Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! » Ответить

Московская оперетта-3!

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Мария: Любимый спектакль - «Фиалка Монмартра» 14.05 ТАКОЙ Фиалочки я, пожалуй, не видела еще ни разу!!! Спектакль был не просто ОЧЕНЬ хорошим – спектакль был ШИКАРНЫМ!!!!! И больше всех мне понравился дуэт Мадлен и Рауля:))) Впрочем, неудивительно. Но – в этот раз он был почему-то непохож на все виденные ранее!!! Настолько сильный эмоционально, что словами передать просто невозможно... Это надо было видеть!!!:))) Сколько любви, сколько настоящих истинных чувств было в этом дуэте!!! Больше всего в дуэте Мадлен и Рауля мне понравился момент в первом действии, когда Мадлен соскакивает с рояля и должна уже уйти, но... это было просто невозможно... сколько бесконечной любви к нему было в ее глазах!!! Они оба этот момент ТАК СИЛЬНО сыграли, что создалось впечатление, что еще чуть-чуть и если бы у кого-то была власть изменить сюжет Мадлен бы осталась.... вот он бы просто притянул ее обратно к себе и она бы не смогла уйти... но..... но по сюжету она должна уйти и так происходит................. И в этот момент Виолетта была в этой истории лишней.... Мадлен-Амарфий играла и пела великолепно, очаровательно выглядела, легко танцевала... Ну что еще нудно для счастья??:)))) Не буду длинно распространяться, потому как тут можно написать десять листов восторгов:))))))) Рауль-Борисенко мне нравится всегда, но в этот раз я лишний раз убедилась, что это действительно ГЕРОЙ! сильный, эмоциональный. Особенно в моменте, когда защищая Виолетту он разговаривает с Паридже и говорит, что он не будет его душить, а они отдадут ему его «грязные деньги» - браво! Ратникова-Виолетта не скажу, что прям понравилась, даже я бы сказала не очень, но благо тут было столько возможностей наблюдать за другими, что она прошла так незаметно фоном... Очень скромно и мило, никому не мешала, наоборот благодаря ней была возможность наблюдать за всеми остальными героями, потому как не надо было отвлекать внимания на Виолетту. Шляхтов-Фраскатти это просто нечто!!!!!!!!!!!!!!!!! Полный восторг!!!!! Амфитеар ему дружно кричал браво! его понесло-понесло, и он ТАК играл и даже ПЕЛ.............. А играл интересно, характерно, уморительно смешно, в чем-то даже сумасшедше, но зажигательно!!!! Такой драйв!!!!!!!!!! Ух, за таким Фраскатти и я бы от Рауля ушла:)))))))) Шучу-шучу-шучу:))))))) «А что с головой там было?» - спрашивает шокированная таким гостем Мадлен, - «голова? – улетает!!!!!», абсолютно войдя в образ, отвечает Фраскатти! Было жутко смешно, но такая энергия от него шла!!!! Браво!!!!:)))))))))) Лебедев-Анри и Шумейко-Марсель весь спектакль заводили друг друга и всех вокруг, а Борисенко как главный и как ГЕРОЙ пытался их периодически сдерживать, честно держал марку абсолютного ГЕРОЯ! Потому как в компании двух таких шалопаев трудно было сохранить серьезность:))) Веселились весь спектакль, подкалывали друг друга и других героев, острили, хохмили и при этом абсолютно по теме, то есть все импровизации были настолько органичны, что, если бы видела и слышала в первый раз, ни за что бы не подумала, что это не по тексту:))))) А сколько было перлов!!!! Самый, конечно, впечатливший был в исполнении Мишле: «и пастушок взял РУЖЬЕ и заиграл»:)))))))) Даааа, хорошая растет трава на лужке у этого пастушка:))))))))) Лобанов-Виктор князьям: да какой ты грузин????!!!!! грузин-Голышев: я такой же грузин, как ты француз!!!! А Каминский-композитор хохмил весь спектакль, можно, конечно, сказать, что это перебор, что в общем-то так и есть, но это так забавно и смешно, что просто не могу не отметить:)))) «вы представляете, это просто Ужва-с!!», «И мои изМишления»:)))) «я думаю мы уреГулиевим наши разногласия» :))))))))) Шумейко в сцене в театре ложится к ребятам спать на ковер. Лебедев: заходи:)) Да вообще перл на перле, всего не перечислишь:)))) В общем, спектакль был просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! Браво всем-всем-всем!!!!!!!! Сильва 15.05 Спектакль в целом хороший, но первое действие тоскааааааааааааааа зеленая...... В отношении Сильвы и особенно Эдвина это был явно «не день Бэкхема»... Исляйкин - это итак понятно ужОс, но и Зайцева что-то мне сегодня тоже не очень понравилась, хотя обычно ее Сильва нравится... хотя я ее понимаю - играть любоффф с Исляйкиным.... легче удавиться... Они на пару пели за гранью, да и игра не впечатлила, потому что особо к нему любоффф-то не сыграешь, а потом остается только удивлять, отчего героиня так убивается из-за такого героя... Насколько хорош был накануне Шляхтов-Фраскатти, настолько же ужасен был в этот раз Лео, нес такую ахинею, что во сне не приснится... Цецилия-Амарфий там уже изворачивалась как могла, чтобы вывести его на то, чтобы он сказал нужные по сюжеты фразы хотя бы примерно... Беспалов был хорош во втором действии, только пел плохо:( Меркулова была прекрасна!!!!! Ну, и Цецилия была прекрасна, впрочем, может я и не объективна... Объективно пела средне для себя, потому что в арии Цецилии было не очень ее слышно, но зато в «Помнишь ли ты» и терцетах - супер! Еще меня так позабавило в терцетах, Веденеев и Крюков за ней просто не успевали, энергия там бьет ключом на десять Цецилий:))))))))) Она уже третий круг кружится-танцует, а они только поворачиваются:)))) Это выглядело очень смешно:)))) И вообще что мне главное нравится в этой Цецилии – да, она иногда бывает забавной, смешной, но в целом поражает ее величественность! Именно так вот:))) У нее ничего не может быть вполовину, и любовь, и тоска по сцене, и ревностная забота о сыне – все чувства настолько сильные!!! Настоящая княгиня! И Чардаша и Воляпюк:))))) В целом второе действие было зажигательным и веселым, интересным:))) Спасибо Бони-Стасси!!!! Такой дуэт сделали, ух!!!!!! И прекрасной Цецилии:)))))

Stich: Относительно "Марицы"... В лице Френк мы получили вторую Ратникову-субретку

Aloise Didier: Зато Тарасов-дирижер - это НАМНОГО лучше Масалева!


Stich: Aloise Didier пишет: Зато Тарасов-дирижер - это НАМНОГО лучше Масалева! Только вот темпы надо с балетом репетировать, а то просто катастрофа:))))) Но Френк выпускать в таком виде было нельзя... Один плюс - поет для субретки нормально... НО... с ОДНОЙ интонацией в голосе провести ВЕСЬ спектакль - это жесть И зачем все время улыбаться, даже когда это не особо к месту? Еще я не очень поняла, они с Борисенко танцы не репетировали, или она вообще не танцует?

Алекс: Stich пишет: В лице Френк мы получили вторую Ратникову-субретку Скорее вторую Константинову (ИМХО).

Мария: кстати они ОЧЕНЬ похожи с Константиновой (внешне), но Константинова играла, и как!!! а Френк пока, увы, не играет... практически..... мне кажется, с ней нужно работать просто пошагово, каждый момент....

Алекс: Ну, Константинова больше 20-ти лет в театре, и 7 лет играла Лизу. А у Френк второй сезон и третий спектакль. О чем речь? Вы хотите всё и сразу? Полного счастья не бывает. (с)

Мария: Сразу никогда ничего не бывает...:))) но и в том виде, как есть сейчас негусто... Хотя вон Чудотворова на вводе на Азу волновалась дальше некуда, а сейчас очень хорошая (на мой взгляд) Аза:))) Надеюсь, у Френк тоже все обязательно получится:))) Но пока, увы, не очень получилось... но успехов ей!:)))) а, главное - работать:))) тогда получится:))) надеюсь:))))

Stich: Алекс пишет: Вы хотите всё и сразу? Я хочу, чтобы в таком виде артистов на спектакль со зрителями по билетам не выпускали. Тренироваться нужно на кошках, а не на зрителях. Если человек разыграется только к возрасту Константиновой, то кому это нужно? Кроме всего прочего, мы не говорим, что она где-то не очень хорошо сыграла, чтобы это было где шлифовать, она вообще не играла! У нее даже штампов нет, которым учат еще «зеленых» студентов. Сложилось впечатление, что ее поставили на сцену и сказали улыбаться. И все! И кто ее надоумил, что после каждой фразы нужно разворачиваться лицом к залу? О танцах я уже говорила. Движения были, судя по всему, были известны только ей….. Вообщем, все сцены с Зупаном она просто скомкала. Складывалось впечатление, что Зупан не партнер по сцене, а подтанцовка на заднем плане. А у Лизы в «Марице» сплошной сольный концерт. С Тасилло ситуация была не многим лучше (только потому, что они по спекту меньше взаимодействуют). PS Иванов поет все хуже и хуже…. Причем, если на верхних нотах его еще как-то можно слушать, то нижние сплошной рык… Может стоит ему партию немного транспонировать выше???? И еще.. в театре вообще костюмер есть???? Глядя на костюм Зупана во втором дествии, складывалось впечатление, что отсутствует....

Алекс: Stich пишет: Я хочу, чтобы в таком виде артистов на спектакль со зрителями по билетам не выпускали. Тренироваться нужно на кошках, а не на зрителях. Согласна. Поэтому я и приписала, что полного счастья не бывает. Stich пишет: она вообще не играла! У нее даже штампов нет, которым учат еще «зеленых» студентов. Сложилось впечатление, что ее поставили на сцену и сказали улыбаться. И все! И кто ее надоумил, что после каждой фразы нужно разворачиваться лицом к залу? О танцах я уже говорила. Движения были, судя по всему, были известны только ей….. Вообщем, все сцены с Зупаном она просто скомкала. Складывалось впечатление, что Зупан не партнер по сцене, а подтанцовка на заднем плане. Мы смотрели разные спектакли. В прошлый раз к Френк у меня была только одна претензия - перманентная улыбка на протяжении всего спектакля. Все остальное, имхо, было плюс-минус вполне приемлемо (учитывая скидку на ее второй раз). Stich пишет: А у Лизы в «Марице» сплошной сольный концерт. Переплюнуть Борисенко-Зупана в "Марице" нереально.

Stich: Алекс пишет: Переплюнуть Борисенко-Зупана в "Марице" нереально. В дуэтах она его реально переплюнула. Хотя, я думала, что после Вены и Будапешта меня больше всего будет Зупан раздражать. Пока он пытался танцевать с ней синхронно, она постоянно выходила вперед и танцевала что-то свое. Когда вступала петь, то Зупана там вообще не существовало, она разворачивалась моментально к залу и дальше это напоминало сольный концерт… Кроме всего прочего, в общих мизансценах (и когда не пела) она постоянно смотрела в сторону Тарасова… Он конечно симпатичный молодой человек, но о работе тоже думать надо:)))))) Петю колбасило не_по_деЦЦЦки в переигрывании, но впечатление от Френк в данном случае «затмило» и его, и моего «любимого» Иванова, и вокал Зайцевой….

Алекс: Stich пишет: Петю колбасило не_по_деЦЦЦки в переигрывании, но впечатление от Френк в данном случае «затмило» и его, и моего «любимого» Иванова, и вокал Зайцевой… В переводе на русский - чувствуется, вечер удался!

Наблюдатель: Главной достопримечательность вчерашнего спектакля был Тарасов. В том числе и потому, что за ним приятно наблюдать когда он дирижирует. Не всё, конечно, было гладко, особенные проблемы в танцевальных фрагмента (видимо, репетиций было мало, либо не было вовсе), были расхождения с солистами. Но всё равно оркестр звучал много лучше привычного. А Френк неисчезающей улыбкой и однообразной, какой-то псевдовеселой, интонацией прилично утомила. Да и в целом состав не принес удовольствия, особенно разочаровала замена Желудевой...

Stich: Наблюдатель пишет: Главной достопримечательность вчерашнего спектакля был Тарасов. В том числе и потому, что за ним приятно наблюдать когда он дирижирует. оркестр звучал много лучше привычного +100

Алекс: Кто-нибудь скажет, главная фишка вечера - Ивонна Кальман - доехала в итоге до МТО или нет?

Мария: Ее счастье, что нет

JL: Почитала я тут всё... не знаю, я бы не была столь категорична в отношении Френк... и с Ивановым, и с Зайцевой она сыграла вполне нормально, может, немного неуверенно поначалу, но позирования на публику там не было. что касается дуэта Лизы и Зупана - да, чувств там не было, периодически они поочередно пытались играть то, что надо, но лучше у них это получалось на расстоянии друг от друга но здесь есть и еще одно "но"... Зупан 16-го и Зупан 20-го - очень сильно отличались! начиная от внешнего образа и заканчивая взаимоотношениями с партнерами. кстати, не исключаю, что и Френк в составе СП-ЮП могла играть лучше. Оркестр действительно звучал на порядок лучше в плане музыки, но вот расхождения с солистами у Тарасова бывают :(

Stich: JL, грубо говоря, Френк скомкала ВСЕ совместные номера с Борисенко чисто технически даже. Речь даже уже идет не о чувствах и т.д. Да ладно бы только не играла, но и танцев не было! Из того, что я видела на видео, хореографическая подготовка у Гончаровой лично мне нравится больше. JL пишет: Оркестр действительно звучал на порядок лучше в плане музыки, но вот расхождения с солистами у Тарасова бывают :( А вот здесь кстати вопрос в плане кто виноват, когда солист расходится с оркестром:) Вот Иванов, например, во втором действии не совсем вовремя вступил:) Есть ли в этом вина Тарасова?:)

JL: Stich пишет: Да ладно бы только не играла, но и танцев не было! ну для меня чувства как-то важнее танцев в отношении танцев согласна. Stich пишет: А вот здесь кстати вопрос в плане кто виноват, когда солист расходится с оркестром:) не знаю, кто виноват. может быть, это не вина Тарасова, но театральный дирижер должен уметь подстраивать оркестр под солистов. у Тарасова такие моменты возникают довольно часто... например, когда недавно дирижировал Семенов в "Золушке", ему удалось сдержать один раз оркестр и подстроить его под солистов(как ни странно, не наоборот). я не защищаю артистов, но уровень дирижера это показывает :)

Stich: JL пишет: ну для меня чувства как-то важнее танцев Это далеко не самая важная категория профпригодности артиста:)))) JL пишет: театральный дирижер должен уметь подстраивать оркестр под солистов На мой взгляд, он должен взаимодествовать с солистами, а не постоянно подстраиваться под них:) Существуют некие ньюансы, которые отрабатываются заранее (которые он должен проработать с солистами), но существуют и "косяки", типа такого о котором я говорила выше, за которые Тарасов ИМХО не отвечает. У него единственного оркестр держит ДОЛЖНЫЙ темпоритм в "Марице" и солистам тяжело. Нужно большее количество спевок. Проблемы, на мой взгляд, идут больше от этого. Но, лично мне больше нравится, когда лучше играет оркестр и бывают траблы с солистами, чем когда Масалев постоянно следит за солистами, а музыка звучит ниже плинтуса.



полная версия страницы