетто (Александрин), неожиданно он прозвучал искреннее и теплее дуэтов Мерседес и Монте-Кристо. И, пожалуй, именно в этом эпизоде мюзикла музыка оказалась самой красивой. Ну, о «папА, мамА» промолчим… Итог…а, пожалуй, рановато подводить итоги. Будет ещё другой состав, будет ещё расти сыгранность…Будем ещё поглядеть:).

Алекс: Роз, Гайде была Савельева.

Мария: у меня на досуге возник такой вопрос... а почему в мюзикле взяли только месть? ведь немалую роль у Дюма играет то, что Монте-Кристо не только мстит, но и помогает друзья, тем, кто не предал? получается мюзикл берет только одну грань романа... и характера героя... жаль.... было бы интереснее, если бы он был многогранным (образ), а не только жестокий мститель...

Наблюдатель: Мария, сложный вопрос, в принципе, и такой вариант возможен, когда авторы берут какую-то одну грань романа или одну черту характера героя (основную по мыслм создателей). Тем более, что и здесь не просто взяли одну черту, а предложили и другой финал. Поэтому можно прочитать и так: Фариа открыл Эдмону путь к богатству, чтобы тот смог воздать все по заслугам, в том числе новоявленный граф должен был накормить всех голодных и т.д. (не помню, как там по тексту). Но граф был целиком увлечен своей местью, отсюда и финал - одержимый страстью человек не может быть счастливым и остается один.

Роз: Алекс пишет: Роз, Гайде была Савельева. Спасибо. Я взяла фамилию с офсайта мюзикла, программку не покупала, так что претензии к офу ... Девушек я в лицо не знаю - ни одну, ни другую. Мария пишет: а почему в мюзикле взяли только месть? Машенька, мюзикл и так получился скомканным по сюжету, всякая лишняя линяя добавила бы ещё сумбурности. А насчёт многогранности образа...у Балалаева Дантес вполне сложен (не знаю, как у Дыбского). И финал не кажется мне однозначным, там скорее поставлен знак вопроса. Возможно, у меня создалось такое впечатление за счёт игры Балалаева: он на балу был жуткий и замороженный, голова поворачивалась вместе с шеей, глаза стеклянные - а в финальном дуэте оттаивал, снова обретал человеческие черты, появлялось тепло, улыбка.

Villina: Ну по крайней мере Бенедетто нашел маму и Альбер с Валентиной остаются вместе Роз, рассказ - дивный



полная версия страницы