Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Рикошет" » Ответить

мюзикл "Рикошет"

Sophie: Мюзикл в 2-х действиях Пьеса Ф.Вебера Музыка и стихи А.Маркелова Ральф - заслуженный артист России Михаил БЕСПАЛОВ народный артист России Александр МАРКЕЛОВ Франсуа - Виктор ЕСИН заслуженный артист России Вячеслав ИВАНОВ Портье - Александр КАМИНСКИЙ Алексей ФРАНДЕТТИ Феликс - Александр ГОЛУБЕВ Максим НОВИКОВ Вольф - народный артист России Виталий МИШЛЕ заслуженный артист России Вячеслав ШЛЯХТОВ Луиза - заслуженная артистка России Елена ИОНОВА Светлана КРИНИЦКАЯ Режиссёр-постановщик – Алина ЧЕВИК Балетмейстер-постановщик – Ирина КОРНЕЕВА Художник-постановщик – Мария РЫБАСОВА Художник по костюмам – Александра БОРК Художник по свету – Анатолий КУЗНЕЦОВ Концертмейстер – М.Щербакова Асс. балетмейстера – Я.Сократов Помощники режиссера – Л.Буланова, О.Нащекина

Ответов - 191 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Алекс: Villina пишет: ПОРТРЕТЫ УЖЕ ВИСЯТ!!! Смысл портретов объясните, плиз. Если я иду в театр/на спектакль первый раз, то какая мне фиг разница, как по жизни выглядят артисты, в нем занятые? Мне гораздо интересней, что они (артисты) из себя представляют в профессиональном плане, но фотка, к сожалению, такой информации не несет.

Наблюдатель: Алекс пишет: Смысл портретов объясните, плиз Зрительное восприятие у человека развито лучше. Да и в театр многие идут не на спектакль, не на актеров, а на знакомые лица. И многие потенциальные зрители фамилий актеров не знают. А так увидят фотку и вспомнят, что где-то это лицо уже видели. Правда, в случае с актерами МТО - это маловероятно.

Алекс: Наблюдатель пишет: Да и в театр многие идут не на спектакль, не на актеров, а на знакомые лица. Ну, правильно! Если в спектакле больше нечем заинтересовать, то будем заинтересовывать медийными лицами. В таком случае предлагаю фоткой Маркелова пропиарить "Джейн" и "Катрин", и публика метнется в МТО смотреть на звезду рекламы и сериалов.


Stich: Наблюдатель пишет: Правда, в случае с актерами МТО - это маловероятно. Вот именно:) В данном случае - это широко известные в очень узких кругах

Villina: Тут дело даже не в том, на что идет публика. Есть некий общий стандарт этого ресурса, и МТО его игнорирует напрочь. Вот что я получила в ответ на благодарственное письмо за размещение портретов: Добрый день! У нас автоматическая процедура переноса информации из журнала на сайт Все театры присылают актерский состав к спектаклю, а Оперетта - нет Программа добавляет новых актеров и убирает ушедших Если актеров нет в репертуаре, они помечаются как ушедшие и снимаются (обычно 11-14 числа каждого месяца) :-( С уважением, "Театральная афиша" Грустный смайлик - не мой, а админа сайта Т.А.! Блин, ситуация огорчает даже их...

Stich: Villina, в данном случае есть некий тайный смысл:) МТО даже на официальном сайте не размещает фотографии актеров (кроме сцен из спектаклей), вот и для этого ресурса исключение не делает:)

Villina: Stich, а в чем тайна-то? Это саботаж, что ли? Или недуг какой-то?

Stich: Villina, на то она и тайна, чтобы никто ее не знал:)))

Наблюдатель: Villina пишет: а в чем тайна-то? Вероятно, литчасть заботится о сохранности здоровья артистов. А то будут зрители знать актеров без грима в лицо, так чего доброго и побьют еще, если на улице встретят. По крайней мере некоторым это вполне может грозить, вот они и лоббируют свои интересы.

Мария: В пятницу была на «Рикошете»... Прилечь можно было в любом ряду... Так «МНОГО» народу в ТО я еще не видела никогда...а, ну еще как в известном анекдоте «в антракте в гардеробе был аншлаг». Что называется три калеки и те ушли в антракте. Я выдержала до конца. Хотелось сравнить составы (жаль, не полностью получилось), да и посмотреть, что же я там на премьере не поняла, так хвалят этот спектакль, неужели действительно все так глубоко... Но впечатление с премьеры не изменилось и после второго просмотра. Этот спектакль на сцене МТО показывать НЕЛЬЗЯ! Нельзя в этом зале, на этой сцене... Объясняю почему. Сам по себе мюзикл очень даже неплох. Ярко (имеется в виду номера, кроме некоторых, но о них позже), красиво (свет просто шикарно поставлен), танцы отличные (эх, еще б балет танцевал синхронно – цены бы им не было:))))), да и сама пьеса предполагает возможность раскрыться артистам (например, мне не нравится Иванов в принципе, но в «Рикошете» он просто замечательный!). НО. И это но перекрывает все остальное. Сцены с больницей, про врачей, да в конце концов эта дурацкая пастельная сцена (ничего умнее не придумали????) – как может все это существовать на сцене Академического театра??? О музыкальное составляющей... Вот она хромает больше всего... Мало того, что музыка до боли знакомая (кстати, вспомнила, где я слышала мелодию из дуэта Луизы и Франсуа – это там где танцуют еще, а не там где на луне ездит) – это же песня «скажите почему, нас с вами разлучили и т.д.» - ну известная старая песня... просто 1 в 1 мелодия! И пела там одна Криницкая. Остальные только орали в микрофон... Неужели эстрадность музыки предполагает только то, что при ее исполнении надо орать? Хотя надо отметить тут, что звуковики тоже весьма «постарались». Фонограмма в первом действии по децибелам просто зашкаливала. А вот во втором было более-менее. И наконец-то удалось разобрать тексты. Но лучше бы не удавалось, потому что столько глупости на минуту спетого я еще не слышала. Я уважительно отношусь к Маркелову, но неужели нельзя было что-то пооригинальнее придумать, чем «где моя туфля?»... В общем, к чему все это. Сам по себе мое твердое мнение еще с премьеры спектакль неплох. Но – для того, чтобы с него народ партиями не уходил надо убрать те сцены, которые неискушенного зрителя шокируют и приводят в ужас (воспитывать вкус зрителей не тот случай, точнее материал). Имеется в виду: извините, а что там происходит на этой «шикарной» розовой кровати??? И народ смеется. ОЧЕНЬ, господа хорошие, смешно. Так смешно, что стыдно за театр становится. Далее больница. Лично у меня возникает ощущение такой пошлости и вульгарности этой сцены, что хочется просто сбежать! А смерть с косой? Это же не фильм ужасов! «Здесь же солидный театр», как говорит Бруйяр в «Фиалочке»... И последнее, что вызывает у меня ужас.. Это ария про врачей. Аналогично – пошло, вульгарно и мне было просто даже самой неловко видеть народного артиста Мишле, которого очень уважаю, которым восхищаюсь, выделывающим подобные движения... Здесь не стриптиз-клуб, не бар, не танцевальное шоу в эротическом стиле, а театр!!! Мне на этом спектакле было скучно... Но тут могу в оправдание сказать, что мне сама эта пьеса скучна. Поэтому допускаю, что она может быть даже вполне интересна, если другое восприятие пьесы. Больше всего на мой взгляд этот спектакль хорош актерскими работами. Главный герой – Франсуа (как ни странно, хотя и первым отмечен, на сколько я помню, Ральф, но получается, что главный тут Франсуа) получается очень натуральным, жизненным, действительно живым персонажем. Не представляю даже теперь, как его можно сыграть по-другому. И что самое главное, у меня не возникает желания его придушить через две минуты появления на сцене, как возникало во время чтения пьесы. Поэтому могу сказать, что Иванов мне тут очень нравится! Нравится очень Каминский. У него получается такой пронырливый, забавный образ, просто 100% попадание. Понравился Новиков, если у Голубева «номер 28, когда спросим», то у Новикова образ шире, интереснее. Да и номер про «Капри» ярче. Очень понравилась Криницкая, гораздо больше Ионовой. Такая роковая женщина провинциального масштаба. Весьма эффектно и внешне, и в игре. Особенно впечатлили словно отточенные фразы, интонации! В общем, молодец! Мишле мне понравился больше Шляхтова (хотя бы не такой псих), но глядя на народного артиста масштаба Мишле, выделывающего все то, что он там делает и говорит (да я даже повторить вслух это не могу!) – просто хочется за голову схватиться... А Маркелов, что называется, «в своем репертуаре», то есть ничего нового, «песня все та же»... Так и не поняла ни названия «Рикошет», ни глубоко сокровенного смысла. В пьесе возможно (с натягом), но в спектакле все это весьма поверхностно. Увы, можно было бы воплотить в более цивилизованном виде. Но однако же в целом спектакль производит положительное впечатление (если забыть, выкинуть все, о чем я уже говорила), поэтому может быть без этого вполне смотрибелен (нет, честное слово не понимаю, зачем устраивать этот цирк на кровати???). Как мюзикл очень даже неплох, но не на сцене ТО. *а особо ярко это понимаешь, когда на следующий день на этой сцене смотришь другие спектакли. Я смотрела с утра сегодня «Золушку». Доброта, искренность, позитив идут со сцены и радуют зрителей, смотришь на зал и понимаешь, что вот это классический спектакль, для которого этот зал создавался. Гармония. Так давайте не будем создавать дисгармонию места и действия...*

Stich: Мария пишет: Больше всего на мой взгляд этот спектакль хорош актерскими работами. Да ничего особо хорошего там нет в мюзикле, если бы он и не на сцене МТО шел. «Рикошет» (ИМХО) поставлен в студенческой форме, где главное не режиссура, а возможность в той или иной степени раскрыться актерам. Не совсем, правда, понятно, зачем это нужно, например, «народным», но это уже другой вопрос. Так вот, актерам в этой форме можно творить, что душе угодно (чем они собственно и занимаются). Поэтому и получается, что все вроде бы плохо, а если разобрать по персоналиям, то вроде бы как и не совсем. Но студенческие формы органично существуют в учебных театрах, а не на сцене знаменитого театра. В свое время ПЖ ругали за эту форму, но «Рикошет» превзошел ПЖ. Здесь, в принципе, можно понять и Иванова, который вещает на каждом углу Интернета, как все круто. Круто потому, что ему дали раскрыться. И потому что он в этой роли совсем не плох. Только это не дипломный спектакль, здесь работают не для педагога, а для массового зрителя. Впрочем, то, что об этом забывают – проблема не только Иванова в этом театре. Что касается музыки, то раньше «угадай мелодию» - называли Джейн, теперь, как я понимаю, пальма первенства отдана «Рикошету». Мария пишет: Не представляю даже теперь, как его можно сыграть по-другому. Я тоже:) А играть придется по-другому. Потому что скопировать Иванова не удастся (и не нужно), а что здесь можно придумать «другого»…. Надеюсь, что это будет не в ключе вычурной буффонады, как у Шляхтова….

Наблюдатель: Stich пишет: «Рикошет» (ИМХО) поставлен в студенческой форме, где главное не режиссура, а возможность в той или иной степени раскрыться актерам Я бы только назвал это не студенческой формой, а антрепризной. Stich пишет: Да ничего особо хорошего там нет в мюзикле, если бы он и не на сцене МТО шел. Согласен на 100%.

Stich: Наблюдатель, я бы не сказала, что "Рикошет" по качеству режиссуры даже близко стоит возле (например) "меньшиковских" антреприз *кстати, а что там у него с "Сильвой"?

Наблюдатель: К сожалению, спектакли "ТТ814" (как и спектакли Някрошюса и Доннеллана, например) не определяют лицо современной российской антрепризы. Они скорее исключение, подтверждающее общее правило. Хотя с точки зрения режиссуры из меньшиковских спектаклей более-менее интересны были лишь "Игроки". Stich пишет: *кстати, а что там у него с "Сильвой"? Меньшиков сейчас моноспектакль выпускает, видимо, после него плотным образом возьмется за "Сильву".

Villina: «Здесь же солидный театр», как говорит Бруйяр в «Фиалочке»... Да ладно вам, чесслово... Нафталин! Вот и вся солидность. Пардон муа за непрофессиональное ЛИЧНОЕ мнение.

Stich: Villina, га-га-га Лучше профессиональный нафталин, чем капустник, претендующий на искусство

JL: Составы на май: 10.05 - А.Маркелов, В.Иванов, А.Голубев, В.Мишле, А.Каминский, С.Криницкая 23.05 - М.Беспалов, В.Иванов, М.Новиков, В.Шляхтов, А.Каминский, Е.Ионова с оркестром п/у Ходорченкова.

Stich: изменения в составах с офа Ральф - заслуженный артист России Михаил БЕСПАЛОВ(23.05) народный артист России Александр МАРКЕЛОВ (10.05) Заслуженный артист России Вячеслав ИВАНОВ (02.03, 10.05, 23.05) Портье - Александр КАМИНСКИЙ (10.05, 23.05) Алексей ФРАНДЕТТИ Феликс - Александр ГОЛУБЕВ (10.05) Максим НОВИКОВ(23.05) Вольф - народный артист России Виталий МИШЛЕ(10.05) заслуженный артист России Вячеслав ШЛЯХТОВ( 23.05) Луиза - заслуженная артистка России Елена ИОНОВА(10.05) Светлана КРИНИЦКАЯ(23.05)

Aloise Didier: Согласно офу МТО 23-го мая будет Маркелов

JL: надо же, никогда не воспринимала роль Феликса такой.. (из интервью с Максимом Новиковым) У меня никогда такой роли не было… Сюжет следующий: есть некий человек, которого хотят убить. Для того, чтобы его убить, в европейский город N приезжает киллер и селится в гостинице - напротив дома, в котором живет потенциальная жертва. А помощником у киллера работает молодой человек, который хотел стать эстрадной звездой, певцом. Но - лишний стакан текилы, и мой герой познакомился с совершенно другими людьми, которые предложили ему работу. И, ради съемок своего клипа, он соглашается быть помощником у киллера. Мой персонаж получился немного чудаковатым, смешным, но все понимающим. Очень необычная, современная и интересная роль.



полная версия страницы