Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Мария: Villina пишет: Вас не удивляет, что письмо Бонапарт прислал не отцу Вильфора, а его сыну, который и в период Эльбы был молод меня в Монте-Кристо уже ничего не смущает отца кстати и звали Нуартье, а сына Жерар де Вильфор.

Ёжик19: Аня пишет: Единственный у меня плюс, я не видела ни одного из длинного списка перечисленных мюзиклов («Метро», «12 стульев», «Норд-Ост», «Кошки», «Notre-Dame De Paris», «Mamma mia!») - Во-во!! Значит я тоже с "плюсом". Ане от меня реШпект! А в список, что в скобках, ещё бы СПб "Чикаго" добавить надо. ... схожу конечно А я бы хорошо-хорошо подумал, стоит ли?!

Stich: Дантес не тонет http://www.izvestia.ru/culture/article3121219/


Наблюдатель: Был я сегодня вечером на этом зрелище. Главное мое ощущение - скучно (первый акт особенно). В общем, это не спектакль и не театр. Это концерт, местами неплохо сделанное шоу. Большинство компонентов (музыка, аранжировка, текст, исполнение, оформление и т.д.) средненькие - т.е. не провальные, но тривиальные. Лучше всего выстроен свет. В который раз убеждаюсь в правильности тезиса, если в спектакле интересная световая партитура, то значит поработал либо Исмагилов, либо Фильштинский. Не хватает драматургии и действия, при том, что всё почти постоянно движется. Энергетический посыл тоже оказался не слишком сильным. Не уверен, что меня хватит на развернутый отзыв об увиденном, поэтому решил отделаться таким дайджестом.

Мария: Наблюдатель пишет: В общем, это не спектакль и не театр какое точное определение.... вот чем отличается "Монте-Кристо" от "Красавицы и Чудовища" - там есть это ощущение театра, душевность что ли... не знаю даже это назвать... тут его не было и в помине...

Аня: Ёжик19 пишет: А я бы хорошо-хорошо подумал, стоит ли?! В прошлый раз, когда шел РиДЖ, я так долго думала, что РиДЖ успели снять. Думать всегда очень полезно!

Аня: Плохо дело, Наблюдателю тоже было скучно! Что же это делается! На что 100 миллионов угрохали? Уже думаю - идти ли бесплатно? (хотя никто не приглашал) Наблюдатель, а кто сегодня Дантеса играл?

Наблюдатель: Аня пишет: На что 100 миллионов угрохали? Да, меня этот вопрос тоже посетил. Не выглядит спектакль дорогим. Дантеса играл Балалаев и играл неплохо. Да и к большинству других исполнителей претензии предъявлять сложно (меня, кстати, даже Ланская не напрягала, хотя было по отношению к ней некоторое предубеждение). Но в целом мне не нравится этот entertainment. Тем более, что и с этой точки зрения есть к чему предъявить претензии. Хотя, на мой взгляд, лучше "Монте-Кристо", чем "Рикошет".

Aloise Didier: Наблюдатель пишет: Хотя, на мой взгляд, лучше "Монте-Кристо", чем "Рикошет". Поддерживаю!

Аня: Нашла рецензию на ГМК - http://www.gazeta.ru/culture/2008/10/03/a_2847957.shtml Вот еще одна - http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/05/culture/374520/

Алекс: Дантес не тонет http://www.izvestia.ru/culture/article3121219/ Графу Монте-Кристо отрезали все http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/10/05/culture/374520/ Я не поняла - это одна и та же Кретова писала??? Папа-а-а, мама-а-а, где вы были-и-и? http://www.gazeta.ru/culture/2008/10/03/a_2847957.shtml Вот это, по-моему, самая вменяемая статья из всех. Похоже, что аффтар посмотрела спектакль за свой счет, поэтому никому ничего не должна обошлось без банальностей, глупостей, лести и субъективизма.

Stich: А может, стоило потратиться на композитора, умеющего сочинять яркие мелодии, создавать хиты - ну хотя бы один-единственный на трехчасовой спектакль... С этой точки зрения "Монте-Кристо" являет собой пример среднестатистической мюзикловой партитуры, где аранжировщик подменяет композитора, а драйв и напор прикрывают отсутствие свежих музыкальных идей.

Наблюдатель: Всё-таки решился я на более подробный разбор полетов. Первое на чём хотелось бы остановиться – это замысел. Безусловно, интересная мысль собрать всех причастных к истории Эдмона Дантеса на балу у графа Монте-Кристо, т.е. перевести роман в театральное триединство и начать повествование с конца, затем «наплывами» воскрешая события прошлого. Но, к сожалению, прием не работает, поскольку в дальнейшем авторы везде строго следуют хронологии. В результате можно спокойно убрать бал из первого действия и спектакль от этого ничего не потеряет. Да и взаимодействия между персонажами по большей части не выстроены – дуэтов мало и они большей частью неудачны, развернутых сцен нет вовсе. Основное связующее звено – Бошан со своей компанией. Музыка волне симпатичная, но не производит впечатления самодостаточного произведения, она нуждается в интересных сценических приемах и крепкой режиссерской руке, которых, к сожалению, в этой постановке не получает. Более того, даже те редкие моменты, где сама музыка диктует построение сцены и поведение персонажей, режиссура игнорирует (например, на мой взгляд, допрос Эдмона хорошо прописан, а получилось неинтересно, хотя, допускаю, что мне не повезло с Вильфором). Спектаклю не хватает действия, развития. Вместо них констатация и повествование. Получается следующая схема: кто-то что-то рассказал, потом спели об этом, ещё что-то поведали, и об этом спели. Поэтому многие номера можно убрать без особого ущерба для смысла. Не потрудились режиссер с хореографом и над тем, чтобы выстроить актерам минимальный набор физических действий. А самостоятельно актеры не смогли освоить и обжить большое и пустое пространство сцены. В результате лучший эпизод, благодаря камерности (во всех смыслах) пространства – замок Иф. Декорационное оформление для меня разделилось на две части: паруса-трансформеры хоть и не оригинальны, но эффективны, а все остальные декоративные подвесы, которые так любит Окунев, бесполезны и словно попали из другой оперы. Экран, по-моему, не обругал только ленивый. Не буду исключение и соглашусь – можно было сэкономить и обойтись без него, раз уж не научились результативно использовать. Костюмы какие-то удались, какие-то нет, но воображения они не поражают. Свет, как я уже сказал, выстроен очень хорошо – наиболее запомнились начало, «Боже правый», и дворец графа. Хореография предельно абстрактна и явно не блещет новизной. Тексты могли бы быть и более добротными, где-то примитивные рифмы («своей-моей»), где-то откровенные «нескладушки». Я, например, не понял, зачем поменяли текст в припеве «Прошу тебя», или в сцене допроса заменили «адвоката» на «господина» и т.д. К актерам, по большому счёту, претензий нет – они в меру сил и способностей играют и поют то, что предложено (что-то часто звучит в последнее время эта фраза в отношении МТО). Балалаев вполне убедительный граф, а с бельэтажа, так и молодым Эдмоном нормально смотрится, несколько неотесанным и прямолинейным портовым парнем. Ланская в роли Мерседес вполне терпима, из общей массы исполнителей не выбивается, но это отчасти и потому что общий уровень исполнения не высок. Новиков запомнился хорошими переходами настроения в «Прошу тебя» и тем, что всё-таки пытался петь «О, Господи», а не орал дурным голосом, как Белявский. Именно последний, на мой взгляд, был самым слабым местом вчерашнего состава – очень уж раздражал своей громогласностью и однообразием интонаций (особенно в первом акте). Голубев ничем не удивил, но и в грязь лицом не ударил. Хорош и колоритен Маркелов, но кто бы в этом сомневался. Симпатично сыграл ершистого плутишку Бенедетто Мичман. Поначалу показалось, что есть проблемы с голосом и артикуляцией, но, видимо, это были шутки звуковиков, благо дальше эти проблемы исчезли. Но «жалостливая» песня Бенедетто – это нечто. Кирюхин-Бошан забавен, ярок (не только благодаря костюму) и запоминается, обидно лишь, что театр не находит ему пока лучшего применения. А вот всю красоту голоса у него и у некоторых других исполнителей напрочь убивает ужасный звук. Рулла и Асирян – в целом, неплохо, но, честно говоря, прошли мимо меня. Как выстроены их номера мне не понравилось. Гученкова и Демкив – мило, но неинтересно. У Дюма и Валентина, и Альбер с Максимилианом имеют характеры, а герои мюзикла их лишены. Здесь, конечно, упрек и композитору, у которого не нашлось для этой пары оригинальной и самобытной музыки. И опять, если убрать Валентину и Альбера, то спектакль почти ничего не потеряет. И я, кстати, не понял, почему Альбер и Валентина наблюдают за свадьбой Эдмона и Мерседес? Чтобы создать массовость больше никого не нашлось? Резюмируя, могу сказать, получилось что-то средненькое, не захватывающее, в общем, «ни Богу свечка, ни черту кочерга». Некое локальное и проходное событие, которому искусственно и неумело пытаются придать не свойственный ему масштаб. Так же не покидала вчера мысль, что целый ряд приглашенных артистов спокойно можно было заменить штатными солистами МТО.

Аня: Наблюдатель пишет: Некое локальное и проходное событие, которому искусственно и неумело пытаются придать не свойственный ему масштаб. Надоели уже со своими коммерческими проектами!

Наблюдатель: Аня, ну зачем же так. Г-н директор недвусмысленно сказал, что не стоит задача заработать на "Монте Кристо", значит проект некоммерческий.

Аня: Наблюдатель пишет: Г-н директор недвусмысленно сказал, что не стоит задача заработать на "Монте Кристо", значит проект некоммерческий. Интересно узнать, а какая тогда задача стояла? И зачем нужна была такая реклама? Что-то я не слышала, чтобы так рекламировали хоть один оперетточный спектакль. Почему это вдруг для ГМК не пожалели денег на рекламу? Мне кажется директор, когда обнаружил, что поставили и что получилось и что много на этом не заработаешь и начал так говорить. А что ему остается. Наверное сам чуть не заснул на первом действии. Значит серьезное искусство.)))))))))))))))

Aloise Didier: Найдено на просторах инета: http://www.youtube.com/watch?v=6JgNN7qXFJg Альбер-Валентина (Гученкова-Демкив) *не вижу чем он лучше Поста* http://www.youtube.com/watch?v=MZdxad_GZoE Гайде-Савельева *По мне так Асирян-Овсепян получше будет*

Stich: Я не вижу ничего ТАКОГО гениального в Девкиве...... Савельева как всегда... Хореография во время исполнения Гайде зашибись Качается с ноги на ногу...... *что-то на мюзиклах перестали следить за съемкой*

Robust: Здравствуйте. Дочь подкинула ссылки на аудио из "vkontakte.ru" ссылки удалены Всего доброго. Robust, все же полное аудио - это совсем нарушение авторских прав:) Давайте не будем конфликтовать с театром, а?:) Мы же не хотим, чтобы к нам прибежало РАО?

Алекс: Главный вопрос, который остался после вчерашнего просмотра "Монте Кристо" - в чем заключается крутизна экрана за пол-бюджета??? В том, чтобы показывать на нем такие примитивные мультики с пузырьками и волнами?! Так мы такие мультики уже видели 3 года назад на премьере "Леди" на предыдущем экране. Впечатления примерно те же. Так в чем разница-то?



полная версия страницы