Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/

Ответов - 170, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Дмитрий: Движение - жизнь, только смотря как и в какую сторону двигаться. Если к мистеру Икс в костюме инопланетянина, дешевой потаскухе Мари, князю-наркоману и многодетному Пеликану - это гибель жанра, ИМХО. Как и макание лицом в торт, сношение Марицы при первой же встрече с Тасилло и пр. Правда, на мой вкус лучше старомодность с прекрасной музыкой, чем бесплодные фрикции, подменяющие движение вперед, мне приятнее видеть и слышать молодых, красивых, хорошо поющих героев, чем пенсионного возраста Элиз. Если хотите увидеть подлинную тяжеловесность действия, невыносимую тягомотину, нафталин и скуку - рекомендую премьеру "Летучей мыши" в театре Александрова. Что касается "Графа" - во многом разделяю мнение Роз, но одно утверждение вызвало недоумение: "героиня Чепурновой ... не проявляла особой глубины чувств". Смею заметить, что с момента, когда Анжель впервые увидела Рене, до момента развязки проходит несколько часов, так какой "особой глубины" Вы требуете?

Роз: Дмитрий пишет: Если к мистеру Икс в костюме инопланетянина, дешевой потаскухе Мари, князю-наркоману и многодетному Пеликану - это гибель жанра, Кто б спорил?! На фоне перечисленного "Граф" - шедевр. Дмитрий пишет: Смею заметить, что с момента, когда Анжель впервые увидела Рене, до момента развязки проходит несколько часов, так какой "особой глубины" Вы требуете? Ну, по сюжету и музыке там предполагается любовь с первого взгляда, чувство, может, и иллюзорное, но достаточно мощное. Иначе зачем бы Анжель, презрев вожделенную роскошную жизнь, бросаться с головой в омут - в объятия нищего вертопраха?

advokat61: Чтобы было мощное чувство , нужно чтобы герой соответствовал . Пока Рене Ерёмина и Осипова не кажутся людьми , за которыми женщина пошла бы в Сибирь. Мелковат этот Рене. И постановщик этому способствует и сами солисты в плане актёрского мастерства оставляют желать большего.

Роз: advokat61 пишет: Пока Рене Ерёмина и Осипова не кажутся людьми , за которыми женщина пошла бы в Сибирь. Ну...что имеем... Изначально все хором твердили, что Данилов форева. Эх, блин, нет бы МТО озаботиться постановкой не Монте-Кристо с Орловым, а Люксембурга! У нас-то в труппе Люксембургов потенциальных - человек пять! Да и героини нашлись бы...

JL: Роз пишет: У нас-то в труппе Люксембургов потенциальных - человек пять Роз, перечислите пятерых?

Роз: Ну, вот четверо навскидку: Катырев, Корж, П. Иванов, Борисенко. Возможно, и Маковский, раз уж Данило играет - и кто-то даже в восторге. По типажу и психофизике вписался бы и Красовицкий, но Олегу, конечно, до Рене ещё расти и расти .

Дмитрий: Без оговорок согласен только на Рене - Коржа. Маковского видел в марте в "Фее карнавала" - он же попросту профнепригоден: на сцене не то что неорганичен - абсолютно неестественен, не знает, куда девать руки, во время диалогов постоянно вытирает ладошки о .... мммм.... как бы назвать эту часть ног ниже попы .... а, вот, бедра, вертелся в голове другой эпитет. При пении разводит руками, как будто стоит у рояля в классе. Полностью инородное тело на сцене. Оставил о себе жалкое впечатление, несмотря на сладкое личико. Справедливости ради стоит отметить, что у Еремина то ли неправильно пошитый фрак на худую фигуру, то ли он его носить не умеет, в некоторых сценах был похож скорее на лакея, чем на графа. Что касается героинь, то в МТО их действительно пришлось бы сильно поискать... к сожалению, увы...

Роз: Ну, лично я в этой четвёрке Коржа, наоборот, поставила бы на последнее место. Рене - не совсем его роль, хотя играть он стал в последние годы лучше. Борисенко многие из нас видели в гастрольном варианте. Спектакль был...гастрольный, но вот Пётр с Криницкой в нём весьма хороши. ИМХО, превосходная Анжель получилась бы и у Новиковой. На юбилейном вечере был эпизод из "Графа", где Анна показалась замечательно. Так что играть есть кому (разве что у Иванова нет молодой партнёрши), проблема в том, что ставить не берутся. PS Насчёт Маковского Вы частично правы, но, справедливости ради, он не всегда такой. В Бобине, как ни удивительно, он переиграл и Беспалова, и Новикова - сама глазам не верила.

Анна: Анжель среди героинь МТО найдется, смириться можно было бы и со всеми перечисленными Рене (хотя, я себе с трудом представляю кого-то из героев МТО в этом образе). Но вот есть ли в нашем театре искрящие Бриссар и Жюльетта? Лично для меня в "Люксембурге" именно эта пара в приоритете.

Наблюдатель: На Бриссара хорошо подойдет Кирюхин, а вот больше, пожалуй, никого кроме опять-таки Борисенко и не приходит в голову. Жюльеттой могут быть Николаева, Гончарова, да и Симонову, например, я бы попробовал. Люксембургом, на мой взгляд, мог бы быть и Коровин.

Алекс: Наблюдатель пишет: да и Симонову, например, я бы попробовал. Наблюдатель, тогда уж и Белохвостову запиши в Жюльетты! Гулять так гулять!

Наблюдатель: Алекс, думал об этом, но остановился на Симоновой, как более подходящей.

Алекс: Наблюдатель пишет: остановился на Симоновой, как более подходящей. Не знаю... В качестве Мари из ПЦ (в антрепризе) у нее все было ОЧЕНЬ грустно.

Fair Lady: Пока закрыт "Московский сезон", посмотрела Питерские спектакли "Сильва" и "Веселая Вдова". СИЛЬВА О героине сама говорить не буду, т.к. пристрастна. Нравятся мне две московские героини и лучше их (для меня) никого нет. Приведу мнение другого человека (с его согласия ), человека неискушенного опереттой. Карина Чепурнова - красавица. Выгодно отличается среди других исполнителей голосом, может чуть статична, больше оперна, чем опереточна. Красива... Ей веришь. От себя... Мне очень нравятся костюмы. Ну почему, нельзя и в МТО сделать такие? Неужели Сильва плохо бы смотрелась в элегантном женском платье? Или страстном, черно-красном, в котором Сильва поет "Частица чёрта в нас"? Зачем эти нелепые одеяния или разноцветные перья? И акробатика... Сильва в Музкоме не отпускает от себя внимание на протяжение всего спектакля и ей не обязательно прыгать в "поднос" или стоять на спинках стульев. А вот в Питерском театре, убрала бы я нелепые велосипеды и крутящиеся диски, они также нужны, как бадминтон в Марице МТО. На мой взгляд, спектакль прошел на кураже. Страсть, любовь, другие эмоции - все отыграли. Были и прыжки через скамейку, и оторванные пуговицы, и "снесенные" балетом столики. Очень порадовал Дмитрий Петров. И, конечно, вне конкуренции Андрей Данилов, хотя (ИМХО) петь он может лучше. Общее впечатление - замечательное!!! ВЕСЕЛАЯ ВДОВА Честно говоря, уже не впечатлили шпагаты О.Лозовой (в этот раз без бросания перчаток дирижёру) и сцена, которая великолепно отыгрывается И.Корытовым и А.Олейниковым была скучна... Если не ошибаюсь, А.Байрон был с подзвучкой, спасибо театру, который перестал мучить артиста и зрителя. А по игре Граф Данило ему удается. В-общем, все это прошло фоном для Примадонны С.Луговой, которая была великолепна. Общее впечатление - скучно, но смотреть приятно.

Роз: Дорогая Fair Lady, ваш пост - очередное подтверждение аксиомы: успех опереточного спектакля на 90% зависит от актёров. Данилов с Чепурновой в первом случае ухитрились вывезти даже питерскую "Сильву". Год назад они же на моих глазах выдали фееричную "Вдову". А насчёт подзвучки...если Байрон был с подзвучкой, то и Лугова тоже. Наблюдатель пишет: Люксембургом, на мой взгляд, мог бы быть и Коровин. Возможно. Поэты и художники у него замечательно получаются. А насчёт Бриссара с Жюльеттой тоже не вижу проблемы. Добавила бы к списку ещё и Викулова в тандеме с П. Ивановым - вот только, повторюсь, Анжель бы им молоденькую.

Алекс: Роз пишет: Возможно. Поэты и художники у него замечательно получаются А я Коровина вижу больше Бриссаром, чем Люксембургом (несмотря на то, что по возрасту это уже последний вагон). Бриссар тоже художник, если кто забыл.

Роз: Алекс пишет: А я Коровина вижу больше Бриссаром, Надо же, такая мысль мне тоже пришла, только я не озвучила.

Fair Lady: Роз пишет: Данилов с Чепурновой в первом случае ухитрились вывезти даже питерскую "Сильву". Год назад они же на моих глазах выдали фееричную "Вдову". А мне "Вдова", в их исполнении, не очень нравится. У меня другое представление о роли Графа и взаимоотношениях героев. Что касается подзвучки... Я без "задней мысли" Разве артист виноват, что здание старое и акустика плохая, а еще "тряпку черную" повесить могут или оркестр "в ударе". Да и сам жанр... не получится встать, набрать в грудь побольше воздуха и "выдать шедевр". Играть и танцевать нужно В МТО идут спектакли с микрофонами, никто вроде не жалуется.

Роз: Fair Lady пишет: А мне "Вдова", в их исполнении, не очень нравится. У меня другое представление о роли Графа и взаимоотношениях героев. Сколько людей - столько мнений.На самой первой питерской "Вдове" я была в ужасе от Данилы-хама и мизантропа в исполнении Байрона и Ганны-Луговой, буквально бегающей за графом. Данилов и Чепурнова сыграли тот же текст совершенно иначе. А, если выбирать самое лучшее, на мой вкус, исполнение этих ролей, то вспоминается бесподобный дуэт Белякова-Алимпиев. Fair Lady пишет: В МТО идут спектакли с микрофонами, никто вроде не жалуется. В МТО вообще зал огромный и тоже с нарушенной акустикой. Что же до меня, то я, в отличие от поборников традиций, вообще голосую за подзвучку. Она позволяет ставить любые танцы, мюбые мизансцены, любую акробатику без потери слышимости. Да и артистам орать не приходится.

Fair Lady: Роз пишет: Сколько людей - столько мнений. Именно так! Кроме того, каждый спектакль, даже при одинаковых составах, уникален. Да, питерская Ганна "бегает за графом", в исполнении Карины и Светланы. Это издержки постановки. На мой взгляд, Лугова "выжимает" из роли все, что можно в этих рамках. Да и в дуэтах, частенько, она и за себя и "за того парня" играет. А Карина, ИМХО, актриса "настроения". Хочу играю, хочу - нет. Во "Вдове", которую смотрела я, не было Ганны и не было пары. И... да, Андрей Данилов мне нравится намного больше по всем статьям, но именно в этом спектакле отдаю "пальму первенства" А.Байрону. (это я сказала ?! ) Роз пишет: А, если выбирать самое лучшее, на мой вкус, исполнение этих ролей, то вспоминается бесподобный дуэт Белякова-Алимпиев. К сожалению, не видела этот дуэт на сцене. На сегодняшний день... В московской постановке роли другие, сравнивать не совсем корректно. Но, если говорить о любимом дуэте в этом спектакле, то для меня вне конкуренции Зайцева-Шумейко! Роз пишет: Что же до меня, то я, в отличие от поборников традиций, вообще голосую за подзвучку. 100% согласна! Я именно об этом и писала.



полная версия страницы