Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алекс: Наблюдатель пишет: На сайте мюзикла появился раздел Труппа. Знатоки, как все-таки зовут девушку Гончар? Анна или Анастасия? А то мнения сайтов МТО и duma разошлись...

Sophie: Спасибо Google За кулисами Монте-Кристо Монте Кристо и Мерседес

Наблюдатель: Алекс пишет: Знатоки, как все-таки зовут девушку Гончар? Анна или Анастасия? А то мнения сайтов МТО и duma разошлись... По-моему, всё-таки Анастасия. Но мнения разошлись не только в этом: на сайте театра исполнитель роли Бенедетто - Вадим Козлов, на сайте мюзикла - Вадим Мичман; на сайте театра Эрмина - Людмила Мелёхина, на сайте мюзикла - Людмила Светлова; на сайте театра Гайде - Карина Овсепян, на сайте мюзикла - Карина Асирян.


Sophie: Наблюдатель пишет: на сайте театра Гайде - Карина Овсепян, на сайте мюзикла - Карина Асирян. Это одно и то же лицо

Алекс: Участница шоу «Ледниковый период-2» Анастасия Макеева впала в кому Впала в кому... Вышла из комы... и тут же дала интервью... Ага! Очень похоже на типичный бред желтой прессы (ИМХО).

Sophie: Еще не известно, кто премьерные Эдмон и Мерседес?

Наблюдатель: Sophie пишет: Это одно и то же лицо Sophie, я это знаю. Так же могу предположить, что и в оставшихся двух случаях - это одни и те же лица. Но они бы определились как-нибудь, какой из вариантов указывать.

Мария: Я что-то не поняла, если есть Валентина, то куда дели Максимилиана и Элоизу де Вильфор? Без них зачем там вообще Валентина? Куда исчез Кадрусс? странно как-то у них оставили некоторых второстепенных персонажей, а этих куда более основных убрали...

Наблюдатель: Мария пишет: что-то не поняла, если есть Валентина, то куда дели Максимилиана и Элоизу де Вильфор? Без них зачем там вообще Валентина? Видимо, Максимилиана заменит Альбер. А часть полномочий Элоизы вполне могли переложить на Эрмину, либо вообще сильно изменить эту линию.

Мария: Да, еще на тему первого в мире http://www.frant.com.ru/frant/2004/fr_03(08-09).pdf (для перехода по ссылке надо скопировать ее полностью) Мюзикл "Граф Монте-Кристо" г. Новокузнецк (2003) театр мюзикла "Седьмое утро", автор либретто - Татьяна Зырянова, композитор - Александр Тюменцев думается, эта постановка не единственная в мире:))

Stich: "Монте-Кристо": Мюзикл великих страстей http://style.rbc.ru/events/2008/09/24/70892.shtml

Наблюдатель: Посмотрел фрагмент сюжета о предстоящей премьере в передаче "Истории в деталях". Больше всего порадовали рассуждения Тартаковского, что ставили на гос. дотацию и о том, что не стоит цель на этом заработать. Но если цель заработать не стоит, то значит бюджетные средства выбрасываются на ветер... Ещё показали Руллу и Ланскую, а также фрагмент "Кто ты?" в исполнении последней.

Маркиза: А как старательно прятал глаза от камеры г-н директор, повествуя о бюджетной дотации:) И много раз упомянутые стразы Сваровски были прямо отдельным действующим лицом сюжета:) Зато хоть слова о мировой премьере вроде не прозвучали:) Ограничились "отказом от зарубежной кальки":) и созданием чего-то своего:) И на том спасибо:)

Наблюдатель: Маркиза пишет: Зато хоть слова о мировой премьере вроде не прозвучали:) Ограничились "отказом от зарубежной кальки":) и созданием чего-то своего:) Зато прозвучали слова, что все мировые продюсеры просто сорвались с мест и мчатся на премьерные показы в МТО на всех парах. Просто странно и нелогично всё это. Одно дело если проект выпускается на сторонние деньги и с целью получения прибыли, которую можно пустить в производство. Другое, когда постановка осуществляется за счет государственных средств. Особенно на фоне откладывания "Хелло, Долли", причиной которого была названа дороговизна постановки.

Маркиза: Лично меня вся эта пиар-компания гораздо в бОльшей степени раздражает, нежели привлекает к столь страстно рекламируемому проекту. Постоянно присутствует ощущение излишней навязчивости и попытки выдать желаемое за действительное. А отголосками столь же загадочно-непонятной логики являются несколько обновлённые афиши театра. На них - так долго ожидаемая оперетта:), при этом в репертуарном списке указан только МК, на козырьке всё тот же МК, и лишь на одном из стёкол входной двери - "призрак Дыбского в сумрачно-коричневых тонах" - типа афиша "мировой премьеры":)

Stich: Статья - жесть!:) А, галавное, как "замечательно" описан творческий процесс:) Рекомендую всем ее дочитать до конца Богаче нас не будет никого http://www.rusrep.ru/2008/36/russkiy_myuzikl/

Алекс: Stich пишет: как "замечательно" описан творческий процесс Воистину, детский сад штаны на лямках! Мерседес и Монте-Кристо поют душераздирающую любовную арию — «И во сне, и наяву я всегда к тебе иду» Интересно, там все тексты такие же "изящные" и "интеллектуальные"?

Jellicle-Gringoire: надо же... я думала такая разболтанность только в нашем студенческом театре... Даже обрадовалась :)

krab: Тартаковский разработал грамотную тактику: «прокатывать» спектакль блоками по две недели. Это удобно: не нужно разбирать сложные декорации, можно вложить деньги в дорогостоящую рекламу, и актерам так легче — они постоянно в тонусе, пусть и напрягаются, зато им не приходится все время держать в голове сложную роль ради двух спектаклей в месяц выглядит как издевательство над актерами самого театра оперетты, интересы которых Татарковский вроде и должен был защищать

Наблюдатель: Допеть и перепеть http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1031435 новый спектакль Театра оперетты — не коммерческий проект, деньги на постановку выделило московское правительство, поэтому риски имеют исключительно творческий характер С такой настойчивостью повторяется эта мысль, как будто театр перед налоговой оправдывается...



полная версия страницы