Форум » Оперетта в Москве » Мечты и планы » Ответить

Мечты и планы

Наблюдатель: Предлагаю здесь делиться мыслями, фантазиями и мечтаниями по поводу постановок, вводов, создания новых произведений. Можно размещать анонсы мероприятий и событий, осуществление которых пока находится под большим вопросом. Stich, тема создана, милости прошу с переносом...

Ответов - 22 новых, стр: 1 2 All

Мария: Stich пишет: Аншлага на ПЖ, как на Мышь не бывает. как на ЛМ аншлага ни на одном спектакле нет (кроме БК) в силу популярности (в смысле известности) ЛМ, разве что на детских в каникулы.:))

Наблюдатель: Продолжая беседу о "Табачном капитане". Роз пишет: а вот Амарфий идеально подошла бы роль голландской красавицы, хозяйки трактира (это она Мадам Ниниш?) Да, она. Только она не голландская красавица, а парижская. Кто такая Маркиза де Курси - в упор не помню Жермена де Курси - маркиза, которая влюбляется в Париже в Ахмета, выдающего себя за боярина Свиньина. Потом, когда вскрывается обман, она приказывает его высечь и лишь заступничество товарищей, убедивших маркизу, что таков русский обычай (слуга всё делает за своего господина, даже за барышнями ухаживает) спасает Ахмета от наказания. У маркизы симпатичная песенка и дуэт с Ахметом. На роль Петра I предлагаю Веденеева , Ужва чересчур молод. ЮП-Петр I - это фантастика, да и типаж не совсем тот. Ужва мне тоже в этой роли не очень нравится, а вот Кокорев - 100% попадание, ведь в ТК Петр фигура в достаточной мере комическая.

Роз: Наблюдатель пишет: ЮП-Петр I - это фантастика Да, к сожалению Но насчёт типажа - это ты зря. ЮП ещё как может сыграть комично и гротескно, вспомни хотя бы Генриха. А влюблённой маркизы в фильме, вроде бы, нет? Дело в том, что фильм я помню лучше, чем спектакль, который видела на заре туманной юности. Но по описанию ты прав, это роль для героини. Кстати, тут как раз Николаева вполне подошла бы. Эх, а ещё я всё мечтаю о "Труффальдино"! Вот была бы роль и для Борисенко, и для Кирюхина, хотя Борисенко мог бы отлично вписаться и в роль молодого ревнивца (не помню имени), жениха Клариче. И молодых героинь теперь хватит. И музыка там замечательная, хитовая, и сама пьеса разрекламирована благодаря отличному фильму с Райкиным.


Stich: Роз пишет: сама пьеса разрекламирована благодаря отличному фильму с Райкиным И тем не менее, в Питере спектакль из репертуара сняли Не знаю, мне кажется, что нужно ставить сарсуэллу. Их МНОГО, музыка хитовая. Платить авторские за многие не нужно. Перевести и искрамсать можно все что угодно. Смысл вложить любой. Тематика там разная. Про любоффф тоже можно:) При этом желательно ее еще переаранжировать. Основным режиссером сделать русского (акценты должны быть русские), вторым пригласить испанца, потому что испанский дух присутствовать должен. Слово "сарсуэлла" мало кто знает, каждый будет думать в меру своих умственных способностей что это. Сравнить особо не с чем:) Зато можно провести удачную рекламную компанию, типа впервые на московской сцене, на русском языке и все такое:)

Наблюдатель: Роз пишет: Да, к сожалению Но насчёт типажа - это ты зря. ЮП ещё как может сыграть комично и гротескно Так с этим я не спорю, может. Я о другом, ЮП - фигура крупная во всех отношениях, поэтому внешне не совсем вписывается в образ Петра.

Роз: Stich пишет: И тем не менее, в Питере спектакль из репертуара сняли Угу. После 20-летнего показа:)))) Его ж ещё Воробьёв ставил. И ещё существует вопрос исполнения. Когда Флориндо играл молодой Костецкий, а Беатрису - молодая Кособуцкая, на спектакль ломились... А насчёт сарсуэллы...Думаю, в своё время "Эспаньола" и была чем-то вроде сарсуэллы по мотивам Лопе де Вега. Её, кстати, тоже сняли довольно быстро, хотя билетов было не достать, сама спрашивала лишний билетик. Так что "сняли" - ещё не показатель. Наблюдатель пишет: ЮП - фигура крупная во всех отношениях, поэтому внешне не совсем вписывается в образ Петра. Да, ну, не настолько уж крупная. Пётр в зрелом возрасте тоже худым уже не был, и, в конце концов, так ли уж важно точное сходство? Зато какой колоритный образ мог бы выдать ЮП!

Stich: Роз пишет: И ещё существует вопрос исполнения. Когда Флориндо играл молодой Костецкий, а Беатрису - молодая Кособуцкая, на спектакль ломились... Сейчас в театре достаточно молодых и талантливых актеров Я думаю, что сняли, потому что постановка не совсем актуальна, как и московская ПЦ.Роз пишет: Её, кстати, тоже сняли довольно быстро, хотя билетов было не достать, сама спрашивала лишний билетик. Так что "сняли" - ещё не показатель. В советское время это был действительно не показатель, сейчас все более увязано с такими понятиями, как "спрос-предложение". Я не очень понимаю, зачем ставить уже избитые произведения, в которых есть возможность сравнивать?

Роз: Stich пишет: Я не очень понимаю, зачем ставить уже избитые произведения, в которых есть возможность сравнивать? Ну, тогда незачем ставить все эти "Сильвы", "Марицы", ПЦ и иже с ними...

Stich: Роз пишет: Ну, тогда незачем ставить все эти "Сильвы", "Марицы", ПЦ и иже с ними... вот именно... одно и тоже по 145 редакции Поэтому и говорят, что оперетта умирает и нечего ставить

Роз: Нет уж, звиняйте, я ХОЧУ и "Сильву", и "Марицу", и ПЦ... но только в интересной постановке и любимых составах! Я из тех, кому оперетта просто в кайф. Если этот кайф не омрачает скучная или, наоборот, авангардистская режиссура и какой-нибудь Исляйкин в роли Эдвина или 70-летняя бабушка в роли Теодоры. А вот буду ли я по 20 раз ходить на сарсуэллы и модные мюзиклы - ещё большой вопрос. Вообще, хороший спектакль - он в любом жанре хороший и зрителей собирает не благодаря дорогостоящей рекламе. Выпустите качественный продукт и умеренно проанонсируйте - этого довольно.

Stich: Роз, МТО, к счастью, не держится только на тех, кто ходит по 100 раз на одно и тоже:) И с составами на всех не угодишь. В МТО нет звезд, на которых можно собирать полные залы. И театр не может быть убыточен. А то, что есть сейчас, когда на некоторые спектакли продается 200-300 билетов - это ОЧЕНЬ плохо. Роз пишет: Исляйкин в роли Эдвина Я не считаю, что Исляйкин в этой роли хуже Маковского и Коржа Роз пишет: 70-летняя бабушка в роли Теодоры На это найдется масса людей, которые выскажут свое "фи" и по поводу бабушек, и по поводу дедушек. Всем мил не будешь. Почему обязательно "Сильва" или "Марица"? Почему не какая-нибудь "Цыганская любовь"? У Кальмана МНОГО произведений! Почему не Легар? Почему не "Страна улыбок" наконец? По 100 раз на одно и тоже ходит мизерное количество людей, всем остальным хочется разнообразия!:)

JL: Классика должна идти, иначе какое-то поколение пройдет мимо, а это неправильно. другой вопрос, что театру заниматься только "переделыванием" спектаклей на новый лад не стоит. безусловно, хочется чего-то нового

Роз: Stich пишет: Я не считаю, что Исляйкин в этой роли хуже Маковского и Коржа Не-е-е-ет!!!!! Маковский и Корж, по крайней мере, хорошо выглядят и петухами зрителей каждый спектакль не балуют... А дуэт Зайцева-Корж мне вообще нравится (и, судя по наполняемости зала на этот состав, не только мне). А в остальном - всё так, конечно. Но убери из репертуара эти 5-7 хрестоматийных оперетт - и можно будет сочинять реквием. Кстати, насчёт 200-300 проданных билетов - это как раз по другой части. Хотя я абсолютно согласна с предложением ставить малоизвестную классику..."ах, кто бы, кто б её поста.."? Легар - вообще мой любимый композитор. Может, лет через пять даже подрастут Рене Люксембурги...

Мира: Подскажите, пожалуйста, появился ли в МТО главреж? Если нет, то какие планы на его приобретение? ИМХО, отсутствие у труппы грамотного руководителя сказывается на театре далеко не лучшим образом...

Алекс: Мира пишет: Подскажите, пожалуйста, появился ли в МТО главреж? В ближайшее время вряд ли (имхо), ибо г-н Директор пока считает, что одного грамотного руководителя в его лице театру достаточно.

dolly: Мира пишет: какие планы на его приобретение? Наверно, хронически нет денег

Мира: dolly пишет: Наверно, хронически нет денег Вряд ли - штатное расписание театра без ставки главрежа - это нонсенс :)

dolly: Главрежи в этом театре не приживаются, с конца 80х. Как вид. Их быстро кушают.

Наблюдатель: Занятная новость: Премьера мюзикла "Монте-Кристо" прошла совсем недавно, а творческий тандем Юлия Кима и Романа Игнатьева уже приступил к новому проекту под рабочим названием "Царская охота". С известной пьесой Леонида Зорина будущий мюзикл объединяют разве что персонажи — императрица Екатерина Вторая, княжна Тараканова, граф Алексей Орлов и образуемый этими незаурядными личностями любовный треугольник. Однако если Юлию Киму только предстоит определиться с узловыми моментами истории, то Роман Игнатьев уже точно знает, что двух главных героев — Екатерину и Орлова споют и сыграют Наталья Сидорцова и Александр Маракулин, и в расчете на их вокальные данные сочиняет партитуру. А вот княжну Тараканову придется еще поискать. http://www.musicals.ru/index.php?item=267&c=1224904020&xid=3403#n3403 Не даёт покоя фигура Екатерины нашим мюзиклоделателям...

Викуля: В позапрошлом году в Новосиб питерцы привозили "Труффальдино" и "Собаку на сене" - так я, честно, пожалела, что столько денег влупила за билеты. Очень слабый были спектакли, и в плане вокала, и в плане актерской игры. Видимо, решили, а чего для провинции напрягаться. Естественно, пару Костецкий-Кособуцкая никто не перешибет: во-первых, благодаря фильму (до сих пор, как пересматриваю, так реву на арии Беатриче!) - поневоле проецируешь типажи на знакомые образы, во-вторых, актеры действительно высочайшего класса. Увы, молодые часто не значит лучшие. Сейчас ломаю голову: на Музкоме свежая афиша, 24-го ноября МТО "Канкан навсегда". Но что-то больно похожа эта афиша (20 артистов, 200 костюмов) на программу прошлого года (забыла даже точное название, что-то вроде "Карамболина"), и это есть подозрительно. В прошлом году тоже жалела потраченных денег, удовольствия не было никакого. Костюмы были скорее убогими, чем столичными, вокалисты явно усталыми от чёса, в общем, опять расчёт на провинцию. А билетики кусались. Обидно.



полная версия страницы