Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Рикошет" » Ответить

мюзикл "Рикошет"

Sophie: Мюзикл в 2-х действиях Пьеса Ф.Вебера Музыка и стихи А.Маркелова Ральф - заслуженный артист России Михаил БЕСПАЛОВ народный артист России Александр МАРКЕЛОВ Франсуа - Виктор ЕСИН заслуженный артист России Вячеслав ИВАНОВ Портье - Александр КАМИНСКИЙ Алексей ФРАНДЕТТИ Феликс - Александр ГОЛУБЕВ Максим НОВИКОВ Вольф - народный артист России Виталий МИШЛЕ заслуженный артист России Вячеслав ШЛЯХТОВ Луиза - заслуженная артистка России Елена ИОНОВА Светлана КРИНИЦКАЯ Режиссёр-постановщик – Алина ЧЕВИК Балетмейстер-постановщик – Ирина КОРНЕЕВА Художник-постановщик – Мария РЫБАСОВА Художник по костюмам – Александра БОРК Художник по свету – Анатолий КУЗНЕЦОВ Концертмейстер – М.Щербакова Асс. балетмейстера – Я.Сократов Помощники режиссера – Л.Буланова, О.Нащекина

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sophie: Как составы-то помешали...

Aloise Didier: Sophie пишет: Как составы-то помешали... Паразиты!!!!!!!! бу:( Давайте 27-го Новикова и будет идеальный состав!!!

Stich: Sophie, жуть... Хочу состав, чтобы оценить оптом второй состав и больше туда не ходить


Sophie: Stich пишет: Хочу состав, чтобы оценить оптом второй состав и больше туда не ходить Хотеть не вредно

Aloise Didier: на Рикошет офсайт составов не дал....

Sophie: Сумасшедший дом Клиника неврозов "Розовая мечта". Начну я, пожалуй, с того, что убило меня сразу и наповал. Это - ЗВУК! Если бы мне кто-нибудь сказал, что такой звук может быть в музыкальном театре, я бы по меньшей мере покрутила пальцем у виска. Такое с трудом допустимо даже для провинциального ДК, что тут говорить о Московском академическом театре Оперетты! Неужели нельзя было с момента премьеры как-то настроить аппаратуру?? Там вообще за что звуковики зарплату получают?? У меня в ушах до сих пор звоны и стоны... Это нецензурно, граждане. Соответственно, забудем о вокале как таковом. Ибо эти скрипы, хрусты и шипенья микрофона сводили на нет даже те вокальные способности, которые у кого-то и есть. Дальше ограничусь только позитивом, поскольку с таким "чудесным" явлением как звук ничего сравниться больше не могло. Балет асинхронен, но это как обычно. Кстати, некоторым балетным срочно пора на диету. Портье-Франдетти. Неожиданно интересный и яркий образ. Каминский по-своему хорош, но тут, как говорится, нервно курит в углу. У Франдетти получился очень колоритный персонаж. Маркелов со времен премьеры никак не изменился В целом неплох, но было бы лучше, если бы кто-нибудь объяснил ему, что демонстрировать свое нижнее белье залу некомильфо. Да и по тексту этого можно избежать. Голубев прелесть!!! Его "Капри" по сравнению со всем остальным - почти бальзам на уши. Иванов. Сейчас скажу, наверное, ужасную вещь, но в данном контексте он начинает мне нравиться. Вот прям 100% его роль. Хотя по пьесе Франсуа очень много, и это все равно несколько напрягает... Шляхтов. Сегодня было что-то странное с его верхними брючками. Они норовили спасть раньше времени. Поэтому Шляхтову во время своего сольника приходилось их слегка придерживать руками. Выглядело забавно. Кстати, а что вдруг во время его номера решили крест раскрутить, превратив в пропеллер? На премьере вроде того не было... Или мне уже было не до того... А, ну еще Ионова. Она какая-то законсервированная. Не знаю даже, что тут скажешь... "Рикошет", кстати, слегка изменили. Нет, вы не подумайте, что исчезли декорации а-ля домик для Барби. Просто чуть-чуть подредактировали некоторые сцены, особенно в первом акте. А так воз и ныне там.

Aloise Didier: Sophie пишет: Кстати, а что вдруг во время его номера решили крест раскрутить, превратив в пропеллер? На премьере вроде того не было... Или мне уже было не до того... Было:) В целом неплох, но было бы лучше, если бы кто-нибудь объяснил ему, что демонстрировать свое нижнее белье залу некомильфо. Беспалов его тоже демонстрирует

Sophie: Aloise Didier пишет: Беспалов его тоже демонстрирует Прям показ мод какой-то, ей-богу.

Наблюдатель: Довелось и мне сегодня заценить очередную «шедевру» от МТО. Честно говоря, ушёл из театра с чувством, что если бы этот спектакль не посмотрел, то ровным счетом ничего бы не потерял. Осталось ощущение антрепризы средней руки с налетом самодеятельности. Если по порядку, то не понравились декорации – этот «кукольный реализм», который в последнее время периодически возникает на наших сценах. Право, от Рыбасовой можно было ожидать чего-то более интересного. Не удалось целиком и уверенно «обжить» сцену, она слишком велика для подобной истории и большая ее часть постоянно пустует, а актерам приходится без толку бегать по ней. Музыка – никакая. Полное отсутствие музыкальной драматургии, многочисленные повторы. И главное, если всю музыку убрать из спектакля он от этого ничуть не потеряет. Переход от разговорных кусков к вокальным порой тоже выглядит странно, никак не оправдан, слишком расходятся эмоциональные уровни персонажа говорящего и персонажа поющего. Единственное интересное решение – это «Капри». Но здесь желательно, чтобы картинка на экране соответствовала движениям персонажа на сцене. Некоторые тексты позабавили. Особенно понравился в этом плане номер в начале второго действия, когда Франсуа, Феликс и Ральф повторяют «Он меня оскорбил! – Кофе я заказал! – Кто-то туфлю украл!». Вспоминаются советские производственные оперетты с текстом вроде эталонного: «Что там с клеем» - «Клэй в работе!». Хореография достаточно интересна, но исполнение своей асинхронностью убивает всё впечатление на корню. Режиссерски спектакль тоже весьма слаб, местами затянут по темпу. Если это комедия положений, то играть её надо быстрее. Актеры предоставлены сами себе и выкручиваются как могут. Была надежда, что при столкновении с необычным драматургическим материалом могут получиться интересные актерские работы, но, видно, не судьба, ибо не могу сказать, что кто-то из актеров, задействованных в сегодняшнем спектакле, для меня открылся с новой стороны. Маркелов в роли Ральфа оставался привычным Маркеловым, хотя лично я ожидал, что его киллер будет интереснее. Точно так же узнаваем и ожидаем Голубев, хотя номер «Капри» ему хорошо удался. Шляхтов привычен и забавен, хотя со штанами ему в этот раз действительно не повезло. Непонятным остается и характер Луизы у Ионовой, биография не выстраивается. Это тем более обидно, учитывая что Ионова в последних премьерах создала столь яркие и интересные в образы. Очень не понравился Портье-Франдетти. С первых моментов не покидало ощущение, что он играет не портье, а Каминского в этой роли. Отдельные реплики звучали удачно, но по большей части было кривлянье. Лучше других был Иванов. Не могу сказать, что он для меня принципиально по-новому раскрылся в этой роли, другое дело, что в сегодняшнем репертуаре эти его характерные черточки почти не используются, а здесь есть возможность их реализовать. Уровень юмора тоже оставляет желать лучшего – как это часто бывает у Маркелова и компании, многие из них сводятся шуткам ниже пояса. Итого, для комедии получилось слишком скучно, для мюзикла – слишком уж посредственна и не существенна музыкальная составляющая. В результате – чёрте что и с боку бантик… розового цвета.

Villina: А мне понравилось Но я вашими категориями мыслить и рассуждать не умею, так что уж дома высказалась.

Aloise Didier: ЗАМЕНА! 12-го будет играть Ионова

Listik: а 18 Новиков должОн быть?

Aloise Didier: Listik пишет: а 18 Новиков должОн быть? Вообще обещают....

Sophie: 8 февраля - Маркелов, Иванов, Голубев, Мишле, Криницкая, Франдетти 24 февраля - Маркелов, Иванов, Новиков, Шляхтов, Ионова, Каминский

Aloise Didier: 27.01.08 "Рикошет" Беспалов - FOREVER!!!

Sophie: Aloise Didier пишет: 27.01.08 "Рикошет" Беспалов - FOREVER!!! И это всё??????

Aloise Didier: Sophie пишет: И это всё?????? остальное в другом разделе

Aloise Didier: 2 февраля С.Криницкой не будет в Рикошете.

Stich: Франдетти в интервью : 8 декабря в Оперетте состоялась премьера мюзикла «Рикошет», расскажи про спектакль. Стихи и музыку написал мой коллега, мой очень хороший друг, народный артист России, Александр Маркелов, солист театра Оперетты. Я бы даже сказал, что это не мюзикл в чистом виде, а это драматический спектакль с музыкой. Там очень много сцен именно драматических. Это комедия положений, когда люди попадают в номер отеля и с ними происходит что-то странное, какие-то несостыковки, которых не должно быть, но они, тем не менее, происходят. Это очень интересная история. Пока она еще, так скажем, в процессе разработки и доработки. Спектакль только-только задышал. Мы еще только что-то пробуем, что-то добавляем, что-то убавляем.

Sophie: Stich пишет: Франдетти в интервью : Угу, дословная перепечатка "Театра наизнанку" Вот у народа любофф к вторичности...



полная версия страницы