Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Stich: На «Бал вампиров» детям нельзя http://ldpr29.ru/618-na-bal-vampirov-detyam-nelzya.html

VIKTOR: Снова, после «Севастопольского вальса», обращаюсь к знатокам ленинградской музкомедии. Появилось несколько вопросов, которые касаются истории ленинградского театра. 1. Что вы знаете о Т.Павлоцкой (колоритной Яде из «Антон Иванович сердится»)? Вопрос возник случайно. После просмотра фильма «Идиот» (1958) в интернете обнаружил информацию, что Дарью Алексеевну, которая поёт «игривую» песенку на вечере у НФБ, исполняет Т.Павлоцкая, в титрах не упоминаемая. Возможно я ошибаюсь, но у меня большое сомнение в этом. Актриса играющая эту роль немного похожа на Тамару Павловну, конечно грим…, но… Павлоцкая начинала свою карьеру в конце 20-х, «Антон Иванович…» это 1941, и там она выглядит примерно на 40, плюс ещё 17 и она моложе не становится, тем более что в это время она уже играет в Ростове, где вроде бы и начинала. Конечно если это Тамара Павловна Павлоцкая, можно только восхититься. Как мне кажется она ровесница Гликерии Васильевны, которую я случайно обнаружил в интернете в числе актёров «Антона Ивановича…»(???!!!). Даты рождения Т.П.Павлоцкой я нигде не нашёл. Если знаете черкните. 2. Давно интересует вопрос-почему ленинградский театр музыкальной комедии, начиная с 60-х годов не гастролировал в Москве (только советский период)? Все ведущие, да и не ведущие театры хоть по разу но были в Москве, а вот ленинградский, один из ведущих, нет. Конечно, может я ошибаюсь. Помню только телепоказ «Королевской ложи», помню Рогозикову, Тимошина, Виноградову, Копылова, Богданову-Чеснокову, Шаргородского, Лисянскую (не беру в расчёт Юрасову и Мнацаканову, снявшихся в фильмах) в отдельных номерах по TV в конце 50-х, 60-ые годы. Естественно был дуэт Копылов-Матусов, но это из другой оперы. Потом было пара музыкальных фильмов, посвящённых оперетте, в том числе и с оперными артистами. И далее в таком же духе… Правда и московская оперетта особо не жаловала невские берега. В чём тут дело по вашему мнению? 3. Третьим номером пойдёт маленькое замечание ХРАНИТЕЛЮ ЖАНРА- advokatu61. В истории театра, после краткого изложения материала, взятого из книги Владимирской, до 1971 года, вы берёте дальнейшее изложение творческих вех театра на себя. Как я понял тогда вы были весьма молоды и вам понравился спектакль «Приключения Тома Сойера» С.Баневича, и который вы на радостях забыли включить в ваш исторический экскурс. По TV показывали дуэт Тома и Бекки из 1 действия в исполнении Кривоноса и Семак, и это было хорошо. Я даже записал его на магнитофон. Исправьте сей казус, если ещё не исправили. С уважением VIKTOR.

Stich: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/07/19/1293176.html


Stich: http://vppress.ru/stories/Step-na-pishuschei-mashinke-25064

Наблюдатель: Экспертный совет при Минкультуры России рассмотрел 67 заявок на государственную поддержку (гранты) творческим проектам театров и независимых театральных коллективов. По итогам заседания Департаменту государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры Российской Федерации рекомендовано поддержать следующие заявки: 1) Санкт-Петербургское государственное автономное учреждение культуры «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии» (творческий проект «Создание музыкального спектакля «Петербург» по одноименному роману А.Белого в постановке Г.Тростянецкого», размер гранта — 15 млн рублей). http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/detail.php?ID=532580 Экспертным советом по рассмотрению и оценке заявок на предоставление государственной поддержки (грантов) на реализацию творческих проектов театров и независимых театральных коллективов (далее – Экспертный совет) в составе: Е.Б.Миловзорова, В.Г.Урин, С.М.Апфельбаум, А.В.Бородин, С.А.Окольникова, Л.Г.Сундстрем, Г.А.Смирнов, А.Н.Гончаренко, А.А.Вислов, Г.А.Заславский, Т.Н.Тихоновец, рассмотрены 65 заявок на реализацию творческих проектов. Оценка заявок проведена с учетом полноты раскрытия информации о творческих проектах и критериев, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 № 354 «О государственной поддержке (грантах) театрам, находящимся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также независимым театральным коллективам», путем очного рассмотрения и анкетного опроса членов Экспертного совета на основе балльно-рейтинговой системы. При очном рассмотрении заявок присутствовали 8 членов Экспертного совета (кворум достигнут). Получены письменные отзывы и экспертные анкеты от членов Экспертного совета, отсутствующих на очном рассмотрении заявок (С.А.Окольникова, Г.А.Заславский, Т.Н.Тихоновец). По итогам оценки заявок составлены рейтинги участников конкурсного отбора по каждому из трёх направлений: - творческие проекты в сфере оперного, музыкально-драматического, хореографического искусства, - творческие проекты в сфере драматического театрального искусства, проекты для детей и юношества, - творческие проекты в сфере кукольного театра.

Stich: http://www.rg.ru/2014/08/19/reg-szfo/teatr.html

Stich: http://calendar.fontanka.ru/articles/1728/

Stich: Ольга Лозовая: в оперетте самая преданная публика http://kurier-media.ru/articles/53376/

Stich: http://www.teatral-online.ru/news/12328/

Роз: «Голливудская дива», послесловие Ну, всем привет! Спешу отчитаться о реализации мыслеформ и раздать слонов населению. Короче, вечер с «Дивой». Суббота, аншлаг, очередь к открытию кассы. Но наши дорогущие до безобразия билетики на второй ряд нас благополучно дождались. Уговариваю себя: ничего, получила же премию – вот и сделала себе подарок на все кровные разом. Да и лица актёров крупным планом дорогого стоят. Не буду томить друзей: мне понравилось. Никакого сравнения с чудовищными «Вампирами», даже странно, что один режиссёр работал. И дело не в жанровых особенностях (строго говоря, не так уж велики различия), и, вообще, я ничего не имею против мюзиклов как таковых. Скорее, для меня значительную роль играет драматическая основа и соответствие режиссуры этой самой основе. Так, в последнем творении МТО «Джейн Эйр» именно этот аспект оказался ахиллесовой пятой, а ведь пьеса – фундамент, на котором строится спектакль. Обидно, когда он шатается и ползёт по швам. Так вот: немудрёная история, рассказанная в «Диве», порадовала, однако ж, стройностью структуры и целостностью изложения. Если хотите, в пьесе и спектакле присутствовало единство времени, места и действия, то есть были соблюдены законы построения классической комедии. Добавим к этому единству удачную сценографию, грамотные мизансцены и классически красивую музыку. В кои-то веки мои пальцы не чесались от желания схватить карандаш и что-то вымарать, что-то добавить, что-то переписать в сценарии. Я просто наслаждалась действием. При этом К. Балтус не только эффектно выстроил фабулу, постепенно переходящую от мелодрамы к эксцентрической комедии, не только добился вышеупомянутой целостности музыки и действия, но и отлично поработал с актёрами. Позволю себе крайнюю антипедагогичность, но звездой субботнего спектакля без натяжек оказался молодой Олег Красовицкий. Конечно, Олегу повезло: роль Акселя оказалась скроена и сшита точно по его меркам. Молодой, обаятельный, амбициозный, слегка беспардонный, шарманисто-мужественный…и это всё о нём, то бишь и об Акселе, и об Олеге. Добавим к портрету пластичность, огонь в глазах, лёгкую самоиронию и знаменитую «частицу чёрта», без которой в жанре делать нечего, но которой, увы, природа-матушка наделяет лишь избранных. Что до вокала молодого артиста, то он оказался вполне достаточным для роли. Вероятно, Викторов по этому параметру превосходит Красовицкого, но едва ли Илье под силу в данном случае переиграть Олега (всё-таки вахтанговская школа веников не вяжет). Единственный момент, который хотелось бы скорректировать – прерванный поцелуй в номере Глории. Стоило бы чуть притормозить, возможно, чуть растеряться и добавить сцене романтичности, отыграв возникшие чувства. Но, в целом, мои комплименты и виртуальное шампанское щукинскому питомцу! Дежурно великолепно в своих ролях показались А. Байрон и И. Корытов, от души впечатлила зал яркая А. Вавилова. Им передаю виртуальные букеты. И ещё – всем постановщикам и участникам сцены в суде: было смешно до колик, я буквально сползала под кресло. Впрочем, откровенно неудачных работ в спектакле нет. Актёрский ансамбль работал слаженно и вдохновенно, периодически радуя фейерверком острот. Вопросы у меня вызвали только двое из участников спектакля – К. Гордеев и, как ни странно, Л. Рулла. Пожалуй, образ Тино Тициано у фактурного роскошного вокалиста К. Гордеева получился несколько мелковатым. Всё-таки едва ли звезда Голливуда могла купиться на пошловатые ужимки и картинные позы глуповатого молодого мошенника. Мошеннику неплохо бы быть поумней, помаститей и поубедительней. Думаю, Певцов в этой роли должен выглядеть органичнее. И, сколь ни абсурдно, более всего не повезло в постановке самой голливудской звезде. Не знаю, почему Балтус решил наделить героиню повышенной нервозностью, почти надрывностью и перманентной слабостью. От типажа О. Дроздовой отталкивался, что ли? Всё первое действие Глория то киснет и стонет, то закатывает жалобные истерики, отчего сам спектакль теряет градус. ИМХО, разумнее было бы вывести на сцену женщину с характером, пусть даже слегка стервозную – в рамках жанра. Вспомним, к примеру, Фрейндлих в «Служебном романе». Хватило бы одной мелодраматичной сцены – в гостиничном номере. Таким образом и характер обрёл бы большую объёмность, и действие не выпадало бы из жанра комедии. Мне кажется, что и Рулла по своей психофизике гармоничнее выглядела бы, играя яркую и сильную женщину. Кстати, Рулле не повезло ещё и с туалетами, и с причёской. Уж не знаю, на каком блошином рынке отыскали фиолетовое и тускло-золотистое платья для звезды, но актрису они буквально убивают, а их крой никак не соответствует представлениям зрителя о голливудской роскоши. И ещё отвратительнее выглядит свалявшийся парик мышиного цвета, лишающий лицо Лики всех красок. Трудно сказать, как во всём этом выглядит Дроздова, но Рулле оно не идёт категорически, а в Голливуде женщина с такими внешними данными карьеры бы точно не сделала. Лика на порядок красивее выглядит со своим коротким ёжиком. Неужели сложно было найти короткий светлый парик а-ля Келли Грейс, уложенный волнами? В общем, жаль, что значительный потенциал Руллы – опытной и разноплановой актрисы - не был востребован режиссёром, а художники некстати припомнили, что в наименовании их профессии прячется корень «худо». Но, в конечном итоге, ложка дёгтя не испортила вкус мёда спектакля. Повторюсь, «Дива» понравилась, и я с удовольствием приеду на неё ещё раз – а, может, и не раз, если получится. А если предположить наличие скрытой конкуренции двух сентябрьских премьер – питерской и московской – то мой голос получает «Дива» в ущерб «Джейн Эйр». Большое спасибо, Питер!

pthj: Прочитал, скоропостижно скончался,http://news.rambler.ru/27769636/, не самый последний артист нашего любимого жанра

robust: Недавнее интервью Катажины Мацкевич - http://gazetaigraem.ru/a11201411

Алекс: robust пишет: Недавнее интервью Катажины Мацкевич Если кому интересно, следующее выступление Катажины в "Травиате" состоится 25 января в Стасике.

robust: Алекс, спасибо.

Stich: http://www.rg.ru/2014/12/18/kerenie.html

robust: К постановке оперетты Л.Лайтаи "Старое лето" (материалы с сайта театра и форума Адвоката61). С сайта театра Санкт-Петербургский Театр музыкальной комедии приступил к постановке на Малой сцене спектакля "Старое лето" (рабочее название). Музыка Л. Лайтои, русский текст С.Вольского Режиссер-постановщик - народный артист России Олег Леваков Музыкальный руководитель — Юрий Крылов Художник-постановщик - Вячеслав Окунев Балетмейстер - Владимир Романовский Предполагаемый срок премьеры - середина марта 2015 года. С форума Адвоката61 a) "Старое лето" - это бенефисный спектакль Светланы Луговой, подарок от театра на ее юбилей. b) NB! Спектакль будет называться "Лето любви". c) Действующие лица и исполнители: Мария, примадонна театра оперетты - Светлана Лугова Жужи, ее дочь - Чулпан Айметова (артистка хора), Анна Булгак Барон Янош Янкович - Александр Байрон Миклош, его сын - Иван Латушко, Александр Леногов Трафина, бедный родственник Марии - Сергей Заморев, Владимир Яковлев Мимоза, служанка и костюмерша - Евгения Грачева, Валентина Кособуцкая Шлезингер, владелец музыкального магазина - Евгений Тиличеев, Александр Шапоров В спектакле участвуют артисты балета. ********************** От себя. 1. Постановка этой оперетты – как совместная с Будапештским театром оперетты – стояла в плане аж на сезон 2008–2009 гг. (см. легко гуглящиеся материалы 2008 г. на русском языке, а также план работы М.Г.Кереньи на 2008–2013 гг. - ссылка). По разным причинам сроки постановки неоднократно отодвигались, но название из плана не исчезало. Предполагаю, что с течением времени могли произойти и какие-то изменения организационного порядка. В результате в каждом театре имеем постановку своими силами: в Будапеште – в 2013 году, в СПб ТМК – в нынешнем (надеюсь, всё состоится). 2. О действующих лицах. Максимальное их число – больше двух десятков, из них пятнадцать говорящих (ссылка) – в телефильме “Старое лето” (ссылка). В постановках венгерских и словацких (венгроязычных) театров действуют от семи до двенадцати персонажей, в частности, в Будапеште – десять. В Петербурге принят минимальный вариант – семь действующих лиц (по сравнению с Будапештом исключены горничная и две безработных девушки). 3. О названии и... Было – “Старое лето”, стало – “Лето любви”. А у автора русского текста С.Вольского – “Стародавнее лето” (ссылка). По мне ни одно их них не передает аромат отдаленности-того-времени-и-всего-что-в-нем-было, стоящий за словом régi. Возможно, это надо чувствовать кожей... или ощущать через музыку языка, или просто пройти через подобное. Хотя, поскольку в финале всё будет хорошо, “Лето любви” – не худший вариант, благо любовных линий – куча: а) барон – примадонна (это из-за нее барон давно развелся с женой – матерью Миклоша); б) Миклош – примадонна; в) Миклош – Жужи; г) Мимоза – один из оставшихся персонажей мужского пола. 4. Как это выглядит на сцене? У венгров, например, так; это полуторачасовой телеспектакль с участием артистов театра им. А.Йожефа (режиссер И.Иглоди, 1983 г.). Фильм “Старое лето” хорош для первого знакомства, но в качестве точки отсчета не годится: в нем слишком много персонажей и сюжетных линий, да и поставлен он был конкретно на пару Ева Рутткаи (Мария) – Золтан Латинович (барон). 5. О возрасте героев. У примадонны и барона великовозрастные дети. Значит, ей минимум под 40, а он, по смыслу, несколько старше. На мой взгляд, первая пара подобрана как нельзя более удачно. 6. Кого хотел бы увидеть? Сергея Заморева.

robust: C 6 по 9 марта т.г. в СПб ТМК пройдут традиционные гала-концерты оперетты с участием зарубежных артистов. 6 марта - 19.00 7 марта - 19.00 8 марта - 15.00 и 19.00 9 марта - 19.00 Цена билетов от 300 по 2000 руб. Продажа билетов пока не открыта. Источник - http://www.bileter.ru/action/mejdunarodnyiy_galakontsert_teatr_muzyikalnoy_komedii.html Внимание: на момент отправки этого сообщения на указанной странице сайта http://www.bileter.ru дан прошлогодний текст!

robust: Мартовские гала-концерты оперетты 1. Описание поправили. 2. Продажа билетов на сайте bileter.ru открыта.

Stich: http://rustelegraph.ru/news/2015-03-06/Zvezdy-vengerskoi-i-rumynskoi-operetty-vystupyat-v-teatre-Muzkomedii-27450/

Stich: http://rustelegraph.ru/news/2015-03-06/Zvezdy-vengerskoi-i-rumynskoi-operetty-vystupyat-v-teatre-Muzkomedii-27450/



полная версия страницы