Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Рикошет" » Ответить

мюзикл "Рикошет"

Sophie: Мюзикл в 2-х действиях Пьеса Ф.Вебера Музыка и стихи А.Маркелова Ральф - заслуженный артист России Михаил БЕСПАЛОВ народный артист России Александр МАРКЕЛОВ Франсуа - Виктор ЕСИН заслуженный артист России Вячеслав ИВАНОВ Портье - Александр КАМИНСКИЙ Алексей ФРАНДЕТТИ Феликс - Александр ГОЛУБЕВ Максим НОВИКОВ Вольф - народный артист России Виталий МИШЛЕ заслуженный артист России Вячеслав ШЛЯХТОВ Луиза - заслуженная артистка России Елена ИОНОВА Светлана КРИНИЦКАЯ Режиссёр-постановщик – Алина ЧЕВИК Балетмейстер-постановщик – Ирина КОРНЕЕВА Художник-постановщик – Мария РЫБАСОВА Художник по костюмам – Александра БОРК Художник по свету – Анатолий КУЗНЕЦОВ Концертмейстер – М.Щербакова Асс. балетмейстера – Я.Сократов Помощники режиссера – Л.Буланова, О.Нащекина

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Мария: Aloise Didier пишет: Чтобы его не видно было людям, сидящим в партере? а ты жаждешь его видеть???? Франсуа там итак прибить хочется, чем меньше его будет - тем лучше! хотя это впечатление от пьесы, посмотрим, что будет на премьере:))

Stich: Aloise Didier, да:))) Хотя.. нет, там же еще есть второй состав:)))

Sophie: Stich пишет: там же еще есть второй состав:))) Только это и радует...... Можно было бы убиться, если бы там был только один Иванов!!!!


Алекс: первый - Маркелов-Иванов-Каминский-Голубев-Шляхтов-Ионова второй - Беспалов-Есин-Франдетти-Новиков-Мишле-Криницкая Кстати, я угадала разбивочку, включая Вольфа! По данным Ла-Фигаро второй состав - на прогон, первый - на премьеру.

Aloise Didier: Второй состав также будет 22-го играть.

Sophie: Aloise Didier пишет: Второй состав также будет 22-го играть. Хочу!!!!! Иванов, пока-пока!

Метёлочка: Зашла сюда и увидела это: «Рикошет», Оперетта "Рикошет" - спектакль по пьесе Франсиса Вебера "Контракт", музыку написал Александр Маркелов. Он же сыграет одну из главных ролей. Джентльменский набор театрального детектива спектакль “Рикошет” демонстрирует сполна. Один писатель захотел убить другого – своего соперника и шантажиста. Тщательно продуманный план преступления, зловещая роль бытовых предметов, неожиданная перемена ролей и пресловутый “скелет в шкафу”. Захватывающее напряжение, разминка ума и кумир Марат Башаров "живьем". Нормально так смешали всё в кучу??? Башарова не надоть вам из оркестровой ямы выпригивающего живьем??

Алекс: Метёлочка пишет: разминка ума Это в оперетте-то? Ну-ну! Метёлочка пишет: кумир Марат Башаров "живьем". Чем дальше, тем чудесатей и чудесатей! Видимо, я отстала от жизни. Как давно Башаров поет?

Stich: Метёлочка пишет: Башарова не надоть вам из оркестровой ямы выпригивающего живьем?? Угу:) Причем на коньках:) А я то думала, чем они на ЭТО будут зрителей зазывать:))) Алекс пишет: Видимо, я отстала от жизни. Как давно Башаров поет? Наверное, с тех пор, как Маркелов музыку пишет:)

Stich: Метёлочка, я так понимаю, что они просто перепутали вот с ЭТИМ.

Метёлочка: Stich, ну ясно, что попутали всё, но ведь не просто другое описание положили, а умудрились Маркелова соединить с Башаровым. ))) Либо люди ацки далеки от того чем занимаются, либо напротив - у них так билеты лучше продаются. Во поклонники разочаруются, когда Башарова не увидят!)))

Sophie: Судя по заметке, автор уже чем-то "размялся" Про Башарова - я под столом

Мария: Метёлочка пишет: Один писатель захотел убить другого – своего соперника и шантажиста. там же был киллер, который политического деятеля хотел убить, и сумасшедший влюбленный...... Метёлочка пишет: и пресловутый “скелет в шкафу” скелет кого?:)))))))))))) тем более в шкафу:))))))))) фсе, я чувствую, точно надо в субботу до театра пойти куда-нибудь сходить "принять на грудь", на трезвую голову же скелеты не пойдут:))))))))))) про Башарова

Stich: Обращаю внимание, что несмотря на дневной прогон завтра, премьера в 18.00

Aloise Didier: По последней информации официальная премьера с журналистами и приглашенными будет 22-го декабря. Предварительный состав: Беспалов-Есин-Франдетти-Новиков-Мишле-Криницкая

Sophie: Aloise Didier пишет: Беспалов-Есин-Франдетти-Новиков-Мишле-Криницкая Франдетти не будет У него "Одолжите тенора".

Stich: Странная ситуация, если рассматривать каждого солиста в отдельности, то все понравилось, но в совокупности.. что-то не сложилось. Но обо всем по порядку. Музыка… Что я могу сказать, кроме того, что это «мелодии и ритмы советской эстрады» умноженные на невероятное количество децибел? Медленные песни Франсуа – это вообще смесь Мартынова и Ободзинского.. Все остальное тоже что-то до боли напоминает, послушаю больше, может быть вспомню что… Что касается аранжировок, то мне они показались не интересными, хотя, допускаю, что все впечатление убила (или отбила) громкость. Хореография.. Увы и ах… Первые несколько номеров вообще не смотрелись, потому что были напрочь асинхронны и солисты просто не умеют танцевать элементы акробатического рок-н-ролла. Хореография по частностям интересная, но некой единой стилистики я не увидела, хотя, может быть дело в музыке, которая напоминала скорее винегрет из разных музыкальных номеров, нежели единое музыкальное произведение. Что касается режиссуры… Мюзикл как раз и отличается от оперетты тем, что музыкальные номера оперетты можно «безболезненно» выдернуть и при этом не потеряется смысл и логика происходящего. Так вот, в «Рикошете» большинство музыкальных номеров можно было вполне безболезненно выдернуть. Сценография мне абсолютно не понравилась. Это не минимализм, это смотрелось, как в сельском клубе. Звук, как я и сказала выше просто зашкаливал пределы возможного. Солисты прикладывали огромные усилия, чтобы его переорать (да, да…если просто петь, то вас слышно не будет) и получалось это с очень переменным успехом. Из-за этого слов в песнях было почти не разобрать, как ни старалась. Шуточки в спектакле довольно плоские и, довольно часто за гранью. Конечно, зал смеется на притянутой за уши тематикой нетрационных отношений (что-то это мне напомнило мюзикл «Виктор-Виктория») после реплики Каминского: «Мальчики, вы хотя бы дверь прикрывали»… Но мне это как-то все не по душе. На мой взгляд – это довольно дешевый прием. Теперь по персоналиям. Никогда не думала, что это скажу, но мне вполне понравился А.Каминский. Человек полностью на своем месте. Петь там не много и не сложно, а пластика (которая лучше, чем у солистов балета) заслуживает отдельной похвалы. В целом, можно было бы придраться к неким перегибам в условности и гротеске, но, в сравнении с остальными его ролями – это огромный шаг вперед. Кстати, теперь и Каминский запел кусочек арии из «Нотр Дама», только с переделанной фразой «В раба мужчину превращают зеркала». А.Маркелов создал образ из фильма «Люди в черном» (персонаж Томми Ли Джонса). В целом образ довольно интересный не без налета гротеска, но все в рамках. В.Иванов (Франсуа)… честно говоря, я шла на этот спектакль с некоторым предубеждением по поводу него. Признаю, приятно удивил. Это первое за долгое время, что я могла посмотреть без явного раздражения. Еще бы приглушить звук на медленных композициях, и, мне кажется, что ему бы не пришлось так кричать и смог бы зазвучать, потому что песни вполне в его средствах. В.Шляхтов… вот что было совсем неоднозначно. Я не совсем поняла, зачем было создавать образ парня нетрадиционной ориентации? За ним вроде бы женщина ушла, бросив при этом мужа.. К чему все это было у Вольфа? Музыкальный номер с ним, на мой взгляд, был довольно пошл. Он был бы хорош для ночного клуба в духе «Трех обезьян», но не на сцене академического театра. А.Голубев в своей роли хорош. Но как-то прошел мимо. Ионова так же.

Sophie: Эх... Ну что сказать... Спектакль оставил какое-то тягостное впечатление. Я не могу сказать, что все было плохо. Но когда видишь, что есть шансы сделать лучше, а получается как всегда, то становится как-то... Но если не заниматься подсчетом упущенных возможностей, а говорить о том, что в конечном итоге получил зритель, то получится примерно следующее. Во-первых, наверно, это у меня в ухе приключился какой-то изъян или что-то еще, но на протяжении всего спектакля меня не покидало ощущение вторичности музыки. Как будто я это уже где-то слышала. Причем временами это вообще чудесным образом напоминало программу Голубого огонька... Не знаю, откуда что взято и кто автор, но попахивало плагиатом. Во-вторых, во втором действии мне все отчетливее хотелось спать. Отчасти я уже была угнетена первым актом, а тут еще не в меру затянувшийся второй... Вообщем, если бы не Шляхтов, но в зале совершенно отчетливо раздался бы мой храп. Хотя, и это в-третьих, громкость музыки в зале была нестерпимой (теперь я начинаю понимать: это было необходимо, чтобы не слышать храп зрителей). Мне интересно, люди, ответственные за работу звуковой аппаратуры в театре - глухие? Может, у них беруши? Артистов не слышно, ибо оркестровая фонограмма заглушает всех, микрофоны фонят... вообщем, все 33 удовольствия. По персоналиям. Радует, что никто не раздражал. Все были... ну как-то... ни шатко, ни валко. По-моему, представление о том, как это должно быть на самом деле, у исполнителей было весьма посредственное. Поэтому кто как себе это представлял, так и играл. Хороши Голубев, Каминский - четко на своем месте. Прикольный Шляхтов, что называется "жжот не по-деццки". Маркелов... вот не знаю. Что-то не то. Во!!! Самое главное!!! Меня меньше обычного раздражал Иванов!!! Да, он не пел, но это в порядке вещей. Зачем надо было перекрикивать и без того ужасно громкую фонограмму?? Чтоб у зрителей барабанные перепонки лопнули?? Здравый смысл тут бессилен. А так... Его Франсуа был вполне сносный. Ионова-Луиза вообще никак, что есть, что нету. Ну и в целом, что я хочу сказать. Спектакль вполне мог зажечь, но не зажег. Есть интересные решения ведь! Сценография очень даже, декорации оригинальны и вполне функциональны... Главное, была ведь идея, и идея яркая! Т.е. материал вполне позволял развернуться!!! Но чуда не случилось...

Мария: «Рикошет». премьера.... Мне понравилось.... как ни странно, как ни парадоксально... В общем и целом мне понравилось. Это не оперетта, нет, это даже не музыкальная комедия, это мюзикл. И хотя в целом мне понравилось, НО... самая главная МОЯ претензия к этому спектаклю - ЭТО на сцене МТО показывать нельзя. Это неплохой (да-да, неплохой, на мой взгляд) мюзикл, но не для сцены Академического Театра ОПЕРЕТТЫ. И к тому же шуточки ниже пояса и некоторые другие сцены и выражения в контексте ЭТОГО Театра не прокатят. Я абсолютно представляю себе этот спектакль, скажем, в МДМ, как шла «Mamma mia» - вот там бы это было абсолютно на своем месте и по действу, думаю, не уступало бы таким мюзиклам как, скажем, «Кошки» (исключая музыку). И еще одна глобальная претензия – ЗВУК. Очень громко!!!!!!! Очень! Слишком! а учитывая, что я сидела почти у колонки, то чуть не оглохла... И за столь громким звуком расслышать, что поют, было весьма проблематично, большая часть слов в музыкальных номерах для меня осталась загадкой. Исключение – Голубев с песней про Капри. Пели.... пели? да? я что-то пропустила?:))))) по-моему, исключительно орали в микрофон... Стараясь перекричать музыку или еще с какой-либо целью, но о пении можно было забыть (исключение опять-таки Голубев в этой арии, как ни странно.... вот уж от кого не ожидала!!!!!) Короче говоря, дальше в отношении актеров только об игре, потому как пением не впечатлили (даже Ионова... хотя ей особо и петь было нечего....) Вообще уже после прочтение пьесы смысл постановки ее на сцене ТО вызвал недоумение, на премьере же оно только усилилось. Хотя оформление было весьма и весьма красочным. Костюмы красивые, свет вообще шикарный, по-моему – в общем, в части оформления – 5 баллов! Декорации не очень только... выглядело как гастрольный спектакль... По игре.... Очень-очень хорошо, что ознакомилась с пьесой прежде спектакля, иначе бы многие-многие вещи вызвали ужас и отторжение. В частности Франсуа. А тут... Вот уж насколько этот герой мне не понравился по пьесе, а тут он такой реакции не вызвал. Молодец Иванов!!! Действительно!!! Безо всяких НО – его игра была классной! И если после двух страниц пьесы у меня появилось навязчивое желание придушить Франсуа, то тут даже за 3 часа действия такого желания не появилось ни разу! За что не могу не сказать искренне большое спасибо Иванову! Его герой не был ни истеричным, ни сумасшедшим... но подкупающе искренним.... никогда бы не поверила, если бы не увидела своими глазами! Вполне нормальный человек, да недотепа, именно, как говорится о нем в тексте пьесы «не злой, даже славный малый» - вот это о Франсуа Иванова... как ни странно! Абсолютно точный образ, шаг влево, шаг вправо – попытка к бегству:)))) Поэтому по игре Иванов превзошел все мои ожидания!!!! Маркелоффффф..... именно в таком написании.... в своем репертуаре... понты и шутки ниже пояса.... но в образ киллера вписался хорошо, кроме шуточек все было по делу. Ионова... ее и по пьесе мало, да и тут тоже... красивый был дуэт с Франсуа, медленный который. Большим, увы, ничем не запомнилась.... Шляхтов.... во-первых, по пьесе этот герой не такой сумасшедший и не такой идиот..... Хорошо, допустим, если «трактовать» образ, данный в пьесе... но не до такой же степени!!!! Вольф психиатр, он и сам, псих, конечно (по пьесе), но псих не до такой степени, как изобразил это Шляхтов... Надо думать все-таки о том, в каком контексте он играет. Волф – человек, к которому ушла Луиза, пусть от мужа-недотепы, но все-таки должна же была она найти в Вольфе что-то, что было лучше Франсуа... Успешность, авторитет, основательность... уверенность в будущем с ним (в смысле, что он способен дать ей большее, чем такой муж, как Франсуа)... к примеру... И где это у Шляхтова??? К такому Вольфу Луиза бы в жизни не ушла!!!!! Надо как-то соизмерять гротескность образа с общим контекстом пьесы. Это касается внешности, манеры разговаривать и т.д. – жуть! В сольном номере выглядел жалко.... Мало того, что пошло... – его танец был похож на эротическое шоу, сопровождаемое соответствующими движениями... Короче говоря, смотреть на него я не могла, хотелось схватиться за голову и бежать из этого дурдома.... При всем том, что он играет психиатра, к тому же психиатра, который и сам «того», но не надо доводить образ до абсурда! Смотрится ужасно. Феликс – Голубев, на своем месте... ОЧЕНЬ понравилась песня про Капри. Удивил несказанно!!!! А больше всех мне понравился Каминский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот убейте меня, но я от него угорали весь спектакль и ради него одного готова пойти еще раз!:))))))))) Мюзикл – это его, абсолютно! Первый его номер – блеск! Прыгал и танцевал лучше всей мужской (да и женской, наверное, тоже) части балета! Понравился во всем! Франдетти теперь вообще не представляю! После прочтения пьесы сделала вывод, что единственный нормальный человек там – Гарсон, портье. Что и доказал Каминский. Он, конечно подхалим (как и положено по пьесе), но он не противный, он милый, такой, услужливый:))) и очень забавный! А его напевания себе под нос – я лежала под креслом:)))))))))))))))))))) В общем, преллллллллллееееесть!!!!!!!:)))))))))))))) Хочется отметить балет – еще танцевали бы синхронно, цены бы им не было! А танцы поставлены отлично! Интересно и необычно! И очень красивые у всех костюмы! Но все-таки хочется еще отметить несколько моментов, которые не понравились: некоторая затянутость первого действия... но это мелочи жизни, думаю, сократят чуть-чуть... Сцена танца Вольфа (пОшло), ария про больницу, где идет изображение этой самой больницы – ЖУТКО!!!!!!!!!!! Это, во-первых, пошло, во-вторых... во-вторых, это просто ужасно!!! А смерть с косой просто добивает.... натурально создается ощущение сумасшедшего дома!!!!! Возможно, такой эффект и задумывался, но ЗАЧЕМ??? зачем такими примитивными способами это показывать? Зачем так опускаться??? И последнее... Кажется, кто-то усиленно возмущался импровизациями в ПЖ... Но когда в диалоге Луизы и Франсуа прозвучало «кажется мы этого актера где-то уже видели – в мюзикле Нотр Дам де Пари»... нормально, да?? И в спектакле много плоских шуток и шуток ниже пояса – это плохо. Что касается музыки........ Есть у меня на аудио старая постановка «Фиалочки», еще яроновский вариант, так вот там Ярон играет рассыльного из магазина – дядю Франсуа, который потом помогает друзьям, этакая вариация на тему Бруйяра, точнее Бруйяр – вариация на тему Франсуа. Так вот, после премьеры оперетты Эрве, он ему говорит: Франсуа: «музыка ой хороша, главное, все знакомое, ну набрал действительно уж где мог» Эрве: «дядя Франсуа, вы что хотите сказать, что я украл ее?» Франсуа: «ну почему украл? если человек берет у одного композитора – это кража, у двух у трех, это компиляция, а если у всех – так это уже эрудиция, голубчик!» Так и Маркелов – набрал где мог:)))))))))))))) но вообще осталось впечатление дискотеки в стиле ретро.... возможно, из-за громкости звука.... но выделить запоминающихся мелодий не могу – все какое-то знакомое, но смешанное одно с другим.... Общий вывод: режиссура, свет, балет, игра отлично; музыка, пение, эта пьеса на сцене ТО (см. начало почему) – плохо. Однако в общем и целом мне понравилось! Вот такие вот неоднозначные впечатление...

Aloise Didier: Я тоже кратенько выскажусь... К счастью спектакль оказался более-менее динамичным и живеньким. А то каждый раз как иду на новую постановку в МТО, вспоминаю премьеру Леди и мне становится страшно... На этот раз было все-таки веселее, чем на Леди:)) Декорации вначале произвели угнетающее впечатление, позже как более приличными оказались, но почему все в розовых тонах??? Про музыку многое уже сказано, не буду повторяться. Режиссура все-таки в спектакле присутствует и он не распадается на отдельные части... Идея со вставными музыкальными номерами странная, но не напрягающая... хотя некоторые сцены можно было бы со спокойной совестью выкинуть. Из артистов понравились Голубев и Маркелов - точное попадание в образы. Иванов тоже был не плох. Каминский ограничился пением и батманами в самом начале спектакля и больше о себе в таком виде не заявлял, что несомненно является плюсом этой постановки. Шляхтов ужасен.... как своими шуточками, так и своей игрой... Он совсем не в теме и полностью выпадает из канвы спектакля. Ионова прошла мимо... P.S. Ужасно хочу посмотреть второй состав!!! Да и еще по поводу плоских шуточек... почему на сцене Будапештского театра оперетты подобное существует, и народ это спокойно воспринимает, а у нас нельзя? Лично меня то, что происходило на сцене ни сколько не коробило. В той же "Мамме-Мии" было все гораздо хуже.



полная версия страницы