Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: Герой ведь во сне видит речку с русалками и Настю без нагана , с распущенными волосами. Это к вопросу о том , что она приехала в хутор стриженая под иголку. Собаку напрасно конечно переименовали . Не надо бы заигрывать с историей. И с историей литературы. Ну называли собак Колчаками и что ? Исторический момент .

Ёжик19: А я бы отметил факт, что Админ Тёркина вообще отвечает на вопросы, которые задаются и, притом, очень оперативно. - Дорогого стоит!! Думаю, можно простить Валентине некую недостаточную обходительность, тем более, что частенько случается, вопросы/запросы пользователей закручены так лихо, что х... обойдёшь! Это я здесь овощ вспомнил; не подпрыгивайте... .

uectybwf: Тёркина отвечает так , как ответила бы зарвавшемуся ухажёру , а люди есть разные вконтакте ,( старше её в три раза некоторые ) , в этом её невоспитанность . Прямота и честность и борьба за любимый театр в моём представлении выглядят как то иначе )) Ну это так , отступление .. Сегодня была в кассе , выбрала недорогие билеты на хорошие места на гастроли , конечно , чувствую себя , как любовник перед свиданием )) В Нашем ТЕАТРЕ - легендарный Академический театр из Екатеринбурга ( ревность и переживание за своих и куча эмоций ))).


advokat61: Стрежнева , то чужим назвать сложно , он наверное по какому-то странному стечению обстоятельств не работает в Петербурге. Но уж так карты легли видимо в те времена .

Stich: Бал вампиров – в театре Музыкальной комедии http://www.tv100.ru/news/Bal-vampirov--v-teatre-Muzykalnoj-komedii-38406/

Villina: Мои "Оливеры" от 27 марта: здесь

robust: IV Международный Гала-концерт звезд оперетты "Вена поет, Вена танцует..." Ещё один отзыв --http://www.diary.ru/~MT1979

robust: Те же, но не там же, или "Кабаре на Итальянской"варьете "Шлягеры Бродвея" в Театральном центре на Коломенской. В программе фрагменты бродвейских мюзиклов «Моя прекрасная леди», «Кошки», «Чикаго», «Фантом оперы», «Кабаре» и др. Участники: - з.а. России Ольга Лозовая, - Татьяна Таранец, - Александр Трофимов, - Владимир Ярош. - шоу-балет «Dance, Dance!» п/р Александры Вахтер. Программа в 2-х отделениях. Продолжительность 2 часа. http://www.privatetheatre.ru/content/varete-%C2%ABshlyagery-brodveya%C2%BB В афише с февраля т.г. Ближайшая дата - четверг 21 апреля, 19:30. Видеоанонс -http://www.youtube.com/watch?v=AYGiYVepU80 Фрагмент представления -http://www.youtube.com/watch?v=XCYEj_f_OM0 *** Модераторы! Я не нашёл подходящей темы в других разделах и оставил материал здесь: по крайней мере все участники - из Музкомедии.

advokat61: 31 марта "Бабий бунт" вчера прошёл последний спектакль перед недельными гастролями Свердловской музкомедии. "Бабий бунт" набирает ход. Зрители тепло принимают спектакль. В зале охотно смеются. Есть интересные актёрские работы. Одним словом , достаточно людей , которые приняли спектакль в этой версии. Вчера играл первый состав с добавлением Ярослава Шварёва и Екатерины Поповой . Вот , пожалуй , Шварёв одно из главных открытий сезона. За его плечами роли абсолютно разные : Например Билли и Феджин в "Оливере". В этом спектакле он выходил уже в роли уполномоченного и вот дед Захар. Роль получилась хорошего качества. Очень здорово актёр работает с текстом . Вкусно подавая реплику и донося её до задних рядов. Убедительный дед получился. А вот уполномоченный -аферист у Мурашко обрисован в сатирических красках. Шварёв мягче играл эту роль . Скорее в юмористическом тоне. Может так и оставить ? Мурашко в уполномоченных , а Шварева в дедах. Ярослав очень удачная находка театра . Настоящий универсал. Что касается Екатерины Поповой . Тут прежний эффект . Совсем молодые женщины играют в старушек. Наверное так и задумано режиссёром , но уж очень не натурально выходит. Но Лаптев совершенно сознательно делал такое распределение ролей. Он видимо и не требовал полного погружения в материал. Игра , идёт игра. Так что публика в восторге и от Лозовой и от Поповой. Вновь номер из второго акта прошёл на ура. Лозовая и Корытов конечно полегче и виртуознее , но это в данном случае не принципиально. Из остальных впечатлений , неожиданно раскрывшийся Данилов . Яркая комедийная роль . Пара Забродина - Данилов вообще получилась такой заводной и натуральной , что так и хочется добавить им материала или сочинить специально новую историю . Узелок на будущее . Яркие характеры на довольно ограниченном материале. Неплохо работает Михайлова в роли героини. Она и "комиссаристая" в меру , и нежная , там где надо. Тоже сезон удачный для неё. Непонятно только почему стриженая "под иголку" героиня в финале распускает волосы по пояс. В начале она щеголяет в косынке . Без платка , с распущенными волосами герой её видит во сне , а зачем в финале снимать косынку не очень понимаю. Но - этим самым "реализмом" , режиссёр не очень то увлекается . Стихия Игры всё сметает и многое определяет . Спектакль получился таким жанровым что-ли. Трофимов справляется легко со своей ролью. Не сказать , чтобы поражает , но убедительный парень получается . В меру нахален , в меру лиричен. Так что оперетта в этой версии уже нашла своих пламенных сторонников . Независимо от решения критиков , которые возможно и отметят какие-то недостатки. Сейчас об этом не хотелось бы говорить.

uectybwf: Мне тоже вчера понравился Шварёв очень - такой дед "вкусный" у него получился )) Пара Забродина и Данилов - это те , кому я верю на 100 % ! Материала больше - согласна . А вот размышления у меня о паре Москаленко и Дмитриев , за которыми я давно наблюдаю . Дмитриев работал с текстами Гоголя - это я точно знаю , он знаком с таким вот странным южным юмором )) Москаленко и вовсе полностью в этой культуре выросла и до сих пор регулярно ездит на свадьбы и крестины к родне , то есть жизненный опыт есть у того и другого , но тут всё схематично , штампы , ничего своего не добавлено , это меня удручило ... Очень я эту пару люблю и на сцене и вне её - такие они яркие и талантливые ребята .

advokat61: "Весенний парад" переводят на малую сцену. Тут поближе к зрительному залу . Специфика некоторая есть. Не секрет , что это постановка не слишком посещаемая. В малом зале это не так бросается в глаза. Кроме того. В Малом зале спектакль днём может и чаще появляться , чем это было в Большом. 9 апреля первый спектакль. Своего рода премьера. Возвращается в роли Марики - Наталья Чичканова , а её партнёром станет Александр Шагун. Тенор знакомый Вам по "Парижской жизни, которую мы уже потеряли , где он пел без единой замены . В остальном состав на 9 апреля обычный с вариациями Лугова -Данилов , Забродина -Матвеев , Т.Васильева и т. д. и конечно многоликий Виктор Кривонос.

advokat61: "Весенний парад" на Малой сцене смотрится намного лучше . Это мнение многих из тех с кем удалось пообщаться. И слышно артистов хорошо . И контакт с залом устанавливается легко . Такая "домашняя" атмосфера. Спектакль не тонет , как это было на большой сцене. Кроме того и состав исполнителей в этот день позволял играть "Крупным планом" Это и Кривонос , и Лугова с Даниловым и весёлое характерное трио Забродина , Матвеев , Григорьев . Елена Александровна , надеюсь, после удачной работы в "Бабьем бунте" будет иметь больше шансов себя проявить. А то долго приходится ей ждать новых ролей почему-то . А здесь булочница получается колоритная и живая. Блеск глаз и лукавая улыбка замечены и партнёром и зрителями. Это я позволил себе лирическое отступление . Замеченным оказалось и возвращение хорошей певицы Натальи Чичкановой В оперетте Штольца очень больших вокальных нагрузок перед ней не стояло , и она не только справилась с этой составляющей , что было ожидаемо , но и была органична в образе Марики. Дебют Шагуна в роли героя оказался тоже достаточно удачным. Мне он понравился тут гораздо больше , чем в гротескной "Парижской жизни" Так что приятное впечатление осталось от этого перевода на Малую сцену.

advokat61: Критики приняли "Бабий бунт" значительно строже рядовых зрителей , которых этот народный лубок радует . Судя по реакции зала. Это в принципе нормально . Сам то театр больше ставил в этом сезоне на "Летучую мышь" и "Оливер" В результате - эта самая МышА делает сборы и вызывает бурную полемику. От "Оливера ожидали бОльшей отдачи видимо. Но там есть хотя бы ряд интересных актёрских работ. ( Байрон , Заусалин , Шварёв) Так что на городскую театральную премию можно кого-то представить по женским и мужским ролям. Что до "Золотой маски" , то я такой противный скептик на сегодняшний день.

pthj: А что Лебеди в мае не прилетят?

advokat61: Похоже " лебеди" полетят в мае на другое озеро. В этом месяце один концерт в театре под гитару и аккордеон даст Диана Арбенина . Наших спектаклей в мае много и даже в июне есть хвостик.

Ёжик19: - Так радуйтесь, что так!! Для непонявших о чём речь, поясню: о сплошном "Лебедином озере" с одним выходным в неделю и в исполнении "спортсменок", закончивших скоротечные курсы Аэробики под классическую музыку.

pthj: Ёжик19 пишет: Так радуйтесь, что так!! Для непонявших о чём речь, поясню: о сплошном "Лебедином озере" с одним выходным в неделю и в исполнении "спортсменок", закончивших скоротечные курсы Аэробики под классическую музыку. То что неогорчимся это точно

uectybwf: И продолжаю мечтать о гастролях разных театров , это просто необходимо для развития жанра . А иначе "глаз замылится " , как говорил ШАРАПОВ в известном фильме ))

uectybwf: Меня бесит прямолинейная СОВДЕПОВСКАЯ плакатность , именно поэтому я завела себе друзей в театре Александрова на Галерной , там есть авторский подход , индивидуальность . Штампы , даже "Золотомасочные " могут скоро надоесть . Да , это хороший итог работы театра , но это не РЫВОК , вперёд , не увидела я там эксперимента , был эффект ДЕЖАВЮ . Примерно так размышляю , когда сравниваю театры , но пустит ли наш директор режиссёров на нашу сцену для ЭКСПЕРИМЕНТА ... СОМНЕВАЮСЬ . Хотя эксперимент с "Летучей мышью " - показал , что мы из всего можем сделать "конфетку " , вот пусть бы ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА попробовали бы поставить у себя ТАКОЕ ))

advokat61: Наверное экспериментировать можно только со своим театром . Неся ответственность за результат художественных поисков. И неся ответственность перед всей труппой театра и своими зрителями. Приглашённый режиссёр же приезжает на 3 месяца . Вольно ему экспериментировать. Александров царь и бог в своём театре , Стрежнев тоже. Что до Кереньи , то его конечно можно назвать , хотя и с оговорками режиссёром -новатором в своей области , но при чём тут Петербургский театр . Он в если и экспериментирует , то у себя в театре . А мы смотрим имеет успех это произведение или нет и только после этого тащим его к себе. Так что если и считать "Летучую мышь" экспериментом в классической оперетте ( хотя я так не считаю) то это не наш эксперимент , а Венгерский от начала и до конца. Хотя и с нашими артистами и музыкантами.



полная версия страницы