Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

alena: В Петербурге прозвучат хиты из всемирно известных мюзиклов http://www.iskusstvo.tv/News/2013/11/01/v-peterburge-prozvuchat-xity-iz-vsemirno-izvestnyx-myuziklov «Женщины в зале будут плакать, мужчины – хлопать, не жалея собственных ладоней… Это будут полтора часа разрешённой магии чувственности», - обещает режиссёр.

advokat61: Лауреаты премии "Золотой софит" 11 ноября состоялась XIX Торжественная церемония награждения Высшей театральной премии Санкт-Петербурга по итогам сезона 2012-2013 гг. Солисты нашего театра стали лауреатами: Карина Чепурнова - номинация «Лучшая женская роль в оперетте» за роль Анжель в спектакле «Граф Люксембург». Владимир Яковлев - номинация «Лучшая мужская роль в оперетте» за роль Князя в спектакле «Граф Люксембург». Это сообщение оф. сайта театра Поздравляем!

advokat61: 12 ноября вторник Чаплин За пультом Юрий Крылов Места свободные есть . До аншлага далеко. Наконец добрался до театра. На входе встречают девушки в чёрном брючном костюмчике , белой манишкой с галстуком-бабочкой. Издалека напоминают пингвинчиков. Представить наших старых капельдинеров в таком виде конечно невозможно. В фойе можно купить программку - буклет за 350 рублей. Там подробно рассказано о мюзикле , актёрах. Вот только вкладки с составом забыли вложить. Есть ещё кружка за 500 рублей с изображением Чаплина. Спектакль начался с опозданием на 7 минут. К слову закончился он 21- 55. Первое впечатление чёрно-белая цветовая гамма . Выбеленные лица , серые костюмы , тёмные флаги с серпом и молотом. Вообще попытка показать жизнь Чаплина , как чёрно-белое кино не кажется мне очень удачной. Хотя возможно в этом есть подтекст какой-то . В финале на награждении старого Чаплина всё преображается и становится цветным. - Жизнь не кино , говорит он . Её нельзя переформатировать, перемонтировать . Спектакль заканчивается уходом Чарли обратно , туда в чёрно-белый кадр. Надо сказать , что довольно активно используются всякого рода проекции , экраны , изображения. В первом действии довольно много места уделяется маленькому Чарли ( П.Белькин ) и его взаимоотношениям с матерью , с которой он рано разлучился и которая закончила свои дни в сумасшедшем доме. ( Ю Надервель ) У неё есть своя музыкальная тема , довольно минорная. Несколько придаёт живости экспрессивный Мак-Сеннет ( Ю.Мазихин ) со своим бойким речитативом давая первую роль Чаплину. - "Рассмеши меня иначе завтра будешь уволен." Роль маленькая , но заметная. Вообще надо сказать , что моему не музыкальному уху музыка не показалась яркой и удачной. В этом смысле запомнилась тема наглой и беспринципной журналистки Хедды Хоппер в экспрессивной манере исполненной Анной Лукояновой. Именно она солирует во втором действии. Наверное ей досталась самая яркая музыкальная тема. В середине 2 акта появляется Уна О, Нил ( М.Елизарова ) Последняя жена Чаплина и мать его многочисленных детей. На самом деле персонаж лирический и тема у неё лирическая. Но есть и фразочка выдающая в ней женщину с характером. Кто бы ещё выдержал трудный характер великого артиста. Вообще-то Елизарову можно и похвалить за эту работу . То что она должна играть , она играет. Упомянем ещё нашего старого знакомого по спектаклям музкома Кирилла Ульянова. Абсолютно органично сыгранный брат - Сид. Помогавший артисту на протяжении всей жизни , хотя и выступавший против его общественной деятельности. Евгений Зайцев , которого я знаю по спектаклям Свердловской музкомедии ещё раз показал свою квалификацию и различные умения. По сути он ведёт весь спектакль. Так что с актёрами всё в порядке. Вот о самой пьесе и её художественных достоинствах этого не скажешь. Трудно уместить длинную жизнь героя в калейдоскопе сценок мелькающих с быстротой молнии . Мальчик сегодня напомнил мне , невольно почивший в бозе "Оливер", и сравнение не в пользу Чаплина. Там и хитов побольше и проза Диккенса сама по себе явление литературы. Тут бывает местами скучновато. В конце спектакля не понятно почему старый Чаплин говорит и поёт о своей забытости публикой. Ведь после эмиграции из Америки он продолжал успешно снимать фильмы. В целом я рад , что мои театральные впечатления обогатились. Хотя если честно , особого желания смотреть этот мюзикл у меня нет Разве только за компанию с кем-то и другой состав ещё разок можно посмотреть . Кстати , поклонов было мало , цветы на сцену вообще не выносили. Наверное по гримёркам доставляют. Виртуальные букеты Евгению Зайцеву и Анне Лукояновой.


Роз: Бал вампиров В субботу случилось быть проездом в Питере. На театральном безрыбье (уж больно не хотелось драм, а с комедиями оказался напряг) решила заценить «Бал вампиров». Итак, 23 ноября, вечер. М-да-а-а… Постановка, конечно, по-европейски зрелищна. Но мы в Москве уже к этому привыкли, избалованы-с… Музыка местами даже красивая. И актёры поставленные перед ними задачи выполняют добросовестно. И я бы, пожалуй, согласилась с процитированной выше репликой журналиста насчёт отлаженного механизма по извлечению из зрителей запланированных эмоций, когда бы не одно обстоятельство. О каких именно эмоциях речь? Под завязку заполненный зал ахал и охал. А я сидела в ложе, уткнувшись в бортик, и хохотала, как ненормальная. Всерьёз воспринимать эту мрачную трагедь не было никакой возможности. Но ведь, судя по музыке и либретто, задумано было всерьёз, без отсылок к пародийному фильму Полански. В отсутствие же пародийного контекста драматургическая основа мюзикла – сущий бред. То есть у данного мюзикла отсутствует самая сильная жанровая составляющая. «Норд-Ост», «Нотр-дам де Пари», «Граф Монте-Кристо», «Ромео и Джульетта», «Алые паруса», наконец, - всё это и многое другое в жанре сделано по мотивам литературной классики. И, когда начинаются рассуждения о превосходстве мюзикла над опереттой, то именно это обстоятельство становится самым сильным аргументом в пользу первого. Увы, «Бал вампиров» вышеупомянутого превосходства лишён напрочь. Идиотизм либретто даст сто очков вперёд самому абсурдному опереточному либретто. Но по законам жанра «Бал» лишён и достоинств оперетты – красивой лирической сказочности, весёлого куража, фееричности и праздничного блеска. В отсутствие хорошей драматургии играть актёрам нечего. Разве что сладострастно восхищаться «красивой попкой» Альфреда (Герберт) или смаковать собственную демоническую сущность в монологе графа Кролока. Что же остаётся в сухом остатке? Красивое шоу со спецэффектами. Да, безусловно. Впрочем, спецэффекты прекрасно применимы и в постановках оперетт: последняя премьера МТО «Бал в «Savoy» - тому подтверждение. Актёрская состоятельность. Мне понравились двое. Иван Ожогин – граф Кролок и Альфред - Георгий Новицкий. Оба идеально подошли на роли по типажу. Очень высокий рост и несгибаемая осанка Ожогина в другой ситуации играют в «минус», но здесь сыграли в «плюс», так же, как и чрезмерный грим, длинный чёрный парик и прочий антураж. Иван выглядит неотразимым красавцем мощного отрицательного обаяния, что и требуется фон Кролоку. Ещё один плюс – сильный красивый голос с богатыми интонациями, что неудивительно для певца с классическим вокальным образованием. В общем, Ожогин в роли хорош, хотя, ИМХО, «Маска» - это перебор: Веденеева он, конечно, не переиграл (впрочем, Веденеева «масочное» жюри и не видело – смылось после первого акта «Фанфана», я свидетель). Новицкий не уступает Ожогину ни в чём, кроме роста и амплуа. Альфред – типичный простак, но мюзикл, в отличие от оперетты, редко позволяет простакам блистать, затмевая героев. Однако Георгий достойно продемонстрировал как актёрские способности, так и весьма красивый тенор. Меньше понравилась Елена Газаева – Сара. Допускаю, что она добросовестно выполняет режиссёрскую задачу – «детский» тембр голоса а-ля Анжелика Варум и детская же инфантильность, но общее впечатление кукольности не позволяет воспринимать её героиню всерьёз. Остальные участники спектакля тоже исправно выполняли свои функции: старательно пугали публику, беспрестанно сновали между кресел зрительного ряда, безупречно держали многоголосие в хорах и выполняли акробатические трюки в балетных номерах. Шоу, повторюсь, вполне впечатляющее. Но я хохотала, а потом и вовсе заскучала. После чувственного дуэта Кролока и Сары хотелось хотя бы какой-то, пусть трагической, но красивой развязки, а получилось нечто приземлённое, неоправданно натуралистичное и почти пошлое. Ну, и о чём всё это было? Вампиры, вампиры, кругом одни вампиры? Шоу вместо драмы. Схемы вместо характеров. И демонический хохот Кролока в финале…ИМХО, уместнее было бы горькое сожаление, учитывая предыдущие мотивы вечного одиночества. Но о чём это я? Тонкий психологизм – и законы шоу?..

Дмитрий: Роз пишет: В общем, Ожогин в роли хорош, хотя, ИМХО, «Маска» - это перебор: Веденеева он, конечно, не переиграл (впрочем, Веденеева «масочное» жюри и не видело – смылось после первого акта «Фанфана», я свидетель). Роз пишет: Ежели жюри в полном составе покинуло театр в антракте, то как, интересно, они оценивали номинанта Веденеева, который появляется только во втором действии? Получается, они его вообще не видели? Роз пишет: Похоже, я была свидетельницей этого самого парадного выхода судейства. Минуты за две до запоздавшего начала спектакля группа товарищей (главным образом, дам) с капризными недовольными лицами прошествовала в крайнюю правую ложу. Помнится, меня ещё удивило это одинаковое выражение на лицах и одинаково надменный вид, с которым они просидели первое действие, словно исполняя тяжкую повинность. Взглядывая на них, я недоумевала: и чего пришли, если уж так не переносят оперетту? Роз, Вы с маниакальным упорством мусолите эту тему, зачем? Ведь Вы либо заблуждаетесь (если не знаете в лицо членов жюри ЗМ-2013), но при этом считаете возможным публично излагать свои домыслы как факты, либо сознательно лжете. Причем Ваша позиция со временем трансформировалась от неуверенности и предположений до утверждений - в весенних топиках Вы "похоже" были свидетельницей, а в топике от 24.11.2013 вы уже определенно "свидетель". Я присутствовал на том "Фанфане" и тоже могу свидетельствовать, что жюри сидело по центру партера в 10 и 11 рядах, я знаю в лицо и Маквалу Филимоновну Касрашвили (и знаю лично), и директора "Новой оперы" Д.Сибирцева, и Богачева, и П.Каплевича, и видел, что они ушли из зала после окончания спектакля. Мы можем расходиться во мнениях относительно качества вокала или актерской игры, ибо это - субъективные оценочные суждения, но не стоит упорно распространять недостоверную информацию, слухи и сплетени о том, что "жюри в полном составе покинуло театр в антракте", т.е. о фактах.

Роз: Ну, возможно, кто-то из членов жюри и досидел до конца, но информация о том, что жюри покинуло зал в антракте или вскоре после него, доносилась лично до меня из разных источников. Вероятно, покинули не полным составом, спорить не буду. А моё т.н. "маниакальное упорство" объясняется просто: из года в год на "Золотой маске" (в том, что касается оперетты и мюзикла) поддерживаются тенденции, способные угробить жанр. Так что, в конечном итоге, не важно, сколько именно членов жюри досмотрели спектакль до конца. И пост мой был не об этом, а о "золотомасочных" "Вампирах". P.S. А Вас-то почему сия тема так глубоко задевает?

Дмитрий: Роз пишет: А Вас-то почему сия тема так глубоко задевает? Потому что не только у Вас обостренное чувство справедливости. Не люблю, когда сплетни и слухи (которые Вы снисходительно именуете "информацией из разных источников") выдают за факты. Что касается "золотомасочных" тенденций, то тут, в первую очередь, вопросы к экспертным советам, а не к жюри, ИМХО. Иркутский "Граф" был чудовищен, а более чем достойный питерский "Бабий бунт" номинирован не был. Оперетта вообще не номинируется последние годы. Во вторую очередь, вопросы к театрам, их репертуарной политике и уровню художественного воплощения оперетты. К моему глубокому сожалению, сцены заполонили разного рода жанровые гибриды, суррогаты, экзерсисы всяческих "лабораторий" и малохудожественные поделки, которые действительно могут угробить жанр. И только в последнюю очередь вопросы к жюри, которое ограничено представленными им номинантами.

Роз: Дмитрий пишет: И только в последнюю очередь вопросы к жюри Не думаю. Из представленных номинантов жюри практически стабильно выбирает самое кошмарное. Исключения можно пересчитать по пальцам. Пресловутые "Вампиры" являются, во-первых, банальным переносом, калькой, а не оригинальным произведением; во-вторых, натурально текущая кровь, клацающие челюсти и танцы на гробах вряд ли являются образцом высокой художественности, а, в третьих, если исключить вокальные партии, там нет (да и быть не могло) и серьёзных актёрских работ. В предыдущие годы победителями ЗМ становились то покуривающие травку Керубино с Фаншеттой, то дёргающиеся подобно марионеткам Фигаро с Розиной. Осталось короновать в следующем году лысую Ганну Главари и братков её почившего супруга. Когда информацию из разных источников подтверждают собственные глаза, она перестаёт быть сплетнями и слухами.

Дмитрий: Роз пишет: Когда информацию из разных источников подтверждают собственные глаза, она перестаёт быть сплетнями и слухами. Таки что видели Ваши глаза? Что "жюри смылось"? Или что смылись какие-то дамы из крайней правой ложи? Конкретизирую свой вопрос: Вы знаете в лицо членов жюри, которые якобы покинули спектакль до его окончания, и Ваши глаза видели, что именно они ушли? Тогда назовите нам фамилии этих мерзавок. Я же назвал фамилии членов жюри, которых знаю в лицо (люди это публичные, известные) и которые досмотрели спектакль до конца. Снимите и Вы покров с этой страшной тайны, поделитесь Вашим сокровенным знанием, назовите имена. В противном случае, все это - демагогия и публичное тиражирование слухов и сплетен. А лысую Ганну с "братками" не коронуют - не номинировали. Кстати... Роз пишет: Из представленных номинантов жюри практически стабильно выбирает самое кошмарное. И также стабильно в "музыкальном" жюри оперетту/мюзикл представляет МТО - Г.Васильев, и только в прошлом сезоне - В.Шляхтов. Неужели у них такой кошмарный вкус?

Stich: http://vppress.ru/stories/Poklonnikov-Bala-vampirov-zhdt-novaya-premera-20923

advokat61: Балтус говорит о строго жанровых признаках оперетты в новом проекте , но в то же время ищут героя не с классическим вокалом. Я конечно человек тёмный , но не будет ли это "опереттомюзикл " в итоге ?

robust: Традиционные мартовские гала-концерты оперетты. 1. Состоятся. 2. Планируются как "международные". 3. Сроки пока неясны; рассматриваются все варианты от "с 5-го по 8-е" по "с 7-го по 10-е" марта. 4. Площадка - "пока планируем Большой зал". Информация получена сегодня в 15-20 по тел. (812) 571–76–51.

Дмитрий: 17 января. Чаплин. Спектакль оставил полностью равнодушным. Несмотря на вечер пятницы, партер и ложи зияли большущими проплешинами свободных мест. Видимо, в народе он особой популярностью не пользуется. И заслуженно, ибо никакой. Цены тоже напрягают. Для сравнения - в Мариинке 20-го "Дон Карлос" с Гергиевым, Абдразаковым, Джиоевой и Семенчук - 1200 руб. 1 ряд ложи бельэтажа, в Музкомедии - 2000/2500 руб. Но там-то Верди и Гергиев, а тут - не-помню-кто и Зайцев. При этом надо отдать должное - спектакль сделан качественно, профессионально, крепко, но вот не трогает, и все! Музыка обычная для мюзикла, но ни хита, ни запоминающейся мелодии. Кстати, оркестр пристойно звучит, благо за пультом замечательный Ю.Крылов! Е.Зайцев демонстрирует хорошую выучку, неплохо поет, на сцене свободен и органичен, мимика и пластика в порядке, молниеносно переходит от одной сцены к другой, сначала наблюдать за ним интересно, но потом делается невыносимо скучно. Ни развития образа, ни глубины. Пьеса ли виновата - иллюстративная биография, лишенная трогательных личностных моментов, поверхностность ли артиста, выученного на примитивных образах "лаборатории российского мюзикла", невыразительность ли музыкального материала? Наверное, все вместе. Монохромность сценографии тоже вроде бы демонстрирует и стиль, и профессионализм авторов, но к концу спектакля надоедает. Встрепенула во 2-м действии Хедда Хоппер (к сожалению, не помню фамилию актрисы) - яркой подачей и мощным нетривиальным вокалом. Молодец. Уна О'Нил в исполнении М.Елизаровой порадовала естественностью и интонационным попаданием в образ. Все остальные - мимо. Братец отличился фантастической для артиста шепелявостью, мамаша - Надервель вообще поет мимо нот, образ тоже весьма схематичный... С такой помпой проводится кастинг - и в результате выбирают такое... Странно как-то... Резюмируя: спектакль добротно скроенный по всем законам жанра, но никакой и ни о чем. Увы любимому театру. Зачем насаждать эти дурацкие однодневки ни уму, ни сердцу, ни ушам? Хочется качественной музыки, чтобы выйти из театра - и напевать ее потом.

robust: Международный гала-концерт - Вечер звезд оперетты 7 марта - 19.00 8 марта - 19.00 9 марта - 15.00 и 19.00 В программе — арии и дуэтов из классических оперетт Кальмана, Легара и Штрауса. Режиссер — Силард Шомоди (Венгрия) Билеты: 300—1500 руб.

Stich: http://www.oreanda.ru/culture/Spb_teatr_muzkomedii_premeru_operetty_F_Zuppe/article801980/

Алекс: Международный Гала-концерт "РАДИ ЖЕНЩИН, РАДИ ЖЕНЩИН..." По сложившейся традиции в праздничные весенние дни театр приглашает на Международный Гала-концерт звезд оперетты "РАДИ ЖЕНЩИН, РАДИ ЖЕНЩИН..." . На сцене театра вновь выступят солисты из Венгрии – Жужа Калочаи, Гергей Бончэр, Аннамари Данч, Миклош Матей Кереньи и блистательная Марика Освальд. Также на сцене появятся Марчела Черно (Австрия), Энрике Феррер (Испания), Олег Корж (театр "Московская оперетта"). В концерте принимают участие ведущие солисты Театра Музыкальной комедии: заслуженные артисты О.Лозовая, С.Лугова, А. Байрон, А Олейников; лауреаты Международных конкурсов К.Мацкевич, Е. Попова, К.Чепурнова, А. Данилов, В. Ярош; лауреат премии "Золотая маска" И. Корытов; солисты И. Еремин, А. Леногов, Ф. Осипов, а также балет и оркестр театра. Музыкальный руководитель и дирижер - Питер Гут (Австрия). В концерте прозвучат всеми любимые арии и дуэты из оперетт, а также малоизвестные произведения знаменитых композиторов. Концерты состоятся 6, 7, 8 марта в 19.00, 9 марта в 15.00 и 19.00.

dpsp2008: Мюзикл Чаплин так же оставил совершенно равнодушным. При таком количестве постоянных событий, скоро зал будет совершенно пустовать.

Алекс: Скончался народный артист России Александр Белинский http://www.baltinfo.ru/2014/03/02/Skonchalsya-narodnyi-artist-Rossii-Aleksandr-Belinskii-411159

robust: Приказом N 108 от 08 мая т.г. за подписью Ю.А.Шварцкопфа из текущего репертуара театра исключены спектакли: - "Венские встречи", премьера 28.08.2004 г. - "Синяя борода", премьера 17.12.2005 г. - "Мечты о танго", премьера 06.03.2005 г. - "О, милый друг", премьера 21.04.2006 г. - "Герцогиня из Чикаго", премьера 15.12.2007 г. - "Продавец птиц", премьера 01.03.2008 г. - "Гаспарон", премьера 10.10.2009 г. - "Кабаре на Итальянской", премьера 13.11.2009 г. - "Холопка", премьера 20.03.2010 г.

dpsp2008: Осенью состоятся премьеры 2-х новых мюзиклов: Белое солнце пустыни и Мастер и Маргарита



полная версия страницы