Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Stich: http://operanews.ru/16051604.html

Stich: Страна без улыбок http://spbvedomosti.ru/news/culture/strana_bez_nbsp_ulybok/

Stich: В оперетте тоже плачут http://portal-kultura.ru/articles/theater/138367-v-operette-tozhe-plachut/


robust: Приятные новости с X Международного конкурса им. Легара в Комарно: - Федор Осипов - лауреат 1-й премии в номинации "Герой", - Мария Елизарова и Александр Леногов - лауреаты 2-й премии в номинации "Дуэт".

robust: Сегодня - "Орфей в аду". Удачной премьеры!

Stich: http://www.muzcentrum.ru/news/253-2016/20509-solisty-sankt-peterburgskogo-teatra-muzykalnoj-komedii-stali-laureatami-mezhdunarodnogo-konkursa-im-f-legara

robust: Международные Гала-концерты звезд оперетты "10 лет и вся жизнь РАДИ ЖЕНЩИН" пройдут 5-8 марта т.г. Участники: Моника Ребхольц (Австрия) Франц Гётельшмидт (Австрия) Ксения Григорьева Оксана Крупнова Ольга Лозовая Анастасия Лошакова Катажина Мацкевич Наталья Савченко Карина Чепурнова Роман Вокуев Андрей Данилов Олег Корж Иван Корытов Александр Круковский Федор Осипов Игорь Шумаев *** Билеты: 400 - 1900 руб.

Stich: Гендиректор театра Музкомедии Юрий Шварцкопф: Я застал расцвет театра этого города и этой страны https://topspb.tv/news/2017/02/24/gendirektor-teatra-muzkomedii-yurij-shvarckopf-ya-zastal-rascvet-teatra-etogo-goroda-i-etoj-strany/

robust: Дублирую с ветки Будапештского театра оперетты "21 апреля 2017 г. в Будапештском театре оперетты состоится гала-концерт, посвящённый 10-летию сотрудничества с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии. В концерте примут участие: - Солисты Будапештского театра оперетты: Фишль Моника, Франко Тюнде, Бордаш Барбара, Бончер Гергей, Долхай Аттила, Освальд Марика, Сенди Сильви, Йонза Кото, Кереньи Миклош Мате, Пеллер Карой - Солисты Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии: Оксана Крупнова, Карина Чепурнова, Ольга Лозовая, Вера Свешникова, Наталья Диевская, Мария Елизарова, Иван Корытов, Александр Леногов, Фёдор Осипов, Светлана Лугова, Кирилл Гордеев, Катажина Мацкевич, Иван Ожогин - Хор и балет Будапештского театра оперетты - Дирижёры: Алексей Нефёдов, Маклари Ласло Режиссёр-постановщик: Кереньи Миклош Габор"

robust: Планы руководства театра (из интервью Ю.А.Шварцкопфа корреспонденту "Российской газеты"; опубликовано в номере за 2 марта) Скоро 2017, лето - первый фестиваль оперетты под открытым небом в Гатчине («Мистер Икс», «Свадьба в Малиновке», гала-концерт оперетты). 2017, октябрь - «Граф Монте-Кристо» Ф.Уайлдхорна 2018, апрель - «Бал воров» Ж.Ануя на музыку А.Пантыкина, режиссер Г.Тростянецкий без даты - музыкально-драматическая пьеса о примадонне, у которой из 25 нот 30 были фальшивыми (музыка С.Баневича, в главной роли Э. Зиганшина) - Малая сцена. В ближайшие годы (без уточнения) «Фраскита» Ф.Легара «Чин-Чи-Ла» В.Ранцато как пример итальянской классической оперетты *** Цитата: "Планы есть, их много, но все зависит от денег, настроения и обстановки внутри театра." Полный текст интервью - http://www.ng.ru/culture/2017-03-02/8_6939_trump.html

robust: Не стало Ольги Лозовой - http://web.muzcomedy.ru/news1/konchina_olgi_lozovoj/ Светлая память.

alena: Разум отказывается воспринимать... Светлая память.

Дмитрий: Невозможно...

Роз: Ужасно. Не стало лучшей артистки Питерского музкома и лучшей опереточной актрисы в жанре "субретка"-"характерная героиня" постсоветского пространства. Светлая память.

Роз: А позвольте поприветствовать вас, дорогие форумчане, от имени и по поручению в очередной раз вернувшейся из северной столицы Роз. И кто сказал, что Питер – это хмарь, дождь, гололёд и чмо под ногами? Три дня синего неба, слепящего (блин, оставила солнечные очки дома!) солнца, почти сухого асфальта и весенних птичьих песнопений! Да я вообще не припомню в Питере плохой погоды! Но к делу. На сей раз вывезла в Северную Пальмиру супруга, так что дневать и ночевать в музкоме не получалось по определению. Пришлось ограничиться тем, что предложила афиша – а именно «Графом Монте-Кристо». В конце концов, «Граф» – он и в Африке «Граф» - бессмертное творение, классика мировой литературы и проч. Надо сказать, увиденное впечатлило. Шоу удалось: ярко, зрелищно, динамично, эффектно. Спектакль от души насыщен эмоциями, отличается целостностью, добротной режиссурой и слаженным актёрским ансамблем. Хороши все: темпераментный Дантес-Гордеев, органичный Фернан-Осипов, сексапильная Вампа-Диевская и остальные персонажи. Лично меня особенно впечатлили Елена Газаева, очень тонко и без пафоса трагично сыгравшая Мерседес, и Игорь Кроль, сумевший в коротких рваных промежутках эпизодов выстроить полноценное развитие характера юного Альбера от инфантильной беззаботности до краха идеалов. Виртуальные розы и шампанское московского разлива – им. Однако, как вы уже поняли, не всё так восхитительно. Ведь я написала: «впечатлило», а не «понравилось». Честно говоря, я вышла из театра, как говаривали в старину, «в смешанных чувствах». Ибо, при всех несомненных плюсах, данная сценическая версия творения Дюма местами отдавала дурным вкусом с отсылкой не то к российским сериалам из серии «бандитский Петербург», не то, скорее, к навороченным голливудским боевикам. Заставляли морщиться то натуралистичные сцены клеймения государственных преступников, то откровенная обнажёнка бордельных утех, то смачные подробности драк ножами, бутылочными горлышками, ногами, кулаками…etc. Всё «в духе времени и вкуса» современного среднестатистического зрителя. Морщиться, усмехаясь, заставляли и выверты сценария. Само собой, сокращения и изменения сюжета в мюзикле по литературному произведению неизбежны, ведь пятисотстраничный том не впихнуть в прокрустово ложе трёхчасового действа. Но хотелось бы в идеале обойтись без примитивизации и уплощения образов хотя бы главных героев. Увы, увы. В романе мудрый Монте-Кристо вершит месть обидчикам кармическим ударом: совершённые предательства, подлость, зло оборачиваются воздаянием по заслугам. В мюзикле же герой попросту проворачивает финансовую аферу, разорив всех троих злодеев скопом. В романе Фернан, начав с малого предательства ради любовной победы, входит во вкус, - и последнее, самое большое предательство приводит к позору и гибели. В мюзикле Фернан – жалкий игрок, домашний тиран, сластолюбец и пьяница, в финале пытающийся застрелить соперника. Мерседес же оказывается хранительницей страшной тайны: её единственный сын Альберт, оказывается, был зачат Дантесом накануне сорванной свадьбы, а замуж за Фернана она вышла от безвыходности… Безвыходность, безысходность – она лейтмотивом проходит сквозь спектакль и будто бы (будто бы?) нарочно нагнетается дополнительными наворотами сюжета: дуэль отца и сына, нежелание графа простить любимую, Фернан с пистолетом и финальное мордобитие…Хэппи-энд внезапен, как край дивана. И как-то даже нелогичен, хотя без него зрители, наверное, проголосовали бы ногами. Я ничего не пишу о музыке…а, знаете, вспомнить могу только замечательный ансамбль на свадьбе, остальная прошла фоном. Может, она была и гениальной, но слишком уж много переживаний! В общем, у тех, кто читал Дюма и обладает, на беду свою, хорошей памятью, мюзикл может вызвать неоднозначную реакцию. Хотя, повторюсь, зрелище впечатляющее и актёрский ансамбль прекрасный. P.S. …А схожу-ка я, пожалуй, на московского «Графа», благо, его иногда дают. Там, как у Дюма, обошлось без хэппи-энда, но история не потеряла романтического обаяния, а главные герои – глубины характеров и чувств. Так что схожу. Раз в четвёртый. Или в пятый…

robust: Дублирую из раздела "Анонсы" СПб ТМК - III Международный фестиваль «Оперетта-парк» Прямая трансляция Гала-концерта фестиваля - 4 августа в 19-00 на Интернет-портале "Культура.РФ" - https://www.culture.ru/live/756



полная версия страницы