Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Дмитрий: Nastya-NSK Зачем же для "первой в жизни личной встречи с одним из ведущих театров страны" выбирать откровенно г..няную постановку? В любом театре такие случаются, даже в ведущем. Есть же выбор, есть великолепные спектакли в этом театре, и информация по ним тоже есть, отзывы, можно и тут, на форуме поинтересоваться. Люди, чьему мнению я доверяю, настойчиво не рекомендовали в СПбМК Сильву и Летучую, так я на них и не пойду, даже если там будет идеальный состав. А вот Марица, Баядера, Бабий бунт, Снова и снова с тобой, Бал вампиров (и др.) безусловно заслуживают внимания. Видели мы и хваленые Вами новосибирские постановки, в которых Вы "принимали участие", и "блистательных артистов". Особенно впечатлила "Сильва". Можем тоже всем рассказать, что у вас творится, чтоб "другим неповадно было"! Некоторые вещи насмешили. Альфред "был немолод" Если это действительно был Федор Осипов, как Вы пишите, - то это один из самых молодых актеров труппы! А сказать про Карину Чепурнову, что в ней нет аристократизма, благородства, что она вульгарна и "сцену не обманешь" - это за гранью добра и зла, верх безрассудства бросаться такими репликами. Может быть, она так вжилась в роль, предписанную режиссером (повторюсь, не видел спектакль)? Да Карина обладает врожденным аристократизмом и безмерным обаянием, а вульгарности ни в жизни, ни на сцене и в помине нет. Назвать вокал Карины профанацией, указать на отсутствие красивого тембра и хорошей вокальной школы - глупость и хамство! Впрочем, Настя, о причинах Вашего негативного восприятия коллеги - талантливой, молодой и красивой женщины, я догадываюсь.

Gregoire: Не знаю, можно ли обмануть сцену, но Чепурнова действительно вульгарна. Эти постоянные губки бантиком, провинциальное (в худшем смысле этого слова) жеманство и наивные попытки выдать маммологические экзерсисы за артистизм. Фуй. Последний виденный мной спектакль с ее участием я просто покинул в антракте, тихо и по-английски. Это было в чистом виде голосание ногами : хожу, прикидываю - сматываюсь после "шимми как шимми" или все-таки дожидаюсь "шимми как оркестрового дивертисмента". На секунду вынырнул из напряженных раздумий - батюшки! а вокруг уже Невский.

Stich: Дмитрий, еще одно оскорбление собеседника даже намеком и я отрублю Вас от форума согласно нашим правилам, которые я рекомендую перечитать еще раз.


Дмитрий: Gregoire, что такое "маммологические экзерсисы"? На секунду вынырните из напряженных раздумий, объясните. Господи, чем дальше - тем страшнее...

Gregoire: * Я забыл, как это называется по-латыни, а без латыни это лучше не называть* Тем не менее, дал посильный ответ в личку. Дмитрий пишет: Господи, чем дальше - тем страшнее... Вы про Чепурнову? Я вот тоже все никак не соберусь написать Ларисе Абисаловне за разъяснениями . Что за странные кадры она кует в своей Академии?

Nastya-NSK: Ах, Дмитрий, если бы Вы только могли представить, до какой степени мне нечего делить с г-жой Чепурновой! Во мне сочетаются скромная артистка хора, искусствовед и просто страстный поклонник музыкального театра (в том числе – оперного). Скажу без ложной скромности, что с молодостью и внешностью тоже проблем пока нет. Я уважаю Ваш вкус и уж, тем более, не собираюсь никого здесь обращать в свою веру. Я лишь поделилась впечатлением, полученным в этот вечер от этого спектакля. Не для этого ли и форум существует?.. Поверьте, мне гораздо отраднее было бы увидеть спектакль и состав своей мечты и получить от вечера настоящее эстетическое удовольствие! А понравившихся мне артистов – Москвы ли, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга ли, Ростова, Омска, Красноярска, Кемерово или Северска – я с удовольствием могу ставить в пример своим коллегам или рассказывать о них поклонникам жанра. Что же касается г-на Осипова… Вы должны понимать, что БЫТЬ молодым и ВЫГЛЯДЕТЬ молодым – это разные вещи. И та же Лозовая, например, даст фору любой девочке и любому мальчику, стоящим с ней на одной сцене – и это при том, что, судя по биографии артистки, она, должно быть, находится в более зрелом возрасте. И вот это-то качество я очень высоко ценю, особенно в артистах жанра оперетты-мюзикла. Ну а по поводу выбора спектакля – я уже упоминала о своей мотивации. К тому же, ведь всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Тем более, что в Питере я была всего лишь туристкой – и, думаю, можно понять, что в этом случае культурная программа ограничивается рядом факторов. Вот когда я буду жить в Санкт-Петербурге – с интересом посещу все спектакли репертуара! А так – на моём месте оказывается, думаю, добрая половина зала. И если уж с постановкой не повезло – значит, не повезло. Театр несёт за это полную ответственность. Что до нашей многострадальной «Сильвы» - да, увы, спектакль был показан не в лучшем своём виде. И, разумеется, это не «масочный» спектакль в принципе. Поверите ли – труппа до сих пор ломает голову, почему в 2008-м из пяти заявленных премьер сезона комиссия включила в афишу фестиваля именно эту оперетту. Это спектакль для публики, и уже восьмой сезон старушка «Сильва» идёт у нас при полных залах. Кстати, помнится, засл. арт. РФ Людмила Шаляпина, исполнявшая в «Сильве» роль княгини, получила весьма одобрительные отзывы как критики, так и на форумах. А она в нашей прошлой постановке «Летучки» исполняла партию Розалинды. Её партнёршей была Лариса Емельянова, ныне – заслуженная артистка России, ведущая солистка в амплуа героини Екатеринбургского театра музыкальной комедии. Так что, поверьте, я знаю, о чём говорю…

Gregoire: Настя, извините , немножко уведу разговор в сторону... О делении спектаклей на "масочные" и "для публики" - Вы не могли бы поподробнее. Уж очень непривычная классификация.

Дмитрий: Nastya-NSK, о том, что Вы - "скромная артистка хора и искусствовед" - я догадался. Кстати, я полностью разделяю Ваше мнение относительно МПЛ в Мариинке, посмотрел его в июле, и в том же составе, спектакль стильный, оркестр достойный, а слушать хороших драматических актеров Кухарешина и Вознесенскую в соответствующих сценах - наслаждение. Кухарешин, конечно, не поет, это скорее мелодекламация. Я не в таком бешеном восторге от драматической составляющей Кривоноса и Гаскаровой, но вокал у нее великолепный. Ну а с Летучкой Вам просто не повезло, как и мне летом с Паяцами. Опять же, справедливости ради, не считаю, что Новосибирский театр плох, обычный средний уровень со своими плюсами и минусами, с удачами и неудачами. "Сильва" показалась настолько серо-пыльной и нафталиновой, что смутно помню только Гришуленко и Аверина, и совершенно жуткую Стасси. А, еще князь был как из шоу трансвеститов. Вот "Гадюка" понравилась очень. Скорее, для меня неприемлемо то, что в основной своей массе производит Екатеринбургская музкомедия. Желаю Вам приятных впечатлений от других спектаклей СПб Музкомедии! И не судите по одному спектаклю об уровне театра и труппы.

advokat61: Gregoire пишет: О делении спектаклей на "масочные" и "для публики" Наверное есть спектакли , которые изначально ориентированы на прокат и кассу. Вот "Летучую мышь" , как не ставь - всё равно полный зал или почти полный. Иногда кассовые названия получаются и вполне качественными. Не всегда конечно , но если получаются , то могут сорвать и маску не за новые идеи , а за высокий стандарт исполнения . Но есть авторские , сложные для восприятия , нестандартные , между-жанровые произведения , которые театр хочет сделать , Имея потребность сделать что-то своё , даже рискуя быть непонятыми . Можно предполагать , что масочные спектакли должны поощрять оригинальный и свежий взгляд на соответствующий жанр. При условии , если попытка удалась. К городскому Золотому софиту это правда мало имеет отношения . Там многовато конъюктуры. А вот Золотой маске не хватает системности в отборе произведений , которые могли бы быть понятны самим театрам. Что касается Nastya-NSK и её отзыва , то у меня похожие впечатления о нашей "Летучей мыши" . Не люблю эту постановку. По отдельным персоналиям лучше не спорить. Тут все имеют собственное мнение. Разумеется жителям нашего города проще , хочешь ходи на Чепурнову , а хочешь ... на кого хочешь. Справедливости ради , скажу , что и отличная вокалистка пани Мацкевич не менее вульгарна в этой роли , которая что-то подобное и предполагает в Розалинде . ИМХО конечно

advokat61: Nastya-NSK пишет: попасть на мюзикл «Аладдин» Мне понравилась в этой постановке только картинка. Летающий ковёр не должен быть главным воспоминанием после просмотра. Ну ещё оба Джинна - Лысенков и Колпаков на уровне. Даже наши замечательные Штыпс и Байрон не спасают , ибо играть там нечего. Но конечно я делаю скидку на то что не для меня и поставлено. Если детям нравится , то ради бога. Мне то хотелось бы не инсценировку мультика видеть , а саму сказку . Фильм то старый был замечательный .

Анна: advokat61 пишет: Справедливости ради , скажу , что и отличная вокалистка пани Мацкевич не менее вульгарна в этой роли , которая что-то подобное и предполагает в Розалинде . Не совсем поняла, то есть, по вашему мнению, Розалинда должна быть вульгарна? Но почему-то Максакова вульгарной не кажется, и в исполнителях МТО я никогда такого не замечала. Возможно, некоторая простота должна быть в Адели, чтобы подчеркнуть противопоставление с баронессой. Но вульгарность Розалинды - это излишне, это упрощает конфликт.

alena: Анна, речь о питерской постановке, она не имеет почти ничего общего с привычной нам версией.

Анна: а, понятно, я подумала, что речь о роли вообще, в отрыве от постановки...

advokat61: О Летучей мыши в музкоме . У Кереньи среди гигантских рюмок и бутылок , на сцене копошатся мелкие завистливые люди - крысы . А как назвать Фальке ещё , который похоже не имел и не имеет друзей в принципе. И дело не подставе , который ему устроил Генрих , оставив пьяного на улице в костюме "Летучей мыши". Не были они друзьями никогда , нет у них привязанностей и принципов . Князь - переодевающийся в женское платье вызывает сомнения в своей ориентации. Две сестрички одна стоит другую. В этой версии Адель особенно не повезло , ибо поневоле ей пришлось несколько уйти в тень непутёвой и гулящей сестрёнки , став её клоном. Розалинда - женщина свободного поведения и умом не особо блистающая . Тенор Альфред- безмозглый альфонс . Первым делом при визите к даме скидывает штаны , пьёт чужое винцо и щупает Розалинду. Действительно , чего время терять. Романтика. Генрих и до начала событий и после них нисколько не меняется. Не любит он жену и никого не любит. Ходил по бабам и будет ходить. Прожигатель жизни , как и все там. Есть ли тут какое-то моралите ? Не знаю , я его не вижу. авторская позиция не прослеживается. А вот с юмором совсем плохо. Не смешно. Совсем не смешно. Всё сказанное - чистое ИМХО.

advokat61: Сегодня 13 сентября премьера мюзикла "Чаплин" Играет первые два дня один состав ( почти ) Завтра днём пара человек поменяется. В заглавной роли Е.Зайцев - любимец поклонников Свердловской музкомедии . также Ю. Надервель , Ю. Мазихин Занята из солистов театра - Мария Елизарова и наш бывший солист Кирилл Ульянов . Карины Чепурновой и Дмитрия Петрова пока нет. Ждём позже. 14 сентября в зале Театра комедии им. Н. П. Акимова звезды Театра музыкальной комедии Александр Байрон, Ксения Григорьева, Владимир Садков и Наталья Чичканова, представят спектакль-ревю «Сказочный мир оперетты». Постановщик режиссёр Дарья Жолнерова. Предполагается некое сквозное действие, драматургически и музыкально объединённое . Если говорить о сюжете, то сюжетом спектакля можно назвать объяснение в любви к оперетте.

Stich: http://argumenti.ru/culture/n407/286594

robust: В рамках Дней культуры Венгрии в России. Гала-концерт звезд венгерской оперетты, 18 октября 2013 г., СПб ТМК В программе: арии и дуэты из оперетт И. Кальмана, Ф. Легара, И. Штрауса. Участники: - Марика Освальд (Венгрия) - Барбара Бордаш (Венгрия) - Жолт Хоммоной (Венгрия) - Мара Кейковач (Венгрия) - Саболч Кадар (Венгрия) - Светлана Лугова - Ольга Лозовая - Карина Чепурнова - Андрей Данилов - Иван Корытов - Игорь Ерёмин

advokat61: Чепурновой может и не быть , поскольку она Мюзетту в "Богеме" должна петь в этот вечер в Мариинском театре. Придёться выбирать. Можно конечно теоретически первым номером выйти в концерте и быстренько к 20 - 00 на спектакль , но это вряд ли.

Stich: http://www.iskusstvo.tv/News/2013/10/16/v-peterburge-vystupyat-zvezdy-vengerskoi-operetty

robust: Тот самый Гала-концерт звезд венгерской оперетты 18 октября 2013 года Официально: *** Гала-концерт артистов Будапештского театра оперетты и мюзикла с участием ведущих артистов СПб театра музыкальной комедии Режиссер-постановщик – Силард Шомоди (Венгрия) Дирижер – з.а.России Андрей Алексеев Концерт ведут Оксана Крупнова и Александр Леногов 1-е отделение 01. Б.Бордаш. Выходная ария Сильвы (И.Кальман, “Королева чардаша”). 02. С.Лугова–А.Данилов. Дуэт Мистера Икса и Теодоры “Кумир мой” (И.Кальман, “Принцесса цирка”). 03. М.Кейковач–С.Кадар–балет СПб ТМК. Шимми (И.Кальман, “Баядера”). 04. Ж.Хомонной. Песня Тассило о Будапеште (И.Кальман, “Графиня Марица”). 05. Н.Савченко–И.Еремин. Дуэт Рене и Анжель (Ф.Легар, “Граф Люксембург”). 06. М.Кейковач–Ж.Хомонной. Дуэт Сильвы и Эдвина “Счастьем этот день...” (И. Кальман, “Королева чардаша”). 07. О.Лозовая–И.Корытов. Дуэт Ольги и Сен-Бриоша (Ф.Легар, “Веселая вдова”). 08. Все участники, хор и балет СПб ТМК. Песня о шампанском (И.Штраус, “Летучая мышь”). 09. С.Лугова–артисты хора СПб ТМК. Выходная ария Теодоры (И. Кальман, “Принцесса цирка”). 10. М.Кейковач–С.Кадар. Дуэт Стасси и Бони “Ах, мой друг,..” (И.Кальман, “Королева чардаша”). 11. О.Лозовая–И.Корытов. Дуэт князя Орловского и Иды (И.Штраус, “Летучая мышь”). 12. Б.Бордаш–Ж.Хомонной. Дуэт Сильвы и Эдвина “Помнишь ли ты?..” (И. Кальман, “Королева чардаша”). 13. М.Освальд–С.Кадар–И.Криштоф. Трио Цецилии, Фери и Мишки (И. Кальман, “Королева чардаша”). 2-е отделение 14. А.Данилов. Выходная ария Мистера Икса (И.Кальман, “Принцесса цирка”). 15. Б.Бордаш–М.Кейковач–Ж.Хомонной–С.Кадар. Квартет (И.Кальман, “Королева чардаша”). 16. Н.Савченко. Ария Джудитты (Ф.Легар, “Джудитта”). 17. М.Освальд–И.Криштоф. Дуэт Элли и Штерселя (И.Кальман, “Голландочка”). 18. О.Лозовая–И.Корытов. Дуэт Мариэтты и Сапари “Ха-ца-ца” (И.Кальман, “Баядера”). 19. М.Кейковач–С.Кадар. Дуэт Лизы и Зупана “Поедем в Колошвар” (И.Кальман, “Графиня Марица”). 20. Б.Бордаш, хор и балет СПб ТМК. Выходная ария Марицы (И.Кальман, “Графиня Марица”). 21. М.Освальд–И.Криштоф–С.Кадар. Трио Марицы, Драгомира и Жупана (И. Кальман, “Графиня Марица”). 22. Ж.Хомонной. Ария Тассило (И.Кальман, “Графиня Марица”). 23. Все участники, хор и балет СПб ТМК. Ансамбль “Эй, друг любезный!” (И.Кальман, “Королева чардаша”). *** Удалось записать на видео 12 из 13 номеров в 1-м отделении. С N13 до окончания концерта есть только аудиозапись. Ссылки см. в разделе "Тематические материалы". Впечатления - чуть позже.



полная версия страницы