Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/

Ответов - 174, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Gregoire: Роз пишет: И в чём это искусство проявляется? В отсутствии логики сценического действа? В схемах вместо характеров, когда актёрам попросту нечего играть? В топорности мизансцен? В море бордового бархата, затапливающего сцену? Постановка не просто морально устарела лет на тридцать, она ещё и лишена оригинальности, пресна и антиопереточно скучна. ИМХО. Ладно, ладно Приколотили - буду отвисать. Сойдемся на формулировке "произведение антиискусства" . Все равно там Каролина с Пеликаном лучшие в СНГ, причем все четыре штуки!

advokat61: Мне вот интересно почему в городе идёт несколько "Летучих мышей" , а другой шедевр Штрауса "Цыганский барон" не идёт уже 40 лет в театре. И петь есть кому , и играть. Не понимаю.

advokat61: robust затронул сразу несколько интересных тем , ну например он утверждает , что некачественные произведения , чтобы только актёр не простаивал ставить не надо . Могу с этим только согласиться , но с оговоркой , что иногда в среднего уровня произведениях есть возможность кому-то блеснуть . Я , например , хотел бы увидеть Данилова в роли Сирано . так и вижу его в этой роли , и ещё могу несколько идей высказать , но не буду. Подбирают же актёров кастингами на роль. Почему бы для иногда , время от времени не подобрать спектакли для ведущих актёров за заслуги перед театром, ибо часто зритель ходит не на спектакли , а на актёров. Виноградова скажем в силу возраста ограничена в выборе ролей и если возникнет подходящее произведение , вроде "Кронки" Самойлова , пусть малой формы , почему бы и не поставить на малой сцене , к примеру. Про Кронки я для примера вспомнил конечно. Всё ИМХО. Конечно для этого должна быть малая площадка , где это можно играть. Что касается широкого зрителя заполняющего зал , то на самом обычном , рядовом спектакле в этом жанре большинство у нас , как мне кажется , составляют люди у которых оперетта не находится в центре мироздания , а скорее в периферическом зрении и о жанре они часто судят по фильмам снятым в СССР. Я ещё раз повторяю , что на истину не претендую , просто высказываю частное мнение.

Gregoire: advokat61 пишет: Мне вот интересно почему в городе идёт несколько "Летучих мышей" , а другой шедевр Штрауса "Цыганский барон" не идёт уже 40 лет в театре. И петь есть кому , и играть. Не понимаю. Вы же сами себе ответили. Потому, что по "Цыг.барону" не было снято советского блокбастера.

robust: Gregoire, учим матчасть :-) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BD_%28%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1988%29 Ссылку копировать полностью! Фильм - http://film.arjlover.net/film/cyganskij.baron.avi

Stich: http://www.oreanda.ru/ru/news/20130425/culture/article711477/

advokat61: Опальный Алексей Коровин появился вдруг в Петербурге отыграв в "Баронессе Лили" и с восторгом был встречен ликующими театралами и в особенности театралками....

Stich: В Театр музкомедии вернулся «Граф Люксембург» http://www.ntv.ru/novosti/593881/

robust: "Граф Люксембург". Состав на сегодня, 17 мая, по состоянию на 13.10 МСК. Рене фон Люксембург — Игорь Ерёмин Анжель Дидье — Карина Чепурнова Бриссар — не решено Жюльетта — не решено Князь — Владимир Яковлев Клементина — Татьяна Васильева

robust: "Граф Люксембург". Состав на сегодня, 17 мая. - Update. Разродились. Бриссар — Антон Олейников Жюльетта — Екатерина Попова Личный прогноз оправдался на 50% (Чепурнова-Попова-Яковлев). Что же, всем - удачной премьеры!

robust: Определен актерский состав мюзикла «Чаплин» - http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/780863.shtml Основной состав Чарли Чаплин - Евгений Зайцев (ранее артист СГАТМК, сейчас занят в Москве) Ханна (мать Чарли) - Юлия Надервель (СПб, театр «Карамболь») Сидни (брат Чарли) – Кирилл Ульянов (СПб, ТЦ «На Коломенской») Хедда Хоппер (журналистка) - Мария Лагацкая (СПб) Уна О'Нил – Мария Елизарова (Н. Новгород) Мак Сеннет – Юрий Мазихин (Москва) Юный Чарли - Платон Белькин (6 лет, Детская студия СПб ТМК). Дублирующие составы Чарли Чаплин - Атемир Апанасов (Москва) Хедда Хоппер - Анна Лукоянова (Москва) Хедда Хоппер - Екатерина Попова (СПб ТМК) Ханна - Агата Вавилова (СПб) Сидни - Антон Авдеев (СПб) Уна О'Нил - Карина Чепурнова (СПб ТМК) Мак Сеннет - Дмитрий Петров (СПб ТМК) Постановщик мюзикла - У.Карлайл (США). Мюзикл «Чаплин» был поставлен на Бродвее в 2012 году. Премьера в СПб ТМК запланирована на 13 сентября т.г. *** Примечание. В тексте на "Городовом.спб" ошибка. Правильное написание фамилии исполнительницы роли Ханны в основном составе - Надервель (см. http://www.teatrkarambol.ru/persons_2.php ).

robust: Планы на сезон 2013-14 гг. и чуть дальше Предстоящий сезон, как и прошедший, будет богат на события. В сентябре театр представит премьеру бродвейского мюзикла «Чаплин» в постановке американского режиссера и хореографа Уоррена Карлайла и бродвейских специалистов. В основе постановки – история жизни и творчества великого киноартиста, его полный драматизма и судьбоносных поворотов путь от лондонских трущоб к вершинам Голливуда. В ноябре в репертуаре театра появится еще один мюзикл - «Джекилл и Хайд» Фрэнка Уайлдхорна по мотивам известной повести Роберта Стивенсона в постановке венгерского режиссера Миклоша Габора Кереньи. Одна из самых популярных историй английского писателя (известно более 60 ее экранизаций) неоднократно ставилась на сценах разных театров мира, а бродвейская постановка стала самой продолжительной по количеству сезонов в истории театра Plymouth. В первой половине 2014 года состоятся премьеры двух оперетт – «Десять невест и ни одного жениха» Франца фон Зуппе в постановке Анны Осипенко и «Женихи» И.Дунаевского, режиссер-постановщик Юрий Лаптев. Несмотря на разницу культур (Зуппе – основоположник венской оперетты, Дунаевский – создатель первого советского образца этого жанра), оперетты объединяет то, что обе они не просто полны веселых сцен, но и отличаются остротой и злободневностью, актуальность которых не иссякает и в наши дни. До окончания сезона начнется работа над масштабной постановкой оперетты Ральфа Бенацки «Дива», которую осуществят постановщики мюзикла «Бал вампиров» - режиссер Корнелиус Балтус и художник Кентауэр. Источник - http://www.muzklondike.ru/afisha/1028

Stich: http://www.spb.aif.ru/article/print/article_id/59037

advokat61: Скоро начнётся новый сезон , который можно назвать сезоном мюзиклов. Последняя премьера перед закрытием сезона "Граф Люксембург" оказался премьерой спорной вызвавший разноречивые отзывы. Но при этом компактный , без длиннот . С яркой , эксцентричной работой Владимира Яковлева . И эффектной героиней -Кариной Чепурновой. С героями вышло хуже. Оба героя не оставили особого впечатления , но Ерёмин всё-же был получше. С мюзиклами всё же кажется некий перебор получается. Если-б хоть две сцены было , то можно было как-то работать труппе , а так слишком много простоев , пока работают , те кого набрали по кастингу. Но тем не менее открытие сезона это всегда событие. 16 июля оперетта Ф.Легара "Граф Люксембург" .

Stich: http://vppress.ru/stories/Mezhdu-rodinoi-Kalmana-i-Brodveem-18430

sonyko: http://mus-krasnodar.livejournal.com/271208.html

advokat61: Граф Люксембург 16 июля открытие сезона За пультом Андрей Алексеев Народу много . Сняли наконец тёмный купол от Аладина . В фойе на месте некоторых портретов зияющие дыры. Навскидку сразу и не скажешь , чьи портреты исчезли. Человека три не меньше. Славинской не углядел . Но чуть позже разберёмся. Заслуженные и Народные кажется на своих местах. Тут я с облегчением вздохнул и сплюнул трижды через плечо. Спектакль прошёл довольно живо . Мне никак не устроиться поудобнее на этом спектакле и рассмотреть его поближе. В общем , как и раньше , героиня - Карина Чепурнова производит на меня более приятное впечатление , чем герой . Хотя больших претензий к Ерёмину у меня нет . Вокальная составляющая у него выглядит сильнее драматической составляющей. Но в этой постановке особого драматизма в отношениях между героями не чувствуется. Всё достаточно легковесно складывается . И денежки вдруг на голову падают , и князь не такой уж злодей , а скорее довольно добродушный дядечка , и жена оказывается не "далалайская выдра" , а красавица и умница. Владимир Яковлев это второй центр постановки. Его князь очень ярок и смешон . Поёт он несколько пародийно , больше обозначая пение. Но абсолютно в русле играемого характера. Жаль только , что Татьяна Васильева сильно уступает партнёру в выразительности и поёт тоже откровенно неважно. Что касается второй пары , то Антон Олейников лучше выглядит , чем на премьере. Попова уверенно работает. Я опять отдаю наши виртуальные букеты Карине и Владимиру Яковлеву. Не понимаю , почему бы не дать играть вместе Яковлеву и Улановой . Оба артисты импровизационного склада. Искрометные. Татьяна Ивановна на мой взгляд не тянет. Матвеев играть не будет в этой оперетте. Можно не ждать. Спектакль закончился в 21 - 25

Дмитрий: Да, в лучшем в своем жанре и любимом театре открылся сезон. Праздничное настроение было и в зрительном зале, и на сцене. В зале еще и переаншлаг присутствовал. Думаю, "Граф" вполне удался - по хронометражу 2-30, спектакль живенький, энергичный, вполне традиционный в хорошем смысле слова, без режиссерских извращений (побывал тут в Ростове-на-Дону на "Мистере Иксе" - вот где полная жуть: Пеликан - советник князя-наркомана, нюхающего кокаин, а по совместительству бывший любовник Каролины и отец Тони, при первой же встрече заваливает Каролину за барную стойку, как и Тони, при первой же встрече ложащийся на Мари, вообще все дамы постоянно падают на сцену и катаются по ней, по пыльной, под партнерами - несчастные актрисы... Кажется, поставила эту порнуху С.Цирюк). Анжель - К.Чепурнова как всегда бесподобна, и вокально, и актерски. Очаровательна, обаятельна, мила. Красива, талантлива, молода. В МТО видел, кажется, всех Анжелей - Варгузову, Жердер, Ионову, Дубровину, Коцюрскую... Карина - лучшая! Еремин мне нравится как вокалист, поэтому не буду его строго судить, хотя с оркестром в начале каждой арии разбегался безбожно, задавая более быстрый темп. Зато танцевал хорошо. Ну да спектакль совсем новый, шероховатости неизбежны. Вообще если сравнивать его со старым МТОшным Графом, то там режиссерских находок было куда больше, и 3 акт с Князем и Клементиной был просто шедевральным. На мой вкус, Яковлев перенес в этот спектакль своего иркутского князя (те же ужимки, коленца) и опасно балансирует на грани актерства и кривляния. Сразу вспоминаются и В.Николаев и В.Шляхтов, у них всего было в меру, как и В.Желудева, уморительно комическая. Действительно, Т.Васильева так живенько и кокетливо исполняет куплеты про вред спешки, как-будто сама куда-то катастрофически спешит. Так что эта парочка не айс, все остальные весьма хороши. Музыка кстати интересно расцвечена оркестром. Хор великолепен - все молоды, красивы, поют слаженно, каждое слово понятно, блестящая работа! В итоге на сцене старая добрая классическая оперетта, без изысков поставленная, но прекрасно, качественно спетая. Виртуальные букеты - Карине и хору.

advokat61: Яковлев вообще любит играть на публику и иногда переигрывает , но у человека есть чувство юмора , а это качество в оперетте нельзя не ценить. Вот и 19 июля в "Сильве" маленькая роль Ронсдорфа была сыграна очень буффонисто . Мне лично Яковлев нравится. Очень жанровый артист . А вот Клементину лучше смотреть Уланову , она и поёт лучше и сама фактурнее . Кстати , Павел Григорьев в роли князя хорошо справляется. И по вокалу неплохо.

Роз: «Граф Люксембург», первое впечатление. «Ей жизни не хватало – чистой, Дистиллированной воде…» Л. Мартынов Случилось мне, дорогие форумчане, много лет назад купить себе красивые импортные сапоги. На высоком каблучке, изысканно отделанные стеклярусом, с лейблом известной фирмы на подошве, из натуральной, вроде бы даже, кожи. Однако сколько бы раз я их ни надевала, сколько ни пыталась разносить – не тут-то было. Голенища стояли колом, кожа на стопе и в подъёме ни в какую не желала растягиваться, подошва категорически не гнулась. Красивые сапоги, подходящие, казалось бы, по размеру и полноте, оказались безнадёжно кондовыми. К чему это я о сапогах? Да дело в том, что, пока я сидела в шестом ряду, открывая сезон оперетты питерским «Графом Люксембургом», образ злополучных сапог всплыл в моей памяти. Красивый спектакль, чудесная музыка любимого Легара, вполне себе профессиональная, соответствующая канонам режиссура, отличные молодые артисты… Но носить это, ох, простите, смотреть было как-то грустно. Не цепляло, не увлекало, упорно оставляло по ту сторону происходящего сторонним наблюдателем. Лишь изредка во время дуэтов главных героев или каскадной пары проскальзывали искорки подлинной оперетты. Общее впечатление, увы, отдавало безнадёжной кондовостью. Либретто, в целом, неплохому, не хватало комедийности. Зал практически не смеялся: фабулу почти не разбавляли шутки, не случилось и заводящих публику, по-настоящему каскадных музыкальных номеров. Действию не хватало лёгкости и плавности, драматические и музыкальные эпизоды зачастую связывались между собой весьма условно, при этом и в тех, и в других присутствовала излишняя тяжеловесность. Возможно, последнее и служило причиной первого. Ведь подлинно опереточная лёгкость, нивелирующая недостатки пьесы и либретто, - высший пилотаж режиссуры музыкальных жанров. Увы, её-то и не было. Декорации в первом действии загромождали сцену так, что за ними не видно было людей, а глухая стена в бордовых тонах, живописующая зрительный зал во втором действии, напротив, оставляла ощущение голой сцены и чрезмерного пространства. К тому же, драматические сочетания цветов подошли бы, скорее, какой-нибудь опере с трагическим сюжетом, нежели нашему жизнерадостному жанру. Не спасали даже, хотя и улучшали немного ситуацию, репродукции с полотен любимых импрессионистов. (Кстати, меня не сильно шокировала демонстрация пресловутой «неприличной» картины; внезапное её появление даже вызвало усмешку. Думаю, беспардонный и эпатажный Рене вполне себе мог так пошутить с благонравными господами.) Костюмы в тех же тонах – сперва голубовато-серых, затем в чёрно-бело-бордовой гамме – соответствовали декорациям, но, увы, не героям. Карнавал мог быть и повеселее. Туалеты Анжель выглядели слишком благопристойно и умеренно, без шика, а утреннее платье в первом действии и вовсе не слишком её украшало (мне-то казалось, что красавице Чепурновой подойдёт абсолютно всё!). Ну, а Рене-Ерёмина длиннополый фрак и чёрный цилиндр попросту уродовали, превращая высокого, худощавого, но интересного мужчину в карикатурного готического шута на ходулях. (Не знаю, может, располневший Осипов во всём этом выглядит лучше, но едва ли лучше выглядит в качестве графа сам Осипов…однако я опять отвлеклась). Лучше всего костюмы подходили Жюльетте-Поповой, чьи пышные, гибкие и плавные формы фигуристой модели времён импрессионизма и впрямь как будто сошли с полотен. Но она оказалась в этом смысле исключением из общего правила. Однако более всего скуку навевали однообразные и статичные мизансцены. Шаг влево, шаг вправо, подняли руки, поклонились, шаг назад…словно в менуэте, но, простите, менуэт – это совсем другая эпоха! Не хватало темпа, ритма, искромётности, блеска, остроумия, шарма…юмора, наконец. То есть всего того, что отличает собственно оперетту от других музыкальных жанров. Кстати, о музыке. В целом добротная музыкальная составляющая «Графа» неожиданно резанула уши на самом старте. Не удивительно, что Ерёмин разошёлся с оркестром, ибо главный дирижёр Ю.Алексеев выбрал для вступительного карнавального хора совершенно неподходящий, почти похоронный темп. Случайно ли так получилось или это концептуальное решение – не знаю. Но вызвало недоумение. Дальнейшее в музыкальном плане нареканий не вызвало, если не считать вокала комической пары, особенно Яковлева. Яковлева на форуме хвалят, но лично меня он разочаровал отсутствием целостного образа. Да, артист живой, подвижный, с даром импровизации, но в данном спектакле его герой то являл совершенную старческую немощь, то внезапно превращался в бодрого моложавого козлика, лихо отплясывающего польку и дающего десять очков вперёд молодёжи. Помнится, игравший эту роль в классическом телефильме В. Шишкин решал задачку просто: его князь принимал для поднятия тонуса чудодейственные пилюли, встряхивался – и преображался. Всё логично. Увы, логики в образе, созданным Яковлевым, я не обнаружила. Хотя артист, как мог, старался, потешая зал. Совсем не понравилась Клементина – Т. Васильева, эдакая благородная героиня в возрасте. ИМХО, этой роли идеально подошли бы Кособуцкая или Уланова, или, в конце концов, Забродина, способные явить колоритный комический образ, гротескную манеру и остроумно подать текст. Несколько лучше проявили себя исполнители главных ролей. Но и у них образы показались мне не до конца выстроенными. Фабула предполагает два варианта развития характеров. Первый вариант был продемонстрирован в вышеупомянутом телефильме Т. Шмыгой и Г. Васильевым. Их герои с самого начала были как бы «с двойным дном». Не просто легкомысленная кокетка и бесшабашный мот, но прирождённая актриса и убеждённый ниспровергатель буржуазных ценностей. Другой вариант разыгрывали артисты МТО в постановке 80-х. Здесь с героями происходила метаморфоза: нежданная всепоглощающая страсть превращала кокетку и мота в благородных героев. Отыгрывалось последнее, впрочем, тоже не слишком убедительно. Героиня Чепурновой с начала и до конца питерского спектакля напоминала изящную очаровательную бабочку, не проявляя особой глубины чувств. Герой Ерёмина показался мне более живым и темпераментным, но актёра подводило сцендвижение и невнятно прописанный рисунок роли. Однако именно он выглядел более характерным и интересным. Пели же оба очень хорошо, именно дуэты Анжель и Рене оказались главным украшением спектакля. Вторым украшением оказалась каскадная пара: органичная, подвижная, великолепно поющая Попова и небрежно-элегантный, обладающий оригинальным шармом и харизмой подлинного художника Олейников. Мне показалось только, что Антону не стоило пытаться комиковать: было особенно смешно именно тогда, когда он демонстрировал абсолютную серьёзность. Да и незатейливый конфликт « - хочу замуж!» - « - не хочу жениться!» - « - а тогда не получишь!» был отыгран пусть прямолинейно, но легко и весело. Пожалуй, более всего мне понравилась их самая первая сцена с позированием, где всё было гармонично – и загромождённая холстами студия, и абсолютное типажное соответствие артистов персонажам, и чувственное сочетание их физических форм, и красивое звучание голосов в дуэте. В общем, каскадной паре я готова выставить пятёрку, героям четвёрку, а вот спектакль в целом на эту самую четвёрку тянет, ИМХО, лишь с большой натяжкой. Допускаю, что некоторым зрителям недостаток динамики и старомодная тяжеловесность действия могут прийтись по вкусу, но… не мною подмечено: движение – это жизнь. Пресловутые красивые сапоги так и лежат у меня на полке антресолей: и носить не хочется, и выбросить рука не поднимается. Может, отыщется-таки какое-нибудь волшебное средство для разноски, а?.. P.S. И, как бы то ни было, с открытием сезона!



полная версия страницы