Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Аня: Зашла сейчас случайно в гостевую офсайта и что вижу - надпись - что гостевая скоро начнет свою работу. А потом эта надпись пропала. Прямо какие-то галюцинации. Опять появилась - Уважаемые дамы и господа! В ближайшее время раздел "Гостевая" продолжит свою работу в ином формате. Администратор Песня!

Stich: Аня пишет: В ближайшее время раздел "Гостевая" продолжит свою работу в ином формате. По фейс-контролю?:))))) Видимо, с премодерацией, чтобы оставлять только хвалебные отзывы:)

Аня: Stich, можешь ознакомиться на офсайте. Висит ценное сообщение Видимо сообщения будут появляться через месяц после их написания, как и составы.


Stich: Аня, лучше бы они, наконец, раздел "труппа" сделали, чем заниматься реанимированием гостевой, которую они все равно модерировать на должном уровне не умеют.

Аня: 4 месяца работали над иным форматом. Не до труппы было.)))))))))))))))

Stich: Мистеру Иксу повысили голос В "Московской оперетте" заново поставили "Принцессу цирка" Знаменитая история таинственного мистера Икс, ставшая в интерпретации Имре Кальмана одним из символов жанра оперетты, обрела неожиданный поворот в новом спектакле театра "Московская оперетта". Режиссер-постановщик Инара Гулиева не воспользовалась первоначальным либретто Кальмана, согласно которому действие происходило в Петербурге, а герои носили русские имена. Перед нами Париж, где радуются и страдают те самые Теодора Вердье, Анри де Шатонеф, Мари, Тони, мадам Каролина и неизменный Пеликан, что и в любимом фильме с участием Георга Отса. Однако мистер Икс на сей раз не аристократ, скрывающий лицо под маской в силу романтических обстоятельств. Он представлен цирковым артистом, который в обычной жизни ходит без маски, а в цирке и салонах разыгрывает вельмож, изображая замаскированного аристократа. Это меняет смысл происходящего. И чтобы подчеркнуть эти перемены, партию мистера Икс поручили не баритону, а тенору. Его исполняет молодой солист театра Олег Корж, поначалу опасавшийся срывов в непривычной его голосу партии. К счастью, он справляется с вокальными задачами партии так же успешно, как мистер Икс со своими цирковыми трюками. 08.07.2008 / АРКАДИЙ КЛЫКОВ http://www.gzt.ru/culture/2008/07/08/180613.html

Мария: «Старые песни о главном» или Премьера «Мистера Икс». Премьера? Не знаю, не знаю... У меня осталось впечатление, что это та же сама старая ПЦ только с добавлением балет. Ведь если выкинуть весь балет, танцы в ариях и дуэтах и Бабенко – то что там нового??? Ничего!!!! А нет, простите ЮП-Кравельяк!!!!! Но об этом позже:)))) В общем, премьерой у меня назвать этот спектакль язык не поворачивается. Декорации не претерпели существенных изменений... и вот тут только я в полной мере осознала, сколь много в оперетте значат декорации и костюмы. Что оперетта это не только игра, пение, танцы, не только актеры и балет – это еще и внешнее оформление. И все что было в этом спектакле нового таковым не ощущалось, потому что облаченное в старую оболочку, оно и выглядело как вариации все на ту же старую тему. И новые движения, танцы – все это было лишь вкраплениями в старый спектакль. Когда снимали ПЦ, мне казалось, что самое главное, что там надо изменить – это декорации, костюмы и балет. Было сделано только последнее, второе чуть-чуть. И зачем тогда было снимать спектакль?? Ведь ничего принципиально нового не появилось. В общем, возвращаясь к декорациям, выглядят они весьма архаично. И как на мой вкус с этим надо что-то делать. Понравился свет. Вот тут претензий совершенно нет, яркая игра красок во многом компенсирует оформление. Костюмы... Понравилось все, кроме платьев Теодоры. и Мари в «третьем» действии. Платье Теодоры-Зайцевой во втором действии мне нравится гораздо меньше, чем белое, которое было у нее раньше, мне кажется, оно ей больше шло, а в третьем действии вообще страшное какое-то платье... а костюм Мари-Гончаровой в финале мне тоже не очень понравилось, у Николаевой похожее, но посимпотичнее.... Сам спектакль... Я пока если честно до конца так и не определилась, нравится мне или нет... С одной стороны, на прогоне мне больше понравились актеры, но сам спектакль в целом сильно утомил, особенно дооооолгое второе действие. А на премьере в большинстве своем не понравились герои, зато сам спектакль произвел более положительное впечатление. И если на прогоне это было скорее нет, чем да, то после премьеры это скорее да, чем нет... Главное, что мне не нравится – мне не нравится Бабенко. Точнее не он сам, а его персонаж. Он настолько там лишний!!!!! Выглядит как смерть в РиДже или Каминский в МПЛ. Никакой смысловой нагрузки этот персонаж не несет. Точнее теоретически несет, но это же оперетта!!! Не надо думать, что зрители сами не поймут, какие эмоции испытывают герои. Актерам вполне по силам это сыграть самим, что в общем-то они и делают. И когда уже настраиваешься на лирические моменты, когда атмосфера захватывает, когда музыка заставляет сопереживать героям, вдруг появляется какой-то клоун (извините, по-другому назвать не могу), и все портит. Меня он сильно раздражал. Если хотели осовременить спектакль, приблизив его к мюзиклу (по крайней мере в какие-то моменты так показалось, исходя из персонажа Бабенко, постановки танцев, игры света), то надо было делать нечто принципиально новое. Менять мизансцены, ритм действия. А здесь в тех же самых мизансценах все эти вкрапления не выглядели органичными.... Балет понравился, главное – танцевали синхронно, но опять же во многом они не вписывались органично в действие, а выглядело – актер сам по себе, балет сам по себе. И движения в ариях и дуэтах тоже: вот тут давайте я потанцую вроде как, чтобы не стоять столбом в арии.... По персоналиям... Прогон 05.07 Корж-Икс стал для меня открытием!!! Я ожидала, что это будет настолько хуже, что могу даже сказать, что в целом он мне понравился. Главное – он СПЕЛ... «Вот уж действительно не знаешь, из какого ребенка что получится»... :)))))) Я первый раз услышала от него приличный вокал. И это был Герой. Действительно Герой. Я не могу сказать, что все было отлично, не могу сказать, что он мне очень понравился. Но это был герой, довольно интересный, новый... Этим впечатлил. Ионова-Теодора – БРАВО!!!!!!!!!!!! Сыграла и спела очень хорошо. Особенно мне в игре понравилось то, что может это было не столь эмоционально, зато прочувствованно. Хотелось бы только побольше эмоций и все будет просто отлично!!! Очень понравилась Мари-Николаева. Хорошо спела, интересно, характерно сыграла!!!! Также понравился Викулов-Тони. И спел, и сыграл, и станцевал. А учитывая дебют, то вообще молодец! Шляхтов-Барон мне понравился во втором действии, в первом немножко переиграл, как мне показалось. Батейко-Пеликан браво! Я его очень люблю за то, что он всегда умеет забавно, ненавязчиво легко сыграть! И его персонаж всегда будет интересным и не скучным. Ни разу не видела, чтобы он переигрывал или затягивал действие. Браво! Коледова-Каролина также огромное браво!!!! Вот только трактовка Каролины в начале третьего действия крайне возмутила. Это, конечно, претензии к Гулиевой – но как можно было сделать Каролину такой дамой??? Чтобы она постоянно тянулась к бутылочке и демонстрировала нижнее белье (ну, это я условно, но жуть же просто как-то!!!!)... В общем, это не понравилось, но замечательный дуэт из «Голландочки», зажигательный!!!! И вообще Коледова это Коледова и этим все сказано! Она сыграла все отлично! Только мне еще не нравится сцена, когда разыгрывают комедию перед Теодорой, что Мистер Икс разбился. Выглядит очень утрировано и не натурально, я бы на месте Теодоры не поверила. Столько наигрыша... Для того, чтобы показать зрителям, что это ложь?? Что они только разыгрывают сцену??? Да зрители итак поймут!!! Зачем? Но стоит отдать должное артистам тут, они сумели выйти из положения с наименьшими потерями:))) Понравились Кирюхин-Пуассон, Иванов П.-Д’Обри, Крюков-Директор... :)) Вот:))) Премьера 06.07 Катырев-Икс... Сыграл неплохо, спел хуже, но думаю, что будет лучше... Впечатление Героя произвел, но Корж мне тут понравился больше. У Катырева мне очень понравилась сцена, когда он говорит «Теодора, он понял», когда Теодора ему рассказывает о человеке, за которого решила выйти замуж. В целом, начало неплохое, но работы непочатый край:))) Зайцева-Теодора не произвела особого впечатления... Хотя как сыграла понравилось, эмоционально! Но слушать Зайцеву после Ионовой – это ОЧЕНЬ жестоко!!!!!! Как спела понравилось только первый дуэт с Мистером Икс. Все остальное было просто плохо (в плане пения). Каминский-Тони это же полный.... полный ужас. Потому что он настолько НЕ пел, что сил просто не было.... Я все понимаю, я могу даже сказать, что он не плохо играл (хотя я не прониклась), хорошо танцевал, но я не понимаю, почему артист, который не поет, может быть на роли, где надо ПЕТЬ???? Не понимаю. Гончарова-Мари мне не очень понравилась, хотя во втором действии понравились разборки с Тони (это где они танцуют под музыку второго дуэта, который убрали и дальше сцена). Ее было плохо слышно, когда она танцевала и двигалась, а когда стояла хорошо пела... Надо все-таки с этим что-то делать... Как же она будет субреткой, если на танцах ее не слышно... танцевала хорошо. Коледова - отлично, Маркелов сыграл хорошо, но не хватало Батейко, с ним было как-то зажигательнее.... Понравились Лебедев, Твердохлебов, Сташинский... Но главное, кто затмил на премьере всех – это был ВЕДЕНЕЕВ!!!!!!!!!!!!!!!! Слушайте, зачем там Икс???? И почему «Мистер Икс»??? Этот спектакль надо назвать «Барон де Кравельяк»!!!!!!!!!!!!!!! Это было КЛАССНО!!!!! Во-первых, когда он вышел, я просто упала со смеху:)))))))) От вида – такого грима от Веденеева я не ожидала. Как и такой игры. Такой ГЕРОЙ и вдруг сыграл такого характерного персонажа!!! Интонации, походка, мимика (специально в бинокль присматривалась:))))) – нет слов, Браво!!!! Да, и выезд на велосипеде – просто гвоздь программы:)))))) В общем, если я еще и пойду на ПЦ (помимо третьего «премьерного» спектакля), то только на Веденеева!!!! Браво, Юрий Петрович!!!!! Вот такие впечатления.... И еще хочется написать про.....июньский марафон:)))) *что-то меня допекло:)))) и решила написать про все, что видела в июне:)))* Сильва 5.06 Долго думала идти или нет, потом все-таки решила идти, и не прогадала – ОЧЕНЬ понравился спектакль!!!!! Получила массу удовольствия, спектакль выдался на славу:))))) И посмеялась вдоволь и вообще как-то мне все понравилось:)))))))) Маковский иногда умеет удивлять так, что поражаешься, откуда что берется??? Откуда взялась тут игра???? А ведь играл! Не поверила бы, если б не увидела собственными глазами! Сыграл интересного героя, у которого есть свой характер... И вдруг на Эдвина, которого я всегда терпеть не могу (героя), стало интересно смотреть. Вот всегда бы так, но увы так редкИ эти исключения... Правда, на пение его уже не хватило, распелся только к середине второго действия, но вот игрой впечатлил – получился довольно интересный герой, и это был именно Герой. Зайцева-Сильва также интересно играла, неплохо пела (для нее). В целом, дуэт мне очень понравился:)))) Борисенко-Бони, выражаясь сленгом, просто жжог.... Его понесло и ударило:)))) Он хохмил, прикалывался, танцевал, задирая ноги выше балета, но это было ТАК КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!! Я в восторге:)))))))) Совершенно бесшабашный герой, но такое море позитива и энергии, что просто невозможно было смотреть без улыбки и радости:)))) Меркулова-Стасси была чудесна и темпераментна. Веденеев тоже был в явном ударе, а уж Шляхтов-Лео каждой репликой срывал овации:)))) Варгузова - Цецилия мне тоже понравилась кроме моментов, где задирала юбку (уж кому-кому, а ей этого делать не стоило), но в целом сыграла и спела хорошо:))))))) И еще очень понравилась у нее первая песенка Цецилии, как она ее спела, лучше всех!:))) (именно не обыграла, не станцевала, а спела:)) Летучая мышь 7.06 Весьма забавный спектакль:))))) Повторением текста явно никто себя не утруждал:)))) Впрочем, как и контролем за движением декораций и лестниц. В итоге, бедному Альфреду, когда он приходит к Розалинде пришлось совершать просто акробатические номера, чтобы перелезть через перила двух лестниц:)))) Выглядело это ну очень забавно:)))) А шепелявящий в третьем действии ЮП просто уморил, видимо чтобы скрыть от Розалинды, что это он (типа она не догадается), Генрих начал говорить жутко шепелявя, и петь тоже:)))) Умирала со смеха:)))))) Вообще спектакль был легкий и веселый, а перманентное забывание текста вылилось в забавные импровизации:)))) Мне все понравилось!:)))) Настроение было отличное:)))) Парижская жизнь 10.06 Ооооо, вот это был не спектакль, а один сплошной прикол:)))) Рауль позабавил тем, что пополнил текст довольно значительными стихотворными отрывками, интересно собственного сочинения?:)))))))) В дуэте Метеллы и Рауля опять они друг за друга зацепились, и долго стояли, никак не могли расцепиться, в это время мило беседовали, забавляя друг друга и зал:)))))))) Дуэт был слаженным, веселым, легким и забавным – как и весь спектакль в этот день!!!! Все-таки несмотря на то, что столько раз видела, я люблю ПЖ, а уж когда не переигрывают, а просто зажигают по полной программе, в тему импровизируют, хорошо поют и от души веселятся – то и воспринимается спектакль также легко и весело!!!! Мне очень понравилось!!!!!!!!! Большой канкан 12.06 Ни дать ни взять Творческий вечер Шумейко:))) И он показал себя на высоте, во всех номерах был великолепен:)) Особенно в песенке Попондопуло:)) Николаева в Кабаре не скажу, что очень впечатлила, но и не могу сказать, что это было плохо. Это, по крайней мере было интересно. Хотя в начале верха ей не дались... Лебедев хорошо вписался в этот номер, особенно мне понравился, как он почти вылетел в начале, такой прыжок классный был:))) Очень понравилось трио Мариц, а уж когда запела Криницкая оставалось только восхищаться!!!! И обожаю номера Веденеева – мне кажется, будь время, он бы еще 10 номеров спел:)))))) а я бы с удовольствием слушала:)))))))) Как всегда прекрасный номер Каролины и Пеликана – зажигают на все 200 из ста:)))))) ну, и конечно, любимые Анжела и Карамболина:))))) Хотя разнообразить программу все же не мешало бы, ну да на эту тему уже столько копей сломано, что и говорить не приходится.... За БК всем большое спасибо:))))))) Веселая вдова 14.06 Любимый состав Вдовы редко разочаровывает!:)) Как и в Канкане блистал Шумейко!!!!!! Просто ОГРОМНОЕ БРАВО!!!!!!!!!! Мужчина, Герой – он был неотразим!!!!!!!!!!!!!!! Великолепная Ганна-Амарфий:))) Особенно мне нравится диалоги во втором действии, и сцена встречи Ганны и Данило в первом – какие эмоции!!! И еще мне очень в этой паре нравится, что их чувства кажутся действительно настоящими, «безумство характера», а потому все, что происходит, выглядит естественным!!! И обожаю забавные сцены, когда Ганна целует Данило в начале, а в конце я вообще умирала со смеху, когда она рассказывает, что теряет все свое состояние, потому что оно переходит к ее новому мужу, а Данило-Шумейко в этот момент все время пытается ее поцеловать:))))))) Эти герои умеют страстно любить!!! Браво!!!! Очаровала вторая пара Ионова-Борисенко! Капризная, живая, веселая и характерная Валентина-Ионова и влюбленный Камилл-Борисенко сыграли и спели отлично. Ионовой так вообще просто браво!!!!! У Борисенко впечатлила серенада:))) Повеселила сцена с поцелуем в конце «Феи». Камилл в конце арии про Фею целует эту самую Фею (Ганну), а потом ходил оправдывался перед Валентиной, мол я думал это были вы, любимая Валентина (он так влюблен, что не помнит в кого?:))))))))))) Зажгли мальчики с «Ножками», в общем, «Вдова» была отличной!!!! Фиалка Монмартра 18.06 Самым большим открытием на этой Фиалочке для меня стала Жердер! Она последняя, кого я еще не видела в Фиалочке, очень долго не хотела идти на этот состав именно из-за нее, но как же я рада, действительно рада, что мои опасения были ошибочны! Мне очень понравилась Жердер, а за первое действие просто даже браво! Криницкая была прекрасна!!!! Коровин... от него осталось противоречивое впечатление. С одной стороны мне все понравилось, и игра, и пение... Но какой-то он странный... Со сценическим движением ему явно надо что-то делать, выглядит как инопланетянин, который не знает, как происходит жизнь на Земле... Особенно в танцах. Движения выглядят стопроцентно заученными, но нет в них гармонии с музыкой... Хотя опять же повторюсь, что в целом и созданным им образ, и пение понравилось. Как всегда зажег Шляхтов, очаровательна была Коледова, душевной игрой покорил Батейко. Кого в этот вечер хотелось убить, так это звуковиков!!!! Как только у меня барабанные перепонки не лопнули от такого громкого звука!!!!! Чуть не повесилась там.... Ужас.... Да, флейты продолжают радовать... Играть без фальши ну просто невозможно.... Печально, господа присяжные заседатели... Но в целом спектакль был очень хорошим. Все-таки я очень люблю эту «Фиалочку», особенно карнавал Фиалок, так бы и смотрела и по 10 и по 20 раз... Нравится!!!! Марица 20.06 Пошла только на первое действие, посмотреть Азу-Новикову. Осталась бы до конца (уж очень мне понравилась Марица-Ионова), но собиралась на «Марицу» через неделю, а столько «Мариц» я бы не выдержала... Но больше всех мне понравилась даже не Новикова, которую пошла смотреть, а Марица-Ионова. Как она пела!!!!!!! Слов нет!!!!! И играла довольно интересно, если бы еще во время пения не стояла столбом, то было бы вообще идеально:))) Аза-Новикова мне тоже очень понравилась. Она сыграла цыганку, такую веселую, темпераментную – каждое движение обыгрывала, когда цыгане танцевали, пританцовывала с ними, и вообще очень органична была на сцене! И великолепно пела!!!! В общем, очень понравилась!!!:)))) Третий, точнее третья, кого хотелось бы отметить – Меркулова, она самая лучшая Лиза, уже давно ее не видела в «Марице» и была очень рада – она интересно, живо обыгрывает каждый момент, невозможно не любоваться и не верить ей! Но пела, увы... Пели там Ионова с Новиковой, остальные... как бы помягче... Исляйкин ужас, он меня за одно действие сильно утомил, хотя и старалась на него поменьше смотреть, а в «Эй, цыган» еще и умудрился разойтись с оркестром... Мда... Неплохое впечатление оставил БЫ Зупан-Богаченко... Но... Хотя стоит отметить, играл он неплохо (уж по крайней мере лучше «золотых» времен Доброжицкого-Зупана), а в силу того, что не видела его уже 100 лет в этой роли, то даже как-то интересно... Но пение (точнее его отсутствие) меня убило... Уж лучше Каминский, честное слово. Особенно в «Вараздине» «Но я и право, я выражаюсь худо» - видимо не в силах это спеть, он на этом моменте взвизгивал, а дальше речитативом......... Уши вяли..... А, еще запомнился Родин. Традиционный забыванием... в данном случае реквизита, забыл газету в первом выходе, в итоге ему Тчеко вынес... Программку..... Потом они с Исляйкиным так заинтересованно стали ее рассматривать (интересно, что они там искали?:))))) а, еще также традиционным опозданием на выход. Марица рассказывает Лизе про жениха, потом должен выйти Популеску, но его все нет. Ионова: что-то никто не идет, ну Лизочка. тогда я тебе еще кое-что расскажу:)))))))) В общем, браво Ионовой, Новиковой и Меркуловой (за игру). Остальных хорошо, что только 1 действие видела:))))))) Сильва 24.06 Составчик... «Лучше» не придумаешь. Для «полного счастья» не хватало Ратниковой. Последняя надежда в лице Бони-Беспалова рухнула, когда в «Красотках кабаре» вышел Каминский.... Эх, «что такое не везет и как с ним бороться».... В общем, собрали всех моих нелюбимых артистов в один спектакль... Но, как известно, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Я в этом составе нашла много интересного! И главное – меня поразило пение Сильвы-Жердер!!!! Действительно поразило, в хорошем смысле. Особенно финал, прям до сих пор забыть не могу, так это было красиво:))) Надеюсь, что это не единичный случай и прогресс будет идти дальше в том же духе, ведь она хорошо играет, да и тембр интересный... Правда, конкретно в этот день игра мне не очень понравилась, не впечатлила... Не поверила я ей... Но помня Фиалочку, очень бы хотелось еще раз сходить на этот состав (Жердер-Коровин) и не только посмотреть, но и послушать:)) Каминский-Бони... великая сила привычки - я уже почти смирилась с Бони-Каминским, впрочем, как и с Зупаном..... то, что нельзя исправить, надо просто пережить.... Играл в целом хорошо, но не на мой вкус... Николаева очень понравилась, только чуть-чуть переиграла мне показалось, такой у нее совсем не робкий ягненок Стасси, характер у нее будь здоров!!!! Исляйкин местами пел, местами играл, и бесподобная сцена пьяного Эдвина ему явно удалась, все остальное было как всегда, то есть никак.... Васильев хорошо сыграл с Цецилией, если бы еще поменьше смотрел на Жердер, то было бы вообще хорошо, пел как всегда. Амарфий - это было супер! Всегда поражает ее величественность в этой роли, она КОРОЛЕВА, Княгиня Чардаша, Княгиня Воляпюк!!!!!! В целом все позитивненько:))))) Марица 26.06 Забавный получился спектакль. Больше всего «впечатлил» перл от Исляйкина: Марица "Вы не желаете получить рекомендации?" Тасилло: "Да, пожалуй" Марица: "Итак, как там вас зовут" Тасилло: "Белла Терек" Марица "Итак, Белла Терек служил у меня в качестве управляющего, он.... что он делал?" Тасилло: "Он..... он пил....." Марица: (в шоке оборачивается) "?????" (тут полег весь оркестр и особо впечатлительные зрители захохотали в полный голос) Тасилло: "он.. он... то есть он был.... усердным и преданным, как никто до него...." Как всегда «радовал» оркестр... Еще немного такой музыки и я бы крикнула: «Масалева на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!»... а лучше на мыльную крошку.... ТАК испортить музыку..... а флейт на курсы повышения квалификации... а лучше уволить, дешевле будет... ну невозможно ж просто, убивает.... Хотя в целом.... три часа пронеслись как-то так незаметно... Могу сказать, что в целом мне понравилось, Исляйкин не сильно утомлял, Каминского фильтровала, Гончарова мне нравится в роли Лизы (конечно, она не играет, как Меркулова или Константинова, но в ее игре есть в принципе все, что нужно для роли Лизы, и мне нравится, как она тут танцует), а уж Марица-Амарфий был компенсацией за все недочеты и неровности спектакля:)))) В этот день в свете приближающего полуфинала Евро, Пенижек пил за победу, а Марица на поклонах всех звала на футбол:))))) Видимо именно благодаря футболу третье действие прогнали очень быстро, за что не могу не сказать спасибо – столько раз виденные «бабушка козлика чаем поила» сильно иногда утомляют. Так что и повеселилась, и отдохнула и получила массу удовольствия:)))))))

Ксения: А мне не понравился свет на "Мистере Икс". Спектакль стал темнее в два-три раза (по количеству света). Да, это не особо заметно, так как яркие костюмы балета делают его ярким, но по сути света стало гораздо меньше.

Наблюдатель: Ксения пишет: Да, это не особо заметно, так как яркие костюмы балета делают его ярким, но по сути света стало гораздо меньше. Однако, мешать это будет только фотографам, спектаклю это скорее на пользу.

Аня: Мария, спасибо за впечатления, особенно от Мистера Икс и просто поражена графиком посещения ТО. По ним можно восстановить июньскую афишу. Впечатляет! Второй дуэт Тони и Мари, который убрали - это о чем идет речь? Это не при свечах случайно? Любимый дуэт Ксении?

Наблюдатель: Аня, да это именно он. Кстати, на страничку "Мистера Х" на официальном сайте добавли фотографии с премьеры.

Мария: Аня, не за что:)))))))) График усиленный:)))))))))) И не только ТО:)))))) Аня пишет: Второй дуэт Тони и Мари, который убрали - это о чем идет речь? Это не при свечах случайно? он самый. "Что же будет с нами, если вашей маме я вдруг не по сердцу окажусь":))

Алекс: Пост №690. Уффф... ОЧЕНЬ многа букоффф!!! Еле осилила. Мария, ты монстр!

Алекс: Наблюдатель пишет: Кстати, на страничку "Мистера Х" на официальном сайте добавли фотографии с премьеры. Наконец-то, более-менее цивильные фотки повесили! Может, там взяли нового админа, и дело сдвинется с мертвой точки?

Аня: Любимый дуэт Ксении... Так Мари с Тони теперь этот дуэт не поют, а сама музыка осталась и они под нее танцуют при свечах? Или танцуют по-другому?

Мария: танцуют без свечей. точнее чуть-чуть танцуют, а потом идет диалог о том, что Тони хочет предложить Мари выйти за него замуж, но боится, что скажет мама. Алекс пишет: Мария, ты монстр! я старалась:)))))))))) я тоже еле осилила

Алекс: Тони и Мари под музыку дуэта проговаривают свой текст, который раньше предшествовал этому дуэту: "Мне кажется, я сплю и вижу сон, что я на балу в гостях у Барона... и т.д."

Алекс: Мария пишет: а потом идет диалог о том, что Тони хочет предложить Мари выйти за него замуж, но боится, что скажет мама. Это другая сцена, позже, перед помолвкой Теодоры и Мистера Х.

Мария: ну они выбегают под эту музыку, а потом говорят... или между этим еще Барон выходит и что-то говорит... а потом они снова под эту музыку прибегают и говорят о свадьбе.... вроде так...

Аня: Мария, спасибо за пояснения. Кстати, меня всегда раздражала пьющая Каролина Гулиевой. Это всегда было лишним, только затягивало спектакль и просто неприятно смотрелось. А Желудева будет играть Каролину в новой постановке?



полная версия страницы